Рано или поздно тауматург начинает открывать для себя вещи, которые покажутся ему неестественными и отвратительными. В результате его разум подвергается испытанию, от которых буквально едет “крыша”. Это может привести к определенным последствиям, таким как: Шизофрения, Навязчивые идеи, Помутнение рассудка, Паранойя, Галлюцинации и даже к смерти.
На самом деле все не так страшно. Искажение в Таумкрафте проявляет себя различными событиями, которые показываются в чате. Некоторые бывают полезными, некоторые накладывают противный дебафф. В некоторых случаях происходят вещи, из ряда вон выходящие. В данном гайде я распишу вам все об искажении, его последствиях, как этим можно воспользоваться и как с этим бороться.
Искажение бывает двух типов: Временное и постоянное. Думаю, тут объяснения излишни. Важно лишь знать, что временное искажение держится 2 часа реального времени.
Начнем с событий, которыми проявляет себя искажение:
Конечно же, искажение можно и увеличивать, и уменьшать. Опытный тауматург при должной подготовке и наличии соответствующей инфраструктуры может манипулировать уровнем собственного искажения как ему самому вздумается.
Ну а теперь, Самое интересное
Немного о самой жемчужине. При её изучении вы откроете 3 новых исследования: Улучшенная алхимическая печь, Сингулярный крушитель и собственно, изучение самой жемчужины.
Ну что же, надеюсь я вам абсолютно все расписал и ничего не пропустил в данном гайде, а также надеюсь, вам все расписанное понятно.
Автор Гайда - K1nasaaji
Перенес - Apart.
На самом деле все не так страшно. Искажение в Таумкрафте проявляет себя различными событиями, которые показываются в чате. Некоторые бывают полезными, некоторые накладывают противный дебафф. В некоторых случаях происходят вещи, из ряда вон выходящие. В данном гайде я распишу вам все об искажении, его последствиях, как этим можно воспользоваться и как с этим бороться.
Искажение бывает двух типов: Временное и постоянное. Думаю, тут объяснения излишни. Важно лишь знать, что временное искажение держится 2 часа реального времени.
Начнем с событий, которыми проявляет себя искажение:
Полезные:
"Strange whisper reveals secrets for you" – дает вам очки исследований. Чаще всего дает вам 1 единицу примального аспекта. Реже – составного. При получении определенного уровня постоянного искажения откроется секретный раздел таумономикона “Древние Знания”.
"Should be a some way to stop this headaches." – открывает исследование очищающей соли.
"You have a moment of clarity" – Чрезвычайно редкое событие. Оно уменьшает уровень искажения.
Просто события. Не обращайте внимания:
"What was that noise? Something is behind you."
"Something is following you."
"Something is watching you. Maybe it is time to stop."
Баффы и дебаффы:
"An unnatural hunger consumes you." – “Странный голод.” Скажем так: ешьте гнилую плоть и дебафф исчезнет. Любая другая еда не подойдет. Кстати: можно есть также и Мозги зомби, но от них будет только хуже, уверяю вас.
"Your stomach suddenly gurgles very strangely." – "Таумария". Прямо под вами будет появляться лужа порчи. Оставлять все это не советую. И вид портит, и через определенное время будут приходить не менее неприятные последствия в виде заражения местности.
“You feel oddly drained” – "Магическое истощение". Помимо этого события этот дебафф вы будете получать каждый раз, когда будете гулять по лужам порчи. Увеличивает затраты ВИС как при крафте, так и при использовании набалдажников.
"The light becomes overwhelmingly bright and burns your skin." – "Солнечная болезнь". Экран станет ну очень ярким + вне условий сервера на солнце вы будете получать урон.
"Your vision becomes strange and grim." – "Смертельный взгляд". Всяк, на кого вы посмотрите, будет получать Дебафф Иссушения. Это скорее дебафф, нежели бафф, так как чаще всего вы будете иметь дело с обычными животными, НПС и другими игроками.
"You suddenly feel reluctant to break things" – "Утомление". Под этим дебаффом вы будете копать в два раза медленнее.
"Your perception suddenly expands" – "Бафф Ночного зрения". Комментарии излишни.
Спавн мобов:
"Suddenly the thick fog appears. something stirs within its depths". – спавн древнего стража. От 1-3 в зависимости от уровня искажения
"They’re everywhere! RUN!" – спавн мозговых пауков – 5-15 в зависимости от уровня искажения.
Все эти эффекты будут проявляться все чаще и чаще по мере того, как часто вы прибегаете к использованию забытых знаний(крафт голема из плоти, например) или как часто вы будете получать временное искажение. И наоборот, чем реже вы будете иметь дело с этим – тем реже оно будет проявляться (вплодь до того, что вы про него просто забудете.)
"Strange whisper reveals secrets for you" – дает вам очки исследований. Чаще всего дает вам 1 единицу примального аспекта. Реже – составного. При получении определенного уровня постоянного искажения откроется секретный раздел таумономикона “Древние Знания”.
"Should be a some way to stop this headaches." – открывает исследование очищающей соли.
"You have a moment of clarity" – Чрезвычайно редкое событие. Оно уменьшает уровень искажения.
Просто события. Не обращайте внимания:
"What was that noise? Something is behind you."
"Something is following you."
"Something is watching you. Maybe it is time to stop."
Баффы и дебаффы:
"An unnatural hunger consumes you." – “Странный голод.” Скажем так: ешьте гнилую плоть и дебафф исчезнет. Любая другая еда не подойдет. Кстати: можно есть также и Мозги зомби, но от них будет только хуже, уверяю вас.
"Your stomach suddenly gurgles very strangely." – "Таумария". Прямо под вами будет появляться лужа порчи. Оставлять все это не советую. И вид портит, и через определенное время будут приходить не менее неприятные последствия в виде заражения местности.
“You feel oddly drained” – "Магическое истощение". Помимо этого события этот дебафф вы будете получать каждый раз, когда будете гулять по лужам порчи. Увеличивает затраты ВИС как при крафте, так и при использовании набалдажников.
"The light becomes overwhelmingly bright and burns your skin." – "Солнечная болезнь". Экран станет ну очень ярким + вне условий сервера на солнце вы будете получать урон.
"Your vision becomes strange and grim." – "Смертельный взгляд". Всяк, на кого вы посмотрите, будет получать Дебафф Иссушения. Это скорее дебафф, нежели бафф, так как чаще всего вы будете иметь дело с обычными животными, НПС и другими игроками.
"You suddenly feel reluctant to break things" – "Утомление". Под этим дебаффом вы будете копать в два раза медленнее.
"Your perception suddenly expands" – "Бафф Ночного зрения". Комментарии излишни.
Спавн мобов:
"Suddenly the thick fog appears. something stirs within its depths". – спавн древнего стража. От 1-3 в зависимости от уровня искажения
"They’re everywhere! RUN!" – спавн мозговых пауков – 5-15 в зависимости от уровня искажения.
Все эти эффекты будут проявляться все чаще и чаще по мере того, как часто вы прибегаете к использованию забытых знаний(крафт голема из плоти, например) или как часто вы будете получать временное искажение. И наоборот, чем реже вы будете иметь дело с этим – тем реже оно будет проявляться (вплодь до того, что вы про него просто забудете.)
Конечно же, искажение можно и увеличивать, и уменьшать. Опытный тауматург при должной подготовке и наличии соответствующей инфраструктуры может манипулировать уровнем собственного искажения как ему самому вздумается.
Получить постоянный и временный уровень искажения очень легко. Главное – не переборщить.
Чтобы получить искажение, нужно изучать все исследования, которые помечены как Забытое знание. Забытые знания бывают нескольких уровней: Безопасное, Слабое, Среднее, Сильное и Запретное, и дают разные уровни искажения. Также вы будете получать искажение при их использовании(крафте) по той же схеме. Также можно носить одежду, которая дает искажение(пустотный сет брони, а также броню багровых культистов).
Как крайний случай вы можете поедать мозги зомби, чтобы получить искажение, но это та еще мера…
А вот уменьшить уровень искажения не так просто, как кажется. Для уменьшения искажения нам понадобятся: Очищающая жидкость и лечащее мыло. Крафт всего этого добра недешевый (эссенция Auram – штучка редкая, да и Sano получать непосвященным тяжело) и чаще всего уменьшение постоянного уровня искажения не проходит. Но это единственный способ (А кто говорил, что будет легко?).
Чтобы получить искажение, нужно изучать все исследования, которые помечены как Забытое знание. Забытые знания бывают нескольких уровней: Безопасное, Слабое, Среднее, Сильное и Запретное, и дают разные уровни искажения. Также вы будете получать искажение при их использовании(крафте) по той же схеме. Также можно носить одежду, которая дает искажение(пустотный сет брони, а также броню багровых культистов).
Как крайний случай вы можете поедать мозги зомби, чтобы получить искажение, но это та еще мера…
А вот уменьшить уровень искажения не так просто, как кажется. Для уменьшения искажения нам понадобятся: Очищающая жидкость и лечащее мыло. Крафт всего этого добра недешевый (эссенция Auram – штучка редкая, да и Sano получать непосвященным тяжело) и чаще всего уменьшение постоянного уровня искажения не проходит. Но это единственный способ (А кто говорил, что будет легко?).
Ну а теперь, Самое интересное
Раздел древних знаний можно получить при достижении определенного уровня искажения.
Что мы получаем из этого раздела:
семя пустоты и пустотные слитки. Особенности снаряжения из пустотного металла ставят их наравне со снаряжением из таум металла:
1) Способность к самовосстановлению. К черту зачар восстановления!
2) Пустотный меч вешает дебафф истощения(по идее), благодаря чему противник бьет вас слабее.
3)Низкая прочность – единственный, и часто фатальный минус. Если снаряжение из того же таум металла имеет прочность 1500, то пустотное снаряжение – всего-то 500.
Психический детектор – Крафтим сразу же при изучении! Поможет при открытии второго уровня раздела.
Итак, расшифрую вам его интерфейс:
Фиолетовая шкала – уровень постоянного искажения, Розовая – уровень временного искажения, а желтые рамки – граница уровня искажения. Как только фиолетовая шкала заполнится до верхней желтой рамки – тогда вам и откроется вторая часть раздела Древних Знаний. Если же шкала заполнится полностью – пиши пропало. Да шучу. Просто вам будут постоянно прилетать дебаффы, что не очень приятно.
Также вам откроются резервуары эссенции(4 банки в одной, да еще и могут содержать несколько типов эссенции. Просто сказка!), Набалдажник сингулярность(у нас он бесполезен) и сингулярное ядро посоха. Сам сингулярный посох является самым лучшим посохом в моде, так как имеет вместимость в 250 вис и восстанавливает все аспекты в себе(до 25 естественно)
2 часть раздела откроет вам:
Пустотное одеяние тауматурга: Как броня, только уменьшает затраты ВИС.
Открытие глаза(только при прочтении книги Багровые Ритуалы) – 4 глаза на обелиск древних и тыкаем жезлом на 100+ ВИС и мы откроем портал в дандж древних.
Что мы получаем из этого раздела:
семя пустоты и пустотные слитки. Особенности снаряжения из пустотного металла ставят их наравне со снаряжением из таум металла:
1) Способность к самовосстановлению. К черту зачар восстановления!
2) Пустотный меч вешает дебафф истощения(по идее), благодаря чему противник бьет вас слабее.
3)Низкая прочность – единственный, и часто фатальный минус. Если снаряжение из того же таум металла имеет прочность 1500, то пустотное снаряжение – всего-то 500.
Психический детектор – Крафтим сразу же при изучении! Поможет при открытии второго уровня раздела.
Итак, расшифрую вам его интерфейс:
Фиолетовая шкала – уровень постоянного искажения, Розовая – уровень временного искажения, а желтые рамки – граница уровня искажения. Как только фиолетовая шкала заполнится до верхней желтой рамки – тогда вам и откроется вторая часть раздела Древних Знаний. Если же шкала заполнится полностью – пиши пропало. Да шучу. Просто вам будут постоянно прилетать дебаффы, что не очень приятно.
Также вам откроются резервуары эссенции(4 банки в одной, да еще и могут содержать несколько типов эссенции. Просто сказка!), Набалдажник сингулярность(у нас он бесполезен) и сингулярное ядро посоха. Сам сингулярный посох является самым лучшим посохом в моде, так как имеет вместимость в 250 вис и восстанавливает все аспекты в себе(до 25 естественно)
2 часть раздела откроет вам:
Пустотное одеяние тауматурга: Как броня, только уменьшает затраты ВИС.
Открытие глаза(только при прочтении книги Багровые Ритуалы) – 4 глаза на обелиск древних и тыкаем жезлом на 100+ ВИС и мы откроем портал в дандж древних.
Дандж древних – особо опасное место, куда без должной подготовки идти не стоит. Рассмотрим же его поподробнее:
Место это – настоящий лабиринт. Но у нас есть две цели в этом месте:
1) поиск комнатки с древней скрижалью и поиск комнаты с боссом.
2) Убийство босса.
В принципе, найти эти комнатки просто, если пользоваться мини-картой. Эти места выглядят по другому(спасибо блокам древней скалы). Сложно лишь добраться до этих мест из-за местных аборигенов, которые тут очень агрессивны.
Фауна в дандже особая. Помимо усиленных древних стражей(ну как усиленных. Рунные щиты им добавили), там будут некие Волочащиеся оболочки (зомби. Просто зомби), при убийстве которых вместо лута вы получите спавн древнего краба(он же – хедкраб). Моб особо противный. Мало того, что маленький и шустрый, он еще норовит запрыгнуть вам на голову. Если он это сделает – вы будете получать постоянный урон (а еще можете лишиться брони), пока вы его не собьете или же он сам не помрет(как ни странно, находясь на голове он получает урон). Также в дандже просто огромное количество их спавнеров, так что при прохождении вы будете часто отбиваться от толп хедкрабов.
Местами вы можете встретить комнатку со спавнером мозговых пауков и рунные камни, которые вам накинут пару пунктов к временному искажению.
Вот как выглядит комнатка со скрижалью:
Итак, вы нашли скрижаль, попутно проклиная все семейное древо каждого моба, которого вы убили и добрались до комнаты босса. Там вы встретите одного из четырех боссов:
Древний голем – Имеет 2 Здоровья. Сначала вы будете с ним драться в кулачном поединке, а после того, как вы его победите он ВНЕЗАПНО полностью отхилится, и откроет свой глаз. Глаз по вам будет палить шарами молний, как из пулемета. Сам босс на самом деле особой опасности не представляет и является самым легким из четверки.
Мега древний страж – Ну не знаю, как еще его назвать. Его особенность, это щиты, которые поглощают много урона. Помимо этого, он может зарядить молнией землю(как набалдажник шока с зачарованием Рокот Бурь), а также усиливаться от обелисков. В комнате также вы встретите рунные камни.
Гигантские тентакли – Самый опасный босс(или боссы). 4 тентакля, которые бьют очень больно и призывают других тентаклей.
Багровый портал – Если вам встретится портал – вы везунчик. Хотя смотря с какой стороны, ведь этот портал спавнит багровых культистов в огромных количествах, а также заспавнит Претора культистов. Хп портала зависит от того, сколько он призвал(каждый спавн отнимает его хп), и со временем он может сломаться. Ну а про лут с культистов все знают(хммм… какая красивая бронька у претора. Дай-ка померить)
Лут с каждого босса общий – Сингулярная жемчужина.
Помимо ценного лута с боссов, можно встретить: сбалансированные кристаллы, фрагменты знаний, ящики и вазы с лутом(как с мешочков). Также можно спереть блоки данджа для своего дома. Учтите, если будете копать пол – провалитесь в убивающий подпол.
Место это – настоящий лабиринт. Но у нас есть две цели в этом месте:
1) поиск комнатки с древней скрижалью и поиск комнаты с боссом.
2) Убийство босса.
В принципе, найти эти комнатки просто, если пользоваться мини-картой. Эти места выглядят по другому(спасибо блокам древней скалы). Сложно лишь добраться до этих мест из-за местных аборигенов, которые тут очень агрессивны.
Фауна в дандже особая. Помимо усиленных древних стражей(ну как усиленных. Рунные щиты им добавили), там будут некие Волочащиеся оболочки (зомби. Просто зомби), при убийстве которых вместо лута вы получите спавн древнего краба(он же – хедкраб). Моб особо противный. Мало того, что маленький и шустрый, он еще норовит запрыгнуть вам на голову. Если он это сделает – вы будете получать постоянный урон (а еще можете лишиться брони), пока вы его не собьете или же он сам не помрет(как ни странно, находясь на голове он получает урон). Также в дандже просто огромное количество их спавнеров, так что при прохождении вы будете часто отбиваться от толп хедкрабов.
Местами вы можете встретить комнатку со спавнером мозговых пауков и рунные камни, которые вам накинут пару пунктов к временному искажению.
Вот как выглядит комнатка со скрижалью:
Итак, вы нашли скрижаль, попутно проклиная все семейное древо каждого моба, которого вы убили и добрались до комнаты босса. Там вы встретите одного из четырех боссов:
Древний голем – Имеет 2 Здоровья. Сначала вы будете с ним драться в кулачном поединке, а после того, как вы его победите он ВНЕЗАПНО полностью отхилится, и откроет свой глаз. Глаз по вам будет палить шарами молний, как из пулемета. Сам босс на самом деле особой опасности не представляет и является самым легким из четверки.
Мега древний страж – Ну не знаю, как еще его назвать. Его особенность, это щиты, которые поглощают много урона. Помимо этого, он может зарядить молнией землю(как набалдажник шока с зачарованием Рокот Бурь), а также усиливаться от обелисков. В комнате также вы встретите рунные камни.
Гигантские тентакли – Самый опасный босс(или боссы). 4 тентакля, которые бьют очень больно и призывают других тентаклей.
Багровый портал – Если вам встретится портал – вы везунчик. Хотя смотря с какой стороны, ведь этот портал спавнит багровых культистов в огромных количествах, а также заспавнит Претора культистов. Хп портала зависит от того, сколько он призвал(каждый спавн отнимает его хп), и со временем он может сломаться. Ну а про лут с культистов все знают(хммм… какая красивая бронька у претора. Дай-ка померить)
Лут с каждого босса общий – Сингулярная жемчужина.
Помимо ценного лута с боссов, можно встретить: сбалансированные кристаллы, фрагменты знаний, ящики и вазы с лутом(как с мешочков). Также можно спереть блоки данджа для своего дома. Учтите, если будете копать пол – провалитесь в убивающий подпол.
Также стоит расписать о дополнительных вкусностях данджа, которыми почему то никто не пользуется. А жаль. После захода в дандж и получения сингулярной жемчужины отнюдь не стоит удалять метку и снимать приват с портала, так как в нем есть ряд особеностей
1й особенностью я могу назвать возможности к построению качалок на хедкрабах. Дело в том, что в дандже есть комнатки с немаленьким количеством их спавнеров(от 4х, до 6!). Так вот, суть в том, что спавнеры работают с бешеной скоростью, хоть и имеет лимит на одного краба(именно живого краба. убиваем - и тут же получаем нового). При грамотном подходе к делу и использовании притяжателей мы спокойно можем себе фармить эндерперлы и опыт именно там(только озаботьтесь о безопасной дороге до качалки).
2й и последней особенностью являются древние стражи. Дело в том, что возле портала в дандж они тоже спавнятся, но весьма редко, а вот в самом дандже их количество поражает. Напомню всем, что со стража падают эфирные эссенции(изи Auram) и крайне ценные глаза древних(которые нам откроют другой портал). Пусть они и немного сильнее, чем вне данджа, но зато их легче фармить.
1й особенностью я могу назвать возможности к построению качалок на хедкрабах. Дело в том, что в дандже есть комнатки с немаленьким количеством их спавнеров(от 4х, до 6!). Так вот, суть в том, что спавнеры работают с бешеной скоростью, хоть и имеет лимит на одного краба(именно живого краба. убиваем - и тут же получаем нового). При грамотном подходе к делу и использовании притяжателей мы спокойно можем себе фармить эндерперлы и опыт именно там(только озаботьтесь о безопасной дороге до качалки).
2й и последней особенностью являются древние стражи. Дело в том, что возле портала в дандж они тоже спавнятся, но весьма редко, а вот в самом дандже их количество поражает. Напомню всем, что со стража падают эфирные эссенции(изи Auram) и крайне ценные глаза древних(которые нам откроют другой портал). Пусть они и немного сильнее, чем вне данджа, но зато их легче фармить.
Немного о самой жемчужине. При её изучении вы откроете 3 новых исследования: Улучшенная алхимическая печь, Сингулярный крушитель и собственно, изучение самой жемчужины.
Жемчужина может быть использована в крафте улучшенных алхим. Конструкции для улучшения алхимической печки(жемчужина не тратится) и для сингулярного крушителя, а также может быть использована для улучшения узла ауры, добавляя ему больше ВИС (учтите, узел при этом будет взрываться оставляя тонны луж порчи. Вне сервера еще и пол дома взорвет) и для превращения узла: увядающий-тусклый-нормальный-яркий с 20% шансом.
Сингулярный крушитель – универсальный инструмент, который и копает, и рубит деревья, и мобов неплохо лупит, и может самовосстанавливаться(особенность пустотного металла в действии). Также из руд делает кластеры. Жалко, что имеет крайне низкую прочность, а то был бы покруче ихоровой кирки.
Сингулярный крушитель – универсальный инструмент, который и копает, и рубит деревья, и мобов неплохо лупит, и может самовосстанавливаться(особенность пустотного металла в действии). Также из руд делает кластеры. Жалко, что имеет крайне низкую прочность, а то был бы покруче ихоровой кирки.
Ну что же, надеюсь я вам абсолютно все расписал и ничего не пропустил в данном гайде, а также надеюсь, вам все расписанное понятно.
Автор Гайда - K1nasaaji
Перенес - Apart.
Последнее редактирование: