KarrDemiss
Игрок
- Сен 3, 2021
- 8
- 3
Ну что, приятного чтения, а я начну по порядку)
Список поднятых тем:
1. Мониторы хранения;
2-4. Шины импорта и экспорта (все);
5. Терминалы;
6. Тессеракт;
7. Исчезновения из-за скоростных сборщиков;
8. Драконий пробудитель;
9. Жидкостный терминал;
1. Мониторы хранения постоянно сбиваются и живут своей жизнью, да, это просто визуал, но они нужны, чтобы ты сходу видел каких ресурсов сколько у тебя на данный момент, но стоит уйти с острова и вернуться, то все показатели идут к 0, при этом не обязательно даже телепортироваться с острова, достаточно просто далеко отлететь, чтобы чанки перестали грузиться. Это не баг в 100% случаях, но он очень частый.
2. Шины импорта и экспорта (жидкостные) - и снова визуал. Недавно проблему с отображением их крафта и в принципе их видимость в Jei вернули, и вроде как карты ускорения исправно стали в них работать, но на самих шинах (когда в них положишь карты ускорения) не пишется скорость передачи жидкости, вернее она не меняется, как было 125мб/тик, так и осталось, все же хотелось бы чуть больше информации видеть
3. Шины импорта эссенции при их подключении к улучшенной алхимической печи (я про мульти-блочную структуру сейчас), багают её напрочь, ибо в какой-то момент она полностью переполняется и уже ничего не помогает! Предметы копятся, и не плавятся, а она просто забита "воздухом". Помогает только если сломать печь и заново её установить, но это порой настолько часто происходит, что ужас, и как я узнал, проблема эта уже давняя, но решать её не спешат.
4. И снова шины, ну как так?) только уже при подключении их к плавильне из tinker's Construct. при подключении шин экспорта к контроллеру плавильне и к жидкостному резервуару, начинают багать, при том постоянно, предметы вроде как загрузились, вроде процесс переплавки активен, НО, лава по трубам не приходит и постоянно тратится, а предметы доходя до пика нагрева просто продолжают лежать в ячейках плавильни. Проблема решается просто путем изъятия одного предмета из ячейки, потом все отбагивается, лава возвращается в резервуар и все продолжает плавиться С НУЛЯ, при этом нет гарантии, что она и в этот раз снова не баганется, а может проработать 1-3 цикла и снова забагатья. С чем это связано - мне сложно уловить, закономерности не замечал. Но именно при подключении труб МЭ сети, она настолько жестко лагает.
5. Работа терминалов хромает! О чем идет речь? Пойдут подпункты
5.1. В терминалах шаблонов (таумических, магических, репликации) - нельзя ставить автокрафты в привычном понимании, то есть нет вкладки "создание", можно просто серфить колесиком мыши или пользоваться поисковиком, но все равно присутствие этой вкладки - упрощает создание шаблонов.
5.2. Во всех терминалах кроме ванильных, ставить автокрафт неудобно от слова совсем, то есть: запустить автокрафт - нет проблем, но тебя либо сразу выкидывает, не давая посмотреть процесс крафта, и сбивает поисковую строку, при этом крафт может и не запуститься и придется все это делать повторно, либо окно запуска крафта продолжает висеть, как ни в чем небывало, предлагая уже повторно запустить этот же крафт, и потом еще раз и еще, пока не закончатся процессоры или ресурсы на их крафт. Далее чтобы выйти из этого окна нужно нажать "отмена" и либо тебя просто перекинет обратно, либо снова строка поиска слетит и заново все вбивать. А если вдруг крафт дольше 5 секунд и тебе захочется посмотреть на его процесс, то зайдя на вкладку "статус создания", ты не можешь выйти из неё никак, кроме клавиши Esc, а значит снова заходить в терминал, вбивать поисковую строку и потом продолжать работу.
5.3. Магический терминал - он работает не как полноценная замена магического верстака от слова совсем! Если в крафте не хватает ресурсов, он на сетке создания заменяет их камнем или землей, это пустяк но бесит, а так же не дает создавать сразу пачку ресурсов, только по одному. Да можно оправдать, мол экономит аспекты или типа того, но это расспространяетя на все крафты, даже на те в которых нет аспектов, а если брать в пример простой магический верстак, то при зажатой клавише Shift, он сделает столько предметов, сколько позволит палочка или количество ресурсов в сетке, но тут так нельзя. "а что, в чем проблема делать 256 банок по 1 штучке? не нравится - сделай магический сборщик или просто используй обычный верстак!" - и это было бы правдой, но я говорю об оптимизации терминала, это важно.
5.4. Терминал расширенных шаблонов. Кроме тех проблем что описаны выше (п. 5.1. и п. 5.2.), хотелось бы чтобы в него добавили функцию как в столе создания (2777:0), я про то, чтобы можно было сразу загрузить в него крафт 9х9, чтобы не выкладывать его вручную, так как иногда хочется мульти крафт сделать не воссоздавая абсолютно все из чего он состоит, а просто сделать несколько шаблонов, запустить и видеть сразу весь процесс.
6. МЭ система и тессеракт. Они - казалось бы идеальный симбиоз, прям напарники, но тессеракт при подключении к МЭ порой тормозит (я про шины), и вроде бы чтобы избежать большинства проблем, достаточно подрубить к нему МЭ интерфейс, и все работает, но даже в такой схеме бывают перебои. То не хочет передавать что-то кроме того что лежит в центре шины, то энергию передает плохо, и все проблемы только с МЭ. Если использовать буфер в виде сундука, то все работает отлично, но теряется в скорости так как быстрее чем шины от мэ сети - почти ничего не передает (почти, потому что передают, но там свои трудности)
7. Крайне проблемные скоростные сборщики, и я про них всех. Я не знаю какими махинациями нужно запускать на них некоторые крафты, но при создании нестабильных слитков и при создании эссенций (круцио, ацио и тд), пропадают бесследно сигилы и камни диффузий, у меня так пропало 2 стабильных сигила и порядком так 6 камней + 4 у друга. И это при любом запуске. Пишет что верховных камней в достатке, но по итогу куда-то они все исчезают, и система не имея шаблона для создания верховного камня пытается его создать, и на этом стопорится. Такая же история и с сигилами.
8. Работа Драконьего пробудителя (3411) - если в какой-то очень удачный момент крафта перезайти на остров или если крафт удачно затормозит и ты решишь его отменить чтобы возобновить работу(так как даже поломать и поставить назад на место 3411 проблему не решает), то с большим шансом все нахер слетит и все материалы крафта просто пропадут) как это мило) это всего-лишь все материалы для крафта 40 пробужденных блоков именно такой случай 14.01 числа побудил меня полностью сломать остров и уйти из игры, я человек нервный, и потерять 3 недели игры - это мой выбор, но тем не менее я бы ушел, не будь у меня привилегии и донат валюты, это единственное что лично меня остановило удалить клиент сразу. (да я тут чутка поныл)
9. Жидкостный терминал крайне плохо работает с бедрокиевыми барабанами. Речь о том, что частично наполненный барабан, через непосредственно сетку самого терминала, наполнить нельзя, то есть если в барабане есть даже 1 ведро того-же опыта, то в терминале ты не сможешь его наполнить, буд-то он целый уже, но это ладно, ведь может забагать и вообще все содержимое выльется каким-то чудо в переполненную мэ систему и просто испарится, а на место того что было, просто как ни в чем не бывало зальется то что в самой сети было до этого, пример: у меня был барабан залитый 12к ведрами опыта, я подошел к фармилке, положил его в отсек для заполнения в сетке жидкостного терминала, он не хотел пополняться (система была забита опытом, свободных жидкостных ячеек небыло), а потом пока я пытался понять почему, барабан видимо положил куда-то не туда, и все 12к ведер с него испарились и он просто вобрал в себя те 4тысячи, что лежали в мэ сети. Итог: просрано 12к ведер, получено 4к
Написал только то, что наболело и что пришло в голову, проблем больше и я уверен многие о них знают, просто не видел их на форуме, поэтому решил все же написать.
P.S. Устал писать, надеюсь не устали читать
Список поднятых тем:
1. Мониторы хранения;
2-4. Шины импорта и экспорта (все);
5. Терминалы;
6. Тессеракт;
7. Исчезновения из-за скоростных сборщиков;
8. Драконий пробудитель;
9. Жидкостный терминал;
1. Мониторы хранения постоянно сбиваются и живут своей жизнью, да, это просто визуал, но они нужны, чтобы ты сходу видел каких ресурсов сколько у тебя на данный момент, но стоит уйти с острова и вернуться, то все показатели идут к 0, при этом не обязательно даже телепортироваться с острова, достаточно просто далеко отлететь, чтобы чанки перестали грузиться. Это не баг в 100% случаях, но он очень частый.
2. Шины импорта и экспорта (жидкостные) - и снова визуал. Недавно проблему с отображением их крафта и в принципе их видимость в Jei вернули, и вроде как карты ускорения исправно стали в них работать, но на самих шинах (когда в них положишь карты ускорения) не пишется скорость передачи жидкости, вернее она не меняется, как было 125мб/тик, так и осталось, все же хотелось бы чуть больше информации видеть
3. Шины импорта эссенции при их подключении к улучшенной алхимической печи (я про мульти-блочную структуру сейчас), багают её напрочь, ибо в какой-то момент она полностью переполняется и уже ничего не помогает! Предметы копятся, и не плавятся, а она просто забита "воздухом". Помогает только если сломать печь и заново её установить, но это порой настолько часто происходит, что ужас, и как я узнал, проблема эта уже давняя, но решать её не спешат.
4. И снова шины, ну как так?) только уже при подключении их к плавильне из tinker's Construct. при подключении шин экспорта к контроллеру плавильне и к жидкостному резервуару, начинают багать, при том постоянно, предметы вроде как загрузились, вроде процесс переплавки активен, НО, лава по трубам не приходит и постоянно тратится, а предметы доходя до пика нагрева просто продолжают лежать в ячейках плавильни. Проблема решается просто путем изъятия одного предмета из ячейки, потом все отбагивается, лава возвращается в резервуар и все продолжает плавиться С НУЛЯ, при этом нет гарантии, что она и в этот раз снова не баганется, а может проработать 1-3 цикла и снова забагатья. С чем это связано - мне сложно уловить, закономерности не замечал. Но именно при подключении труб МЭ сети, она настолько жестко лагает.
5. Работа терминалов хромает! О чем идет речь? Пойдут подпункты
5.1. В терминалах шаблонов (таумических, магических, репликации) - нельзя ставить автокрафты в привычном понимании, то есть нет вкладки "создание", можно просто серфить колесиком мыши или пользоваться поисковиком, но все равно присутствие этой вкладки - упрощает создание шаблонов.
5.2. Во всех терминалах кроме ванильных, ставить автокрафт неудобно от слова совсем, то есть: запустить автокрафт - нет проблем, но тебя либо сразу выкидывает, не давая посмотреть процесс крафта, и сбивает поисковую строку, при этом крафт может и не запуститься и придется все это делать повторно, либо окно запуска крафта продолжает висеть, как ни в чем небывало, предлагая уже повторно запустить этот же крафт, и потом еще раз и еще, пока не закончатся процессоры или ресурсы на их крафт. Далее чтобы выйти из этого окна нужно нажать "отмена" и либо тебя просто перекинет обратно, либо снова строка поиска слетит и заново все вбивать. А если вдруг крафт дольше 5 секунд и тебе захочется посмотреть на его процесс, то зайдя на вкладку "статус создания", ты не можешь выйти из неё никак, кроме клавиши Esc, а значит снова заходить в терминал, вбивать поисковую строку и потом продолжать работу.
5.3. Магический терминал - он работает не как полноценная замена магического верстака от слова совсем! Если в крафте не хватает ресурсов, он на сетке создания заменяет их камнем или землей, это пустяк но бесит, а так же не дает создавать сразу пачку ресурсов, только по одному. Да можно оправдать, мол экономит аспекты или типа того, но это расспространяетя на все крафты, даже на те в которых нет аспектов, а если брать в пример простой магический верстак, то при зажатой клавише Shift, он сделает столько предметов, сколько позволит палочка или количество ресурсов в сетке, но тут так нельзя. "а что, в чем проблема делать 256 банок по 1 штучке? не нравится - сделай магический сборщик или просто используй обычный верстак!" - и это было бы правдой, но я говорю об оптимизации терминала, это важно.
5.4. Терминал расширенных шаблонов. Кроме тех проблем что описаны выше (п. 5.1. и п. 5.2.), хотелось бы чтобы в него добавили функцию как в столе создания (2777:0), я про то, чтобы можно было сразу загрузить в него крафт 9х9, чтобы не выкладывать его вручную, так как иногда хочется мульти крафт сделать не воссоздавая абсолютно все из чего он состоит, а просто сделать несколько шаблонов, запустить и видеть сразу весь процесс.
6. МЭ система и тессеракт. Они - казалось бы идеальный симбиоз, прям напарники, но тессеракт при подключении к МЭ порой тормозит (я про шины), и вроде бы чтобы избежать большинства проблем, достаточно подрубить к нему МЭ интерфейс, и все работает, но даже в такой схеме бывают перебои. То не хочет передавать что-то кроме того что лежит в центре шины, то энергию передает плохо, и все проблемы только с МЭ. Если использовать буфер в виде сундука, то все работает отлично, но теряется в скорости так как быстрее чем шины от мэ сети - почти ничего не передает (почти, потому что передают, но там свои трудности)
7. Крайне проблемные скоростные сборщики, и я про них всех. Я не знаю какими махинациями нужно запускать на них некоторые крафты, но при создании нестабильных слитков и при создании эссенций (круцио, ацио и тд), пропадают бесследно сигилы и камни диффузий, у меня так пропало 2 стабильных сигила и порядком так 6 камней + 4 у друга. И это при любом запуске. Пишет что верховных камней в достатке, но по итогу куда-то они все исчезают, и система не имея шаблона для создания верховного камня пытается его создать, и на этом стопорится. Такая же история и с сигилами.
8. Работа Драконьего пробудителя (3411) - если в какой-то очень удачный момент крафта перезайти на остров или если крафт удачно затормозит и ты решишь его отменить чтобы возобновить работу(так как даже поломать и поставить назад на место 3411 проблему не решает), то с большим шансом все нахер слетит и все материалы крафта просто пропадут) как это мило) это всего-лишь все материалы для крафта 40 пробужденных блоков именно такой случай 14.01 числа побудил меня полностью сломать остров и уйти из игры, я человек нервный, и потерять 3 недели игры - это мой выбор, но тем не менее я бы ушел, не будь у меня привилегии и донат валюты, это единственное что лично меня остановило удалить клиент сразу. (да я тут чутка поныл)
9. Жидкостный терминал крайне плохо работает с бедрокиевыми барабанами. Речь о том, что частично наполненный барабан, через непосредственно сетку самого терминала, наполнить нельзя, то есть если в барабане есть даже 1 ведро того-же опыта, то в терминале ты не сможешь его наполнить, буд-то он целый уже, но это ладно, ведь может забагать и вообще все содержимое выльется каким-то чудо в переполненную мэ систему и просто испарится, а на место того что было, просто как ни в чем не бывало зальется то что в самой сети было до этого, пример: у меня был барабан залитый 12к ведрами опыта, я подошел к фармилке, положил его в отсек для заполнения в сетке жидкостного терминала, он не хотел пополняться (система была забита опытом, свободных жидкостных ячеек небыло), а потом пока я пытался понять почему, барабан видимо положил куда-то не туда, и все 12к ведер с него испарились и он просто вобрал в себя те 4тысячи, что лежали в мэ сети. Итог: просрано 12к ведер, получено 4к
Написал только то, что наболело и что пришло в голову, проблем больше и я уверен многие о них знают, просто не видел их на форуме, поэтому решил все же написать.
P.S. Устал писать, надеюсь не устали читать