Игровые сервера [STM] Предложение с ребалансом и обновлением репликатора IC2

ApollSky

Игрок

ApollSky

Игрок
Фев 18, 2019
11
12
Всем здравствуйте!
Хочу выступить во второй раз с предложением по переработке ценников в материи! Только теперь поняв одну фишку сервера с семенами)
Пишу по причине, что баланс с ценниками в материи на поздних версиях более менее, а на 1.7.10 - что-то совсем всё плохо, да и просто подогнать под экономику сервера
(Дубль два)
Репликатор - очень хороший механизм для копирования за счёт энергии и для тех, кто уже более зажиточный игрок было бы намного лучше уже просто отключать часть своих ферм и добывать фарм-ресурсы через него, оставляя в своих фермах только такие семена как, иссушителя, дракониевые, особых сплавов и прочие, которые выпадают только с ведьмы и кейсов (или китов /kits)

Вот чистая стоимость материи IC2, без ускорения через коробочки утильсырья:
1 mB материи = 1.000.000 EU = 8.000.000 RF
По стандарту 1 иридий стоит 120 mb (в конфиге написано IC2:itemOreIridium = 12000)
Во-первых, спасибо bulerking1 за табличку энергетического эквивалента слитков, через автосито
А, во-вторых, вот табличка для самих разработчиков сервера, но и для игроков, чтобы они оценили, прокомментировали и что-то подсказали: (UPD: в 4-м столбце я могу ошибиться на 1 нолик)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aTn1HI2e9ORVZP5_tTLGgWnuPg37cAHqLudVTIflAos

Список не такой уж и большой, игроки помогайте)
Так же, считаю, подобную коррекцию можно было бы сделать на Течмагике и индустриальных серверах
И очень бы хотелось, чтобы это обновление было выпустить без вайпа

Так же репликатору с расширением возможностей нужно будет добавить ценник на сайте от 180 мифов, а остальные его составляющие в виде хранилища шаблонов можно не трогать
А крафт предлагаю (примерно) такой, но точно не сложнее, потому что игроки будут их делать по нескольку штук:
- 1 квантовое ядро
- 2 энергетических реле

- 2 фокусирующего кольца стабилизатора реактора
- 4 блока из нестабильного слитка
- 4 ядра виверны
- 8 ядер дракона
- 4 телепортера
- 3 трасформатора CBH
- 9 суперпроводника
- 8 изолинейных схем MK4

- 4 1024кб МЭ компонент хранилища
- 20 иридиевых пластин
- 8 укреплённого камня
- 1 молекулярный преобразователь
- 2 трансформатора BH
- 1 МФЭХ


upload_2022-10-3_20-50-23.png
 

ApollSky

Игрок

ApollSky

Игрок
Фев 18, 2019
11
12
Забыла написать одно из главных достроинств:
При ребалансе стоимости ресурсов в материи - игрокам будет выгодно в какой-то степени хранить энергию в материи)
Чтобы в любой удобный момент заказать себе из репликатора любой ресурс, а не фармить его на автофермах, садя себе ФПС и в какой-то степени грузить сервер
 

Darkin

Игрок

Darkin

Игрок
Дек 30, 2020
18
2
идея хорошая ибо как человек иеюшию ферму скажу что фпс она руинит дико. поэтому думаю что идея имет право на реализацию
 

TheRedEngineer

Игрок

TheRedEngineer

Игрок
Май 21, 2018
520
199
Забыла написать одно из главных достроинств:
При ребалансе стоимости ресурсов в материи - игрокам будет выгодно в какой-то степени хранить энергию в материи)
Чтобы в любой удобный момент заказать себе из репликатора любой ресурс, а не фармить его на автофермах, садя себе ФПС и в какой-то степени грузить сервер
Да но подумай, учитывая улучшенный репликатор, цены на единицу ресурса соответсвенно будут соответствовать ценности ресурса. Чем ценнее тем больше материи. А теперь поехали:
1. Материя в генераторе производится относительно медленно, но при этом хавает много энергии.
2. Для усиления генерации потребуются коробки утильсырья, но если в стандартной версии мода одной коробки хватало на секунд 5 то на сервере коробка за полсекунды испаряется и толком ничего не усиливает. Вывод - большой завод утильсырья.
3. Если брать в сравнение производство из материи и с ферм то фермы будут более прибыльные, чем материя. При этом можно рационально распределить ресурсы на ферме чтобы не строить 100500 этажей ресурсов.
 

ApollSky

Игрок

ApollSky

Игрок
Фев 18, 2019
11
12
Да но подумай, учитывая улучшенный репликатор, цены на единицу ресурса соответсвенно будут соответствовать ценности ресурса. Чем ценнее тем больше материи. А теперь поехали:
1. Материя в генераторе производится относительно медленно, но при этом хавает много энергии.
2. Для усиления генерации потребуются коробки утильсырья, но если в стандартной версии мода одной коробки хватало на секунд 5 то на сервере коробка за полсекунды испаряется и толком ничего не усиливает. Вывод - большой завод утильсырья.
3. Если брать в сравнение производство из материи и с ферм то фермы будут более прибыльные, чем материя. При этом можно рационально распределить ресурсы на ферме чтобы не строить 100500 этажей ресурсов.
Я поэтому и пишу о ценности ресурсов в материи
Так же в конфиге IC2, в разделе баланса есть строчка
uuEnergyFactor = 1.0
1.0 - означает 1 миллион EU, её так же можно будет просто уменьшить и тем самым ускорить производительность

Но так же не забываем, что когда ты богатый, то для получения определённого ресурса через ферму и репликатор в энергии должно будет быть дороже