- wtf, третья тема со словом экономика?
- Частично да, просто мои мысли по этому поводу плюс-минуc.
Все мои слова ниже будут только для сервера hi-tech. Я не шарю в экономике вообще, начиная с её термина, а просто написал свои мысли по поводу её возможного фикса.
Пример тому, что экономика катится ко дну - цена на бонус кейс. Начал играть - <300, а сейчас 600+. Дорралы на сервере обесцениваются как мне кажется из-за трития и алмазов. Так удерживают дорралы экономику или в случае этого сервере способствуют её разрушению?
I. Экономика.
0. Зачем вообщем на сервере экономика? - Наверное, чтобы разжирев(или набрав лимиты) игрок не сливал дорогие предметы игрокам, а повышал своё чсв кол-вом денег. Но какая разница, раздаст он за спасибо, помощь или просто так(без $) предметы или купит нужные ему за дорого($)
0.1 Как сейчас? - цена предмета зависит от количества в нём иридия/алмазов. От сложности крафта или нужности вещи +- цена от всё той же, что стоит весь в нём иридий/алмазы.
1. Убрать топ денег н_й с сервера. Ведь только из-за него челики и копят бабки, дабы быть Э_ТОП_Э_ОДИН_1, хоть и это же дает им цель стать первым, соревноваться между друг-другом. Но разве быть в списке из-за проданных ульт > чем иметь 0$, но установить больше ульт? hz
Не тем меритесь видимо. Наверное, первым максимально в eu/t затратить все свои лимиты 256квп, туда вести эту гонку. И, скорее всего, игрок дошедший туда и будет отправной точкой к дате вайпа. Ведь как раз таки ему уже и не нужны будут новокрафченые ульты/квп и бла-бла-бла.
1.1 Убрать деньги н_й с сервера. Продавая N-вещь админу/скупщику/СУНДУКУ игрок получит из "воздуха" не деньги, а очки/рейтинг/карму/уровень лайков/бла-бла-бла пусть энд-гейм игрок повышает своё чсв засчёт "ВОТЭТИХВОТЦИФОР", а не денег. Абсолютно бесполезно, но и не будет вредить внутриигровой экономике. Как игроки будут вести торговлю? Не трогать их вообще, выставляя алмаз_за_двацать есть от чего отталкиваться. Но этот алмаз_за_двацать был выставлен сразу после вайпа, а экономика как и игроки динамичная, она изменяется в зависимости от прогресса игрока. Пусть игроки сами ведут торговлю без посредника(валюты) просто путём обмена одного на другое, на интуитивном уровне для себя, договариваясь и оценивая между договором цену сами. Просто оставить возможность обмена, а сундук в шопе пусть принимает ну хотя бы основные руды и предметы из иридия и даёт игроку очки. Вариант тупой, бесполезный и имеет место быть только с вайпа. Есть варианты делать это сразу? Скорее всего нет, ведь придется компенсировать игрокам всех их уже имеющие деньги или дать время на трату их, но и добавить что купить в шопе.
2. Как так выходит, что у игроков сотни-тысяч?
2.1 Алмазы/иридий. - Да, это первая и, скорее всего, самая большая проблема. Зачем скупать предметы, которые можно скрафтить из угля, материи, энергии, из пчёл? Добавить отдельную руду с редкостью между алмазами и изумрудами(или между золотом и алмазами) и скупать их.Это будет бесполезная, не нужная руда, которую можно обменять на деньги, а за деньги купить в шопе да тот же иридий/алмазы. Игроки не будут получать деньги из ниоткуда. Им придется покупать руду/деньги у других игроков. Чем-то напоминает биткоин(вот рофл, если так и назвать руду), он же тоже не бесконечный, как и руда. Одни начнут копить, покупая у игроков, другие тратить, третьи ожидать, что на сервере он будет считаться еще более ценным между теми, кто его скупает. Из особенностей, дабы не разрушить весь основной мир(в прямом смысле), сделать её только в крафте. Потому что в отличие от обычного мира, он получает вайпы, а значит руда не закончится.
2.2 + II. Тритий
Тритий - это 24 часа прогрузки чанков за 20 мифов. 20 мифов - 4 дня голосовать. Получил тритий, включил его и через 3 дня после конца его активной работы, снова получить и установить. В данном случае рассматривается обычный игрок, голосующий раз в сутки на каждом сайте единожды и получая 5 мифов в день. Всего лишь 3 дня между игры с тритием. И ЭТО ЕСЛИ ОН ПРОСТО АКТИВЕН ВСЕ ЭТИ 24 ЧАСА. Если игрок будет играть, то его и на 2 дня хватит.
Тритий - слишком дешёвый + скидки + абузеры голосов, но ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ.
За 20 мифов(рублей/голосов) ты получаешь 24 часа свободы от траты своего свободного времени.
Во-первых, его возможность передачи внутри игры позволяет любому новичку через 4 дня получить 20.000(1000алмазов/33 иридия по цене шопа) просто так, а задротищу с убийственными чанкам грузить ими сервер 24 часа, даже не заполняя слот_игрока_на_сервере. За 20 мифов ты забираешь слот игрока и добавляешь нагрузку. Тритий не нужная вещь для старта игры, но ценная для задротов с фабриками, хулябриками, фермами и бла-бла-блами. Разве цена игрока должна быть 20 мифов сервера? Так сервер скатится к 20-30 новичкам и 20 тритиями на сервере, которые скупают его большей ценой, даже не играя на сервере. Все их деньги, фармятся тритием. То есть, тритий фармит-сам-себя, из-за такой экономики сервера с возможностью продажи алмазов админу
1. убрать н_й тритий из магазина, не забирая оставленное у игроков, но дать время потратить, дабы они не продали его за миллиард через месяц. Всё, хочешь нагружать сервер - нагружай, занимая слот и поддерживая этим онлайн. Да, начнутся афкшеры - добавить анти-афк, тем более, что в есть правило "не обходить анти-афк" Ну хоть правило работать начнет, а то тритий его так легко обходит))))
2. Увеличить цену/продавать ТОЛЬКО ЗА РЕАЛЬНУЮ ВАЛЮТУ, БЕЗ ВСЯКИХ МИФОВ. Ведь большая часть, по-моему мнению, это с халявных мифов с голосов(я не знаю статистики, может я и не прав, а их покупают за рубли и сливают по 20к бачей на сервере)
Дабы не каждый кролик мог купить его. Цена нагрузки и 24 часов свободы от майнкруптфа должна быть выше, чем 20 рублей(маленькая пачка лейс, которую можно бомжу отдать) и 20 голосов за 4(1-2 если ты абузер) дня.
III. Лимиты + нагрузка
Может сделать лимиты изменяемыми. Например, мне, нахер не сдались реакторы не из ик2, почему я не могу их убрать, например, только для себя, хотя бы через админа? Я бы обменял не нужные мне лимиты, на нужные. Тупо ползунок. Знаете, в играх, выбирая статы у тебя есть банк очков, ты же не можешь вкачать всё, так и тут. Почему нельзя выбрать? Окей, лимиты есть, но не всем нужны ВСЕ. Тупо взял убрал нахрен реакторы и ветряки, поставил ик2 реактор или РИТЭГи.
Как снять нагрузку? - ответ выше, убрать_тритий_нй_с_сервера
Хватит добавлять лимиты на лимиты. Да, ведь последний меня сильно задел. Лимит на 64 РИТЭГа, на вещь которая работает всегда, просто даёт энергию, не имеет ломающихся элементов, как реактор с 50 элементами, не детектит день/ночь и что на нею блок мешающий дать солнце, как панель, не детектит ветер, не крутит ротор, как ветряк. Не спавнит новых мобов, как спавнер. Какие она может вычисления проводить и нагружать сервер?. Кто понял, тот понял. "Лимиты добавляют, чтобы была меньше нагрузка", но при этом тритий дешевый и нагружает еще более жесткие чанки/территории, где всё в рамках лимита.
На каком стуле пытается усидеться тот, кто принимает решения?
Донат? - тогда тритий слишком дешевый, чтобы собирать донаты.
Уменьшить нагрузку на сервере? Тогда нахера здесь тритий, поддерживающий кучу энд-гейм чанков задротов?
Довольствие каждого игрока? Среднестатистическому игроку похеру на тритий. Ему важен лишь геймплей. Если будет лагать, конечно он выйдет и найдет другой сервер. Другая часть чекнет, что автокрафт запрещен и тоже ливнет.
На этом мои мысли по этим темам исчерпаны.
прикольный бред:
Я бы пустил автокрафт до 1к создания в игроки, а уровень статуса_доната добавил его лимиты. Да, сделать лимиты динамичный для игрока/статусника. Это добавит смысл донатить, не мешая игре. Хочешь больше - донать или будь с чем есть .Напоминает WoW. Не знаю как сейчас, но раньше ты бесплатно мог докачать до 20 уровня, а дальше платить подписку. Так и здесь, дай игроку добить лимиты и он сам задонатит, ведь он потратил время и дошёл до них, ему просто придется задонатить, если он хочет продолжать играть. Или же сделать главным изменением статуса это размер привата, а обычному игроку унизить его. 3 по 500к достаточно, чтобы не донатить ради привата. Будь их 2 по 250, допустим, возможно потенциальный донатер бы и задумался, ну или ливнул бы н_й увидь это xD
#верниФайвуЛимиты