UPD: Сохранение вещей и опыта останется.
Последнее редактирование:
на хайтече, скайтече, грег тече, течмагике, дтм, галакси* нету чармов и тотемов.Что тут ныть... фурено услышал меня, за это спасибо.
Используй альтернативы ( тотемы бессмертия, чармы жизни и инвентаря)
)))))
Цена на привилегии меняться не будет?Привилегии:
Брать киты теперь можно только один раз за вайп.
С 1 мая будет отключено сохранение вещей и опыта у игроков с привилегиями.
Баны:
В связи с переходом на новую систему банов в течение недели пройдет глобальная амнистия. Будут сняты все наказания на игровых серверах, в группе ВК и Discord.
Платный разбан на сайте теперь стоит 149 мифов независимо от срока, также можно снимать вечный бан.
на хайтече, скайтече, грег тече, течмагике, дтм, галакси* нету чармов и тотемов.
На классике тотемы не везде спасают.
C первого мая уберут сохранение вещей и опыта у игроков с привилегиями.Хорошо допустим з 1 мая. А какого хрена я 29 апреля не могу забрать кит? И да с пунктом 3 я тоже не согласен
Нет.Цена на привилегии меняться не будет?
Хорошо допустим з 1 мая. А какого хрена я 29 апреля не могу забрать кит? И да с пунктом 3 я тоже не согласен
Недавно были вайпы на большинстве серверов. При вайпе все могут получить киты сразу же как только сервер открылся.Хорошо.Но зачем так делать?Люди которые получают киты в начале и середине месяца получили в апреле а те кто должен был получить в конце остались с носом или у них какие-то не такие статусы?