Игровые сервера Treecapitator на все сервера: удобно, логично, красиво. Сплошная польза)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

anatoleech

Игрок

anatoleech

Игрок
Ноя 18, 2019
6
4
Господа, в начальной книжке вы советуете рубить деревья до конца. Но это часто физически неосуществимо.
В результате по карте встречаются висячие обрубки, да и вообще идеологически странно это - лазить по дереву, чтоб его срубить)
Потому предлагаю воткнуть мод treecapitator, и вообще очень странно что его до сих пор нет.
Ухудшений по балансу он не принесет, время и ресурс инструмента расходуются так же.
Зато можно будет совершенно логично рубить дерево с земли и сразу, а не прыгать туда-сюда, пытаясь достать до верхушек)
Думаю, все будут чрезвычайно рады этому моду, тем более что ставится он на раз и в конфликты с другими никак не вступает.
 

NIKINDERNATOR

Игрок

NIKINDERNATOR

Игрок
Май 21, 2018
55
21
Господа, в начальной книжке вы советуете рубить деревья до конца. Но это часто физически неосуществимо.
В результате по карте встречаются висячие обрубки, да и вообще идеологически странно это - лазить по дереву, чтоб его срубить)
Потому предлагаю воткнуть мод treecapitator, и вообще очень странно что его до сих пор нет.
Ухудшений по балансу он не принесет, время и ресурс инструмента расходуются так же.
Зато можно будет совершенно логично рубить дерево с земли и сразу, а не прыгать туда-сюда, пытаясь достать до верхушек)
Думаю, все будут чрезвычайно рады этому моду, тем более что ставится он на раз и в конфликты с другими никак не вступает.

есть команда для люхари (специально для люхари чтобы не было много нагрузки для серва) /ta toggle на любой топор майнкрафта и минус дерево сразу
 

anatoleech

Игрок

anatoleech

Игрок
Ноя 18, 2019
6
4
есть команда для люхари (специально для люхари чтобы не было много нагрузки для серва) /ta toggle на любой топор майнкрафта и минус дерево сразу
Люхари - это Luxury?
Тем не менее, требования убирать "летающие деревья" обычно предъявляются всем.
И установка этого мода решила бы проблему раз и навсегда.
 

anatoleech

Игрок

anatoleech

Игрок
Ноя 18, 2019
6
4
Предлагаю оргкомитету повторно рассмотреть данный вопрос. Установка мода - элементарная, а на производительности он никак не отразится.
("Это я тебе, голуба, говорю, как краевед")
 

root

Администратор

root

Администратор
Май 15, 2018
1,861
1,249
Мы подумаем над вашим предложением
f09f8c9a.png
 
  • Like
Реакции: pavelGR

TheRedEngineer

Игрок

TheRedEngineer

Игрок
Май 21, 2018
520
199
Предлагаю оргкомитету повторно рассмотреть данный вопрос. Установка мода - элементарная, а на производительности он никак не отразится.
("Это я тебе, голуба, говорю, как краевед")
А теперь представь что в один момент на сервере вдруг человек 5-6 одновременно срубили дерево, или бегает чувак и занимается лесоповалом, где летит древесина стаками, как думаешь не будет лагать при условии работы механизмов или чего либо у 30-40 игроков онлайн
 

anatoleech

Игрок

anatoleech

Игрок
Ноя 18, 2019
6
4
Ну, сначала определимся, что по сути работа мода всего-то сводится к определению и изменению набора записей в трехмерной таблице. Определение индексов изменяемых записей на основании индекса блока, с которым мы взаимодействуем - это, пожалуй, единственная возможность основательно накосячить, но будем предполагать, что там всё более-менее оптимально.
А что касается самой обработки набора блоков - то, индикативно, если сравнивать с происходящими сплошь и рядом процессами это не должно вызвать проблем. Сильно расписываться не буду, так, чисто минимальные идеи.
Так, например, куча граждан постоянно и одновременно безостановочно копают бурами коридоры 3х3.
При этом удаляется, допустим, по 9 блоков за каждое взаимодействие, и создается, например, не менее 9 валяющихся предметов, с учетом что из некоторых блоков их создается более одного. Никаких особых лагов это не вызывает, несмотря на то что копают много и постоянно.
Удаление набора блоков дерева при помощи этого мода - по сути, вполне сопоставимый процесс как по логике, так и по объему транзакции.
К тому же, для "лесоповала" надо ведь еще перемещаться от дерева к дереву, что занимает время и делает такие транзакции более редкими.
А коридоры копают практически без остановок, и количество обрабатываемых блоков в секунду там гораздо выше, чем даже при самом суровом "лесоповале")

Поэтому, если код определения набора блоков дерева реализован более-менее оптимально (а он там весьма примитивен должен быть, и есть шансы, что автор не рукожоп) - это не должно добавить никаких проблем с быстродействием.

Кроме того, этот мод без всяких дальнейших проблем может быть отключен/удален, если что-то непредвиденное произойдет.

ps. Это если я правильно понимаю саму архитектуру всего этого, и там не изобретался велосипед, а используется человеческая база данных, как можно предположить)
 
Последнее редактирование:

pavelGR

Игрок

pavelGR

Игрок
Дек 31, 2018
58
31
Аналог этого мода плагин на рубку дерева полностью, если не ошибаюсь это ChopTree. Если принцип работы мода аналогичен плагину, то лаги проскакивают со стороны клиентской части, на серверной всплесков не наблюдалось. Хотя на сегодня что то подобное есть на Hi Tech, убирающее листву когда срублен ствол.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.