Matter Overdrive

gome169

Игрок

gome169

Игрок
Май 21, 2018
42
7
Matter Overdrive


Немного о моде

Мод добавляет:
-2 руды, -1 сет брони
- 5 оружий и модификаций к ним
-Материю (что-то на подобии материи из IndustrialCraft 2)
-Андроидов
-Гравитационные аномалии и реактор на них


Руды
- дилитиевая (находится ниже 32-ой высоты)
- тритановая (находится ниже 64-ой высоты)
Для обработки тритановой руды существует много способов, но я лишь скажу, что из одной руды можно получить от одного до трёх слитков. Из тритановых слитков можно делать самородки, пыль, пластины, броню и различные инструменты (кроме лопаты)






Броня и инструменты
Все инструменты и броня делаются из тритановых слитков. Крафты инструментов и ботинок идентичны ванильным крафтам. Для создания брони требуются изолинейные схемы второго тира, о которых я расскажу позже.




Броня:

Инструменты:




Также мод добавляет свой тритановый ключ. Им можно вращать и демонтировать машины.

ЕДА
Мод добавляет 3 вида еды: чай, ромуланский эль и аварийный паёк. Крафтов не существует. Можно найти в данжах или купить у жителя. Чай и ромуланский эль восстанавливает 2 единицы сытости, аварийный паёк - 4 единицы. При употреблении эля выдаётся эффект тошноты на 5 секунд.


Виды еды:

1 - чай, 2 - эль, 3 - аварийный паёк.

Улучшения для машин

Улучшение повышает значение одной характеристики, но при этом ухудшает значение других.
Улучшения:

  • "Скорость" уменьшает затрачиваемое время на 25% и увеличивает шанс неудачи и потребляемая энергия на 25%.
  • "Мощность" уменьшает потребляемую энергию на 25% и увеличивает шанс неудачи на 25% и время на 50%.
  • "Отказоустойчивость" уменьшает шанс неудачи на 50% и увеличивает потребляемую энергию и время на 25%.
  • "Диапазон" увеличивает диапазон на 400% и увеличивает потребляемую энергию на 50%.
  • "Хранимая мощность" увеличивает запас энергии в механизме до 200%.
  • "Гипер-скорость" уменьшает затрачиваемое время до 15% и увеличивает шанс неудачи на 25% и потребляемую мощность до 200%.
  • "Хранимая материя" увеличивает запас материи в механизме до 200%.
Машины

Мод добавляет большое количество механизмов и улучшений. Из них только 3 машины не связаны с материей и андроидами. Из машин это: транспортер (телепорт), солнечная панель и молекулярный высекатель. О них в этой части я и расскажу.
Солнечная панель генерирует от 7 до 16 RF/t, в зависимости от состояния солнца. Для неё доступно только одно улучшение - хранимая мощность.
Молекулярный высекатель увеличивает тир изолинейной схемы. С первого на второй тир с помощью слитка золота, со второго на третий - алмазом, с третьего на четвёртый - изумрудом. Доступные улучшения: скорость, мощность, гипер-скорость, хранимая мощность.
Транспортёр телепортирует игроков и мобов. Доступны все улучшения, кроме улучшения отказоустойчивости и хранимой материей.

Модули для оружия

Существует 15 модулей для оружия. Десять из них - цветовые модули, четыре - изменяют характеристики оружия и последний - снайперский прицел. Все их можно применить в оружейной станции. Цвета первых десяти модулей: красный, зелёный, синий, коричневый, розовый, голубой, золотой, лаймовый, серый, чёрный. Модули, изменяющие характеристики оружия: дилитиевая фокусирующая матрица (урон +50%, боеприпасы и эффект -50%), зажигательный фильтр (урон от огня +100%, урон -25%, боеприпасы -50%), взрыво-индуктивный барабан (урон от взрыва 100%, боеприпасы -80%, эффект -50%, скорострельность -85%), восстанавливающий конвертер (урон 0%, боеприпасы 50%, лечение 10%).
Оружие

Существует 5 оружий: омнитул, плазменный дробовик, фазер, фазерная винтовка и ионная снайперка. Для фазера доступны все модули, кроме прицела. Для всех остальных недоступны взрыво-индуктивный барабан и восстанавливающий конвертер. Для омнитула также недоступен прицел.
Изменение состояние фазера происходит комбинацией клавиш Shift + ПКМ. Всего есть 6 состояний. Первые три из них наносят 1 HP.

Материя

Система с материей начинается с анализатора материи. За одно сканирование сохраняется 20% его структуры. Следовательно, если просканировать предмет один раз, то шанс на создание будет 20%. Для 100% нужно отсканировать 5 предметов. После сканирования предмет пропадает.


Анализатор материи:

Инвентарь анализатора (красным фоном отмечено место, где должен распологаться предмет для его сканирования):


Чтобы структура предмета после его сканирования была сохранена, нужно подключить анализатор к хранилищу шаблонов материально-сетевым кабелем. При этом в хранилище должны находится шаблоны привода (максимум 6 шт). Каждый шаблон привода хранит по 2 структуры.


Хранилище шаблонов:

Инвентарь хранилища (красным фоном отмечено место для шаблонов привода):

Подключённый анализатор материи к хранилищу:


Чтобы получать материю для будущего создания предметов, нужно разлагать другие предметы в разлагателе материи. Выводить из него материю в репликатор нужно материально-транспортными трубами. Их всего 2 вида: обычные и сверхмощные. Подключаются к разлагателю они обычно сверху или снизу, но можно подключить к абсолютно разным сторонам. Чтобы узнать, сколько материи можно получить с предмета, нужно навести в инвентаре на предмет и нажать Shift.


Разлагатель материи:

Инвентарь разлагателя (красный - место для разлагаемого предмета, зелёный - шкала материи):


Чтобы репликатор знал, какие предметы он должен создавать, нужно подключить его к сети материально-сетевыми кабелями. Но если подключить его к кабелю, который уже подключён к двум блокам, то репликатор не подключится. Для этого существует переключать материальной сети. Он разветвляет кабель во все стороны.


Репликатор:

Инвентарь репликатора (красный - создаваемый предмет, синий - место для создаваемого предмета, жёлтый - место для материальной пыли, зелёный - шкала материи):

Пример схемы с переключателем материальной сети:

Схема с репликатором (материально-транспортные трубы подключены снизу):


Чтобы заказывать создание предметов, нужно подключить монитор шаблонов с помощью материально-сетевого кабеля или просто повесить его на маршрутизатор.


Монитор шаблонов, подключённый ко всей системе:

Интерфейс монитора:


При неудаче разлагания или репликации предметов генерируется материальная пыль. Если слот с ней забьётся, то механизм перестанет работать. Материальную пыль можно переработать в утилизаторе материи и получить очищенную материальную пыль, которую можно будет положить в разлагатель и снова получить материю.


Утилизатор:

Интерфейс утилизатора (красный - место для материальной пыли, зелёный - место для очищенной материальной пыли):


Андроид

Чтобы стать андроидом, сначала нужно найти безумного учёного. Он спаунится в деревне жителей. Есть два способа стать андроидом: собрать все части андроида или выполнить квест. Квест есть не у всех NPC, но если вы его выберите, то будьте осторожны, т.к. после его выполнения учёный мутирует. У него появится 256 HP и он будет атаковать всех мирных мобов, включая игроков.


Части андроидов дропаются с андроидов. Также из андроидов дальнего боя выпадают энергетические ранцы. Каждый такой ранец хранит в себе 32kRF. Он будет автоматически использован, когда у оружия закончится энергия.


Части андроида и энергетический ранец:

Андроид ближнего боя:

Андроид дальнего боя:


Как только вы стали андроидом, вы должны создать андроид станцию. На её создание нужны все части андроида, кроме ноги. Пока вы человек, станция не будет доступна. Навыки андроида прокачиваются с помощью уровней опыта.
Если вы начнёте прокачивать ветвь нано-брони, то к прокачиванию заблокируется ветвь повышения атаки. Это работает и наоборот.


Интерфейс андроид станции:

Возле скина вы можете надеть на себя броню андроида, тритановый шип (Tritanium Spine) и хранилище энергии, например, батарейки, ячейки.
В левом верхнем углу прокачиваются навыки за опыт. Под скином указано количество уровней опыта.

Красная пилюля превращает человека в андроида, синяя - наоборот, жёлтая - сброс навыков и возвращение потраченного опыта.
Также спаунятся легендарные андроиды. Из андроидов ближнего боя падает одна из легендарных частей тела с крутыми характеристиками, из андроидов дальнего боя - легендарное оружие.
Чтобы заряжаться, нужно создать зарядную станцию и подключить её к энергии. Она будет заряжать вас на расстоянии ~5 блоков.


На этом у меня всё. Всем спасибо :)
 
  • Like
Реакции: xichnik23 и 5ive