Предисловие:
Сложно охарактеризовать смысл данной публикации, скорее всего нам(мне и создателю идеи <<SLEKTRA>>) просто хочется поделиться результатами своих безумных усилий и внести своё предложение в развитие сервера, но об этом чуть позже. Началось всё с банальной усталости от изучения модов и шуточного предложения "А давай проведём рельсы от твоего дома к моему?" Мы люди упрямые, где слово, там и дело. В посте хочется поделиться тем, что у нас из этого вышло.
Глава I <<Начало Стройки>>
Выставив метки на карте мы увидели перед собой дистанцию длинною в ночь, 15 тысяч блоков. Под вопиющий восторг мы начали крафтить рельсы, энергорельсы, доставать из всех закромов свои запасы, искать спонсора всего этого действа и приступили к стройке. Сложно оценить сколько у нас ушло на это времени, но в общей сложности больше 6-ти часов с расходом ресурсов: более 12 стаков железных блоков, неимоверное количество палок, золота и терпения. Осознание, В СЕРЕДИНЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, что мы не сократили дистанцию напрямик по диагонали а пошли углом, из-за чего она выросла до 19 тысяч блоков - бесценно.
Глава II <<Превращение игроков в плавильщиков, шахтёров и спонсоров>>
Глава посвящается целиком и полностью игрокам: xtKIO (проф. плавильщик железа ) ; 0minus (лучший шахтёр месяца) ,Slayzer (спонсор без которого этого бы сегодня не было.) Спасибо вам, товарищи, за вклад и усилия в этот безумный проект, который не несёт абсолютно никакой выгоды, но несёт смех и положительные эмоции, как во время строительства и крафта рельс, так и во время поездки.
Глава III <<От станции отправления до станции конечная>>
Наконец сев в вагонетки после изнурительного строительства, мы ощущали блаженство, комфорт и спокойствие, давали название близлежащим сёлам, обсуждали пейзажи и слыша звуки поезда воссоздавали ту самую атмосферу Российского Плацкарта. Так как скорость оставляет желать лучшего(самолётом, полётом конечно же быстрее) хочешь не хочешь расслабляешься. Путь в дистанцию 19 тысяч блоков составил более 20 минут реального времени. Из-за того, что приват такого вытянутого региона нарушает правила мы не можем обеспечить сохранность этой ЖД дороги. Но, каждый желающий может прокатится на ней и мы очень надеемся, что и восстановить в случае найденных поломанных промежутков игроками с низкой социальной ответственностью.
Эпиграф и предложение для администрации данного проекта:
(понимаю, что предложения пишутся в другой теме, но было бы совсем неуместно выделять его отдельно от этой темы.)
Пока мы ехали по этой вечной дороге и болтали, мы вспоминали, как только заходили на сервера, ещё в далёком детстве, как искали места для дома, а тут вот они, все на виду. И в головы пришла мысль, а почему бы вместо скучных нелепых команд и телепортаций в абсолютно рандомную позицию мира из которой приходится бежать и искать то самое место для души и дома не сделать ЖД дорогу, длинной в карту, на высоте под 100-120 блоков, открытую. Мы, как люди старше 20-ти лет заходим в майнкрафт не бегать и пулять во всех крутыми пушками, мы ищем здесь эмоций и удовольствия в первую очередь. И вот вам картина: Новичок заходит на сервер, прописывает команду телепортации в основной мир, видит перед собой станцию(добавим романтики, напишем ему пару напуствтенных слов а-ля "Ну вот ты и самостоятельный, балбес, мчи изучать мир". Садится на вагонетку и отправляется в путь, с возможностью в любом месте этого пути выпрыгнуть с вагонетки и побежать строить дом на понравившемся ему ландшафте. Да, поездка долгая, да. не всем детям она будет по душе. Но как альтернатива приевшейся всем системы "Прыгни в рандом точку и выживай" - вам на рассмотрение, уважаемая администрация проекта. И спасибо за работу(ну и за то, что нашу дорогу не снесли, а попросили лишь убрать приват)
Уважаемые читатели, вы прибыли на станцию <<Конечная>> , счастливого пути!
Сложно охарактеризовать смысл данной публикации, скорее всего нам(мне и создателю идеи <<SLEKTRA>>) просто хочется поделиться результатами своих безумных усилий и внести своё предложение в развитие сервера, но об этом чуть позже. Началось всё с банальной усталости от изучения модов и шуточного предложения "А давай проведём рельсы от твоего дома к моему?" Мы люди упрямые, где слово, там и дело. В посте хочется поделиться тем, что у нас из этого вышло.
Глава I <<Начало Стройки>>
Выставив метки на карте мы увидели перед собой дистанцию длинною в ночь, 15 тысяч блоков. Под вопиющий восторг мы начали крафтить рельсы, энергорельсы, доставать из всех закромов свои запасы, искать спонсора всего этого действа и приступили к стройке. Сложно оценить сколько у нас ушло на это времени, но в общей сложности больше 6-ти часов с расходом ресурсов: более 12 стаков железных блоков, неимоверное количество палок, золота и терпения. Осознание, В СЕРЕДИНЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, что мы не сократили дистанцию напрямик по диагонали а пошли углом, из-за чего она выросла до 19 тысяч блоков - бесценно.
Глава II <<Превращение игроков в плавильщиков, шахтёров и спонсоров>>
Глава посвящается целиком и полностью игрокам: xtKIO (проф. плавильщик железа ) ; 0minus (лучший шахтёр месяца) ,Slayzer (спонсор без которого этого бы сегодня не было.) Спасибо вам, товарищи, за вклад и усилия в этот безумный проект, который не несёт абсолютно никакой выгоды, но несёт смех и положительные эмоции, как во время строительства и крафта рельс, так и во время поездки.
Глава III <<От станции отправления до станции конечная>>
Наконец сев в вагонетки после изнурительного строительства, мы ощущали блаженство, комфорт и спокойствие, давали название близлежащим сёлам, обсуждали пейзажи и слыша звуки поезда воссоздавали ту самую атмосферу Российского Плацкарта. Так как скорость оставляет желать лучшего(
Эпиграф и предложение для администрации данного проекта:
(понимаю, что предложения пишутся в другой теме, но было бы совсем неуместно выделять его отдельно от этой темы.)
Пока мы ехали по этой вечной дороге и болтали, мы вспоминали, как только заходили на сервера, ещё в далёком детстве, как искали места для дома, а тут вот они, все на виду. И в головы пришла мысль, а почему бы вместо скучных нелепых команд и телепортаций в абсолютно рандомную позицию мира из которой приходится бежать и искать то самое место для души и дома не сделать ЖД дорогу, длинной в карту, на высоте под 100-120 блоков, открытую. Мы, как люди старше 20-ти лет заходим в майнкрафт не бегать и пулять во всех крутыми пушками, мы ищем здесь эмоций и удовольствия в первую очередь. И вот вам картина: Новичок заходит на сервер, прописывает команду телепортации в основной мир, видит перед собой станцию(добавим романтики, напишем ему пару напуствтенных слов а-ля "Ну вот ты и самостоятельный, балбес, мчи изучать мир". Садится на вагонетку и отправляется в путь, с возможностью в любом месте этого пути выпрыгнуть с вагонетки и побежать строить дом на понравившемся ему ландшафте. Да, поездка долгая, да. не всем детям она будет по душе. Но как альтернатива приевшейся всем системы "Прыгни в рандом точку и выживай" - вам на рассмотрение, уважаемая администрация проекта. И спасибо за работу(ну и за то, что нашу дорогу не снесли, а попросили лишь убрать приват)
Уважаемые читатели, вы прибыли на станцию <<Конечная>> , счастливого пути!