[Minigame] Capture The Flag

Nord

Игрок

Nord

Игрок
Май 21, 2018
95
189
2022-11-04-19-10-10.png


Поиграть в игру можно на /warp pa.


=== Режим Capture the Flag (Захват флага)


Правила:
Участников разделяет на 2 команды. Игроки пытаются захватывать вражеский флаг и отнести его на свою базу. Командам начисляются очки за принесённые флаги, а также за киллы.
Цель игры - набрать 50 очков.

Начисление командных очков:
Принесённый флаг: 10 очков.
Килл: 1 очко.


Также ведется индивидуальный подсчет очков, от которого в том числе будет зависеть изменение MMR:
Украденный флаг: 1 очко.
Принесённый флаг: ещё 2 очка.
Килл: 1 очко.
Убийство флагмана: 2 очка.
Смерть: - 1 очко.


А ещё игре есть целых 11 классов! прям как в школе!
И (на данный момент) 3 карты. Они оптимальны для большого числа игроков (3х3 и более), но можно играть и меньшим числом человек.


qqqqq4.png


=== Режим Arms Race (Гонка вооружений)

Правила:
Режим "каждый сам за себя". За каждые 2 убийства меняется класс на следующий. Последний класс - невидимка с золотым мечем.
За победу дают деньги и рейтинг. Чем больше игроков участвует, тем выше вознаграждение.
Цель игры - сделать килл золотым мечом раньше всех.


/=
 
Последнее редактирование:

Nord

Игрок

Nord

Игрок
Май 21, 2018
95
189
=== Появилась рейтинговая система!

Начисление рейтинга зависит от разницы в силе команд и от индивидуального вклада игрока. Рейтинговая система будет дорабатываться.

=== Исправления баланса

= Всем:
Защита от огня II заменена на защиту II (нагрудник).
= Индеец
Убрана сила I с лука.
Отравление от стрелы немного усилено.
= Лекарь
Взрывные зелья поглощения заменены на взр. зелья исцеления.
Увеличена продолжительность зелья прилива здоровья (на 10с).
= Арбалетчик
Снижена длительность ослепления от стрелы.
= Танк
Добавлена острота I на меч.
= Крушитель
За килл теперь выдается зелье спешки.
= Ретиарий
Кольчужный нагрудник заменен на кожаный. Добавлено зачарование шипы III.
Убран тотем бессмертия.
За килл теперь выдается зелье лечения.
= Алхимик
Усилено зелье урона (урон I -> урон II).
Увеличена продолжительность отравления зелья (на 2с).
= Шпион
Усилено зелье урона (урон I -> урон II).
 

TheSenyaCool

Игрок

TheSenyaCool

Игрок
Май 21, 2018
138
106
Есть пару идей как улучшить баланс: всем классам, у которых есть нагрудник добавить защиту от снарядов 2(кроме танка)

Улучшить всем лучникам нагрудник и штаны на кольчужные

Поменять Крушителю с незерит на алмазный топор, так же во время убийства тотем не возобновляется.

Добавить Класс: Арбалетчик
Чары: быстрая перезарядка 1
Каменный топор
40 стрел, 12 яблок

Поменять набор Индейца:
Лук
12 ядовитых стрел на отравление 2
28 стрел
12 яблок
Бонус за килл: 8 яд стрел, остальное как прежде

Уменьшить набор стрел для всех лучников и арбалетчиков до 40, 50% из которых будут стрелы с эффектами(кроме индейца), бонус за килл эффект стрел уменьшить с 15 до 10

Вернуть старый нагрудник для Ретриария, убрать шипы 3.
 

Nord

Игрок

Nord

Игрок
Май 21, 2018
95
189
=== Основные Изменения

= Переделана рейтинговая система.
= Обновлены карты.

=== Режим Arms-Race


Режим "каждый сам за себя". За каждые 2 убийства меняется класс на следующий. Цель: добраться до последнего класса и сделать килл золотым мечом раньше всех.
За победу дают деньги и рейтинг. Чем больше игроков участвует, тем выше вознаграждение.

=== Исправления баланса

= Всем стрелкам:

Уменьшено число стрел с 50 до 40.
= Индеец
Ослаблено отравление от стрелы.
= Танк
Бонусное здоровье уменьшено на 2 сердца.
= Алхимик
Добавлено взрывное зелье замедления III (0:17).
 
Последнее редактирование: