[Гайд] Ars Magica 2

Тема в разделе "Полезная информация / Гайды", создана пользователем Kaneki, янв 25, 2020.

  1. Kaneki

    Игрок

    Регистрация:
    май 21, 2018
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    27
    Давно мечтали погрузится в прекрасный и волшебный мир AM2, но испытывали трудности с изучением этого мода?
    Не беда, в этом гайде я попытаюсь разобрать все аспекты AM2, что бы Вы не испытывали трудностей в освоении этого мода, надеюсь данная тема вам поможет.
    Итак, начнем с генерации мира.

    Изучая мир, мы можем встретить много интересных вещей, которые добавляет эта модификация.
    Пожалуй, первое, что мы можем встретить - маленькие озера эфира.


    [​IMG]

    Так же можно встретить цветы, которые нам понадобятся почти для каждого крафта.

    [​IMG]

    P.s перечислять буду с лева на право.

    1. Аум - можно встретить в обычных биомах.
    2. Cerrublosom - так же можно стретить в обычных биомах.
    3. Пустынная звездка - встречается в пустыне.
    4. Цветок пробуждения - встречается на водоемах.
    5. Корень тарма - можем встретить в пещерах.

    Еще можно встретить ведьминые деревья, их не пропускаем, они так же пригодятся в некоторых крафтах.


    [​IMG]

    Мод добавляет также руды, некоторые из них понадобятся для крафта заклинаний.

    [​IMG]

    1. Винтеумная руда - наиболее используемая руда в AM2. Генерируется на высоте 50-ти и ниже.
    2. Химеритовая руда - генерируется на высоте 50-ти и ниже.
    3. Руда синего топаза - генерируется на 50 высоте и ниже.
    4. Руда лунного камня - падает вблизи игрока при достижении им 10-го магического уровня.
    5. Руда солнечного камня - генерируется в озерах лавы, чаще всего можно встретить в аду.


    Основы.

    Для того, что бы получить 1-й магический уровень нужно скрафтить компендиум. Для крафта компендиума нужно разместить блок около эфира, на него рамку, а в рамку поместить книгу.


    [​IMG]

    После получения 1-го магического уровня нужно скрафтить Око.
    Эта установка понадобится для изучения навыков волшебника. Для открытия навыков понадобятся очки.
    Всего есть 3 вида очков, а именно: красные, синие и зеленые.
    Есть несколько путей для получения очков: прокачка уровня, поиск в данжах, убийство боссов.
    С 2 до 20 дает синие очки.
    С 22 - 40 дает зеленые очки.
    С 42 - 50 дает красные очки.

    Далее нужно скрафтить стол начертания.


    [​IMG]

    1. Все доступные заклинания.
    2. Слоты для основы заклинания. Снаряд будет стрелять, луч наносить урон лучем и т.д.
    3. Самый главный слот, в нем мы указываем что будет делать заклинание( т.е копать, наносить физ. урон, наносить маг. урон и т.д

    Далее нужно сделать алтарь создания.
    Для того, что бы сделать алтарь вам потребуется: 6 магических стен, 5 блоков различной ценности(стекло, угольный блок, блок красного камня, золотой блок, алмазный блок), 12 ступенек, 38 блоков(кварц, адские кирпичи, булыжник, кирпичи, песчаник, доски из ведьминого дерева), рычаг, аналой, блок алтаря создания.


    [​IMG]

    Для того, что бы скрафтить заклинание на алтаря нужно поместить книгу заклинаний, которую создали в столе начертаний в аналой после чего начнется создание заклинания.

    Родства.

    [​IMG]

    1. Воздух - на 50% родства вы можете прыгать на 1 блок, на 50% - 2 блока, 75% - 3 блока.
    Минусы: в дождь маги воздуха двигаются медленнее и может отбрасывать назад.

    2. Огонь - при 100% родства вы получаете на 60% меньше урона от огня,
    Минусы: маги огня получают урон находясь в воде, но здоровье ниже 75% не опускается.

    3. Природа - маги природы получают бонус к дропу семян и саженцев, на 50% родстве дается эффект шипов, на 100% родстве сможете взбираться на блоки подобно пауку.
    Минусы: при 50% родстве замедляется скорость движения, голод тратится быстрее в темных местах при 100% родстве.

    4. Аркана - расход манны снижен на 5%, есть шанс получить бафф, который позволит использовать следующее заклинание без затрата маны.
    Минусы: снижена защита от магического урона.

    5. Вода - при 50% родстве маги воды получают бафф к скорости плаванья и могут дольше находится под водой, при 100% родстве могут давать спокойно отпор эндерменам.
    Минусы: при 50% родстве будет наносится урон в аду, но хитпоинты не опустятся ниже 75%.

    6. Жизнь - чем выше уровень родства мага, тем выша регенерация здоровья.
    Минусы: при убийства наложится дебафф слабость и тошнота.

    7. Лёд - маги льда при 50% родстве смогут замораживать воду, а при 100% превращать воду в обсидиан.
    Минусы: маги льда двигаются медленнее, когда находятся не на льде.

    8. Эндер - при 50% родстве получают защиту от отравлений, при 100% родстве эндермены не будут атаковать первыми.
    Минусы: уменьшено здоровье днем, вода наносит урон, при 100% родстве эти ограничения снимаются.

    9. Земля - при 50% родстве не наносится урон от падения, снижения урона по вам на 10%.
    Минусы: труднее всплывать в воде.

    Нексусы.

    В AM2 существует 3 вида энергии: светлая, темная, нейтральная

    Для добычи нейтральной энергии понадобится обелиск.


    [​IMG]
    Ps. На скрине показал 3 уровень нексуса.

    Для создания нексуса, который добывает светлую энергию придется провести ритуал.

    [​IMG]

    Нужно сделать обводку мелом как на скрине, после разместить 4 ритуальные свечи.
    Потом нужно выбросить около обелиска фокус для манны, лунный камень и выстрелить в нексус заклинанием(снаряда + свет)
    После этого ритуала должен создаться кристалл(это и есть нексус для добычи светлой энергии).


    [​IMG]

    Следующий нексус создается так же ритуалом.

    [​IMG]

    Нужно обвести мелом нексус(как показано на скрине), после выкинуть около обелиска солнечный камень и фокус на монстра, далее выстреливаем заклинанием снаряд + урон огнем.

    [​IMG]
    P.s на скрине нексус для добычи темной энергии 3-го уровня.

    Далее нам понадобятся некоторые вещи, что бы работать с этими тремя видами энергии, а именно: посох техномага, очки техномага, кристальный ключ.


    [​IMG]

    Очки техномага - с помощью этих очков можно видеть эссенцию.

    Посох техномага - с этим посохом можно проверять к-во энергии в нексусах.

    Кристальный ключ - с помощью этого посоха можно подключать нексус к устройству, которое принимает энергию( например к алтарю)

    Продолжение следует...

    Автор - Kaneki

     
    #1 Kaneki, янв 25, 2020
    Последнее редактирование: янв 25, 2020
    trickybeck, mr_lprgan и SladkayaMalinka нравится это.
  2. SladkayaMalinka

    Игрок

    Регистрация:
    апр 1, 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    кхя кхя
     
    Kaneki нравится это.
  3. mr_lprgan

    Игрок

    Регистрация:
    май 21, 2018
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    Форума
    Где ты был, когда я играл на магике?) Лайк в одноклассниках уже стоит!
     
    Kaneki нравится это.