Игровые сервера Солнечные панели Industrial/HiTech серверов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VorAlmazov

Игрок

VorAlmazov

Игрок
Мар 26, 2020
5
3
Добрый день.
За время игры, проведённое на сервере с модами industrial craft и applied energetics, мной было замечено серьезное несоответствие реальности, а именно - отсутствие прочности на солнечных панелях.
Итак, в чем же я вижу это несоответствие?
Расскажу на примере двух источников энергии - ядерного реактора и самих солнечных панелей.
MOX топливо (урановое рассматривать, в силу его низкой эффективности, не буду) имеет время работы 10000 секунд.
Одни из самых мощных реакторов, выдающих ~1500 еу/т, за цикл работы топлива выдадут порядка 300 млн энергии.
С другой стороны - квантовая солнечная панель, которая имеет свойство работать бесконечно и выдаёт (в среднем) ~5000 еу/т.
В открытых источниках легко найти информацию, что тепловыделяющие сборки служат порядка 4-5 лет, а солнечные панели - до 30.

Мое предложение:
Сделать прочность на солнечных панелях, ограничив время работы 60000 секундами.
По истечении этого времени панель будет выходить из строя, а при ее раскрафчивании (бесформенном крафте) она будет распадаться на столько иридия, сколько требуется для ее создания. А все остальные ресурсы будут исчезать, и нужно будет создавать ее заново.
К примеру, за цикл работы квантовая солнечная панель выработает 6 миллиардов энергии (против 300 млн у самых мощных известных всем реакторов).

Почему это нужно?
Потому, что особенность мода такова, что квантовая панель В нынешнем ее исполнении убивает всю экономику и спускает ценность иридия до копеек. Я даже не говорю о том, что панель в 1 блок вырабатывает в 3 с лишним раза энергии больше, чем реактор, состоящий из 7 блоков.
Данное улучшение позволит усложнить и разнообразить игру, а игроки не будут обогащаться в таких космических масштабах.
Спасибо за внимание.
 
  • Like
Реакции: Myavkin и mr_lprgan

daniel1385

Игрок

daniel1385

Игрок
Май 21, 2018
386
357
1.Прикольно будет переписывать основную задумку мода... А так, через 30 лет без вайпа панельки может и распадуться.
2. Реакторы МОХ работают не 10000 секунд, а 10000 тактов, что равняется 5.5 часам реального времени при 20 ТПС.
3. Реакторы можно пофиксить, что бы МОХ с них не уходил в +(Убрать кусочки плутония с отработки). Это способствует более долгому развитию МОХ топлива и оно не будет копиться. МОХ топливо можно будет добыть в + только с отработки урана.
#upd. Я тупой и не могу перевести 30 игровых лет в реальные дни, помогите плес(1 игровая минута = 1 реальной секунде)
 
Последнее редактирование:

VorAlmazov

Игрок

VorAlmazov

Игрок
Мар 26, 2020
5
3
1.Прикольно будет переписывать основную задумку мода... А так, через 30 лет без вайпа панельки может и распадуться.
2. Реакторы МОХ работают не 10000 секунд, а 10000 тактов, что равняется 5.5 часам реального времени при 20 ТПС.
3. Реакторы можно пофиксить, что бы МОХ с них не уходил в +(Убрать кусочки плутония с отработки). Это способствует более долгому развитию МОХ топлива и оно не будет копиться. МОХ топливо можно будет добыть в + только с отработки урана.
#upd. Я тупой и не могу перевести 30 игровых лет в реальные дни, помогите плес(1 игровая минута = 1 реальной секунде)
1. Забавно, посмеялся про 30 лет без вайпа)
2. Реакторы мох работают 10000 секунд: https://minecraft-ru.gamepedia.com/IndustrialCraft_2/Топливный_стержень_(MOX) , в секунде 20 тактов: https://minecraft-ru.gamepedia.com/Такт
Возможно, на сервере время идёт чуть иначе, я не в курсе.
И никак стержень не может работать 500 секунд/10000 тактов.
Суть не в этом.
3. Пофиксить реакторы - для чего?
Я пишу о том, что надо фиксить панельки - бесконечный и самый мощный источник энергии, который не требует для своего содержания ничего.
Причём тут игровые годы и реальные дни? Я привёл данные цифры (60000) просто для примера, поскольку в реальности солнечная панель служит в 5-6 раз дольше тепловыделяющей сборки, а не высчитывал, сколько должна работать панель в майнкрафте.

Это способ хоть как-то стабилизировать падение курса на иридий, а не устраивать в чате срачи на тему того, что «очередной донатер хоронит экономику сервера!!1!1».
Аналог в наше время - цена на нефть, которая падает от увеличения количества добытого сырья.
 

mr_lprgan

Игрок

mr_lprgan

Игрок
Май 21, 2018
386
611
Чтобы это сделать, нужно будет эффективность панельки наоборот поднимать, дабы они окупали свою стоимость в 3, а то и 4 раза, иначе смысла их крафтить попросту не будет. А если они окупают свою стоимость, то скрафтить их ещё раз будет не проблема, учитывая что главным элементом для крафта является иридий.
К сожалению я не думаю, что есть способ как-то остановить падение иридия на сервера, ибо каждый игрок развивается и добывать его становится всё проще и проще. Можно только затормозить это и сделать приток энергии с панелек меньше, но администрация и так это уже сделала. Так что думаю, что делать это только ради того, чтобы игроки тратили своё время на то, чтобы постоянно их переставлять плохая идея.
 
  • Like
Реакции: korald

TheRedEngineer

Игрок

TheRedEngineer

Игрок
Май 21, 2018
520
199
Это способ хоть как-то стабилизировать падение курса на иридий, а не устраивать в чате срачи на тему того, что «очередной донатер хоронит экономику сервера!!1!1».
Не в тему скажу про одну из интересных и относительно частых случаев падения экономики..
Цены меняются в основном по принципу конкурирования. Если игрок1 продает иридий по 40$ то найдется игрок2 который продаст иридий по 30$, а потом вылезет игрок3 и продаст иридий по 20$. В итоге конкуренты со временем уйдут, а цена на иридий зафиксируется на 20$ и продавать дороже будет уже не выгодно, потому что никто не пойдет к игроку4 покупать иридий за 30$ поскольку у игрока3 стоит цена 20$ и у него купить выгоднее. А уже игрок3, пользуясь моментом, налаживает производство иридия и за вырученные деньги покупает панели и источники питания, усиливая производство иридия.
 

VorAlmazov

Игрок

VorAlmazov

Игрок
Мар 26, 2020
5
3
Не в тему скажу про одну из интересных и относительно частых случаев падения экономики..
Цены меняются в основном по принципу конкурирования. Если игрок1 продает иридий по 40$ то найдется игрок2 который продаст иридий по 30$, а потом вылезет игрок3 и продаст иридий по 20$. В итоге конкуренты со временем уйдут, а цена на иридий зафиксируется на 20$ и продавать дороже будет уже не выгодно, потому что никто не пойдет к игроку4 покупать иридий за 30$ поскольку у игрока3 стоит цена 20$ и у него купить выгоднее. А уже игрок3, пользуясь моментом, налаживает производство иридия и за вырученные деньги покупает панели и источники питания, усиливая производство иридия.
Отчего же не в тему?
Очень даже в тему.
Только вот скажи, почему по 20-30-40? Почему все же не по 2-3$?
Потому что иридий, все же, сложно производить.
А если затрачивать на цикл работы панели ещё больше, создавать кучу саннариума, композитов, микросхем, углепластика, укреплённого стекла, продвинутых корпусов на те 6млрд еу, что она выработает, то иридий будет не дешев и для развитых игроков со статусами.
Для того уж luxury квантовая панель идёт уже в ките. Ему вообще нифига не надо делать для развития вначале, просто прописал команду - и на тебе, квантовая панелька. Конечно он разовьется моментально и будет демпинговать цены.
Когда-нибудь игрок с парой ультиматок и реакторов-ветряков, продавал иридий дёшево?
Нет. Для него производство иридия стоит дорого, и он не будет продавать дешевле 300.
А игрок, который уже полностью развился, накрафтил кучу солнечных панелей, просто сидит и ничего не делает, пока ему с огромной скоростью штампуют иридий.
Конечно же он будет опускать цены, потому что ему этот иридий просто некуда девать.
 

daniel1385

Игрок

daniel1385

Игрок
Май 21, 2018
386
357
И никак стержень не может работать 500 секунд/10000 тактов.
Когда не знаешь чем отличается ТИК от ТАКТА. Я не знаю у кого как, но у меня МОХ схема работает 5.5 часов IRL.
Если ты присмотришься к схеме реактора, то увидишь, что прочность теряется не с каждой секундой...
Пофиксить реакторы - для чего?
Фиксить? Нет. На сервере и так реакторы IC2 имеют повышенный выход энергии(+10%). Убрать их бесконечное производство плутония. Если же игрок хочет, что бы его плутоний уходил в "+", то ему надо менять реактор на УРАН-схему(Терять 1к ЕУ захочет далеко не каждый), либо же покупать этот самый плутоний.
У игрока плутоний не будет копиться в таких кол-вах как обычно и игроки поднимут на него цену в связи с его не простым получением.
Аналог в наше время - цена на нефть, которая падает от увеличения количества добытого сырья.
Цена на нефть упала в связи с низкой активностью автопрома (Коронавирусокда). Бензин расходуется в сотни раз меньше и нефть лучше оставить в хранилищах и поработать себе не много в убыток, чем перестраивать уже имеющиеся системы которые в будущем не понадобятся.
Вариант с отработкой панелек очень.... не обдуманный с взгляда администрации. Постоянный перекрафт панелей не будет способствовать цене на Иридий. Ведь он не будет уходить не в "+", ни в "-". Будут разбросаны цены на остальные составляющие панелей - саннариум, композит, светопыль и тому подобное.
Не в тему скажу про одну из интересных и относительно частых случаев падения экономики..
Согласен, это и есть случай падения экономики. Но тут виновата лишь жадность игроков и непонятный вопрос "А нахрена тебе деньги?"Можно подумать, что лучше иметь сумку за 1к и иметь в ней миллион, чем иметь сумку за миллион и иметь в ней 1к. Но нет, у нас ситуация абсолютно другая. Выживание на сервере подразумевает собой гонку(Соперничество) в развитии их дома(Сумки).
Только вот скажи, почему по 20-30-40? Почему все же не по 2-3$?
У игроков может жадность и зашкаливает, но "Донатеры" не тупые, а экономику в ручную очень, очень сложно регулировать. На каждую ограниченную цену в ларька Quick Shop найдётся свой домашний торгаш с выгодной ценой.
По истечении этого времени панель будет выходить из строя, а при ее раскрафчивании (бесформенном крафте) она будет распадаться на столько иридия, сколько требуется для ее создания.
Вариант не обдуман с некоторой стороны. Обычный пример: Ультиматка - 2 вида крафта, через первый крафт надо 65 иридия, а через второй - 72. На какой из них она будет распадаться? На 65 ? А если игрок сделал её из гибридок(72 иридия). На 72? А если игрок сделал её из адванки(65 иридия). Это и сейчас имеет своё место быть(Раскрафт ульты и продажа гибридок с покупкой иридия).
и он не будет продавать дешевле 300.
Фиксировать цену на предметы можно - админ-шоп. Если бы он был со скупкой иридия, то дешевле бы вряд ли кто-то продавал. А если и продавал, то покупатели продавали бы его в тот же админ-шоп. Этот вариант имеет место быть, но для администрации это -
Не совсем понятно как возможность делать деньги из воздуха в неограниченном количестве должна способствовать стабилизации экономики.
.
Потому что иридий, все же, сложно производить.
Производить его сложно лишь на первых этапах. Но индустриальные сборки на то и рассчитаны, что делать ВСЕ в автоматическом порядке.
Для того уж luxury квантовая панель идёт уже в ките.
Если бы Люкс был у всех то конечно же да, твоя правда. Но это вариант "Пожертвований проекту". Игрок тратит МИФЫ для покупки буста на сервере.
Конечно же он будет опускать цены, потому что ему этот иридий просто некуда девать.
Игроки не совсем понимают зачем им нужен иридий, ведь даже сейчас игроки не имея топовые источники энергии продают его за "Копейки".
Ну да, я перевёл 30 лет игровых в реальные и получил пол года. Вайп на серверах с IC2 в 1.5 раза чаще
#upd: Фига я сочинил, можно лайк?
 
Последнее редактирование:

VorAlmazov

Игрок

VorAlmazov

Игрок
Мар 26, 2020
5
3
Когда не знаешь чем отличается ТИК от ТАКТА. Я не знаю у кого как, но у меня МОХ схема работает 5.5 часов IRL.
Если ты присмотришься к схеме реактора, то увидишь, что прочность теряется не с каждой секундой...

Фиксить? Нет. На сервере и так реакторы IC2 имеют повышенный выход энергии(+10%). Убрать их бесконечное производство плутония. Если же игрок хочет, что бы его плутоний уходил в "+", то ему надо менять реактор на УРАН-схему(Терять 1к ЕУ захочет далеко не каждый), либо же покупать этот самый плутоний.
У игрока плутоний не будет копиться в таких кол-вах как обычно и игроки поднимут на него цену в связи с его не простым получением.

Цена на нефть упала в связи с низкой активностью автопрома (Коронавирусокда). Бензин расходуется в сотни раз меньше и нефть лучше оставить в хранилищах и поработать себе не много в убыток, чем перестраивать уже имеющиеся системы которые в будущем не понадобятся.
Вариант с отработкой панелек очень.... не обдуманный с взгляда администрации. Постоянный перекрафт панелей не будет способствовать цене на Иридий. Ведь он не будет уходить не в "+", ни в "-". Будут разбросаны цены на остальные составляющие панелей - саннариум, композит, светопыль и тому подобное.

Согласен, это и есть случай падения экономики. Но тут виновата лишь жадность игроков и непонятный вопрос "А нахрена тебе деньги?"Можно подумать, что лучше иметь сумку за 1к и иметь в ней миллион, чем иметь сумку за миллион и иметь в ней 1к. Но нет, у нас ситуация абсолютно другая. Выживание на сервере подразумевает собой гонку(Соперничество) в развитии их дома(Сумки).

У игроков может жадность и зашкаливает, но "Донатеры" не тупые, а экономику в ручную очень, очень сложно регулировать. На каждую ограниченную цену в ларька Quick Shop найдётся свой домашний торгаш с выгодной ценой.

Вариант не обдуман с некоторой стороны. Обычный пример: Ультиматка - 2 вида крафта, через первый крафт надо 65 иридия, а через второй - 72. На какой из них она будет распадаться? На 65 ? А если игрок сделал её из гибридок(72 иридия). На 72? А если игрок сделал её из адванки(65 иридия). Это и сейчас имеет своё место быть(Раскрафт ульты и продажа гибридок с покупкой иридия).

Фиксировать цену на предметы можно - админ-шоп. Если бы он был со скупкой иридия, то дешевле бы вряд ли кто-то продавал. А если и продавал, то покупатели продавали бы его в тот же админ-шоп. Этот вариант имеет место быть, но для администрации это -
.

Производить его сложно лишь на первых этапах. Но индустриальные сборки на то и рассчитаны, что делать ВСЕ в автоматическом порядке.

Если бы Люкс был у всех то конечно же да, твоя правда. Но это вариант "Пожертвований проекту". Игрок тратит МИФЫ для покупки буста на сервере.

Игроки не совсем понимают зачем им нужен иридий, ведь даже сейчас игроки не имея топовые источники энергии продают его за "Копейки".
Ну да, я перевёл 30 лет игровых в реальные и получил пол года. Вайп на серверах с IC2 в 1.5 раза чаще
#upd: Фига я сочинил, можно лайк?
Тик от такта... Ты из головы определения сочиняешь, или что? Я тебе ссылки на официальные данные скинул: реактор мох работает 10000 секунд/200000 тактов.
Зайди в одиночку и проверь.
То, что на сервере это не так и стержень работает дольше - это другой вопрос. Тема не о реакторе, а о панелях. К чему ты мне пишешь про плутоний и его наработку С фиксом?
Создай свою тему и распиши там все для администрации.

Про нефть и корону просто фейспалм.
Я сказал одно, ты сказал другое. Тебе лишь бы поспорить? Ок.

Про раскрафт на 65/72 иридия - очевидно, что не 72.

Админ шоп на скупку иридия - пиши своё предложение, здесь это не по теме.

Индустриальные сборки рассчитаны на автоматическое производство, но создатели сервера искусственно контролируют и тормозят развитие ограничениями и запретами, чтобы уменьшить нагрузку и снизить скорость развития.

Ну а так да, гнаться за топом баланса - это необъяснимая цель игроков, не понятно для чего им нужная.
 

daniel1385

Игрок

daniel1385

Игрок
Май 21, 2018
386
357
Ты смотришь время работы реакторов и из распада стержней сочиняешь распад панелей. Но топливо для реакторов после распада уходит в +, а иридий ты собрался в 0 выводить....
 

Christmas

Администратор

Christmas

Администратор
Май 21, 2018
1,186
985
Идея с прочностью панелей, на мой взгляд, интересна. Над этим подумаю. На счёт плутония - вероятнее всего будет реализовано в следующем вайпе.
 
  • Like
Реакции: daniel1385
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.