Neo_Roma_Sivkov
Игрок
- Май 21, 2018
- 16
- 21
Проблема заключается в несовершенной системе магазинов. И, кстати говоря, это касается и Magic серверов тоже.
Перечислю следующие недостатки:
1) Удаление отображений продаваемых предметов над сундуком во время очистки дропа на короткое время.
2) Притягивание Топором Потока этих самых "несуществующих" предметов. Раньше вообще приходилось ждать до очистки, чтобы все встало на место, теперь это исправили и спустя секунду все возвращается, спасибо за это, но все равно неприятно.
3) Возможность изучения этих самых предметов с помощью таумометра. Да, это даже в плюс новичкам, но все же как то... Халявно что ли. В начале игры куча аспектов, куча изученного всего, что в обычных условиях труднодобываемо.
4) Не у всех предметов под ценой пишется на русском языке их название. У очень многих (особенно из магии) пишется просто, допустим wandcasting:9. Вот пади знай, что это вообще такое. И вроде не проблема, ведь есть изображение того, что кто-то может быть купит. Как бы ни так, но это уже в следующем пункте.
5) (самый важный!) Существует проблема одного рода в двух проявлениях. Первое: спавн кучки иконок продаваемого предмета на одном месте (замечено было с кристаллами истинного кварца, заряженными вроде). Доказательств нет, но я не вру, такое видел собственными глазами, жаль не заскринил. Ну и второе, то, ради чего и написал эту тему: сброс отображения любых палок и скипетров до аж деревянной с железными наконечниками палки...
А далее расскажу о последнем более подробно. Если будет полезно, значит писал не зря
Скорее всего это намного сложнее, чем я себе придумал, но все же озвучу идею по исправлению аж всех 5 пунктов разом.
Мысль заключается в следующем: переделать отображение иконок предметов над сундуком, чтобы они висели там не в качестве дропа, а чтоб сундук работал как магический пьедестал (как никак, это возможно как для техномагии, так и просто магии). Там предмет отображается со своим реальным скином. На пьедестале он неуязвим для очистки, притяжения топором, изучения таумометром... В общем, оптимально почти везде (кроме размера блоков, они на нем будут большие, но думаю, к этому быстро привыкнется, если такое вообще возможно провернуть).
Ну и в заключение скажу, что если даже мою идею воплотить сложно, то нужно сделать что-то с отображением палок/скипетров... Нереально ими так торговать. Никто не купит "T.wandcasting:ХХ" cо скином деревянной палочки за большие деньги.
Перечислю следующие недостатки:
1) Удаление отображений продаваемых предметов над сундуком во время очистки дропа на короткое время.
2) Притягивание Топором Потока этих самых "несуществующих" предметов. Раньше вообще приходилось ждать до очистки, чтобы все встало на место, теперь это исправили и спустя секунду все возвращается, спасибо за это, но все равно неприятно.
3) Возможность изучения этих самых предметов с помощью таумометра. Да, это даже в плюс новичкам, но все же как то... Халявно что ли. В начале игры куча аспектов, куча изученного всего, что в обычных условиях труднодобываемо.
4) Не у всех предметов под ценой пишется на русском языке их название. У очень многих (особенно из магии) пишется просто, допустим wandcasting:9. Вот пади знай, что это вообще такое. И вроде не проблема, ведь есть изображение того, что кто-то может быть купит. Как бы ни так, но это уже в следующем пункте.
5) (самый важный!) Существует проблема одного рода в двух проявлениях. Первое: спавн кучки иконок продаваемого предмета на одном месте (замечено было с кристаллами истинного кварца, заряженными вроде). Доказательств нет, но я не вру, такое видел собственными глазами, жаль не заскринил. Ну и второе, то, ради чего и написал эту тему: сброс отображения любых палок и скипетров до аж деревянной с железными наконечниками палки...
А далее расскажу о последнем более подробно. Если будет полезно, значит писал не зря
Как только ставишь палку на продажу, она имеет свой скин. Но ненадолго... Совсем ненадолго. Я занимался этим вопросом долго и нашел, как мне кажется, лазейку, которая способна продлить существование истинного скина палки (но это не 100%, может и показалось). Нужно всего-то ее ставить в продажу сразу после производства (т.е. когда даже "0 0 0 0 0" нет у них), а уже после кидать, если хочешь конечно, заряженные, а незаряженную убрать. Сундук все равно будет все видеть. Правда, даже если этот способ и работал, все равно в конце концов будет деревянная палка с никудышными железным наконечниками. Да и на палки/скипетры из таум/пустотного металла эта лазейка не в силах была действовать. Просто физически не успел бы поставить ее в продажу до того, как она восстановит аспект.
Мысль заключается в следующем: переделать отображение иконок предметов над сундуком, чтобы они висели там не в качестве дропа, а чтоб сундук работал как магический пьедестал (как никак, это возможно как для техномагии, так и просто магии). Там предмет отображается со своим реальным скином. На пьедестале он неуязвим для очистки, притяжения топором, изучения таумометром... В общем, оптимально почти везде (кроме размера блоков, они на нем будут большие, но думаю, к этому быстро привыкнется, если такое вообще возможно провернуть).
Ну и в заключение скажу, что если даже мою идею воплотить сложно, то нужно сделать что-то с отображением палок/скипетров... Нереально ими так торговать. Никто не купит "T.wandcasting:ХХ" cо скином деревянной палочки за большие деньги.
Последнее редактирование: