Как ты верно сказал, нет ни средств ни желания.
Для какого-то развития нужны как минимум 3 составляющих:
1. Разработчики
2. Игроки, которым интересно играть на модовых серверах 1.7.10 / 1.12.
3. Деньги
Разработчики
Реалии таковы, что большинство кодеров под модовый майнкрафт работают либо на энтузиазме, либо за совсем смешные деньги и зачастую от неспособности делать что-то большее. Хороший java-кодер может получать намного больше на ванильных серверах (где есть деньги), либо в коммерческой разработке. Зарплаты java-джунов начинаются от 80к, причем можно работать не с legacy-говном (а именно таковым являются моды под 1.7.10), а создавать продукты с нуля, используя современные инструменты и библиотеки. Что же касается модовых сборок, то в 2021 году тебе никто не будет писать плагины под версии ниже 1.12, а ковыряться в модах - тем более.
Игроки
Здесь ситуация не лучше. Постепенный переход игроков с модовых сборок на ванильные начался еще в конце 2014 года с выходом 1.8.
И несмотря на попытки модовых разработчиков сделать что-то на 1.12, как правило такие сервера не пользовались популярностью. Аудитория майнкрафта изменилась, игроки привыкли к ванильному майну, где для входа на какой-либо сервер достаточно вбить его ip в меню игры.
При этом за счет новых версий игры открылись новые возможности у разработчиков для создания контента, благодаря чему стали появляться новые игровые режимы и на ванильных серверах стало не меньше контента, чем на модовых.
Деньги
Деньги - производная от твоего онлайна, некоего "KPI" этого онлайна и твоих навыков в продажи. Но если коротко - без онлайна денег нет.
Онлайн комментировать не нужно, он находится в двузначной зоне. Что касается KPI, то у нас аудитория 18-24, которая, к сожалению, менее платежеспособная, чем дети или взрослые люди. Объясняется просто: детям деньги дают родители, а у взрослых дядь по 30-40 лет уже есть свои. У студентов денег нет
Оценить свои навыки в продажи не могу, но в какой-то период я очень старался наладить экономику и как мне кажется, получилось неплохо, соотношение онлайн/донат у нас хорошее.
Подытожить можно тем, что ванильные сервера заслуженно победили. Туда перетекли и разработчики, и игроки, и деньги.
В сложившихся условиях нужно быть ярым энтузиастом, который очень горит идеей, чтобы выкладываться на полную и пытаться свернуть горы. Скажу честно - у меня такого энтузиазма уже нет. Я занимаюсь серверами с 2012 года, и если поначалу мне было интересно, то дальше все постепенно свелось к тому, что "занимаюсь, потому что приносит деньги". Причем эти деньги шли в комплекте с постоянным ощущением того, что сидишь на пороховой бочке.
Данная картина ожидаемо со временем начала давать очевидные трещины - отсутствие развития проекта как продукта, меня как специалиста, отсутствие роста, постепенный выход из команды ключевых людей, кадровый голод в целом, затем личные ментальные проблемы - демотивация, депрессия, выгорание и т.д.
За последний год я окончательно выгорел к майнкрафту, он не приносит мне тех эмоций, которые были раньше, тех денег, которые были раньше. У меня даже нет поддержки в виде людей, которые были бы заинтересованы в изменении сложившейся ситуации. А желания в одиночку реанимировать полумертвое в ущерб другой своей деятельности и ментальному здоровью у меня нет. Я устал от постоянного ощущения того, что все твои усилия идут лишь на сопротивление естественной деградации.
Есть вещи, которыми мне заниматься интереснее, и есть много вещей, на которых можно зарабатывать деньги.
Капитализм победил.