КПД

Empyr111

Игрок

Empyr111

Игрок
Янв 2, 2019
324
175
Здравствуйте уважаемые игроки!
В надой теме мы поговорим о "КПД"
-Но что же это такое?
"КДП" это аббревиатура: (Коэффициент полезного действия)

-Но при чём тут это, в данной теме же Гайды
-Да-да,всё верно, гайды. Я расскажу как повысить производительность,уменьшить затраты, если ты уже дошёл до этапа развития когда тебе уже нужно крафтить "Ультиматку либо КВП"



Ну что же, поговорим за всели любимый и как многие думают уже изученный "Applied energistics 2"

1) НЕ нужно строить коробку из мэ контролеров 7*7*7! всё зависит от того сколько вы используете каналов.
вы просто теряете энергию этим!
Поставьте лучше Плотную энергетическую ячейку в кажды чанк, она будет поддерживать энергию и не будет подвисание когда все приборы заработают вместе при большом крафте.

2020-09-20_17.12.52.png
-Для старта достаточно 1 контролера.
для охвата большинства механизмов мне было всегда достаточно одного уровня с размером 5*5
2020-09-20_17.23.05.png

-Лучше создать несколько отдельных Мэ систем,которые будут передавать вам нужные ресурсы с них.
Пример:
Ферма мобов ( я передаю в основное мэ такие вещи как Шерсть,баранина,кости ) а (стрелы,пластинки,броню и т.д. оставляю там для дальнейшей утилизации)

2) У всех есть автокрафт. Поговорим сейчас о допустим переработке руд на примере слитке железа
когда есть уже достаточное количество энергии, всегда есть мысли "а как ускорить, мб увеличить и т.д"
как по мне, всегда лучше иметь уже готовые ресурсы,чем ждать пока они сделаются.
Вам всего лишь требуется добавить в "МЭ Интерфейс" руды которые вы хотите (в моём случае) пере драбливать, а потом и плавить.
2020-09-20_15.34.31.png

а так же в сам механизм добавить "Улучшение оЗагрузчикп" который будет с интерфейся забирать нужные вам вещи.
2020-09-20_15.34.52.png

За такие вещи как "Выталкиватель и Ускорители" я говорить не буду, так как все об этом знают и самый детальный гайд делать бессмысленно!


2) Отлично теперь мы начали делать часть ресурсов заранее.
-но что же делать с остальными ресурсами?
такие как провода, пластины, другие простые вещи как Основной корпусный механизм,схема и т.д.

Я вам расскажу о такой вещи как Автоподдержание ресурсов


Почему отдельный раздел?
Да потому что тут не всё так просто.

1) Самое основное нет смысла делать если у вас меньше 20к ЕУ в тик
2) У вас должны быть все шаблоны авто-крафта и все должны работать!

2) что это такое и зачем оно:
Эта схема, которая при правильной настройке сама заказывает не достающие количество выбранных вами ресурсов.

Важное уточнение: Затяжные крафты делать запрещено(они не работают) поддерживаем только то что при заказе с нуля делается менее 1 минуты!

Объясняю:
делаем данную схему

Интерфейс,МЭ шина переключения, Шина экспорта, МЭ излучатель уровня, кабеля (и хранилища которые у вас и так есть)

2020-09-20_15.52.59.png

Доделываем схему. Открываем Излучатель уровня. кидаем туда вещь которую хотим всегда иметь в системе, выбираем количество,
Выбираем "режим красного камня" - Излучать,когда уровни ниже предела.

В Шине экспорта кладём этот же предмет который будем поддерживать, кладём 3 ускорителя, 1 Карту создания
2020-09-20_15.52.46.png

Как указанно на скриншоте, мною было выставлено поддержание 64 схем.
Пока было 63 Уровень излучался, когда достигло 64 и более излучение прекратилось!

Данная схема просто сама заказывает крафты которые вы ранее сделали!
-Даже если вы отмените крафт,через время оно само запуститься!
-Что будет если я положу ресурсы, которые уже начали кравтится до лимита эта схемой? - она просто пересчитает всё количество и отметит дальнейший крафт. (капец до чего дошли технологии)

P/S из-за того что мы играем на сервере(лаги и т.д), есть расхождение в количестве (может на несколько штук сделаться больше)


что можно автоподдерживать?
-ну что делал я: схемы-Обычные солнечные панели-основной и продвинутый корпусные механизмы, резина, провода,пластины и т.д.


А что же делать с затяжными крафтами?
да просто через Сборщик
2020-09-20_23.26.08.png
2020-09-20_23.26.26.png



Думаешь что уже я опять скажу что нужно с "Узел передачи(Предметы)" забирать вещи мэ интерфейсом а не шиной через сундук?
-ДА,ты прав!
Но только не одним интерфейсом! А пятью!
Делаем такую схему с улучшениями, подключаем к мэ и радуемся!
2020-09-20_23.30.56.png 2020-09-20_23.31.07.png
 
Последнее редактирование:

Empyr111

Игрок

Empyr111

Игрок
Янв 2, 2019
324
175
Друг,ты думал я ничего не скажу за сжатие булыги?
пфф, давай не будем терять энергию и воспользуемся другими модами и ещё больше ускорим крафт)

В мэ интерфейс пихаем булыгу которую будем сжимать
в Сборщики кидаем шаблон крафта,ускорители
и трубы из OI настраиваем так, чтоб одна сторона клала предметы, а другая забирала.(не забываем за "Улучшение скорости для предметной трубы"
мы же всё таки хотим ускорить крафт, а не просто сэкономить энергию)
2020-09-20_16.03.11.png



Первый гайд. Не судите строго! ибо напишу пошаговый, вы плакать будете от количества информации =)
 
Последнее редактирование:

daniel1385

Игрок

daniel1385

Игрок
Май 21, 2018
386
357
Хей, гайд действительно очень полезный.
Но для автоматической "Переплавки" руд я бы предпочёл использовать "Мануфактуру".
Она сразу делает из 1 руды 2 слитка, следовательно для автоматизации потребует меньше каналов и потребляет она РФ, а не ЕУ и в силу своего баланса от изменённого коэффициента конверции она имеет пониженное потребление РФ энергии.
Но урановую руду там лучше не перерабатывать.
 
  • Like
Реакции: Empyr111

mr_lprgan

Игрок

mr_lprgan

Игрок
Май 21, 2018
386
611
Отличный гайд, я бы даже сказал наилучший! Правда я всё ровно буду использовать сундуки ибо ну нафиг ваши технологии, но класс в одноклассниках обязательно поставлю!
 

_TBOU_SEMPAI_

Игрок

_TBOU_SEMPAI_

Игрок
Окт 11, 2020
4
3
Гайд полезный, учитывая что 1 мэ контролёр может переносить практически 200 каналов(192) 1 контролёра вполне хватит скажем ну на громадный автокрафт ульты или других предметов.
 
  • Like
Реакции: Empyr111