Игровые сервера Апгрейд кейсов (TechMagic)

Перекрафт кейсов нужен?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.

Colldd

Игрок

Colldd

Игрок
Ноя 5, 2022
37
27
На сервере есть 6 видов кейсов (бонусные не в счет), из которых полезны только 4(Ancient,Legendary,Tech,Magic).
Остальные же: Да, Common и Rare я о вас, для игроков объективно являются скорее мусором, чем наградой
Так что суть моего предложения состоит в исправлении данного недоразумения, и хоть какого-то оживления их надобности потому-что , сейчас они лежат сотнями на аукционе по 20$(Rare), в связи с чем, я предлагаю:

Добавить "улучшение" кейсов, ниже для каждого из них я распишу крафты, экономическую составляющую данного действия, и возможно мои мысли (хоть я и не особо умею думать)

Поставленными для себя задачами было:
1.Придумать адекватный крафт.
2.Крафт не должен сильно влиять на экономику, т.е цены на прошлый кейс + ресурсы для улучшения должны быть примерно равны по цене результату крафта.
3.Использовать в крафте ключ от кейса, дабы крафты были логичны и последовательны.


Rare case
Сперва поговорим об использовании Common кейсов
image.png


Признаю, что придумать крафт для кейса который никому не нужен было еще той задачей, но кое что из этого вышло
а именно:
4 Обогащенных саннариума (#6617:3)
4 Common кейса (#5819)
1 ключ от Rare кейса (#5781)

По деньгам примерно выходит около 50$ за 1 Rare кейс, что делает его хоть немного приближенным к стоимости собственного ключа.

Legendary case
Возможно некоторые игроки и открывают Rare кейсы, но только ради развлечения, так что используем:
image.png


Крафт:
4 Алмазных блока (#57)
4 Rare кейса (#5823)
1 Ключ от Legendary кейса (#5786)

Цена крафта 1 Легендарного кейса 120$ что не особо далеко от его рыночной цены на данный момент (150$)
Судя из того что у первых двух кейсов появилось использование, правильно добавить его и для последующих.

Ancient case
Кейс который по настоящему всех интересует
image.png


Крафт:
4 Ихоровой ткани (#6802:1)
4 Legendary кейса (#5825)
1 Ключ от Ancient кейса (#5782)

Для расчетов возьмем среднерыночную цену Legendary кейса в 150 монет, и получим что крафт 1 Ancient кейса стоит 350$
и на /ah средняя цена продажи в 400$

И так, мы разобрались с 4 основными кейсами, но у нас присутствуют еще 2 вида:

Magic case
Тоже неплохой вариант куда можно потратить свои деньги.
image.png


Крафт:
4 Блока маналмаза (#0538:3)
4 Common кейса (#5819)
1 Ключ от Magic case (#5799)

Прайс на 1 Magic Case в таком случае 92$ что если прибавить стоимость обычного кейса примерно в 8$ дает нам цену его скупки на аукционе.

Tech case
Лучший, по моему мнению вариант, вытянул с него не один десяток ультиматок (найд не уменьшай шанс пожалуйста)
image.png


Крафт
4 Улучшеных ящика для инструментов (#6647)
4 Common кейса (#5819)
1 Ключ от Tech case (#5804)

Стоимость одной единицы данного чуда в 98$ что равно его стоимости на /auc в 100 MW Coins

Заключение
Во первых хочу сказать что потратили на кейсы мы всей нашей командой за последние 2 недели около 200 тысяч (много же меди и олова улетели из за этого в /offer ...)
Во вторых, все крафты конечно же не финальны, но как по мне, сделаны достаточно балансно и с учетом экономики сервера, чего я и пытался добиться выше.
Так же мы дали хоть какой-то шанс на вторую жизнь для Common и Rare кейсов, ведь когда у них будет использование, они больше не будут сразу же после получения выбрасываться в мусор, или лежать сотнями в МЕ системе

P.s. фактически первая моя тема на форумах, не учитывая запросов на возвращение пропавшего лута, так что не судите строго, ниже в ответе присылайте ошибки/опечатки либо свои варианты крафта, а так же я добавил голосование, хотели бы вы видеть перекрафт кейсов на сервере MythicalWorld
 

Вложения

  • upload_2023-2-1_5-34-13.png
    upload_2023-2-1_5-34-13.png
    14.8 KB · Просмотры: 10

_BezNika_

Игрок

_BezNika_

Игрок
Ноя 8, 2019
194
86
На сервере есть 6 видов кейсов (бонусные не в счет), из которых полезны только 4(Ancient,Legendary,Tech,Magic).
Остальные же: Да, Common и Rare я о вас, для игроков объективно являются скорее мусором, чем наградой
Так что суть моего предложения состоит в исправлении данного недоразумения, и хоть какого-то оживления их надобности потому-что , сейчас они лежат сотнями на аукционе по 20$(Rare), в связи с чем, я предлагаю:

Добавить "улучшение" кейсов, ниже для каждого из них я распишу крафты, экономическую составляющую данного действия, и возможно мои мысли (хоть я и не особо умею думать)

Поставленными для себя задачами было:
1.Придумать адекватный крафт.
2.Крафт не должен сильно влиять на экономику, т.е цены на прошлый кейс + ресурсы для улучшения должны быть примерно равны по цене результату крафта.
3.Использовать в крафте ключ от кейса, дабы крафты были логичны и последовательны.


Rare case
Сперва поговорим об использовании Common кейсов
image.png


Признаю, что придумать крафт для кейса который никому не нужен было еще той задачей, но кое что из этого вышло
а именно:
4 Обогащенных саннариума (#6617:3)
4 Common кейса (#5819)
1 ключ от Rare кейса (#5781)

По деньгам примерно выходит около 50$ за 1 Rare кейс, что делает его хоть немного приближенным к стоимости собственного ключа.

Legendary case
Возможно некоторые игроки и открывают Rare кейсы, но только ради развлечения, так что используем:
image.png


Крафт:
4 Алмазных блока (#57)
4 Rare кейса (#5823)
1 Ключ от Legendary кейса (#5786)

Цена крафта 1 Легендарного кейса 120$ что не особо далеко от его рыночной цены на данный момент (150$)
Судя из того что у первых двух кейсов появилось использование, правильно добавить его и для последующих.

Ancient case
Кейс который по настоящему всех интересует
image.png


Крафт:
4 Ихоровой ткани (#6802:1)
4 Legendary кейса (#5825)
1 Ключ от Ancient кейса (#5782)

Для расчетов возьмем среднерыночную цену Legendary кейса в 150 монет, и получим что крафт 1 Ancient кейса стоит 350$
и на /ah средняя цена продажи в 400$

И так, мы разобрались с 4 основными кейсами, но у нас присутствуют еще 2 вида:

Magic case
Тоже неплохой вариант куда можно потратить свои деньги.
image.png


Крафт:
4 Блока маналмаза (#0538:3)
4 Common кейса (#5819)
1 Ключ от Magic case (#5799)

Прайс на 1 Magic Case в таком случае 92$ что если прибавить стоимость обычного кейса примерно в 8$ дает нам цену его скупки на аукционе.

Tech case
Лучший, по моему мнению вариант, вытянул с него не один десяток ультиматок (найд не уменьшай шанс пожалуйста)
image.png


Крафт
4 Улучшеных ящика для инструментов (#6647)
4 Common кейса (#5819)
1 Ключ от Tech case (#5804)

Стоимость одной единицы данного чуда в 98$ что равно его стоимости на /auc в 100 MW Coins

Заключение
Во первых хочу сказать что потратили на кейсы мы всей нашей командой за последние 2 недели около 200 тысяч (много же меди и олова улетели из за этого в /offer ...)
Во вторых, все крафты конечно же не финальны, но как по мне, сделаны достаточно балансно и с учетом экономики сервера, чего я и пытался добиться выше.
Так же мы дали хоть какой-то шанс на вторую жизнь для Common и Rare кейсов, ведь когда у них будет использование, они больше не будут сразу же после получения выбрасываться в мусор, или лежать сотнями в МЕ системе

P.s. фактически первая моя тема на форумах, не учитывая запросов на возвращение пропавшего лута, так что не судите строго, ниже в ответе присылайте ошибки/опечатки либо свои варианты крафта, а так же я добавил голосование, хотели бы вы видеть перекрафт кейсов на сервере MythicalWorld
Кстати абгрейд кейсов это очень прикольная идея не только для течмагика, но и для других серверов.
Ведь по факту комон и редкие кейсы в лучшем случае пылятся в сундуках, так как смысла в них 0, а так в них будет больше пользы.
Ну и лично я бы предложил в кейсы положить не только полезные ресурсы, но и что-то уникальное. Например, скины, книги зачарования, которые сильнее обычних и т.д. Главное не сделать кейсы слишком имбовыми, но освежить интерес к ним стоит.
 
  • Like
Реакции: Kesha2196, Duds и Colldd

root

Администратор

root

Администратор
Май 15, 2018
1,862
1,257
Отличная идея, возьмем в разработку

p.s. закинул небольшой бонус
 
  • Like
Реакции: _BezNika_