VorAlmazov
Игрок
- Мар 26, 2020
- 5
- 3
Добрый день.
За время игры, проведённое на сервере с модами industrial craft и applied energetics, мной было замечено серьезное несоответствие реальности, а именно - отсутствие прочности на солнечных панелях.
Итак, в чем же я вижу это несоответствие?
Расскажу на примере двух источников энергии - ядерного реактора и самих солнечных панелей.
MOX топливо (урановое рассматривать, в силу его низкой эффективности, не буду) имеет время работы 10000 секунд.
Одни из самых мощных реакторов, выдающих ~1500 еу/т, за цикл работы топлива выдадут порядка 300 млн энергии.
С другой стороны - квантовая солнечная панель, которая имеет свойство работать бесконечно и выдаёт (в среднем) ~5000 еу/т.
В открытых источниках легко найти информацию, что тепловыделяющие сборки служат порядка 4-5 лет, а солнечные панели - до 30.
Мое предложение:
Сделать прочность на солнечных панелях, ограничив время работы 60000 секундами.
По истечении этого времени панель будет выходить из строя, а при ее раскрафчивании (бесформенном крафте) она будет распадаться на столько иридия, сколько требуется для ее создания. А все остальные ресурсы будут исчезать, и нужно будет создавать ее заново.
К примеру, за цикл работы квантовая солнечная панель выработает 6 миллиардов энергии (против 300 млн у самых мощных известных всем реакторов).
Почему это нужно?
Потому, что особенность мода такова, что квантовая панель В нынешнем ее исполнении убивает всю экономику и спускает ценность иридия до копеек. Я даже не говорю о том, что панель в 1 блок вырабатывает в 3 с лишним раза энергии больше, чем реактор, состоящий из 7 блоков.
Данное улучшение позволит усложнить и разнообразить игру, а игроки не будут обогащаться в таких космических масштабах.
Спасибо за внимание.
За время игры, проведённое на сервере с модами industrial craft и applied energetics, мной было замечено серьезное несоответствие реальности, а именно - отсутствие прочности на солнечных панелях.
Итак, в чем же я вижу это несоответствие?
Расскажу на примере двух источников энергии - ядерного реактора и самих солнечных панелей.
MOX топливо (урановое рассматривать, в силу его низкой эффективности, не буду) имеет время работы 10000 секунд.
Одни из самых мощных реакторов, выдающих ~1500 еу/т, за цикл работы топлива выдадут порядка 300 млн энергии.
С другой стороны - квантовая солнечная панель, которая имеет свойство работать бесконечно и выдаёт (в среднем) ~5000 еу/т.
В открытых источниках легко найти информацию, что тепловыделяющие сборки служат порядка 4-5 лет, а солнечные панели - до 30.
Мое предложение:
Сделать прочность на солнечных панелях, ограничив время работы 60000 секундами.
По истечении этого времени панель будет выходить из строя, а при ее раскрафчивании (бесформенном крафте) она будет распадаться на столько иридия, сколько требуется для ее создания. А все остальные ресурсы будут исчезать, и нужно будет создавать ее заново.
К примеру, за цикл работы квантовая солнечная панель выработает 6 миллиардов энергии (против 300 млн у самых мощных известных всем реакторов).
Почему это нужно?
Потому, что особенность мода такова, что квантовая панель В нынешнем ее исполнении убивает всю экономику и спускает ценность иридия до копеек. Я даже не говорю о том, что панель в 1 блок вырабатывает в 3 с лишним раза энергии больше, чем реактор, состоящий из 7 блоков.
Данное улучшение позволит усложнить и разнообразить игру, а игроки не будут обогащаться в таких космических масштабах.
Спасибо за внимание.