Давно мечтали погрузится в прекрасный и волшебный мир AM2, но испытывали трудности с изучением этого мода?
Не беда, в этом гайде я попытаюсь разобрать все аспекты AM2, что бы Вы не испытывали трудностей в освоении этого мода, надеюсь данная тема вам поможет.
Итак, начнем с генерации мира.
Изучая мир, мы можем встретить много интересных вещей, которые добавляет эта модификация.
Пожалуй, первое, что мы можем встретить - маленькие озера эфира.
Так же можно встретить цветы, которые нам понадобятся почти для каждого крафта.
P.s перечислять буду с лева на право.
1. Аум - можно встретить в обычных биомах.
2. Cerrublosom - так же можно стретить в обычных биомах.
3. Пустынная звездка - встречается в пустыне.
4. Цветок пробуждения - встречается на водоемах.
5. Корень тарма - можем встретить в пещерах.
Еще можно встретить ведьминые деревья, их не пропускаем, они так же пригодятся в некоторых крафтах.
Мод добавляет также руды, некоторые из них понадобятся для крафта заклинаний.
1. Винтеумная руда - наиболее используемая руда в AM2. Генерируется на высоте 50-ти и ниже.
2. Химеритовая руда - генерируется на высоте 50-ти и ниже.
3. Руда синего топаза - генерируется на 50 высоте и ниже.
4. Руда лунного камня - падает вблизи игрока при достижении им 10-го магического уровня.
5. Руда солнечного камня - генерируется в озерах лавы, чаще всего можно встретить в аду.
Основы.
Для того, что бы получить 1-й магический уровень нужно скрафтить компендиум. Для крафта компендиума нужно разместить блок около эфира, на него рамку, а в рамку поместить книгу.
После получения 1-го магического уровня нужно скрафтить Око.
Эта установка понадобится для изучения навыков волшебника. Для открытия навыков понадобятся очки.
Всего есть 3 вида очков, а именно: красные, синие и зеленые.
Есть несколько путей для получения очков: прокачка уровня, поиск в данжах, убийство боссов.
С 2 до 20 дает синие очки.
С 22 - 40 дает зеленые очки.
С 42 - 50 дает красные очки.
Далее нужно скрафтить стол начертания.
1. Все доступные заклинания.
2. Слоты для основы заклинания. Снаряд будет стрелять, луч наносить урон лучем и т.д.
3. Самый главный слот, в нем мы указываем что будет делать заклинание( т.е копать, наносить физ. урон, наносить маг. урон и т.д
Далее нужно сделать алтарь создания.
Для того, что бы сделать алтарь вам потребуется: 6 магических стен, 5 блоков различной ценности(стекло, угольный блок, блок красного камня, золотой блок, алмазный блок), 12 ступенек, 38 блоков(кварц, адские кирпичи, булыжник, кирпичи, песчаник, доски из ведьминого дерева), рычаг, аналой, блок алтаря создания.
Для того, что бы скрафтить заклинание на алтаря нужно поместить книгу заклинаний, которую создали в столе начертаний в аналой после чего начнется создание заклинания.
Родства.
1. Воздух - на 50% родства вы можете прыгать на 1 блок, на 50% - 2 блока, 75% - 3 блока.
Минусы: в дождь маги воздуха двигаются медленнее и может отбрасывать назад.
2. Огонь - при 100% родства вы получаете на 60% меньше урона от огня,
Минусы: маги огня получают урон находясь в воде, но здоровье ниже 75% не опускается.
3. Природа - маги природы получают бонус к дропу семян и саженцев, на 50% родстве дается эффект шипов, на 100% родстве сможете взбираться на блоки подобно пауку.
Минусы: при 50% родстве замедляется скорость движения, голод тратится быстрее в темных местах при 100% родстве.
4. Аркана - расход манны снижен на 5%, есть шанс получить бафф, который позволит использовать следующее заклинание без затрата маны.
Минусы: снижена защита от магического урона.
5. Вода - при 50% родстве маги воды получают бафф к скорости плаванья и могут дольше находится под водой, при 100% родстве могут давать спокойно отпор эндерменам.
Минусы: при 50% родстве будет наносится урон в аду, но хитпоинты не опустятся ниже 75%.
6. Жизнь - чем выше уровень родства мага, тем выша регенерация здоровья.
Минусы: при убийства наложится дебафф слабость и тошнота.
7. Лёд - маги льда при 50% родстве смогут замораживать воду, а при 100% превращать воду в обсидиан.
Минусы: маги льда двигаются медленнее, когда находятся не на льде.
8. Эндер - при 50% родстве получают защиту от отравлений, при 100% родстве эндермены не будут атаковать первыми.
Минусы: уменьшено здоровье днем, вода наносит урон, при 100% родстве эти ограничения снимаются.
9. Земля - при 50% родстве не наносится урон от падения, снижения урона по вам на 10%.
Минусы: труднее всплывать в воде.
Нексусы.
В AM2 существует 3 вида энергии: светлая, темная, нейтральная
Для добычи нейтральной энергии понадобится обелиск.
Ps. На скрине показал 3 уровень нексуса.
Для создания нексуса, который добывает светлую энергию придется провести ритуал.
Нужно сделать обводку мелом как на скрине, после разместить 4 ритуальные свечи.
Потом нужно выбросить около обелиска фокус для манны, лунный камень и выстрелить в нексус заклинанием(снаряда + свет)
После этого ритуала должен создаться кристалл(это и есть нексус для добычи светлой энергии).
Следующий нексус создается так же ритуалом.
Нужно обвести мелом нексус(как показано на скрине), после выкинуть около обелиска солнечный камень и фокус на монстра, далее выстреливаем заклинанием снаряд + урон огнем.
P.s на скрине нексус для добычи темной энергии 3-го уровня.
Далее нам понадобятся некоторые вещи, что бы работать с этими тремя видами энергии, а именно: посох техномага, очки техномага, кристальный ключ.
Очки техномага - с помощью этих очков можно видеть эссенцию.
Посох техномага - с этим посохом можно проверять к-во энергии в нексусах.
Кристальный ключ - с помощью этого посоха можно подключать нексус к устройству, которое принимает энергию( например к алтарю)
Продолжение следует...
Автор - Kaneki
Не беда, в этом гайде я попытаюсь разобрать все аспекты AM2, что бы Вы не испытывали трудностей в освоении этого мода, надеюсь данная тема вам поможет.
Итак, начнем с генерации мира.
Изучая мир, мы можем встретить много интересных вещей, которые добавляет эта модификация.
Пожалуй, первое, что мы можем встретить - маленькие озера эфира.
Так же можно встретить цветы, которые нам понадобятся почти для каждого крафта.
P.s перечислять буду с лева на право.
1. Аум - можно встретить в обычных биомах.
2. Cerrublosom - так же можно стретить в обычных биомах.
3. Пустынная звездка - встречается в пустыне.
4. Цветок пробуждения - встречается на водоемах.
5. Корень тарма - можем встретить в пещерах.
Еще можно встретить ведьминые деревья, их не пропускаем, они так же пригодятся в некоторых крафтах.
Мод добавляет также руды, некоторые из них понадобятся для крафта заклинаний.
1. Винтеумная руда - наиболее используемая руда в AM2. Генерируется на высоте 50-ти и ниже.
2. Химеритовая руда - генерируется на высоте 50-ти и ниже.
3. Руда синего топаза - генерируется на 50 высоте и ниже.
4. Руда лунного камня - падает вблизи игрока при достижении им 10-го магического уровня.
5. Руда солнечного камня - генерируется в озерах лавы, чаще всего можно встретить в аду.
Основы.
Для того, что бы получить 1-й магический уровень нужно скрафтить компендиум. Для крафта компендиума нужно разместить блок около эфира, на него рамку, а в рамку поместить книгу.
После получения 1-го магического уровня нужно скрафтить Око.
Эта установка понадобится для изучения навыков волшебника. Для открытия навыков понадобятся очки.
Всего есть 3 вида очков, а именно: красные, синие и зеленые.
Есть несколько путей для получения очков: прокачка уровня, поиск в данжах, убийство боссов.
С 2 до 20 дает синие очки.
С 22 - 40 дает зеленые очки.
С 42 - 50 дает красные очки.
Далее нужно скрафтить стол начертания.
1. Все доступные заклинания.
2. Слоты для основы заклинания. Снаряд будет стрелять, луч наносить урон лучем и т.д.
3. Самый главный слот, в нем мы указываем что будет делать заклинание( т.е копать, наносить физ. урон, наносить маг. урон и т.д
Далее нужно сделать алтарь создания.
Для того, что бы сделать алтарь вам потребуется: 6 магических стен, 5 блоков различной ценности(стекло, угольный блок, блок красного камня, золотой блок, алмазный блок), 12 ступенек, 38 блоков(кварц, адские кирпичи, булыжник, кирпичи, песчаник, доски из ведьминого дерева), рычаг, аналой, блок алтаря создания.
Для того, что бы скрафтить заклинание на алтаря нужно поместить книгу заклинаний, которую создали в столе начертаний в аналой после чего начнется создание заклинания.
Родства.
1. Воздух - на 50% родства вы можете прыгать на 1 блок, на 50% - 2 блока, 75% - 3 блока.
Минусы: в дождь маги воздуха двигаются медленнее и может отбрасывать назад.
2. Огонь - при 100% родства вы получаете на 60% меньше урона от огня,
Минусы: маги огня получают урон находясь в воде, но здоровье ниже 75% не опускается.
3. Природа - маги природы получают бонус к дропу семян и саженцев, на 50% родстве дается эффект шипов, на 100% родстве сможете взбираться на блоки подобно пауку.
Минусы: при 50% родстве замедляется скорость движения, голод тратится быстрее в темных местах при 100% родстве.
4. Аркана - расход манны снижен на 5%, есть шанс получить бафф, который позволит использовать следующее заклинание без затрата маны.
Минусы: снижена защита от магического урона.
5. Вода - при 50% родстве маги воды получают бафф к скорости плаванья и могут дольше находится под водой, при 100% родстве могут давать спокойно отпор эндерменам.
Минусы: при 50% родстве будет наносится урон в аду, но хитпоинты не опустятся ниже 75%.
6. Жизнь - чем выше уровень родства мага, тем выша регенерация здоровья.
Минусы: при убийства наложится дебафф слабость и тошнота.
7. Лёд - маги льда при 50% родстве смогут замораживать воду, а при 100% превращать воду в обсидиан.
Минусы: маги льда двигаются медленнее, когда находятся не на льде.
8. Эндер - при 50% родстве получают защиту от отравлений, при 100% родстве эндермены не будут атаковать первыми.
Минусы: уменьшено здоровье днем, вода наносит урон, при 100% родстве эти ограничения снимаются.
9. Земля - при 50% родстве не наносится урон от падения, снижения урона по вам на 10%.
Минусы: труднее всплывать в воде.
Нексусы.
В AM2 существует 3 вида энергии: светлая, темная, нейтральная
Для добычи нейтральной энергии понадобится обелиск.
Для создания нексуса, который добывает светлую энергию придется провести ритуал.
Нужно сделать обводку мелом как на скрине, после разместить 4 ритуальные свечи.
Потом нужно выбросить около обелиска фокус для манны, лунный камень и выстрелить в нексус заклинанием(снаряда + свет)
После этого ритуала должен создаться кристалл(это и есть нексус для добычи светлой энергии).
Следующий нексус создается так же ритуалом.
Нужно обвести мелом нексус(как показано на скрине), после выкинуть около обелиска солнечный камень и фокус на монстра, далее выстреливаем заклинанием снаряд + урон огнем.
Далее нам понадобятся некоторые вещи, что бы работать с этими тремя видами энергии, а именно: посох техномага, очки техномага, кристальный ключ.
Очки техномага - с помощью этих очков можно видеть эссенцию.
Посох техномага - с этим посохом можно проверять к-во энергии в нексусах.
Кристальный ключ - с помощью этого посоха можно подключать нексус к устройству, которое принимает энергию( например к алтарю)
Продолжение следует...
Автор - Kaneki
Последнее редактирование: