Игровые сервера [Hi-tech] экономика/тритий/лимиты/нагрузка

Тема в разделе "Предложения от игроков", создана пользователем 5ive, окт 9, 2019 в 16:28.

  1. 5ive

    Игрок

    Регистрация:
    авг 26, 2019
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    Все мои слова ниже будут только для сервера hi-tech. Я не шарю в экономике вообще, начиная с её термина, а просто написал свои мысли по поводу её возможного фикса.
    Пример тому, что экономика катится ко дну - цена на бонус кейс. Начал играть - <300, а сейчас 600+. Дорралы на сервере обесцениваются как мне кажется из-за трития и алмазов. Так удерживают дорралы экономику или в случае этого сервере способствуют её разрушению?

    I. Экономика.

    0. Зачем вообщем на сервере экономика? - Наверное, чтобы разжирев(или набрав лимиты) игрок не сливал дорогие предметы игрокам, а повышал своё чсв кол-вом денег. Но какая разница, раздаст он за спасибо, помощь или просто так(без $) предметы или купит нужные ему за дорого($)

    0.1 Как сейчас? - цена предмета зависит от количества в нём иридия/алмазов. От сложности крафта или нужности вещи +- цена от всё той же, что стоит весь в нём иридий/алмазы.

    1. Убрать топ денег н_й с сервера. Ведь только из-за него челики и копят бабки, дабы быть Э_ТОП_Э_ОДИН_1, хоть и это же дает им цель стать первым, соревноваться между друг-другом. Но разве быть в списке из-за проданных ульт > чем иметь 0$, но установить больше ульт? hz
    Не тем меритесь видимо. Наверное, первым максимально в eu/t затратить все свои лимиты 256квп, туда вести эту гонку. И, скорее всего, игрок дошедший туда и будет отправной точкой к дате вайпа. Ведь как раз таки ему уже и не нужны будут новокрафченые ульты/квп и бла-бла-бла.

    1.1 Убрать деньги н_й с сервера. Продавая N-вещь админу/скупщику/СУНДУКУ игрок получит из "воздуха" не деньги, а очки/рейтинг/карму/уровень лайков/бла-бла-бла пусть энд-гейм игрок повышает своё чсв засчёт "ВОТЭТИХВОТЦИФОР", а не денег. Абсолютно бесполезно, но и не будет вредить внутриигровой экономике. Как игроки будут вести торговлю? Не трогать их вообще, выставляя алмаз_за_двацать есть от чего отталкиваться. Но этот алмаз_за_двацать был выставлен сразу после вайпа, а экономика как и игроки динамичная, она изменяется в зависимости от прогресса игрока. Пусть игроки сами ведут торговлю без посредника(валюты) просто путём обмена одного на другое, на интуитивном уровне для себя, договариваясь и оценивая между договором цену сами. Просто оставить возможность обмена, а сундук в шопе пусть принимает ну хотя бы основные руды и предметы из иридия и даёт игроку очки. Вариант тупой, бесполезный и имеет место быть только с вайпа. Есть варианты делать это сразу? Скорее всего нет, ведь придется компенсировать игрокам всех их уже имеющие деньги или дать время на трату их, но и добавить что купить в шопе.

    2. Как так выходит, что у игроков сотни-тысяч?

    2.1 Алмазы/иридий. - Да, это первая и, скорее всего, самая большая проблема. Зачем скупать предметы, которые можно скрафтить из угля, материи, энергии, из пчёл? Добавить отдельную руду с редкостью между алмазами и изумрудами(или между золотом и алмазами) и скупать их.Это будет бесполезная, не нужная руда, которую можно обменять на деньги, а за деньги купить в шопе да тот же иридий/алмазы. Игроки не будут получать деньги из ниоткуда. Им придется покупать руду/деньги у других игроков. Чем-то напоминает биткоин(вот рофл, если так и назвать руду), он же тоже не бесконечный, как и руда. Одни начнут копить, покупая у игроков, другие тратить, третьи ожидать, что на сервере он будет считаться еще более ценным между теми, кто его скупает. Из особенностей, дабы не разрушить весь основной мир(в прямом смысле), сделать её только в крафте. Потому что в отличие от обычного мира, он получает вайпы, а значит руда не закончится.

    2.2 + II. Тритий

    Тритий - это 24 часа прогрузки чанков за 20 мифов. 20 мифов - 4 дня голосовать. Получил тритий, включил его и через 3 дня после конца его активной работы, снова получить и установить. В данном случае рассматривается обычный игрок, голосующий раз в сутки на каждом сайте единожды и получая 5 мифов в день. Всего лишь 3 дня между игры с тритием. И ЭТО ЕСЛИ ОН ПРОСТО АКТИВЕН ВСЕ ЭТИ 24 ЧАСА. Если игрок будет играть, то его и на 2 дня хватит.
    Тритий - слишком дешёвый + скидки + абузеры голосов, но ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ.
    За 20 мифов(рублей/голосов) ты получаешь 24 часа свободы от траты своего свободного времени.
    Во-первых, его возможность передачи внутри игры позволяет любому новичку через 4 дня получить 20.000(1000алмазов/33 иридия по цене шопа) просто так, а задротищу с убийственными чанкам грузить ими сервер 24 часа, даже не заполняя слот_игрока_на_сервере. За 20 мифов ты забираешь слот игрока и добавляешь нагрузку. Тритий не нужная вещь для старта игры, но ценная для задротов с фабриками, хулябриками, фермами и бла-бла-блами. Разве цена игрока должна быть 20 мифов сервера? Так сервер скатится к 20-30 новичкам и 20 тритиями на сервере, которые скупают его большей ценой, даже не играя на сервере. Все их деньги, фармятся тритием. То есть, тритий фармит-сам-себя, из-за такой экономики сервера с возможностью продажи алмазов админу

    1. убрать н_й тритий из магазина, не забирая оставленное у игроков, но дать время потратить, дабы они не продали его за миллиард через месяц. Всё, хочешь нагружать сервер - нагружай, занимая слот и поддерживая этим онлайн. Да, начнутся афкшеры - добавить анти-афк, тем более, что в есть правило "не обходить анти-афк" Ну хоть правило работать начнет, а то тритий его так легко обходит))))

    2. Увеличить цену/продавать ТОЛЬКО ЗА РЕАЛЬНУЮ ВАЛЮТУ, БЕЗ ВСЯКИХ МИФОВ. Ведь большая часть, по-моему мнению, это с халявных мифов с голосов(я не знаю статистики, может я и не прав, а их покупают за рубли и сливают по 20к бачей на сервере)
    Дабы не каждый кролик мог купить его. Цена нагрузки и 24 часов свободы от майнкруптфа должна быть выше, чем 20 рублей(маленькая пачка лейс, которую можно бомжу отдать) и 20 голосов за 4(1-2 если ты абузер) дня.

    III. Лимиты + нагрузка

    Может сделать лимиты изменяемыми. Например, мне, нахер не сдались реакторы не из ик2, почему я не могу их убрать, например, только для себя, хотя бы через админа? Я бы обменял не нужные мне лимиты, на нужные. Тупо ползунок. Знаете, в играх, выбирая статы у тебя есть банк очков, ты же не можешь вкачать всё, так и тут. Почему нельзя выбрать? Окей, лимиты есть, но не всем нужны ВСЕ. Тупо взял убрал нахрен реакторы и ветряки, поставил ик2 реактор или РИТЭГи.


    Как снять нагрузку? - ответ выше, убрать_тритий_нй_с_сервера
    Хватит добавлять лимиты на лимиты. Да, ведь последний меня сильно задел. Лимит на 64 РИТЭГа, на вещь которая работает всегда, просто даёт энергию, не имеет ломающихся элементов, как реактор с 50 элементами, не детектит день/ночь и что на нею блок мешающий дать солнце, как панель, не детектит ветер, не крутит ротор, как ветряк. Не спавнит новых мобов, как спавнер. Какие она может вычисления проводить и нагружать сервер?. Кто понял, тот понял. "Лимиты добавляют, чтобы была меньше нагрузка", но при этом тритий дешевый и нагружает еще более жесткие чанки/территории, где всё в рамках лимита.

    На каком стуле пытается усидеться тот, кто принимает решения?
    Донат? - тогда тритий слишком дешевый, чтобы собирать донаты.

    Уменьшить нагрузку на сервере? Тогда нахера здесь тритий, поддерживающий кучу энд-гейм чанков задротов?

    Довольствие каждого игрока? Среднестатистическому игроку похеру на тритий. Ему важен лишь геймплей. Если будет лагать, конечно он выйдет и найдет другой сервер. Другая часть чекнет, что автокрафт запрещен и тоже ливнет.

    На этом мои мысли по этим темам исчерпаны.

    прикольный бред:

    Я бы пустил автокрафт до 1к создания в игроки, а уровень статуса_доната добавил его лимиты. Да, сделать лимиты динамичный для игрока/статусника. Это добавит смысл донатить, не мешая игре. Хочешь больше - донать или будь с чем есть .Напоминает WoW. Не знаю как сейчас, но раньше ты бесплатно мог докачать до 20 уровня, а дальше платить подписку. Так и здесь, дай игроку добить лимиты и он сам задонатит, ведь он потратил время и дошёл до них, ему просто придется задонатить, если он хочет продолжать играть. Или же сделать главным изменением статуса это размер привата, а обычному игроку унизить его. 3 по 500к достаточно, чтобы не донатить ради привата. Будь их 2 по 250, допустим, возможно потенциальный донатер бы и задумался, ну или ливнул бы н_й увидь это xD



    #верниФайвуЛимиты
     
  2. K1nasaaji

    Игрок

    Регистрация:
    май 21, 2018
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    52
    Если честно... то эти ваши баксы не несут в себе вообще никакой ценности. По поводу экономики как таковой - эта проблема имеет глобальный уровень, и её решение должно быть фундаментальным. Подробности тут.

    По поводу лимитов - это отдельная песня. Их бы не существовало, не будь наши игроки до кучи жадными, которые бесясь с жиру клепают и устанавливают до 9000 рЫакторов, карьеров, пьедесталов некроманта итд итп. И кстати... По поводу изменяемых лимитов. Ушлые хитропоповцы ведь найдут абуз в системе и будут опять беситься с жЫру, что приведет к не самым хорошим последствиям.

    С МЭ автокрафтом та же ересь. многослойные крафты дают неслабую нагрузку, особенно когда на 1к элемент создания стоит по 500 молекулярных сборщиков(типа быстро жи крафтит, ну). Донатеры хотя бы имеют какое-никакое представление о том, как НЕ стоит делать МЭ автокрафт ибо боятся получить банхаммером по чайнику(в большинстве случаев приравнивается к потере статуса)

    Теперь к загрузчику чанков. Сам факт его существования у меня вызывает подгорание. Ибо какой смысл вообще играть, если все вы автоматизировали и стоите тупо афк под загрузчиком(а раньше так вообще - свалил на месяц, а загрузчик работает... и грузит сервак... КАЕФ!)
     
  3. mr_lprgan

    Игрок

    Регистрация:
    май 21, 2018
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    Улица пушкина
    Мне понравился твоя идея про отдельную руду, за которую игроки смогу получать валюту.
    Как вариант можно добавить некий предмет, который будет сложен по крафту, но только за его продажу игрок сможет получать баксы. Так же стоит ввести ограничение $ на сервере. Я конечно не имею профессионально образования в сфере экономики, но у меня появилась идея связанная с этим.
    Приведу пример:
    Предположим в шопе можно продать только "палку из иридия"(предположим такая есть), которая будет стоить 100$ и не использоваться в других крафтах. Так же в банке сервера есть всего 1 000 000$
    Игроки которые первые смогу собрать из казны сервера $, за их счёт будут устанавливать ценность предметов и покупать их у других игроков.(мол ускорители я готов покупать за 2 $) Игрокам же, которым устраивает эта ценна, по сравнению с крафтом "палки из иридия" будут продавать им данные ускорители и получать $. Таким образом $ уйдут в массы и будут иметь ценность среди игроков и люди не будут покупать за 20к$ 1землю. Через некое время, казна полностью будет на 0, что сделает $ ещё ценнее ибо получать их можно будет только за счёт торговли между игроками и ценность на предметы будут только расти. Регулировать ценность $ можно будет за счёт пополнение казны администрацией или же за счёт аренд магазинов.
    Так же у администрации появится возможно за счёт $ проводить ивенты или различные события ибо каждый игрок будет заинтересован получить от них $.
     
    #3 mr_lprgan, окт 9, 2019 в 17:42
    Последнее редактирование: окт 9, 2019 в 17:47
  4. carevech

    Игрок

    Регистрация:
    май 21, 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Нуу... Знаете, сейчас вы беситесь с жиру, так как раньше был норм серв с гречкой, все кому было мало теча ухадили на ХАй теч - с гречкой, какого сейчас просто теч называется ХАЙТЕЧЕм бес понятия. Так вот вы просто покупая статус многие, вам все просто стает, вот не нужно было покупать статус и злиться сейчас на легкую игру, не я не говорю что экономика харошая тд тп, я помню времена когда каждый у себя дома с помощью сундука и таблички делал магазин, нооо блин да было норм так как валюты вообще не было. И основной валютой тогда были алмазы, почти все можна было купить продать за алмазы. Так вот я наверно лучше дал бы возможность делать вот такие сундуки, в которых ты сам решаешь что тебе нужно железо или $/алмазы.. Пофигу. Ну и вообше экономика очень сильно играет роль, так как забравь одно.. Получится другое как последствия.. А одно серьёзное решения равно вайпу.. так что не вижу смысла как то играться с економикой. так как статусники все равно карьером выкопают руду к которой не приклали равно ничего! Возможно диспбаланс иза статуснков? Убрать статусников? Хм... дичь.. Кароче я не вижу смысла ничего делать, раньше были якори которые стояли по 450мифов за штуку и работали на иридии. Ну как бы.. фиг знает.все стало хуже, вроде.. не помню. так вот вы уже бог знает сколько читаете и смысла в тексте нет. А знаете по чему? Да потому что смысла темы нет.
     
  5. Fureno

    Основатель

    Регистрация:
    май 15, 2018
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    388
    Отвечу по порядку.

    1. Игровые деньги и маркеры.

    Мы можем вообще отказаться от маркеров игровых денег (алмазы, иридий), либо заменить их на тритий, который нельзя добыть в игре. Это позволит резко снизить темпы инфляции, однако в таком случае новичкам (а сразу после вайпа - так вообще всем) будет крайне тяжело добыть игровые деньги, поскольку кроме как покупки на сайте и продажи чего-либо в админ-шоп способов получить их быстро и много - нет. Подобные меры могут оставить сервер без экономики, оставив только натуральный обмен, так что решение так себе.

    Альтернативный вариант - периодически снижать стоимость покупки, и повышать стоимость продажи маркеров в админ-шопе. К примеру, если сразу после вайпа, тритий покупается по 900, а продается по 1100, то через месяц менять цену на 675 и 1375 соответственно, через месяц - еще на 25% и т.д. Это позволит не накачивать экономику дешевыми деньгами, однако как обратная сторона - усложнит игру новичкам, т.к. им придется продавать маркеры по заниженной цене, чтобы получить первые деньги.

    В итоге оба варианта частично убирают одну проблему, но привносят другие.


    В такой ситуации мне больше нравится идея бороться не с деньгами, а с количеством энергии, которое вырабатывается лейт-генераторами. К примеру, если взять солнечные панели, то можно с течением времени снижать выработку у гибридок, ультиматок и квп, не трогая при этом стартовые источники энергии (ветряки, адванс панели, ядерные реакторы). В таком случае не будут страдать новички, которые смогут на тех же условиях сделать стартовые источники энергии, способные обеспечить дом, МЭ сеть, переработку ресурсов и т.д., но в то же время игроки с парой сотен ультиматок станут вырабатывать меньше энергии с течением времени, и как следствие, не накачивать экономику стаками иридия и дешевыми деньгами.


    2. Тритий

    Тритий пользуется хорошим спросом, так что причин повышать цену прямо сейчас я не вижу, возможно мы это сделаем ближе к зиме, когда будет более высокий онлайн на серверах. Что касается возможности "наголосовать" - в этом нет ничего плохого. Система наград за голосования на то и рассчитана, чтобы у игроков была возможность поддержать проект не только рублем, но и голосом, получив в замен мифы и кейсы.


    3. Лимиты

    РИТЭГ, ветряки и другие слабые генераторы ограничиваются не потому-что они бесконечные, "имбовые" и т.д., а из-за высокой нагрузки на сервер. Если ты никогда не был в регионе с парой сотен ритэг'ов, то мы были, и там лагает не только сервер, но и FPS на клиенте падает до 10-15. Вообще, чтобы грузить сервер, не обязательно даже производить энергию.

    4. Автокрафт и динамические лимиты

    Автокрафт в ближайшее время будет разрешен всем игрокам, однако для использования топовых процессоров и построения больших мощностей всё же потребуется статус.
    Динамические лимиты возможно тоже появятся. Сейчас думаем над технической реализацией.
     
    _ClockTime_, Sosicka и daniel1385 нравится это.
  6. 5ive

    Игрок

    Регистрация:
    авг 26, 2019
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    Я бы и не писал про них) не будь я тем, у кого и столо 360 ритэгов в регионе. Фпс от них не падает. Как ввели лимит, я все убрал, регион у меня остался такой тяжкий, хоть в нём кроме 1 мультифермы, лимита ветряков и реактор, автокрафта ничего и нет.
    В локальном мире ставил 256х3 ритэгов и скринил, все заполнял, игра на моём "радио" не изменилась вообще, разве что на 1мб больше стало жрать.

    В любом случае, спасибо за развёрнутый ответ на всё.