Начнем с того, что SkyTech является потенциально самым богатым на возможности, но он также является самым скучным сервером на проекте. Система квестов still in beta, экономика без квикшопа, где можно будет скупать килотонны ресурсов и полное отсутствие каких-либо развлечений привело к тому, что на сервере “правят” одни задроты, а новичкам приходится лишь скучать или ливать на другие сервера, где повеселее. Причем менять что-то в сборке - это всего-лишь полумеры. Стоит поменять именно систему.
В общем - обсуждаем.
Она ужасна. Кошмарна и абсурдна. Казалось бы - стройся и получай свой уровень, но не тут то было. На сцену выходят задроты и красуются своими космическими цифрами (на данный момент достигнута планка в 50 000+ уровней… и останавливаться никто не намерен). Все остальные в шоке и думают, что пора уже вайпать… хотя прошел всего месяц после глобального вайпа.
Возможное решение: выпилить к чертям зависимость уровней от блоков(в любом случае. Хотите покрасоваться - стройте красиво). Сделать новую зависимость уровня острова… но уже от квестов. Выполнил 1 квест - получи один уровень(иключение - повторяющиеся квесты). Добавить ранг опять же в зависимости от квестов(Новичок, начинающий, адепт, эксперт, мастер, легенда).
Возможное решение: выпилить к чертям зависимость уровней от блоков(в любом случае. Хотите покрасоваться - стройте красиво). Сделать новую зависимость уровня острова… но уже от квестов. Выполнил 1 квест - получи один уровень(иключение - повторяющиеся квесты). Добавить ранг опять же в зависимости от квестов(Новичок, начинающий, адепт, эксперт, мастер, легенда).
Как я написал ранее - still in beta. И если честно - они ну никак не помогают новичкам соориентироваться в том, что нужно делать и куда тыкать. По большей части даже наоборот - мешают.
Решение - Перепилить. На комментарии в стиле: а ты сперва напиши эти квесты отвечу просто: вариант УЖЕ накидал и Администраторы его УЖЕ видели.
Решение - Перепилить. На комментарии в стиле: а ты сперва напиши эти квесты отвечу просто: вариант УЖЕ накидал и Администраторы его УЖЕ видели.
Кто орет, что экономика мертва. Кто - что “хватит ломать экономику”! А я скажу честно - мне лично влом продавать 256 блоков условного инвара по 5 баксов просто потому, что игрокам нужно гораздо больше этого ресурса. Именно. Я хочу продавать не сотнями, а тысячами. Таки да - истинная проблема экономики Ская в том, что ресурсы там генерируются в огромном количестве и в том же количестве улетает. В общем дикий ресурсооборот, который конфликтует с деньгооборотом, что выливается в споры о том: мертва у нас экономика или нет.
Решение крайне простое - дать игрокам возможность создавать QuickShop и варпы.
Но это только первая проблема. А вот вторая - Некуда девать нам наше бабло. О такой проблеме я писал ранее, но скупать кейсики - такое себе занятие.
Решение я так же предлагал ранее - ввести магазин, который будет продавать предметы а-ля развитие для ленивых. Кстати, для сервера эта мера будет очень даже полезной, ведь мало кто захочет создавать портал в дип, укрепленную лейку, или крафтить 9000 ядер дракона. Да даже есть добавить возможность покупать те же ядра дракона, балтоп скрутится в ноль за день-другой, что повысит ценность $ в разы.
Решение крайне простое - дать игрокам возможность создавать QuickShop и варпы.
Но это только первая проблема. А вот вторая - Некуда девать нам наше бабло. О такой проблеме я писал ранее, но скупать кейсики - такое себе занятие.
Решение я так же предлагал ранее - ввести магазин, который будет продавать предметы а-ля развитие для ленивых. Кстати, для сервера эта мера будет очень даже полезной, ведь мало кто захочет создавать портал в дип, укрепленную лейку, или крафтить 9000 ядер дракона. Да даже есть добавить возможность покупать те же ядра дракона, балтоп скрутится в ноль за день-другой, что повысит ценность $ в разы.
НЕНЕНЕНЕНЕ! Не надо нам этого лабиринта! НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! У меня от него Въетнамские флэшбеки идут о том, как я бесконечно тыкаюсь по тупикам в поисках этого чертового ученого или этих ваших 2.5 квестов.
Пожалуй, можно(можно же ведь?) сделать эдакое тематическое помещение, разделенное на несколько групп, куда можно будет легко и непринужденно попасть чуть-ли не со вх
ода. И в этих самых зонах делать уже кастом квесты и мобов в соответствии с уровнем экипировки. Например: вход(начало) -> внутренние помещения(алмазный сет(условно) и пушки из тинкера) -> катакомбы(экспертные шмотки и оружие)/верхние этажи(шмотки виверны) ->башня(шмотки дракона).(блин… это надо разрисовать… в тексте непонятно..). Ну и цепочку квестов с открытием доступа в определенные части данджа. Причем можно устроить ТАК, что каждая часть данджа будет связана друг с другом, что облегчит игрокам путь к нужной для них части. Вот так вот. А не эти ваши лабиринты, по которому часами летать надо...
Пожалуй, можно(можно же ведь?) сделать эдакое тематическое помещение, разделенное на несколько групп, куда можно будет легко и непринужденно попасть чуть-ли не со вх
ода. И в этих самых зонах делать уже кастом квесты и мобов в соответствии с уровнем экипировки. Например: вход(начало) -> внутренние помещения(алмазный сет(условно) и пушки из тинкера) -> катакомбы(экспертные шмотки и оружие)/верхние этажи(шмотки виверны) ->башня(шмотки дракона).(блин… это надо разрисовать… в тексте непонятно..). Ну и цепочку квестов с открытием доступа в определенные части данджа. Причем можно устроить ТАК, что каждая часть данджа будет связана друг с другом, что облегчит игрокам путь к нужной для них части. Вот так вот. А не эти ваши лабиринты, по которому часами летать надо...
Забавно вообще видеть, как все просят очередной глобальный мод, хотя по факту он даже не нужен.
Но ведь есть те моды, которые УЖЕ есть в сборке, но их функционал, мягко говоря, печален. Яркий пример - Tinker's construct. Плавильня, от которой толку мало(если знать как делать сплавы без плавильни, то она остается лишь декором), инструменты, от прокачки которых можно сгореть... иии... все
Решение - дополнить функционал модами Construct's armoury - мод на создание брони. довольно неплохой, к слову и Tinker's complement - добавляет мини-плавильню, печь, цистерну для сплавов и пару других прикольных фишек.
Но ведь есть те моды, которые УЖЕ есть в сборке, но их функционал, мягко говоря, печален. Яркий пример - Tinker's construct. Плавильня, от которой толку мало(если знать как делать сплавы без плавильни, то она остается лишь декором), инструменты, от прокачки которых можно сгореть... иии... все
Решение - дополнить функционал модами Construct's armoury - мод на создание брони. довольно неплохой, к слову и Tinker's complement - добавляет мини-плавильню, печь, цистерну для сплавов и пару других прикольных фишек.
Также хотелось бы увидеть некоторые изменения
1. Убрать рандом в модификаторах при прокачке тинкеровских инструментов. (+1 слот для мода при прокачке уровня инструмента и все.). Я серьезно, реально бесит выпадания починки на инструменте с модификатором Флакс, или удачи при необходимости Шелкового качания. В таких случаях инструмент отправляется в помойку. Подобная мера хоть и повсит ресурсозатратность(а еще уменьшит общее количество модификаций), но даст больше возможностей для установки модификации. Чисто то, что нужно игроку и ничего лишнего.
2. Включить улучшенный руководитель по строительству. Для тех, кто не знает: данный девайс может ставить блоки по шаблону(обычный просто делает шаблон и ничего больше), а в креативе - заполняет весь шаблон сразу(вот это включать не надо =D). Да, это возможность абуза застроем, но в то же время у нас есть жезлы строителя.
3. Возможность редактировать флаги острова на спавн мобов(мирных, враждебных и иссушителя), возможность неуязвимости(при наличии статуса), возможность летать на острове(ЩИТО? просто в голову взбрело. я не имею понятия, возможно ли это вообще), возможность подбирать предметы на острове.
4.Сделать так, чтобы при падении в пропасть игрока телепортировало на те же координаты, но на высоте 256(Видел такое на сборке SkyFactory4). Вроде игрок все равно разобьется, но хотя бы вещи останутся при нем.
1. Убрать рандом в модификаторах при прокачке тинкеровских инструментов. (+1 слот для мода при прокачке уровня инструмента и все.). Я серьезно, реально бесит выпадания починки на инструменте с модификатором Флакс, или удачи при необходимости Шелкового качания. В таких случаях инструмент отправляется в помойку. Подобная мера хоть и повсит ресурсозатратность(а еще уменьшит общее количество модификаций), но даст больше возможностей для установки модификации. Чисто то, что нужно игроку и ничего лишнего.
2. Включить улучшенный руководитель по строительству. Для тех, кто не знает: данный девайс может ставить блоки по шаблону(обычный просто делает шаблон и ничего больше), а в креативе - заполняет весь шаблон сразу(вот это включать не надо =D). Да, это возможность абуза застроем, но в то же время у нас есть жезлы строителя.
3. Возможность редактировать флаги острова на спавн мобов(мирных, враждебных и иссушителя), возможность неуязвимости(при наличии статуса), возможность летать на острове(ЩИТО? просто в голову взбрело. я не имею понятия, возможно ли это вообще), возможность подбирать предметы на острове.
4.Сделать так, чтобы при падении в пропасть игрока телепортировало на те же координаты, но на высоте 256(Видел такое на сборке SkyFactory4). Вроде игрок все равно разобьется, но хотя бы вещи останутся при нем.
В общем - обсуждаем.
Последнее редактирование: