Игровые сервера Экономическая система

K1nasaaji

Игрок

K1nasaaji

Игрок
Май 21, 2018
156
131
Данная идея сидит у меня в мозгу уже не один месяц(если не год). Однако последней каплей стала вот эта тема.

Давайте дружной толпой согласимся с тем, что текущая экономическая система на проекте, мягко говоря, никуда не годится.
Если не верите в это, то просто зайдите на практически любой сервер и введите команду /baltop. Вы там увидите целый список игроков-миллионеров размером аж в несколько страниц. Ну казалось бы, что в этом такого. Ну богатенькие они. Как будто это преступление. Да вот проблема, все эти богатеи таковыми являются только потому, что им тупо некуда девать свои "драгоценные" баксы.

А разве система кейсов не должна регулировать денежный баланс на сервере? Эмм... нет. Не регулирует. А всего-лишь отсрачивает неизбежное накопление баксов в балансе игроков.

Возможно ли решить эту проблему раз и навсегда? ДА! Но решение не кроится в очередном перелопачивании админ-шопа. Тут нужно к чертям выпиливать текущую экономику и создавать абсолютно новую.

Как лично Я вижу новую экономическую систему на проекте:
1. Админ-шоп(скупщик) - отправляется на свалку. Хотите получить баксы - выполняйте квесты. CustomNPC - Ваш выход! Ну или самописный мод для квестов по типу сборок FTB. А почему бы и нет?
Сами квесты могут быть как повторяющимися, так и нет(пути развития на сервере в зависимости от модов). Сия мера должна повысить ценность баксов как таковых. Наглядный пример - SkyTech
2. Возможность торговли между игроками за баксы останется, как и ларьки. Но сами цены упадут из-за повышения ценности баксов(пункт 1.) Проблему "звезд ада по 1$" можно легко решить установив фиксированную цену того или иного предмета на програмном уровне. Например: решил продать ихор - цена автоматом ставится на условные 500$
3. Добавить возможность покупать в Админ-шопе(продавец) предметы, которые важны в развитии в определенном моде(головы боссов из Twilight forest на сервере Magic 1.7.10 являются наглядным примером), а также те предметы, которые будет "влом делать", так сказать - вариант для ленивых.
4. "Читерские" предметы за огромные бабки. Бесконечный бассейн маны за 1 миллион $, или креативная солнечная панель за 10 миллионов $ а качестве поощрения накопительства. Почему бы и нет? хочешь почувствовать себя "труЪ топ" игроком на сервере - накопи баблишка(см. пункт 1). Дабы избавить ненужное поливание каловыми массами эту тему сразу скажу - при реализации накопить столько бабла станет крайне тяжелой задачей для одного игрока, и вряд ли он впоследствии станет продавать чит-предмет за копейки ради "сломать систему"(см. пункт 2). Также данная возможность появится у них очень не скоро, так что явно не придется смотреть на то, что какой-то лалка получил имба-вешь на первой же неделе после глобального вайпа. Минимум полгода-год пройдет(если еще сервер не вайпнут к тому моменту, лул.)

Обсуждайте, комментируйте, предлагайте еще идеи.
С Уважением.
K1nasaaji
 

ApocalypseRed

Игрок

ApocalypseRed

Игрок
Июн 26, 2018
10
3
Базаришь братик , плюсую , идея с наградами за квесты , топ тема , но даже если это и реализуют с ждать придется порядочно
 
  • Like
Реакции: Kot_Kak_Kot

Kot_Kak_Kot

Игрок

Kot_Kak_Kot

Игрок
Май 21, 2018
135
48
Годная идея, только я не знаю, как отреагируют на неё обычные игроки, вот лично мне понравилось. Из-за админ шопа мой друг и я перескакали всех игроков (ненадолго правда, но у него до сих пор 400к на балансе (магик 1.7.10)). И да, это было законно, и если эту систему не исправить, то в будущем такие автоматизаторы как я наделают такого, что потом все будут тупо клетки гнева как валюту использовать. "Админы "ХМММ""
 

daniel1385

Игрок

daniel1385

Игрок
Май 21, 2018
390
363
Идея сама по себе отличная, но так же допустим на хай-теке уже была подобная реализация. За квесты, без которых ты никуда не денешься, то есть награды были за повышения своего развития ( Ты делаешь панель или иной предмет и тебе дают монеточки) конечно же они были одноразовые, но некоторые можно было выполнять каждые сутки. По типу продай 10 рыбы, 10 алмазов и тп. За это так же давались монетки, которые ты обмениваешь в АдминШопе, и соответственно получаешь заветные $. И конечно же из-за того, что игроки мало зарабатывали им эта схема не угодила и администрация вернула старый добрый скупщик ресурсов в АдминШоп.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Faraon100

kizildur

Игрок

kizildur

Игрок
Июн 21, 2018
11
8
CustomNPC как квестодатель - годная идея,особенно если ими насытить спавн
Только вчера обсуждали экономику на магике
 

Nubas228

Игрок

Nubas228

Игрок
Май 21, 2018
45
13
Так и не понял в каком из пунктов истина решения проблемы слишком больших накоплений. Накопил лям? Держи штуку которую стоит лям! Она тебе нафиг не нужна ибо по лимитам уже все, но ты можешь её продать и у тебя уже 500к больше!
 

Mineli

Игрок

Mineli

Игрок
Окт 13, 2019
4
0
o_O а прописовать все квесты/придумывать и тратить тонны времени тоже будешь ты ?
 

smcraft

Игрок

smcraft

Игрок
Май 21, 2018
28
13

kizildur

Игрок

kizildur

Игрок
Июн 21, 2018
11
8
чтобы годный квест сделать,нужен лор игры.И кого-нить из админов-модеров (или всех) назначить гейм-мастерами.Пусть придумывают квесты,строения под них.И на фракции игроков разделить можно.Хотя можно просто обойтись квестами "принеси 10 %ITEMNAME%",и вот тебе шлЁм в награду
 

kizildur

Игрок

kizildur

Игрок
Июн 21, 2018
11
8
к примеру - Игрок Vasa_Pupkin,копая шахту/колодец/яму для нужника обнаружил вход в древние руины.Побродив по ним(попутно получая лещей от мобов),наткнулся на библиотеку,у которой заколдована дверь.Путем решения загадки (схема из редстоуна иль что-нить из этой кухни) он прошел в библиотеку и нашел скрижаль и описание к ней,в которой говорилось,что мол если собрать все скрижали (3-5-10-100500) можно открыть храм/данж/уйти в астрал к Шеогорату",победить ультра-сложного моба-босса,взять вагон ценнейшего и уникального лута,и статуя малолетнего героя появится в специальном зале героев/и до кучи на форуме специальная ачивка.Сделать квестовые постройки неразрушаемыми(заприваченными),разрешить pvp в них (циничное pvp за обладание скрижалями породит много драмы))).Но нужОн гейммастер,который будет курировать сей процесс.Как то так.Нужное подчеркнуть,недостающее - вписать.
 
  • Like
Реакции: daniel1385

kizildur

Игрок

kizildur

Игрок
Июн 21, 2018
11
8
Тут топикстартер про богатеньких буратин пишет...А я вот выбравшись с магика сижу и чешк репу за донных нищебродов.Заходит пользователь со скромным ником MEGANAGIBAT0R и сразу вопрошает в чат - "а как,мол,заработать деньжат?",на что мудрые люди говорят мол,"извольте-с продавать игрокам предметы". Пользователь уходит строить из гомна и палок киблай,и развиваться дальше.Но "вон ту длинную саблю" хочется же).И тут,вдруг кому-то внезапно понадобился адский нарост,он спрашивает в чате "куплю нарост".Наш новичок,предвкушая сделку века,мечется по сундукам ища выращенный нарост в кол-ве одного стака.Но тут,врывается в чат вернувшийся от Шеогората vasya_pupkin и молвит:"тп ко мне,вагон и маленькую тележку отдам за бесплатно".Сделка века сорвалась.Пытается новичок торгануть едой...а кому она нужна,когда можно warp craft->rp ,попадаешь в грибной биом и устраиваешь геноцид грибных коров с последующим открытием для себя лично колбасного цеха,но...она никому не нужна .Так же как и яйца продавать,ибо в чате всегда найдется тот,кто за бесплатно подгонит птицефабрику.Получается достаточно большой разрыв между слоями населения (так-с,где-то тут у меня была кепка,наган,и броневик..))).И давно забыты кейсы,для которых ключи надо покупать.А если и удастся кому-нибудь что-нибудь продать,но зачастую даже у игроков чуть выше нашего новичка денег в обрез,и расплачиваются ресами.И приходиться новичку донатить,экономя на школьных обедах (ай-яй-яй,как серверу не стыдно,объедает подрастающее поколение),или подворовывая с батиной карточки,рискую получить не иллюзорных люлей при обнаружении.Резюмирую - а можно ли внедрить вообще более-менее адекватную экономическую модель на отдельно взятом сервере при среднем онлайне в 25-27 человек?
 
  • Like
Реакции: Doberman, daniel1385 и AFV