Реакторы

Тема в разделе "HiTech", создана пользователем Cd930MSK, апр 12, 2019.

  1. Cd930MSK

    Игрок

    Регистрация:
    фев 2, 2019
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    19
    Можно как то узнать что изменили в допусках реактора? и есть просьба, в следующий раз когда будете фиксить что то хотя бы предупреждайте людей, из за последнего изменения параметров, у игроков повзрывались реакторы, это большое колличество ресурсов, часов крафта и настроек, как то поуважительнее стоит относиться к чужому труду....
     
  2. Christmas

    Главный Администратор

    Регистрация:
    май 21, 2018
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    159
    То, что они взорвутся я никак не мог предугадать. Я уже писал примерный список важных изменений. Более точно я не могу сказать, так как в файлах конфигурации не написано, какой максимальный размер будет, какой максимальный выход энергии возможен и какой предел нагрева, перед взрывом. Это выясняется все опытным путем, как это было в том вайпе. Тогда почему-то никто не жаловался, когда все взрывалось. "Опыт - сын ошибок трудных"(c). И со временем многие начали разбираться, как можно и как правильно.

    Вот Вы говорите, что, цитирую: "как то поуважительнее стоит относиться к чужому труду". А как вы относитесь к моему труду? Я делаю это все для вас, а не для себя. У меня нет времени играть, к сожалению. Я добавляю вам новые моды, а вы в наглую используете баги мода, чтобы получить больше ресурсов. Вот так вы проявляете уважение к моему труду? Я трачу время и нервы и время, что заставить все это работать как можно адекватнее и без множественных проблем. Чтобы было интересно играть, а не за сутки сделать себе реактор с выходом в 260к РФ в тик. Это интересно по-вашему? А по итогу, вы, заимев кучу энергии, покупая и раздавая "затак" ценные ресурсы ломаете и без того шаткую экономику сервера, как это было, к примеру, в прошлом вайпе, и не без помощи одного человека, который таким же макаром выводил миллиарды энергии багоюзом. И в конце концов, с чувством собственного достоинства вы уходите на другой сервер\проект, так как на этом уже неинтересно играть.

    Вот еще раз задайтесь вопросом, цените ли вы мой труд.
     
    Fureno, pavelGR, daniel1385 и ещё 1-му нравится это.
  3. pavelGR

    Игрок

    Регистрация:
    дек 31, 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Да, ценю. Хоть и являюсь создателем другого проекта, с удовольствием играю, правда на ПВЕ, потихоньку разбираюсь с NC модом и не только. А по поводу реакторов: чтобы не взрывались, не стоит перебарщивать с топливом., чтобы потом не сокрушаться из-за того, что после правки все взлетело. Проверено на себе.

    З. Ы. Про реакторы это так к слову.
     
    Christmas нравится это.
  4. Cd930MSK

    Игрок

    Регистрация:
    фев 2, 2019
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    19
    А чего же им не взорваться то, если множетели повыкрученны, выходная температура задрана в максы, реактор колапсирует вот и результат. Кроме температуры множитель выхода энергии занижен почти как на реакторе ик, скорость сгорания топлива бешенная как у палочки в печке. Более того разрешается ставить один лишь только реактор. всё это в корне ломает и без того сложный мод. Прикол нюклеар крафт в том что есть масса видов топлива которые получаются друг из друга, то есть в одном реакторе юзаем уран в другом плутоний итд итп, Надо строить сложные многоступенчатые системы переработки различных видов топлива, это для техно сервера очень интересный процесс. Так что если есть желание сделать игру интересной для любителей техномодов верните возможность ставить несколько реакторов нк, это задумка мода. После нерфа множителя бояться уже нечего. можно же ставить 10 реакторов ик, 256 солярок причём квп. так нк реактор уже теперь там же по мощностям, не топите шикарный техно мод. И так перестарались с нерфом.

    Да я ценю чужой труд и сервер нормальный, если бы это было не так, то я бы копейки не заплатил, так что я за ваш труд голосую деньгой, а это аргумент, спасибо за труды.

    И нет там никакого бага, это стандартные настройки нюклер крафт.

    з.ы. Пожалуйста не надо без предупреждения менять настройки множителей.
     
    den99332 и gggggg нравится это.
  5. Cd930MSK

    Игрок

    Регистрация:
    фев 2, 2019
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    19
    Что значит перебор с топливом???
     
  6. Christmas

    Главный Администратор

    Регистрация:
    май 21, 2018
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    159
    На сколько мне известно, лимит реакторов сейчас не работает. Т.е. по факту, его нет. После нерфа, в любом случае, кол-во допустимых реакторов более чем 1.
     
  7. pavelGR

    Игрок

    Регистрация:
    дек 31, 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Не правильно сказал, не понял сначала о каких реакторах именно речь шла. (пишу с работы).

    Т. е. ограничитель не работает должным образом?
     
  8. _Niksadell_

    Игрок

    Регистрация:
    май 21, 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Hitech PVE
    Зашел на сервер проверить изменения. С мощностью ладно, она была серьезно завышена, но зачем было делать графит неюзабельным? Даже в одиночной игре, где он генерировал очень много тепла, даже там сейчас меньше в 2,5 раза.
     
  9. Christmas

    Главный Администратор

    Регистрация:
    май 21, 2018
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    159
    Касательно только реактора из NuclearCraft
     
  10. Cd930MSK

    Игрок

    Регистрация:
    фев 2, 2019
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    19
    Собрал второй реактор 2х2х2 для посмотреть, да он работает. С учётом нерфа и возможностью ставить несколько реакторов мод действительно добавил интересного геймплея, теперь надо использовать все виды топлива для получения боле менее адекватного количества энергии, каждый реактор настраивается под определённый тип топлива. причём не обязательно все их делать огромными, тк исправленный множитель всё равно не даст поставить много ячеек.
    Да, нерф реакторов это вообще то правильное решение. давно это надо было сделать. ;)
     
    Christmas нравится это.
  11. den99332

    Игрок

    Регистрация:
    янв 20, 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    я конечно понимаю что они давали слишком много, но ты переборщил с нерфом. теперь топ реактор не выдаст даже 150к рфа... это вообще ни в какие рамки не идет. обычно нерфят на 25% примерно ну даже 50 тут можно отпилить ибо имбово было, но опять же повторюсь. ты слишком дофига отпилил
     
    _Niksadell_ нравится это.
  12. Cd930MSK

    Игрок

    Регистрация:
    фев 2, 2019
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    19
    в принципе нормально при условии того что можно ставить не один реактор. ну реально, до вайпа у нас два реактора делали 100к иридия в сутки. ульты и квп нервно курили в сторонке и это мы их не на максимум собрали ))) сделали мы оба реактора плюс автопереработку топлива не особо напрягаясь за неделю. собственно больше ничего не надо, а теперь надо делать несколько разных реакторов, для перегона разных видов топлива, это же прикольно... Так что Крист, оставь пожалуйста возможность ставить несколько реакторов, хочется построить комплекс разных реакторов. обещаю умышленно не ломать экономику, а наоборот помогать :)
     
  13. _Niksadell_

    Игрок

    Регистрация:
    май 21, 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Hitech PVE
    Хотелось бы дополнить, нерф реально неправильный. Графит теперь генерирует в 25 раз больше тепла, а выход энергии уменьшился на 65% (инфа не точная, я просто сравнил выход рф и тепла перед нерфа и после). Выше писали, что нужно использовать разные виды топлива, но как? С таким выходом рф/т из нормальных только сложнополучаемые виды (только те, что генерируют 2500-3000 рф/т, а после нерфа 700-1000 рф/т) и плутоний (LEP, HEP). Все эти виды топлива генерируют больше всеготепла (от 2000 до 3000, это было много даже перед нерфом), то есть для них нужно очень сильное охлаждение. Раньше такое еще можно было делать, хоть и не выгодно, но сейчас, с таким то нерфом графита, это просто нереально.
    Допустим, кто-то всё-таки захочет построить мощный реактор, но проблема в том, что на это уйдет в раз 20 больше ресурсов, чем перед нерфом, а выход будет в те же 20-30 раз меньше. Такой реактор вообще никогда не окупится, даже квп делать выгоднее и менее затратно.
     
    #13 _Niksadell_, апр 15, 2019
    Последнее редактирование: апр 15, 2019
  14. den99332

    Игрок

    Регистрация:
    янв 20, 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Топливо прогорает слишком быстро. оно не окупается даже если делать самый дешевый уран за 2,3мб как собственно его использовать? и да что бы окупился реактор должны быть излишки, а то потратил на него кучу ресурсов, энергии, а он не может даже сам себя кормить. это вообще ни в какие рамки
    -------------
    и не надо реакторы сравнивать с солнечными панелям. реактор так или иначе должен давать намного больше ибо требует топливо. панель поставил и забыл, а тут еще смотри как бы не взорвалось...
     
    #14 den99332, апр 15, 2019
    Последнее редактирование: апр 15, 2019
    _Niksadell_ нравится это.
  15. _Niksadell_

    Игрок

    Регистрация:
    май 21, 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Hitech PVE
    Я это и имел введу, даже квп, не требующая топлива, лучше реактора, а должно быть наоборот.
    -----------------------------------------------------------------
    И еще хотелось бы спросить, почему в прошлом вайпе никто не жаловался на реактор Кита на 8м рф, а вот на мой на 260к сразу же "багоюз", "откуда такой выход" и "ломаешь экономику"?
     
    #15 _Niksadell_, апр 15, 2019
    Последнее редактирование: апр 15, 2019
  16. Cd930MSK

    Игрок

    Регистрация:
    фев 2, 2019
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    19
    Вообще считаю солярки наибольшем читерством чем реакторы нк, легко оно всё выглядит когда делается чужими руками, но в действительности на реакторы ресурсов времени и вспомогательных машин уходит в разы больше чем на солярки, да и с реакторами игра более технологичная, для обслуживания реактора нужен целый комплекс машин, не говоря о топливе кторое кушается в геометрической прогрессии. солярку слепил и забыл, а нет снимаешь их когда черепов надыбал для квп. короче солярки (ульты) это как бы основа основ бич. в итоге все соревнуются кто сперва быстрее ультами крышу заставит, а потом кто их в квп все переделает. вот он предел мечтаний. Гравик ульта чарки на удачу и добычу. В итоге игроки да и модеры техносервера бегают по аду перетягивая друг у друга спаунрейт визер скелетов, очень технологично. Учитывая степень задушения реакторов, ульты теперь выглядят как нечто угрожающее экономике в большей степени. Ну реально, тот кто поставил крышу ульт, тот и начинает скучать первым и ныть как скучно играть. А вот с реакторами не соскучишся, одни мысли о возможном изменении параметров без предупреждения чего стоят ))).... Кстати реакторы IC2 уг. К чему я всё это? Может стоит под эту тему ульты с квп порезать как минимум их ночную работу )))? Вот в экстра утилитис прикольные солярки, дают много. Но только днём они заряжаются не давая энергии из себя, а ночью переключаются на слив энергии во вне ))) вот так бы понерфить солярки, вот игроки бы почесались ....
     
    den99332 и _Niksadell_ нравится это.
  17. den99332

    Игрок

    Регистрация:
    янв 20, 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Только сейчас увидел новый крафт графита. Вот серьезно? мало того что реакторы в хлам занерфил так еще и крафты портишь? как будто ребенок до напильника добрался
     
  18. Cd930MSK

    Игрок

    Регистрация:
    фев 2, 2019
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    19
    а что не так с графитом? слиток графита делается из угольной пыли в мануфактуре )))
     
  19. Kap_Slasher

    Игрок

    Регистрация:
    май 21, 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Во сколько раз уменьшено производство рф во сколько увеличен нагрев?
     
  20. Cd930MSK

    Игрок

    Регистрация:
    фев 2, 2019
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    19
    а это хз, только опытным путём можно что то понять