WorldGuard: Дочерние регионы. Делаем подрегион в регионе.

Nord

Разработчик

Nord

Разработчик
Май 21, 2018
95
189
Давайте смоделируем ситуацию: нам нужно выкопать карьер у себя на участке.



И вроде даже есть желающие, готовые помочь с этой утомительной работой. Но вот незадача: если мы добавим игроков в регион, у них будет доступ ко всему привату.
Что же делать? Отказаться от помощи и выкапывать карьер в одиночку?

Как бы не так! Решение проблемы - создание дочернего региона.

1) Приватим внутри нашего региона регион поменьше, охватывающий только ту часть, которую требуется выкопать.
//pos1
//pos2
//expand 50 down
/rg claim reg1



2) Делаем регион дочерним.
Общая команда выглядит так: /rg setparent <подрегион> <регион-родитель>. (Чтобы убрать связь - /rg setparent <подрегион>)
Создание связи даст доступ к подрегиону его участникам, даже если они не добавлены в родительский регион.

Итак, прописываем /rg setparent reg1 reg

3) Добавляем игроков в подрегион: /rg addmember reg1 -n Fureno Felolo FoX

Обратите внимание, что добавлять участников в регионы следует ВСЕГДА И ВЕЗДЕ с префиксом "-n" (определение игрока по нику), это позволит избежать множество проблем (скажите "спасибо" за этот геморрой девелоперам WG).

Когда карьер будет выкопан, можно удалить подрегион: /rg del reg1. Как видите, ничего сложного.



Другие возможные применения дочерних регионов:
- предоставление новичкам временного убежища внутри вашего региона;
- предоставление игроку в аренду часть магазина;
- разметка участков в городе (сложнореализуемо, т.к. количество регионов у игроков ограничено).
 

GlasiusMinos

Игрок

GlasiusMinos

Игрок
Май 21, 2018
380
192
Как с флагами в дочерних? Будут ли нормально действовать отдельно от родительского или унаследуют? Хочу использовать mob-spawning с параметрами.
 

Nord

Разработчик

Nord

Разработчик
Май 21, 2018
95
189
Как с флагами в дочерних? Будут ли нормально действовать отдельно от родительского или унаследуют? Хочу использовать mob-spawning с параметрами.
Надо тестить, не берусь сказать сходу.