Игровые сервера [SkyTech]Rework

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

K1nasaaji

Игрок

K1nasaaji

Игрок
Май 21, 2018
154
131
Начнем с того, что SkyTech является потенциально самым богатым на возможности, но он также является самым скучным сервером на проекте. Система квестов still in beta, экономика без квикшопа, где можно будет скупать килотонны ресурсов и полное отсутствие каких-либо развлечений привело к тому, что на сервере “правят” одни задроты, а новичкам приходится лишь скучать или ливать на другие сервера, где повеселее. Причем менять что-то в сборке - это всего-лишь полумеры. Стоит поменять именно систему.

Она ужасна. Кошмарна и абсурдна. Казалось бы - стройся и получай свой уровень, но не тут то было. На сцену выходят задроты и красуются своими космическими цифрами (на данный момент достигнута планка в 50 000+ уровней… и останавливаться никто не намерен). Все остальные в шоке и думают, что пора уже вайпать… хотя прошел всего месяц после глобального вайпа.

Возможное решение: выпилить к чертям зависимость уровней от блоков(в любом случае. Хотите покрасоваться - стройте красиво). Сделать новую зависимость уровня острова… но уже от квестов. Выполнил 1 квест - получи один уровень(иключение - повторяющиеся квесты). Добавить ранг опять же в зависимости от квестов(Новичок, начинающий, адепт, эксперт, мастер, легенда).
Как я написал ранее - still in beta. И если честно - они ну никак не помогают новичкам соориентироваться в том, что нужно делать и куда тыкать. По большей части даже наоборот - мешают.

Решение - Перепилить. На комментарии в стиле: а ты сперва напиши эти квесты отвечу просто: вариант УЖЕ накидал и Администраторы его УЖЕ видели.
Кто орет, что экономика мертва. Кто - что “хватит ломать экономику”! А я скажу честно - мне лично влом продавать 256 блоков условного инвара по 5 баксов просто потому, что игрокам нужно гораздо больше этого ресурса. Именно. Я хочу продавать не сотнями, а тысячами. Таки да - истинная проблема экономики Ская в том, что ресурсы там генерируются в огромном количестве и в том же количестве улетает. В общем дикий ресурсооборот, который конфликтует с деньгооборотом, что выливается в споры о том: мертва у нас экономика или нет.

Решение крайне простое - дать игрокам возможность создавать QuickShop и варпы.

Но это только первая проблема. А вот вторая - Некуда девать нам наше бабло. О такой проблеме я писал ранее, но скупать кейсики - такое себе занятие.

Решение я так же предлагал ранее - ввести магазин, который будет продавать предметы а-ля развитие для ленивых. Кстати, для сервера эта мера будет очень даже полезной, ведь мало кто захочет создавать портал в дип, укрепленную лейку, или крафтить 9000 ядер дракона. Да даже есть добавить возможность покупать те же ядра дракона, балтоп скрутится в ноль за день-другой, что повысит ценность $ в разы.
НЕНЕНЕНЕНЕ! Не надо нам этого лабиринта! НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! У меня от него Въетнамские флэшбеки идут о том, как я бесконечно тыкаюсь по тупикам в поисках этого чертового ученого или этих ваших 2.5 квестов.

Пожалуй, можно(можно же ведь?) сделать эдакое тематическое помещение, разделенное на несколько групп, куда можно будет легко и непринужденно попасть чуть-ли не со вх
ода. И в этих самых зонах делать уже кастом квесты и мобов в соответствии с уровнем экипировки. Например: вход(начало) -> внутренние помещения(алмазный сет(условно) и пушки из тинкера) -> катакомбы(экспертные шмотки и оружие)/верхние этажи(шмотки виверны) ->башня(шмотки дракона).(блин… это надо разрисовать… в тексте непонятно..). Ну и цепочку квестов с открытием доступа в определенные части данджа. Причем можно устроить ТАК, что каждая часть данджа будет связана друг с другом, что облегчит игрокам путь к нужной для них части. Вот так вот. А не эти ваши лабиринты, по которому часами летать надо...

Забавно вообще видеть, как все просят очередной глобальный мод, хотя по факту он даже не нужен.
Но ведь есть те моды, которые УЖЕ есть в сборке, но их функционал, мягко говоря, печален. Яркий пример - Tinker's construct. Плавильня, от которой толку мало(если знать как делать сплавы без плавильни, то она остается лишь декором), инструменты, от прокачки которых можно сгореть... иии... все
Решение - дополнить функционал модами Construct's armoury - мод на создание брони. довольно неплохой, к слову и Tinker's complement - добавляет мини-плавильню, печь, цистерну для сплавов и пару других прикольных фишек.

Также хотелось бы увидеть некоторые изменения
1. Убрать рандом в модификаторах при прокачке тинкеровских инструментов. (+1 слот для мода при прокачке уровня инструмента и все.). Я серьезно, реально бесит выпадания починки на инструменте с модификатором Флакс, или удачи при необходимости Шелкового качания. В таких случаях инструмент отправляется в помойку. Подобная мера хоть и повсит ресурсозатратность(а еще уменьшит общее количество модификаций), но даст больше возможностей для установки модификации. Чисто то, что нужно игроку и ничего лишнего.
2. Включить улучшенный руководитель по строительству. Для тех, кто не знает: данный девайс может ставить блоки по шаблону(обычный просто делает шаблон и ничего больше), а в креативе - заполняет весь шаблон сразу(вот это включать не надо =D). Да, это возможность абуза застроем, но в то же время у нас есть жезлы строителя.
3. Возможность редактировать флаги острова на спавн мобов(мирных, враждебных и иссушителя), возможность неуязвимости(при наличии статуса), возможность летать на острове(ЩИТО? просто в голову взбрело. я не имею понятия, возможно ли это вообще), возможность подбирать предметы на острове.
4.Сделать так, чтобы при падении в пропасть игрока телепортировало на те же координаты, но на высоте 256(Видел такое на сборке SkyFactory4). Вроде игрок все равно разобьется, но хотя бы вещи останутся при нем.

В общем - обсуждаем.
 
Последнее редактирование:

NewAge

Игрок

NewAge

Игрок
Май 21, 2018
14
6
Про Экономику - обеими руками вверх, реально нужно принимать меры.



( и сменить дизайн /market - убрать или закрыть пустые ячейки, часто теряю там вещи ( промахиваюсь и тютю вещи ) - ИМХО )
 

dimamatrusmat

Игрок

dimamatrusmat

Игрок
Май 21, 2018
20
23
Кста делать бронь, вообще нет смысла. Максимум сделаешь тритановую браню, а дальше делать бронь виверны и дракона нет смысла, ведь считай их делают только задроты для того, чтобы покрасоваться. И эти задроты просто могут убить новичков в том же самом 1000 летие. Можно выключить везде пвп и добавить для пвп специальный варп, где будет несколько арен. И чтобы была арена где вещи со всех игроков не выпадают, и где наоборот со всех игроков вещи выпадают, а то считай что большинство задротов с привилегиями. Или вместо пвп сделать данжи, где из мобов с определенным шансом будут выпадать вещи, которые можно только купить или сделать уже в конце(осколки, кольца и тд)
По поводу системы уровней, тоже согласен, что она, по сути, задротская, существуют множество игроков, что не качают лвл потому, что в этом не видят смысла, очень нудно ставить блоки железным жезлом. Можно сделать систему пожертвований, то есть у задротов много вещей, и считай они продают блоки за копейки новичкам, и из-за этого у новичков пропадает интерес к "хадкору" на скае..А, ушел от темы..Вот и можно сделать такую систему чем больше ты блоков пожертвовал, тем больше у тебя лвл( Как и предлагал Киз(Новичок, начинающий, адепт, эксперт, мастер, легенда).
А если будете писать ответы в стиле "сам по пробуй", пишите Кизу он тут главный заводила
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Laimman

Chrysalis

Игрок

Chrysalis

Игрок
Янв 7, 2019
1
2
1 - система уровней - это в первую очередь соревнование. Вызов, так сказать... Некоторые играют с целью - вот, мы должны занять первое место, мы покажем всем кто тут самый крутой! Да, может быть нужно ребаллансировать количество опыта за некоторые блоки, но отказываться от системы уровней - это вырезание огромного куска геймплея, который по факту никому не мешает, и никаких преимуществ не даёт. Как по мне - отказываться от этого глупо.
2 - Квесты - О, ну это да, нужно больше квестов)
3 - Экономика - ох, ну тут вообще сложно что - то адекватное придумать... сразу после начала игрок с радостью купит стак железных блоков и за 20, чтобы побыстрее развиться, а вот уже при более - менее нормальном развитии он и за 1 не нужен будет... Плюс мы имеем избыток некоторых ресурсов у игроков, что порождает снижение цены на эти ресурсы до нуля.
Для того, чтобы это дело исправить - предлагаю добавить например админшоп, который будет продавать и покупать ресурсы. Ноо, покупать он будет в (к примеру) 20 раз дешевле чем продавать игрокам. и добавить туда некоторые крутые, но дико дорогие предметы. и игроки сами пойдут сливать в него тонны излишков ресурсов, чтобы получить какую - нибудь полезную вундервафлю. Таким образом еще и уровни островов перестанут расти, и минимальные цены установятся. никто же не будет продавать дешевле, чем можно в админшоп сдать.
4 - Ммм, лабиринт? нужно попробовать будет)
 
  • Like
Реакции: flimone и Laimman

aBsYrD

Игрок

aBsYrD

Игрок
Май 21, 2018
97
78
Ну , в общем почитал - принял , оценил , согласен.
 
  • Like
Реакции: Laimman

Angel7

Игрок

Angel7

Игрок
Окт 5, 2019
21
4
1) Систему уровней достаточно просто сбалансировать, поставив лимит на количество одинаковых блоков за которые дают опыт (например 1000блоков) чтобы не застраивали целые чанки одними и теми же легко полачаемыми блоками например алюминиевыми, да и кстати пересмотреть бы опыт за блоки в зависимости от ценности ресурсов из которых они состоят, а то за тот же алюминиевый блок даёт больше чем алмазный...

2) и 4) Это не РПГ сервер так что не вижу здесь смысла в тонне бессмысленных или малополезных квестах вообще (максимум что можно сделать это получение каких-нибудь вещей которых иным игровым путём не получить вообще или слишком сложно за достижение определённых уровней острова, что также даст смысл прокачке уровня в разумных пределах)

3) Идеальный вариант исключающий раздачи, ломание экономики и дающий самый лучший ассортимент товаров это админ шоп на спавне со всеми ресурсами за соответствующую цену.
 

aBsYrD

Игрок

aBsYrD

Игрок
Май 21, 2018
97
78
2) и 4) Это не РПГ сервер так что не вижу здесь смысла в тонне бессмысленных или малополезных квестах вообще (максимум что можно сделать это получение каких-нибудь вещей которых иным игровым путём не получить вообще или слишком сложно за достижение определённых уровней острова, что также даст смысл прокачке уровня в разумных пределах)
Действительно , ведь это не придаёт никакой новинки в геймплей , да?
Это развлечение друг , а я тебе скажу , чем больше развлечений тем больше онлайн. И интерес к игре. ибо у всех он кончается когда-нибудь.
Если это всё что скзаал Кин , доделать , то получится не плохой сервер .
Еще добавить удалённые вещи ( просто те которые вообще не добываются )
Ибо , а почему бы и нет? Это впрочем-то не сложно. Я уверен некоторые вещи пофиксть изи , да у нас даже есть 2 игрока , которые знают , как пофикстить ( это минимум ) , Ну , я думаю Фура конечно ты знаешь тоже как , но почему-то фиксы не хотите :( , это обидно. Но не осудаю. Вам решать.
А про квесты - какая разница? Тебе от этого плохо будет?
 
  • Like
Реакции: Laimman

Angel7

Игрок

Angel7

Игрок
Окт 5, 2019
21
4
Абсурд, давай называть вещи своими именами, то что сейчас на скае это однообразные "недоквесты" по типу сделай какую-нибудь ерунду(которая тебе либо вообще не нужна, либо уже не нужна, либо ещё не нужна) чтобы получить другую ерунда(зачастую ещё более бесполезную). Не подумай что я против "хороших" квестов, просто на их создание уйдёт куча времени(их в идеале надо придумывать группе тех же людей кто будет их писать играя с нуля на тестовом сервере - чтобы прочувствовать на практике, в течении хотя бы месяца - чтобы охватить все этапы развития), зато посредственные квесты можно сделать быстро, поэтому я считаю что лучше уж без квестов, а вместо этого потратить время на более полезные вещи.

Новинки в геймплей можно привнести добавлением таумкрафта с полезными адонами - магия там красивая и интересная, форестри с адонами - выведение всех пород пчёлок с лучшими генами и кучи красивых видов деревьев займёт не мало игрового времени продлевая интерес к игре. Да и тот же индустриал с адонами добавил бы разнообразия к вариантам развития и кучу времени к геймплею.

Удалённые вещи действительно было бы хорошо вернуть(например крафт блока йелориума который даже фиксить не нужно - его убрали чтобы принудить людей открывать больше кейсов, но для этого требуется покупать ключи, а средняя стоимость лута из кейсов меньше чем стоимость того что можно купит на рынке за те же деньги что и ключ), добавить бы ещё крафты не создаваемым вещам таким как например плазма(когда обычный игрок отправляется в тысячелетие за плазмой то он видит несколько уже разграбленных комет и кучу пустого пространства где совершенно скучно летать) и осколки хаоса(как правило 1 игрок убивает всех 4 драконов хаоса, а остальным кто начал играть позже ничего не достаётся)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TheRedEngineer

aBsYrD

Игрок

aBsYrD

Игрок
Май 21, 2018
97
78
Абсурд, давай называть вещи своими именами, то что сейчас на скае это однообразные "недоквесты" по типу сделай какую-нибудь ерунду(которая тебе либо вообще не нужна, либо уже не нужна, либо ещё не нужна) чтобы получить другую ерунда(зачастую ещё более бесполезную). Не подумай что я против "хороших" квестов, просто на их создание уйдёт куча времени(их в идеале надо придумывать группе тех же людей кто будет их писать играя с нуля на тестовом сервере - чтобы прочувствовать на практике, в течении хотя бы месяца - чтобы охватить все этапы развития), зато посредственные квесты можно сделать быстро, поэтому я считаю что лучше уж без квестов, а вместо этого потратить время на более полезные вещи.

Новинки в геймплей можно привнести добавлением таумкрафта с полезными адонами - магия там красивая и интересная, форестри с адонами - выведение всех пород пчёлок с лучшими генами и кучи красивых видов деревьев займёт не мало игрового времени продлевая интерес к игре. Да и тот же индустриал с адонами добавил бы разнообразия к вариантам развития и кучу времени к геймплею.

Удалённые вещи действительно было бы хорошо вернуть(например крафт блока йелориума который даже фиксить не нужно - его убрали чтобы принудить людей открывать больше кейсов, но для этого требуется покупать ключи, а средняя стоимость лута из кейсов меньше чем стоимость того что можно купит на рынке за те же деньги что и ключ), добавить бы ещё крафты не создаваемым вещам таким как например плазма(когда обычный игрок отправляется в тысячелетие за плазмой то он видит несколько уже разграбленных комет и кучу пустого пространства где совершенно скучно летать) и осколки хаоса(как правило 1 игрок убивает всех 4 драконов хаоса, а остальным кто начал играть позже ничего не достаётся)
Введения таумкрафта и т.п. не будет , ибо это SkyTECH ( технологии ) , возможно будет , но врядли так скоро.
 

K1nasaaji

Игрок

K1nasaaji

Игрок
Май 21, 2018
154
131
Ну, погнали дополнять и поднимать сей вопрос:
1 - система уровней - это в первую очередь соревнование. Вызов, так сказать... Некоторые играют с целью - вот, мы должны занять первое место, мы покажем всем кто тут самый крутой! Да, может быть нужно ребаллансировать количество опыта за некоторые блоки, но отказываться от системы уровней - это вырезание огромного куска геймплея, который по факту никому не мешает, и никаких преимуществ не даёт. Как по мне - отказываться от этого глупо.
А в чем суть данного вызова? в том, что у вас 1 лям инваровых блоков установлено? Да и если условный игрок решил поапать левел - он увидит игрока с условным(а может и нет) 100к левела и все... мотивацию как ветром сдувает.
2 - Квесты - О, ну это да, нужно больше квестов)
3 - Экономика - ох, ну тут вообще сложно что - то адекватное придумать... сразу после начала игрок с радостью купит стак железных блоков и за 20, чтобы побыстрее развиться, а вот уже при более - менее нормальном развитии он и за 1 не нужен будет... Плюс мы имеем избыток некоторых ресурсов у игроков, что порождает снижение цены на эти ресурсы до нуля.
Для того, чтобы это дело исправить - предлагаю добавить например админшоп, который будет продавать и покупать ресурсы. Ноо, покупать он будет в (к примеру) 20 раз дешевле чем продавать игрокам. и добавить туда некоторые крутые, но дико дорогие предметы. и игроки сами пойдут сливать в него тонны излишков ресурсов, чтобы получить какую - нибудь полезную вундервафлю. Таким образом еще и уровни островов перестанут расти, и минимальные цены установятся. никто же не будет продавать дешевле, чем можно в админшоп сдать.
К черту админшоп. Особенно к черту скупщика ресурсов. Вне зависимости от ценников у многих более менее развитых игроков идет выработка ресов под 100к слитков в день. представь, что будет, если это все слить в баксы.
По поводу админшопа - продавца вещей(это разные вещи) я писал выше

4 - Ммм, лабиринт? нужно попробовать будет)

1) Систему уровней достаточно просто сбалансировать, поставив лимит на количество одинаковых блоков за которые дают опыт (например 1000блоков) чтобы не застраивали целые чанки одними и теми же легко полачаемыми блоками например алюминиевыми, да и кстати пересмотреть бы опыт за блоки в зависимости от ценности ресурсов из которых они состоят, а то за тот же алюминиевый блок даёт больше чем алмазный...
Её балансировали. кучу раз. Хотя неправильно выражаюсь. Эту систему насиловали во все щели кучу раз, но итог один и тот же. Этот ваш левел НИ НА ЧТО не влияет. более того - он даже не определяет уровень развития игрока. Многие тупо путаются, когда видят "как скрафтить автосито" от игрока с 300+ левелом и начинают дико с этого момента угарать. Нет! выпилить! к черту её! совсем!
2) и 4) Это не РПГ сервер так что не вижу здесь смысла в тонне бессмысленных или малополезных квестах вообще (максимум что можно сделать это получение каких-нибудь вещей которых иным игровым путём не получить вообще или слишком сложно за достижение определённых уровней острова, что также даст смысл прокачке уровня в разумных пределах)
Майнкрафт сам по себе является песочницой с (ВНЕЗАПНО) РПГ элементами, так что не надо тут. Да и квесты по сути своей должны определять путь развития, как бы наставляя новичков на то: куда тыкать и что крафтить.

3) Идеальный вариант исключающий раздачи, ломание экономики и дающий самый лучший ассортимент товаров это админ шоп на спавне со всеми ресурсами за соответствующую цену.
Спасибо, поржал. А про вторую проблему экономики, я смотрю, вы не читали... и не хотели читать. Ну тогда - продолжайте копить свои миллионы. Смотрите на них, как на манну небесную и наслаждайтесь.

Абсурд, давай называть вещи своими именами, то что сейчас на скае это однообразные "недоквесты" по типу сделай какую-нибудь ерунду(которая тебе либо вообще не нужна, либо уже не нужна, либо ещё не нужна) чтобы получить другую ерунда(зачастую ещё более бесполезную). Не подумай что я против "хороших" квестов, просто на их создание уйдёт куча времени(их в идеале надо придумывать группе тех же людей кто будет их писать играя с нуля на тестовом сервере - чтобы прочувствовать на практике, в течении хотя бы месяца - чтобы охватить все этапы развития), зато посредственные квесты можно сделать быстро, поэтому я считаю что лучше уж без квестов, а вместо этого потратить время на более полезные вещи.
Без комментариев. выше описал.

Новинки в геймплей можно привнести добавлением таумкрафта с полезными адонами - магия там красивая и интересная, форестри с адонами - выведение всех пород пчёлок с лучшими генами и кучи красивых видов деревьев займёт не мало игрового времени продлевая интерес к игре. Да и тот же индустриал с адонами добавил бы разнообразия к вариантам развития и кучу времени к геймплею.
Да... Нам нужен таумкрафт. А пользоваться вы им будете? нет, не будете. Вы его проигнорируете. Форестри? Вам как там с просадками фпс? нормально живется, я смотрю. Ну давайте еще и лаги от пинга накинем. Индастриал? Да его многие тупо проигнорируют, как и с таумом. Тут он не нужен ИМХО.

Удалённые вещи действительно было бы хорошо вернуть(например крафт блока йелориума который даже фиксить не нужно - его убрали чтобы принудить людей открывать больше кейсов, но для этого требуется покупать ключи, а средняя стоимость лута из кейсов меньше чем стоимость того что можно купит на рынке за те же деньги что и ключ), добавить бы ещё крафты не создаваемым вещам таким как например плазма(когда обычный игрок отправляется в тысячелетие за плазмой то он видит несколько уже разграбленных комет и кучу пустого пространства где совершенно скучно летать) и осколки хаоса(как правило 1 игрок убивает всех 4 драконов хаоса, а остальным кто начал играть позже ничего не достаётся)
Сам блок йелориума тоже не нужен особо. Плазма тоже имеет всего одно применение - на мусорную солярку спустить. Осколки хаоса делаются как вторичный выход драк.реактора. Но суть одна - проще не делать крафт, а добавить в магазин(и добавить сам магазин, но об этом я писал выше)
 
  • Like
Реакции: Sanek1987 и Laimman

Angel7

Игрок

Angel7

Игрок
Окт 5, 2019
21
4
Ну, погнали дополнять и поднимать сей вопрос:
Это СКАЙ а не ванильный майнкрафт (да и в ванили квесты сводились к достижениям без награды), тут отличие в том что всё делается буквально из 1 дерева и 1 блока земли, здесь надо думать что делать, а для совсем зелёных новичков есть куча серверов полегче где можно побегать по миру, познакомится с игрой и модами. Здесь достаточно лишь нескольких наглядных подсказок на спавне для "наставления новичков", квесты тут нужны как пятое колесо в телеге.

Раз тебе не ясно про "вторую проблему экономики" разъясню подробней - админ шоп, помимо прочего, ещё и позволит избавляться от избытков ресурсов скупая их по разумным ценам (которые иначе продаются тоннами новичкам за копейки ломая экономику), заработанные деньги можно будет потратить на нужные ресурсы, пусть и втридорога, включая то что "лень крафтить" и уникальные ресурсы которые должны стоить соответственно позволяя потратить избытки зарабатываемых денег - это круговорот денег в экономике.

Не ври про таумкрафт, я им пользуюсь во время игры в любую техномагическую сборку.
По поводу просадки фпс в форестру - можно просто добавить лимиты на соответствующие предметы.
По поводу индастриала - "многие" будут использовать его как основной технический мод. Многие даже совместят индастриал с другими техническими модами. Некоторые может и проигнорят его, но это ещё не значит что надо всем жить в "каменом веке" потому что некоторым "и так хорошо".

Здесь есть огромная куча предметов про которые можно так же сказать что они "не нужны особо" или "имеют только одно применение" но это не значит что они ни кому не нужны, удали их и получится как в анекдоте про кастрированного кота: "можно жить и без яиц но грустно".
Про осколки хаоса - чтобы сделать драконий реактор нужны (ВНЕЗАПНО) осколки хаоса.
Про добавление магазина - админ шоп, против которого ты так выступаешь (ВНЕЗАПНО) и есть магазин (shop - с англ. магазин).
 

Laimman

Игрок

Laimman

Игрок
Май 21, 2018
1
0
А можно ли реализовать систему, где ценность товара при продаже (к примеру, алюминиевые слитки или блоки) на андмин шопе будут стоить в зависимости от уровня игрока?
Вот допустим, уровень игрока 50 (новичок) - для него стак блоков на админ шопе будет стоить (при продаже) условно 1 бакс.
А для игрока с уровнем 50000 (легенда) - стак блоков алюминия будет стоить 0.001 бакса.

А уровень острова будет зависеть от количества проданных в админ шоп ресурсов?
Вот продал он 10 стаков алюминиевых блоков и получил +1 лвл.
 

Specter

Игрок

Specter

Игрок
Май 21, 2018
43
60
Есть интересные идеи, в будущем что-то точно реализуем.
Одно скажу точно - это не РПГ сервер, и сложных многоуровневых квестов здесь не будет. То, что есть сейчас, нацелено скорее на новичков, чтобы помочь им влиться в игру, не более. Для развитых игроков это скорее способ немного подзаработать и приятное дополнение к общему игровому процессу (как и система уровней, впрочем). В будущем планируются некоторые изменения, но точно не кардинальные.

Больше всего радует активность игроков в теме - нам важно ваше мнение о состоянии дел на сервере, а то, что вы обсуждаете эти вопросы тут нам очень помогает в работе. Ждём больше мнений
f09f9884.png
 

GlasiusMinos

Игрок

GlasiusMinos

Игрок
Май 21, 2018
380
192
Добавлю немного и от себя. Пока чуть-чуть, дабы не забыть.
1. Пересмотреть очки уровня для блоков в зависимости от сложности добычи (Алмазный блок дешевле алюминия, для примера)
2. Добавить функцию автораскладки крафта в квантовом верстаке.
3. Переименовать "Барабан" в бочку. Drum - и бочка (емкость), и барабан (музыкальный инструмент) с англ.
4. Переименовать никИлевые семена и никИлевую эссенцию в никЕлевые.
5. Есть трудности с Journey Map миникартой. Не у меня одного. Иногда требуется 2 или 3 раза сменить мир, чтобы карта начала отрисовываться. Много баловался с настройками, положительного эффекта не достиг. ВЭБ-карта не работает в принципе. Есть VoxelMap, он полегче, потерь функционала не обещается.
6. Если возможно, реализовать автоматизацию информации топ-островов на спавне. При пересчете уровня в /is ранг учитывается и указывается. До последнего вайпа топ мог не обновляться по 2-3 недели. (Конечно, ради тщеславия :D)
На 03.07.2020 топ от 21.06, вайп был 13.06
7. Варпы и QuickShop? М?
8. Убрать звук призыва иссушителей. На постоянной основе голова кругом идет....
 
Последнее редактирование:

Specter

Игрок

Specter

Игрок
Май 21, 2018
43
60
Мы там всякое пореализовывали, что-то от себя добавили. Со следующим вайпом ещё больше реализуем, из того что вы тут накидали.

Особенно интересны идеи по новым модам. Но не такие, чтобы "Вот прикольный мод, добавьте его", а чтобы в этом был смысл и его можно было органично вписать в игровой процесс (избегаем "солянки"). А ещё не забывайте про версию игры - например, у Construct's Armoury и Tinker's Complement нет версий под 1.7.10 (а ская 1.12.2 не будет из-за высоких требований к компьютеру игрока).
Ждём ещё идей
f09f9884.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.