Данная идея сидит у меня в мозгу уже не один месяц(если не год). Однако последней каплей стала вот эта тема.
Давайте дружной толпой согласимся с тем, что текущая экономическая система на проекте, мягко говоря, никуда не годится.
Если не верите в это, то просто зайдите на практически любой сервер и введите команду /baltop. Вы там увидите целый список игроков-миллионеров размером аж в несколько страниц. Ну казалось бы, что в этом такого. Ну богатенькие они. Как будто это преступление. Да вот проблема, все эти богатеи таковыми являются только потому, что им тупо некуда девать свои "драгоценные" баксы.
А разве система кейсов не должна регулировать денежный баланс на сервере? Эмм... нет. Не регулирует. А всего-лишь отсрачивает неизбежное накопление баксов в балансе игроков.
Возможно ли решить эту проблему раз и навсегда? ДА! Но решение не кроится в очередном перелопачивании админ-шопа. Тут нужно к чертям выпиливать текущую экономику и создавать абсолютно новую.
Как лично Я вижу новую экономическую систему на проекте:
1. Админ-шоп(скупщик) - отправляется на свалку. Хотите получить баксы - выполняйте квесты. CustomNPC - Ваш выход! Ну или самописный мод для квестов по типу сборок FTB. А почему бы и нет?
Сами квесты могут быть как повторяющимися, так и нет(пути развития на сервере в зависимости от модов). Сия мера должна повысить ценность баксов как таковых. Наглядный пример - SkyTech
2. Возможность торговли между игроками за баксы останется, как и ларьки. Но сами цены упадут из-за повышения ценности баксов(пункт 1.) Проблему "звезд ада по 1$" можно легко решить установив фиксированную цену того или иного предмета на програмном уровне. Например: решил продать ихор - цена автоматом ставится на условные 500$
3. Добавить возможность покупать в Админ-шопе(продавец) предметы, которые важны в развитии в определенном моде(головы боссов из Twilight forest на сервере Magic 1.7.10 являются наглядным примером), а также те предметы, которые будет "влом делать", так сказать - вариант для ленивых.
4. "Читерские" предметы за огромные бабки. Бесконечный бассейн маны за 1 миллион $, или креативная солнечная панель за 10 миллионов $ а качестве поощрения накопительства. Почему бы и нет? хочешь почувствовать себя "труЪ топ" игроком на сервере - накопи баблишка(см. пункт 1). Дабы избавить ненужное поливание каловыми массами эту тему сразу скажу - при реализации накопить столько бабла станет крайне тяжелой задачей для одного игрока, и вряд ли он впоследствии станет продавать чит-предмет за копейки ради "сломать систему"(см. пункт 2). Также данная возможность появится у них очень не скоро, так что явно не придется смотреть на то, что какой-то лалка получил имба-вешь на первой же неделе после глобального вайпа. Минимум полгода-год пройдет(если еще сервер не вайпнут к тому моменту, лул.)
Обсуждайте, комментируйте, предлагайте еще идеи.
С Уважением.
K1nasaaji
Давайте дружной толпой согласимся с тем, что текущая экономическая система на проекте, мягко говоря, никуда не годится.
Если не верите в это, то просто зайдите на практически любой сервер и введите команду /baltop. Вы там увидите целый список игроков-миллионеров размером аж в несколько страниц. Ну казалось бы, что в этом такого. Ну богатенькие они. Как будто это преступление. Да вот проблема, все эти богатеи таковыми являются только потому, что им тупо некуда девать свои "драгоценные" баксы.
А разве система кейсов не должна регулировать денежный баланс на сервере? Эмм... нет. Не регулирует. А всего-лишь отсрачивает неизбежное накопление баксов в балансе игроков.
Возможно ли решить эту проблему раз и навсегда? ДА! Но решение не кроится в очередном перелопачивании админ-шопа. Тут нужно к чертям выпиливать текущую экономику и создавать абсолютно новую.
Как лично Я вижу новую экономическую систему на проекте:
1. Админ-шоп(скупщик) - отправляется на свалку. Хотите получить баксы - выполняйте квесты. CustomNPC - Ваш выход! Ну или самописный мод для квестов по типу сборок FTB. А почему бы и нет?
Сами квесты могут быть как повторяющимися, так и нет(пути развития на сервере в зависимости от модов). Сия мера должна повысить ценность баксов как таковых. Наглядный пример - SkyTech
2. Возможность торговли между игроками за баксы останется, как и ларьки. Но сами цены упадут из-за повышения ценности баксов(пункт 1.) Проблему "звезд ада по 1$" можно легко решить установив фиксированную цену того или иного предмета на програмном уровне. Например: решил продать ихор - цена автоматом ставится на условные 500$
3. Добавить возможность покупать в Админ-шопе(продавец) предметы, которые важны в развитии в определенном моде(головы боссов из Twilight forest на сервере Magic 1.7.10 являются наглядным примером), а также те предметы, которые будет "влом делать", так сказать - вариант для ленивых.
4. "Читерские" предметы за огромные бабки. Бесконечный бассейн маны за 1 миллион $, или креативная солнечная панель за 10 миллионов $ а качестве поощрения накопительства. Почему бы и нет? хочешь почувствовать себя "труЪ топ" игроком на сервере - накопи баблишка(см. пункт 1). Дабы избавить ненужное поливание каловыми массами эту тему сразу скажу - при реализации накопить столько бабла станет крайне тяжелой задачей для одного игрока, и вряд ли он впоследствии станет продавать чит-предмет за копейки ради "сломать систему"(см. пункт 2). Также данная возможность появится у них очень не скоро, так что явно не придется смотреть на то, что какой-то лалка получил имба-вешь на первой же неделе после глобального вайпа. Минимум полгода-год пройдет(если еще сервер не вайпнут к тому моменту, лул.)
Обсуждайте, комментируйте, предлагайте еще идеи.
С Уважением.
K1nasaaji