Вагон нашего времени, или поезд всей жизни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FTHES

Игрок

FTHES

Игрок
Июн 13, 2019
5
12
Предисловие:
Сложно охарактеризовать смысл данной публикации, скорее всего нам(мне и создателю идеи <<SLEKTRA>>) просто хочется поделиться результатами своих безумных усилий и внести своё предложение в развитие сервера, но об этом чуть позже. Началось всё с банальной усталости от изучения модов и шуточного предложения "А давай проведём рельсы от твоего дома к моему?" Мы люди упрямые, где слово, там и дело. В посте хочется поделиться тем, что у нас из этого вышло.
1699909349117.png


Глава I <<Начало Стройки>>
Выставив метки на карте мы увидели перед собой дистанцию длинною в ночь, 15 тысяч блоков. Под вопиющий восторг мы начали крафтить рельсы, энергорельсы, доставать из всех закромов свои запасы, искать спонсора всего этого действа и приступили к стройке. Сложно оценить сколько у нас ушло на это времени, но в общей сложности больше 6-ти часов с расходом ресурсов: более 12 стаков железных блоков, неимоверное количество палок, золота и терпения. Осознание, В СЕРЕДИНЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, что мы не сократили дистанцию напрямик по диагонали а пошли углом, из-за чего она выросла до 19 тысяч блоков - бесценно.



Глава II <<Превращение игроков в плавильщиков, шахтёров и спонсоров>>
Глава посвящается целиком и полностью игрокам: xtKIO (проф. плавильщик железа :D) ; 0minus (лучший шахтёр месяца) ,Slayzer (спонсор без которого этого бы сегодня не было.) Спасибо вам, товарищи, за вклад и усилия в этот безумный проект, который не несёт абсолютно никакой выгоды, но несёт смех и положительные эмоции, как во время строительства и крафта рельс, так и во время поездки.


Глава III <<От станции отправления до станции конечная>>
Наконец сев в вагонетки после изнурительного строительства, мы ощущали блаженство, комфорт и спокойствие, давали название близлежащим сёлам, обсуждали пейзажи и слыша звуки поезда воссоздавали ту самую атмосферу Российского Плацкарта. Так как скорость оставляет желать лучшего(самолётом, полётом конечно же быстрее) хочешь не хочешь расслабляешься. Путь в дистанцию 19 тысяч блоков составил более 20 минут реального времени. Из-за того, что приват такого вытянутого региона нарушает правила мы не можем обеспечить сохранность этой ЖД дороги. Но, каждый желающий может прокатится на ней и мы очень надеемся, что и восстановить в случае найденных поломанных промежутков игроками с низкой социальной ответственностью.



Эпиграф и предложение для администрации данного проекта:
(понимаю, что предложения пишутся в другой теме, но было бы совсем неуместно выделять его отдельно от этой темы.)
Пока мы ехали по этой вечной дороге и болтали, мы вспоминали, как только заходили на сервера, ещё в далёком детстве, как искали места для дома, а тут вот они, все на виду. И в головы пришла мысль, а почему бы вместо скучных нелепых команд и телепортаций в абсолютно рандомную позицию мира из которой приходится бежать и искать то самое место для души и дома не сделать ЖД дорогу, длинной в карту, на высоте под 100-120 блоков, открытую. Мы, как люди старше 20-ти лет заходим в майнкрафт не бегать и пулять во всех крутыми пушками, мы ищем здесь эмоций и удовольствия в первую очередь. И вот вам картина: Новичок заходит на сервер, прописывает команду телепортации в основной мир, видит перед собой станцию(добавим романтики, напишем ему пару напуствтенных слов а-ля "Ну вот ты и самостоятельный, балбес, мчи изучать мир". Садится на вагонетку и отправляется в путь, с возможностью в любом месте этого пути выпрыгнуть с вагонетки и побежать строить дом на понравившемся ему ландшафте. Да, поездка долгая, да. не всем детям она будет по душе. Но как альтернатива приевшейся всем системы "Прыгни в рандом точку и выживай" - вам на рассмотрение, уважаемая администрация проекта. И спасибо за работу(ну и за то, что нашу дорогу не снесли, а попросили лишь убрать приват)




Уважаемые читатели, вы прибыли на станцию <<Конечная>> , счастливого пути!
 

Вложения

  • 2023-11-14_02.55.06.png
    2023-11-14_02.55.06.png
    906.5 KB · Просмотры: 57
  • 2023-11-14_03.03.50.png
    2023-11-14_03.03.50.png
    491.1 KB · Просмотры: 54

OneMoreBasikk

Игрок

OneMoreBasikk

Игрок
Янв 7, 2023
2
3
Я честно говоря не знаю даже что и ответить на эту тему. В целом идея хорошая, особенно если еще как то облагородить эту ЖД дорогу. Твоему упорству я все еще не перестаю удивляться, и оно мне нравится. Сначала 12 часов паркура, а теперь 6 часов строительства жд через всю карту. нахожу этот момент забавным :)
Не знаю поддержит ли кто-то эту идею, но я и правда считаю это крутым, мне понравилось с вами ехать)
 
  • Like
Реакции: pavelGR, _BezNika_ и FTHES

_BezNika_

Игрок

_BezNika_

Игрок
Ноя 8, 2019
194
86
Предисловие:
Сложно охарактеризовать смысл данной публикации, скорее всего нам(мне и создателю идеи <<SLEKTRA>>) просто хочется поделиться результатами своих безумных усилий и внести своё предложение в развитие сервера, но об этом чуть позже. Началось всё с банальной усталости от изучения модов и шуточного предложения "А давай проведём рельсы от твоего дома к моему?" Мы люди упрямые, где слово, там и дело. В посте хочется поделиться тем, что у нас из этого вышло. Посмотреть вложение 11906

Глава I <<Начало Стройки>>
Выставив метки на карте мы увидели перед собой дистанцию длинною в ночь, 15 тысяч блоков. Под вопиющий восторг мы начали крафтить рельсы, энергорельсы, доставать из всех закромов свои запасы, искать спонсора всего этого действа и приступили к стройке. Сложно оценить сколько у нас ушло на это времени, но в общей сложности больше 6-ти часов с расходом ресурсов: более 12 стаков железных блоков, неимоверное количество палок, золота и терпения. Осознание, В СЕРЕДИНЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, что мы не сократили дистанцию напрямик по диагонали а пошли углом, из-за чего она выросла до 19 тысяч блоков - бесценно.



Глава II <<Превращение игроков в плавильщиков, шахтёров и спонсоров>>
Глава посвящается целиком и полностью игрокам: xtKIO (проф. плавильщик железа :D) ; 0minus (лучший шахтёр месяца) ,Slayzer (спонсор без которого этого бы сегодня не было.) Спасибо вам, товарищи, за вклад и усилия в этот безумный проект, который не несёт абсолютно никакой выгоды, но несёт смех и положительные эмоции, как во время строительства и крафта рельс, так и во время поездки.


Глава III <<От станции отправления до станции конечная>>
Наконец сев в вагонетки после изнурительного строительства, мы ощущали блаженство, комфорт и спокойствие, давали название близлежащим сёлам, обсуждали пейзажи и слыша звуки поезда воссоздавали ту самую атмосферу Российского Плацкарта. Так как скорость оставляет желать лучшего(самолётом, полётом конечно же быстрее) хочешь не хочешь расслабляешься. Путь в дистанцию 19 тысяч блоков составил более 20 минут реального времени. Из-за того, что приват такого вытянутого региона нарушает правила мы не можем обеспечить сохранность этой ЖД дороги. Но, каждый желающий может прокатится на ней и мы очень надеемся, что и восстановить в случае найденных поломанных промежутков игроками с низкой социальной ответственностью.



Эпиграф и предложение для администрации данного проекта:
(понимаю, что предложения пишутся в другой теме, но было бы совсем неуместно выделять его отдельно от этой темы.)
Пока мы ехали по этой вечной дороге и болтали, мы вспоминали, как только заходили на сервера, ещё в далёком детстве, как искали места для дома, а тут вот они, все на виду. И в головы пришла мысль, а почему бы вместо скучных нелепых команд и телепортаций в абсолютно рандомную позицию мира из которой приходится бежать и искать то самое место для души и дома не сделать ЖД дорогу, длинной в карту, на высоте под 100-120 блоков, открытую. Мы, как люди старше 20-ти лет заходим в майнкрафт не бегать и пулять во всех крутыми пушками, мы ищем здесь эмоций и удовольствия в первую очередь. И вот вам картина: Новичок заходит на сервер, прописывает команду телепортации в основной мир, видит перед собой станцию(добавим романтики, напишем ему пару напуствтенных слов а-ля "Ну вот ты и самостоятельный, балбес, мчи изучать мир". Садится на вагонетку и отправляется в путь, с возможностью в любом месте этого пути выпрыгнуть с вагонетки и побежать строить дом на понравившемся ему ландшафте. Да, поездка долгая, да. не всем детям она будет по душе. Но как альтернатива приевшейся всем системы "Прыгни в рандом точку и выживай" - вам на рассмотрение, уважаемая администрация проекта. И спасибо за работу(ну и за то, что нашу дорогу не снесли, а попросили лишь убрать приват)




Уважаемые читатели, вы прибыли на станцию <<Конечная>> , счастливого пути!
Если вам важна сохранность дороги, то могу посоветовать обнести её усиленым стеклом, которое может сломать только тот, кто это стекло поставил. Хотя, может быть, это лишнее
 
  • Like
Реакции: pavelGR и FTHES

BloodFuchs

Игрок

BloodFuchs

Игрок
Ноя 2, 2021
324
128
Для начала скажу, что вы мне напомнили уже закрытый сервер DTM. Один из будущих модеров, если смотреть с того времени, и в одном лице хулиган создавал что-то подобное на "весь мир", просто тропинка. Эххх... Ностальгия прям

Во-вторых, теперь понятно почему плавщик железа орал о спасении в глобале. Замучали бедного((

В-третьих, насчёт предложения очень сомневаюсь, некоторые факторы мешают достаточно сильно. Да и такое развлечение в основном для ценителей, любителей. Как мне кажется, оно не будет так уж популярно, увы. Мы подумаем, но не обещаем

Спасибки всем за хоть и небольшое разнообразие всем спонсорам, строителям, работягам ну и просто обычным гостям ЖД дороги
 
  • Like
Реакции: Mtivistic и FTHES

xtKIO

Игрок

xtKIO

Игрок
Ноя 2, 2023
2
5
Я конечно не эксперт, но если я все правильно помню, это ты меня переквалифицировал в плавильщика чему я кстати был крайне не доволен, хотя сейчас ни капли не жалею)
 

Ominus

Игрок

Ominus

Игрок
Ноя 11, 2023
1
2
Вахахахахахахах. Я рад, что все получилось. Но мне пришла в голову другая мысль: сделать дорогу изо льда с заборчиком, чтобы лодка не падала за дорогу. Но это не эстетично и не реалистично.

И да, я лучший шахтер!!!

Теперь осталось понемногу строить промежуточные перевалы. Желательно красивые, можно только снаружи👀

И идея прикольная, хоть и придется долго дрочить. Предлагаю добавить ещё мод на телепортационный камень - хардстоун. Потому-что задолбаешься путешествовать на рельсах

С уважением, Шисуи, Ominus, tSIKIko и просто Малик.
 
  • Like
Реакции: FTHES и _BezNika_

FTHES

Игрок

FTHES

Игрок
Июн 13, 2019
5
12
Вахахахахахахах. Я рад, что все получилось. Но мне пришла в голову другая мысль: сделать дорогу изо льда с заборчиком, чтобы лодка не падала за дорогу. Но это не эстетично и не реалистично.

И да, я лучший шахтер!!!

Теперь осталось понемногу строить промежуточные перевалы. Желательно красивые, можно только снаружи👀

И идея прикольная, хоть и придется долго дрочить. Предлагаю добавить ещё мод на телепортационный камень - хардстоун. Потому-что задолбаешься путешествовать на рельсах

С уважением, Шисуи, Ominus, tSIKIko и просто Малик.
Ну так то команды есть для телепортации к игроку и телепортации домой... :D Лёд растает, доп ветки и ёлку начнём строить c 15-го Декабря если раньше не начнёте, с вахты приеду и вперёд творить какую нибудь глобальную суету :D
 
  • Like
Реакции: pavelGR и Ominus

_BezNika_

Игрок

_BezNika_

Игрок
Ноя 8, 2019
194
86
Ну так то команды есть для телепортации к игроку и телепортации домой... :D Лёд растает, доп ветки и ёлку начнём строить c 15-го Декабря если раньше не начнёте, с вахты приеду и вперёд творить какую нибудь глобальную суету :D
Плотный лёд не растает, но я не советую строить ледяную дорогу, так как физика у лодок 1.7.10 говянистая. Железная дорога топ =D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FTHES

FTHES

Игрок

FTHES

Игрок
Июн 13, 2019
5
12
Я конечно не эксперт, но если я все правильно помню, это ты меня переквалифицировал в плавильщика чему я кстати был крайне не доволен, хотя сейчас ни капли не жалею)
Что то не наблюдаю тебя на сервере, куда смотался?
 
  • Like
Реакции: _BezNika_
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.