От игрока к игроку. Так допустим игрок накопит много мифов и накупит имбовых шмоток практически не пополняя мифы реальными деньгамиПочему система помощи проекту должна поломаться? Ведь мифы просто будут переходить от одних игроков к другим, из воздуха они браться не будут. Поэтому донат вряд ли пострадает, а система бонусов за голосование может даже получить серьёзный стимул к применению новичками. Ведь одно дело - копить годами бонусные мифы на покупку привилегии, и совершенно другое - моментально получить что-то ценное.
С поломкой экономики вообще не понятно. Можете подробнее пояснить, что именно ужасного с ней случится?
То же самое можно сказать и про кейсы, и ещё много про что. Но пользуются несколькими аккаунтами для накрутки немногие, и их оперативно вычисляют и банят.Создавать аккаунты для того чтобы можно было много голосовать/передаёшь мифы на одну из основ продавая землю за 7 бонусов каждый день/ становишься самым богатым накрученным игроком.
1) Не стоит путать мифы и реальные деньги. Мифы всё же являются валютой, ценной только внутри проекта.Торговля игровыми вещами за реальные деньги между игроками запрещена. Мифы на проекте являются эквивалентом реальной валюты. Раз. Два. Как сладок повод поломать аккаунты. Три. Найдется не один способ накрутить себе мифов, немного, но халява заставит. Четыре. Хостер не возьмет оплату серверов в алмазах. Пять. Проекту не нужна внутренняя платежная система, тут в кубики играют.
Но все-таки, не понятно, нахера? Внутриигровая валюта полностью покрывает все потребности, а что не покрывает - см. пункт Раз.
Мифы ты покупаешь за реальные деньги, так как курс 1 рубль - 1 миф то мифы естественно эквивалентны реальным деньгам.1) Не стоит путать мифы и реальные деньги. Мифы всё же являются валютой, ценной только внутри проекта.
В последние дни участились взломы аккаунтов, об этом писали в группе.2) Много ли у нас было взломов аккаунтов? Да и в случае взлома взломщика достаточно легко будет вычислить и забанить (кому перевели мифы - того и банить)
С новой системой голосования возможность накрутки пропала.То же самое можно сказать и про кейсы, и ещё много про что. Но пользуются несколькими аккаунтами для накрутки немногие, и их оперативно вычисляют и банят
Игрок может наделать аккаунтов и голосовать с них, переводя мифы на основной аккаунт, что уже не является донатом. И если таких аккаунтов будет у многих игроков в общей сумме под 200-300 шт то никто не будет донатить и серв уйдет в убыток.4) На оплату сервера это не повлияет. Я же не предлагаю создавать мифы из воздуха. От того, что мифы перешли от игрока к игроку, общее их количество (то есть количество задоначенных денег или голосов за проект) не изменится
Игроки сами строят экономику, и во многих случаях сами же её и рушат. У новичков мало денег чтобы купить все что им нужно. В основном их первая необходимость это еда и пара слитков чтобы сделать норм кирку и меч(хотя в основном многие новички сливают бабло в кейсы). А уже после, когда игроку за онлайн накапают денюжки, то уже он начнет закупать необходимые ресурсы, которые он еще не может добыть, а ему надо.5) По-моему, эта мера может несколько оживить экономику. Сейчас прокачанные игроки (на хайтеке так, как на остальных - не знаю) просто тупо сидят на мешке с деньгами, продают ресурсы по 0.0001$, скупают кейсы или строят варпы с бесплатной подзарядкой. У игроков помельче и с прокачкой похуже почти нет стимулов играть: материалы для всего, что ты хочешь построить, можно купить на шопе за копейки. Играть так абсолютно не хочется, т.к. понимаешь, что до вайпа не сильно не разовьёшься, а без сильной прокачки ты нафиг никому не нужен. В итоге у новичков нет стимулов для развития. Появление возможности скупать мифы может добавить новую мотивацию для не сильно развитых игроков, а также несколько поднять ценность ресурсов, которые сейчас продаются на шопе за копейки.
Отнюдь, одно и то же. Не забывай, что это будет большая работа - введение платежной системы между аккаунтами, мы уже получили официальный ответ от Фуры. Тут1) Не стоит путать мифы и реальные деньги. Мифы всё же являются валютой, ценной только внутри проекта.
Прямо сейчас их много. По темам несложно это понять. Возможность переводить мифы точно увеличит их количество. И взломщиков нужно и вычислять, банить и восстанавливать нанесённый ущерб. Это человеческий ресурс, будут ли согласны Администраторы постоянно выявлять эти случаи?2) Много ли у нас было взломов аккаунтов? Да и в случае взлома взломщика достаточно легко будет вычислить и забанить (кому перевели мифы - того и банить)
В случае с голосованием проект получает определенную выгоду в виде рейтинга. Да, так делать не стоит, но тут же в виновниках сами сайты-рейтинги, за многолетнюю дырявую систему. Кого наказывать в этом случае?3) Про накрутку ответил выше.
Тот, кто "продавал" ресурсы игрокам и обмазался мифами уже не задонатит, минус в кассе. Таких будет много. А смысл покупать ресурсы у игроков за мифы, если можно купить их на сайте, за те же мифы. Кровные чаще берегут, нежели внутриигровые фантики. А то и фантики жмут, как кровные. Бред. Количество мифов в системе всегда меняется, в этом ее работа. А вообще, какого черта игроки должны получать мифы за кубики? Донат и голосование, этого достаточно. Проекту и авторам тоже хочется ваших денег. Жестокий мир снаружи оказывается.4) На оплату сервера это не повлияет. Я же не предлагаю создавать мифы из воздуха. От того, что мифы перешли от игрока к игроку, общее их количество (то есть количество задоначенных денег или голосов за проект) не изменится.
Не забывай причины падения экономики. Это сами игроки и пустая жажда циферок. Сами гробим, сами плачем. Это же ждет и "мифовую" систему, можешь быть уверен.5) По-моему, эта мера может несколько оживить экономику. Сейчас прокачанные игроки (на хайтеке так, как на остальных - не знаю) просто тупо сидят на мешке с деньгами, продают ресурсы по 0.0001$, скупают кейсы или строят варпы с бесплатной подзарядкой. У игроков помельче и с прокачкой похуже почти нет стимулов играть: материалы для всего, что ты хочешь построить, можно купить на шопе за копейки. Играть так абсолютно не хочется, т.к. понимаешь, что до вайпа не сильно не разовьёшься, а без сильной прокачки ты нафиг никому не нужен. В итоге у новичков нет стимулов для развития. Появление возможности скупать мифы может добавить новую мотивацию для не сильно развитых игроков, а также несколько поднять ценность ресурсов, которые сейчас продаются на шопе за копейки.
Штош, видно ничего не поделаешь. Считайте, что закрыто.Отнюдь, одно и то же. Не забывай, что это будет большая работа - введение платежной системы между аккаунтами, мы уже получили официальный ответ от Фуры. Тут.