Здравствуйте уважаемые игроки!
В надой теме мы поговорим о "КПД"
-Но что же это такое?
"КДП" это аббревиатура: (Коэффициент полезного действия)
-Но при чём тут это, в данной теме же Гайды
-Да-да,всё верно, гайды. Я расскажу как повысить производительность,уменьшить затраты, если ты уже дошёл до этапа развития когда тебе уже нужно крафтить "Ультиматку либо КВП"
Ну что же, поговорим за всели любимый и как многие думают уже изученный "Applied energistics 2"
1) НЕ нужно строить коробку из мэ контролеров 7*7*7! всё зависит от того сколько вы используете каналов.
вы просто теряете энергию этим!
Поставьте лучше Плотную энергетическую ячейку в кажды чанк, она будет поддерживать энергию и не будет подвисание когда все приборы заработают вместе при большом крафте.
-Для старта достаточно 1 контролера.
для охвата большинства механизмов мне было всегда достаточно одного уровня с размером 5*5
-Лучше создать несколько отдельных Мэ систем,которые будут передавать вам нужные ресурсы с них.
Пример:
Ферма мобов ( я передаю в основное мэ такие вещи как Шерсть,баранина,кости ) а (стрелы,пластинки,броню и т.д. оставляю там для дальнейшей утилизации)
2) У всех есть автокрафт. Поговорим сейчас о допустим переработке руд на примере слитке железа
когда есть уже достаточное количество энергии, всегда есть мысли "а как ускорить, мб увеличить и т.д"
как по мне, всегда лучше иметь уже готовые ресурсы,чем ждать пока они сделаются.
Вам всего лишь требуется добавить в "МЭ Интерфейс" руды которые вы хотите (в моём случае) пере драбливать, а потом и плавить.
а так же в сам механизм добавить "Улучшение оЗагрузчикп" который будет с интерфейся забирать нужные вам вещи.
За такие вещи как "Выталкиватель и Ускорители" я говорить не буду, так как все об этом знают и самый детальный гайд делать бессмысленно!
2) Отлично теперь мы начали делать часть ресурсов заранее.
-но что же делать с остальными ресурсами?
такие как провода, пластины, другие простые вещи как Основной корпусный механизм,схема и т.д.
Я вам расскажу о такой вещи как Автоподдержание ресурсов
Почему отдельный раздел?
Да потому что тут не всё так просто.
1) Самое основное нет смысла делать если у вас меньше 20к ЕУ в тик
2) У вас должны быть все шаблоны авто-крафта и все должны работать!
2) что это такое и зачем оно:
Эта схема, которая при правильной настройке сама заказывает не достающие количество выбранных вами ресурсов.
Важное уточнение: Затяжные крафты делать запрещено(они не работают) поддерживаем только то что при заказе с нуля делается менее 1 минуты!
Объясняю:
делаем данную схему
Интерфейс,МЭ шина переключения, Шина экспорта, МЭ излучатель уровня, кабеля (и хранилища которые у вас и так есть)
Доделываем схему. Открываем Излучатель уровня. кидаем туда вещь которую хотим всегда иметь в системе, выбираем количество,
Выбираем "режим красного камня" - Излучать,когда уровни ниже предела.
В Шине экспорта кладём этот же предмет который будем поддерживать, кладём 3 ускорителя, 1 Карту создания
Как указанно на скриншоте, мною было выставлено поддержание 64 схем.
Пока было 63 Уровень излучался, когда достигло 64 и более излучение прекратилось!
Данная схема просто сама заказывает крафты которые вы ранее сделали!
-Даже если вы отмените крафт,через время оно само запуститься!
-Что будет если я положу ресурсы, которые уже начали кравтится до лимита эта схемой? - она просто пересчитает всё количество и отметит дальнейший крафт. (капец до чего дошли технологии)
P/S из-за того что мы играем на сервере(лаги и т.д), есть расхождение в количестве (может на несколько штук сделаться больше)
что можно автоподдерживать?
-ну что делал я: схемы-Обычные солнечные панели-основной и продвинутый корпусные механизмы, резина, провода,пластины и т.д.
А что же делать с затяжными крафтами?
да просто через Сборщик
Думаешь что уже я опять скажу что нужно с "Узел передачи(Предметы)" забирать вещи мэ интерфейсом а не шиной через сундук?
-ДА,ты прав!
Но только не одним интерфейсом! А пятью!
Делаем такую схему с улучшениями, подключаем к мэ и радуемся!
В надой теме мы поговорим о "КПД"
-Но что же это такое?
"КДП" это аббревиатура: (Коэффициент полезного действия)
-Но при чём тут это, в данной теме же Гайды
-Да-да,всё верно, гайды. Я расскажу как повысить производительность,уменьшить затраты, если ты уже дошёл до этапа развития когда тебе уже нужно крафтить "Ультиматку либо КВП"
Ну что же, поговорим за всели любимый и как многие думают уже изученный "Applied energistics 2"
1) НЕ нужно строить коробку из мэ контролеров 7*7*7! всё зависит от того сколько вы используете каналов.
вы просто теряете энергию этим!
Поставьте лучше Плотную энергетическую ячейку в кажды чанк, она будет поддерживать энергию и не будет подвисание когда все приборы заработают вместе при большом крафте.
-Для старта достаточно 1 контролера.
для охвата большинства механизмов мне было всегда достаточно одного уровня с размером 5*5
-Лучше создать несколько отдельных Мэ систем,которые будут передавать вам нужные ресурсы с них.
Пример:
Ферма мобов ( я передаю в основное мэ такие вещи как Шерсть,баранина,кости ) а (стрелы,пластинки,броню и т.д. оставляю там для дальнейшей утилизации)
2) У всех есть автокрафт. Поговорим сейчас о допустим переработке руд на примере слитке железа
когда есть уже достаточное количество энергии, всегда есть мысли "а как ускорить, мб увеличить и т.д"
как по мне, всегда лучше иметь уже готовые ресурсы,чем ждать пока они сделаются.
Вам всего лишь требуется добавить в "МЭ Интерфейс" руды которые вы хотите (в моём случае) пере драбливать, а потом и плавить.
а так же в сам механизм добавить "Улучшение оЗагрузчикп" который будет с интерфейся забирать нужные вам вещи.
За такие вещи как "Выталкиватель и Ускорители" я говорить не буду, так как все об этом знают и самый детальный гайд делать бессмысленно!
2) Отлично теперь мы начали делать часть ресурсов заранее.
-но что же делать с остальными ресурсами?
такие как провода, пластины, другие простые вещи как Основной корпусный механизм,схема и т.д.
Я вам расскажу о такой вещи как Автоподдержание ресурсов
Почему отдельный раздел?
Да потому что тут не всё так просто.
1) Самое основное нет смысла делать если у вас меньше 20к ЕУ в тик
2) У вас должны быть все шаблоны авто-крафта и все должны работать!
2) что это такое и зачем оно:
Эта схема, которая при правильной настройке сама заказывает не достающие количество выбранных вами ресурсов.
Важное уточнение: Затяжные крафты делать запрещено(они не работают) поддерживаем только то что при заказе с нуля делается менее 1 минуты!
Объясняю:
делаем данную схему
Интерфейс,МЭ шина переключения, Шина экспорта, МЭ излучатель уровня, кабеля (и хранилища которые у вас и так есть)
Доделываем схему. Открываем Излучатель уровня. кидаем туда вещь которую хотим всегда иметь в системе, выбираем количество,
Выбираем "режим красного камня" - Излучать,когда уровни ниже предела.
В Шине экспорта кладём этот же предмет который будем поддерживать, кладём 3 ускорителя, 1 Карту создания
Как указанно на скриншоте, мною было выставлено поддержание 64 схем.
Пока было 63 Уровень излучался, когда достигло 64 и более излучение прекратилось!
Данная схема просто сама заказывает крафты которые вы ранее сделали!
-Даже если вы отмените крафт,через время оно само запуститься!
-Что будет если я положу ресурсы, которые уже начали кравтится до лимита эта схемой? - она просто пересчитает всё количество и отметит дальнейший крафт. (капец до чего дошли технологии)
P/S из-за того что мы играем на сервере(лаги и т.д), есть расхождение в количестве (может на несколько штук сделаться больше)
что можно автоподдерживать?
-ну что делал я: схемы-Обычные солнечные панели-основной и продвинутый корпусные механизмы, резина, провода,пластины и т.д.
А что же делать с затяжными крафтами?
да просто через Сборщик
Думаешь что уже я опять скажу что нужно с "Узел передачи(Предметы)" забирать вещи мэ интерфейсом а не шиной через сундук?
-ДА,ты прав!
Но только не одним интерфейсом! А пятью!
Делаем такую схему с улучшениями, подключаем к мэ и радуемся!
Последнее редактирование: