На сервере есть 6 видов кейсов (бонусные не в счет), из которых полезны только 4(Ancient,Legendary,Tech,Magic).
Остальные же: Да, Common и Rare я о вас, для игроков объективно являются скорее мусором, чем наградой
Так что суть моего предложения состоит в исправлении данного недоразумения, и хоть какого-то оживления их надобности потому-что , сейчас они лежат сотнями на аукционе по 20$(Rare), в связи с чем, я предлагаю:
Добавить "улучшение" кейсов, ниже для каждого из них я распишу крафты, экономическую составляющую данного действия, и возможно мои мысли (хоть я и не особо умею думать)
Поставленными для себя задачами было:
1.Придумать адекватный крафт.
2.Крафт не должен сильно влиять на экономику, т.е цены на прошлый кейс + ресурсы для улучшения должны быть примерно равны по цене результату крафта.
3.Использовать в крафте ключ от кейса, дабы крафты были логичны и последовательны.
Rare case
Сперва поговорим об использовании Common кейсов
Признаю, что придумать крафт для кейса который никому не нужен было еще той задачей, но кое что из этого вышло
а именно:
4 Обогащенных саннариума (#6617:3)
4 Common кейса (#5819)
1 ключ от Rare кейса (#5781)
По деньгам примерно выходит около 50$ за 1 Rare кейс, что делает его хоть немного приближенным к стоимости собственного ключа.
Legendary case
Возможно некоторые игроки и открывают Rare кейсы, но только ради развлечения, так что используем:
Крафт:
4 Алмазных блока (#57)
4 Rare кейса (#5823)
1 Ключ от Legendary кейса (#5786)
Цена крафта 1 Легендарного кейса 120$ что не особо далеко от его рыночной цены на данный момент (150$)
Судя из того что у первых двух кейсов появилось использование, правильно добавить его и для последующих.
Ancient case
Кейс который по настоящему всех интересует
Крафт:
4 Ихоровой ткани (#6802:1)
4 Legendary кейса (#5825)
1 Ключ от Ancient кейса (#5782)
Для расчетов возьмем среднерыночную цену Legendary кейса в 150 монет, и получим что крафт 1 Ancient кейса стоит 350$
и на /ah средняя цена продажи в 400$
И так, мы разобрались с 4 основными кейсами, но у нас присутствуют еще 2 вида:
Magic case
Тоже неплохой вариант куда можно потратить свои деньги.
Крафт:
4 Блока маналмаза (#0538:3)
4 Common кейса (#5819)
1 Ключ от Magic case (#5799)
Прайс на 1 Magic Case в таком случае 92$ что если прибавить стоимость обычного кейса примерно в 8$ дает нам цену его скупки на аукционе.
Tech case
Лучший, по моему мнению вариант, вытянул с него не один десяток ультиматок (найд не уменьшай шанс пожалуйста)
Крафт
4 Улучшеных ящика для инструментов (#6647)
4 Common кейса (#5819)
1 Ключ от Tech case (#5804)
Стоимость одной единицы данного чуда в 98$ что равно его стоимости на /auc в 100 MW Coins
Заключение
Во первых хочу сказать что потратили на кейсы мы всей нашей командой за последние 2 недели около 200 тысяч (много же меди и олова улетели из за этого в /offer ...)
Во вторых, все крафты конечно же не финальны, но как по мне, сделаны достаточно балансно и с учетом экономики сервера, чего я и пытался добиться выше.
Так же мы дали хоть какой-то шанс на вторую жизнь для Common и Rare кейсов, ведь когда у них будет использование, они больше не будут сразу же после получения выбрасываться в мусор, или лежать сотнями в МЕ системе
P.s. фактически первая моя тема на форумах, не учитывая запросов на возвращение пропавшего лута, так что не судите строго, ниже в ответе присылайте ошибки/опечатки либо свои варианты крафта, а так же я добавил голосование, хотели бы вы видеть перекрафт кейсов на сервере MythicalWorld
Остальные же: Да, Common и Rare я о вас, для игроков объективно являются скорее мусором, чем наградой
Так что суть моего предложения состоит в исправлении данного недоразумения, и хоть какого-то оживления их надобности потому-что , сейчас они лежат сотнями на аукционе по 20$(Rare), в связи с чем, я предлагаю:
Добавить "улучшение" кейсов, ниже для каждого из них я распишу крафты, экономическую составляющую данного действия, и возможно мои мысли (хоть я и не особо умею думать)
Поставленными для себя задачами было:
1.Придумать адекватный крафт.
2.Крафт не должен сильно влиять на экономику, т.е цены на прошлый кейс + ресурсы для улучшения должны быть примерно равны по цене результату крафта.
3.Использовать в крафте ключ от кейса, дабы крафты были логичны и последовательны.
Rare case
Сперва поговорим об использовании Common кейсов
Признаю, что придумать крафт для кейса который никому не нужен было еще той задачей, но кое что из этого вышло
а именно:
4 Обогащенных саннариума (#6617:3)
4 Common кейса (#5819)
1 ключ от Rare кейса (#5781)
По деньгам примерно выходит около 50$ за 1 Rare кейс, что делает его хоть немного приближенным к стоимости собственного ключа.
Legendary case
Возможно некоторые игроки и открывают Rare кейсы, но только ради развлечения, так что используем:
Крафт:
4 Алмазных блока (#57)
4 Rare кейса (#5823)
1 Ключ от Legendary кейса (#5786)
Цена крафта 1 Легендарного кейса 120$ что не особо далеко от его рыночной цены на данный момент (150$)
Судя из того что у первых двух кейсов появилось использование, правильно добавить его и для последующих.
Ancient case
Кейс который по настоящему всех интересует
Крафт:
4 Ихоровой ткани (#6802:1)
4 Legendary кейса (#5825)
1 Ключ от Ancient кейса (#5782)
Для расчетов возьмем среднерыночную цену Legendary кейса в 150 монет, и получим что крафт 1 Ancient кейса стоит 350$
и на /ah средняя цена продажи в 400$
И так, мы разобрались с 4 основными кейсами, но у нас присутствуют еще 2 вида:
Magic case
Тоже неплохой вариант куда можно потратить свои деньги.
Крафт:
4 Блока маналмаза (#0538:3)
4 Common кейса (#5819)
1 Ключ от Magic case (#5799)
Прайс на 1 Magic Case в таком случае 92$ что если прибавить стоимость обычного кейса примерно в 8$ дает нам цену его скупки на аукционе.
Tech case
Лучший, по моему мнению вариант, вытянул с него не один десяток ультиматок (найд не уменьшай шанс пожалуйста)
Крафт
4 Улучшеных ящика для инструментов (#6647)
4 Common кейса (#5819)
1 Ключ от Tech case (#5804)
Стоимость одной единицы данного чуда в 98$ что равно его стоимости на /auc в 100 MW Coins
Заключение
Во первых хочу сказать что потратили на кейсы мы всей нашей командой за последние 2 недели около 200 тысяч (много же меди и олова улетели из за этого в /offer ...)
Во вторых, все крафты конечно же не финальны, но как по мне, сделаны достаточно балансно и с учетом экономики сервера, чего я и пытался добиться выше.
Так же мы дали хоть какой-то шанс на вторую жизнь для Common и Rare кейсов, ведь когда у них будет использование, они больше не будут сразу же после получения выбрасываться в мусор, или лежать сотнями в МЕ системе
P.s. фактически первая моя тема на форумах, не учитывая запросов на возвращение пропавшего лута, так что не судите строго, ниже в ответе присылайте ошибки/опечатки либо свои варианты крафта, а так же я добавил голосование, хотели бы вы видеть перекрафт кейсов на сервере MythicalWorld