SkyTech Альтернативная система уровней острова

AmadeY

Игрок

AmadeY

Игрок
Янв 7, 2019
50
44
Предлагаю ввести в следующем вайпе экспериментальную версию начисления уровней острова. Сейчас уровень высчитывается за счёт разных блоков, и сама суть грайнда сводится лишь к тыканию жезлом строителя и нудной застройке огромных территорий.

Моя же система выглядит примерно так: Убрать все возможные привязки уровня острова к блокам, и добавить команду /lvl , в которой можно будет обменивать внутриигровую валюту на уровень острова. То есть, простыми словами, тратить деньги и "покупать" уровень. Таким образом количество способов фармить лвл расширяется до количества способов фармить деньги. А это может быть как продажа на магазине в среднем развитии, выполнение квестов в начале развития, так и скупка блоков на /offer для ендгейма.

А ещё, чтобы не засорять чат огромными числами лвл (сотни тысяч и миллионы) - можно сделать, чтобы за 100 внутриигровых монеты, уровень повышался всего на 0.1.
Таким образом, чтобы накопить 1000 уровня, придётся пожертвовать в /lvl аж миллион монет.

Но не стоит забывать, что по мимо топа по уровню острова, есть и опыт по количеству монет. То есть, чтобы занять место в обоих топах, придётся разумно тратить деньги, а также зарабатывать их.
 
  • Like
Реакции: Mtivistic и _BezNika_

_BezNika_

Игрок

_BezNika_

Игрок
Ноя 8, 2019
198
80
Предлагаю ввести в следующем вайпе экспериментальную версию начисления уровней острова. Сейчас уровень высчитывается за счёт разных блоков, и сама суть грайнда сводится лишь к тыканию жезлом строителя и нудной застройке огромных территорий.

Моя же система выглядит примерно так: Убрать все возможные привязки уровня острова к блокам, и добавить команду /lvl , в которой можно будет обменивать внутриигровую валюту на уровень острова. То есть, простыми словами, тратить деньги и "покупать" уровень. Таким образом количество способов фармить лвл расширяется до количества способов фармить деньги. А это может быть как продажа на магазине в среднем развитии, выполнение квестов в начале развития, так и скупка блоков на /offer для ендгейма.

А ещё, чтобы не засорять чат огромными числами лвл (сотни тысяч и миллионы) - можно сделать, чтобы за 100 внутриигровых монеты, уровень повышался всего на 0.1.
Таким образом, чтобы накопить 1000 уровня, придётся пожертвовать в /lvl аж миллион монет.

Но не стоит забывать, что по мимо топа по уровню острова, есть и опыт по количеству монет. То есть, чтобы занять место в обоих топах, придётся разумно тратить деньги, а также зарабатывать их.
Сама концепция "Чем больше блоков ты поставил на своём острове, тем он круче" выглядит как-то странно и.. Не знаю, старо. Идея с монетами неплохая.
 
  • Like
Реакции: Mtivistic и AmadeY