Здравствуйте уважаемая администрация, группа игроков собрали некоторые возможные варианты модификации для сервера SkyTech. В данной статье будут указаны новые модификации, которые хотелось бы добавить, а также внести некоторые корректировки в работу сервера:
1) Для уменьшения нагрузки на сервер и компьютеры игроков просьба убрать лимиты на печку из Tinkers' Construct, в связи с тем, что просчёт происходит каждого блока печки – проходят подвисания на сервере, так же были вылеты сервера (Особенно если ломают кирками на область), если есть возможность, то постарайтесь модифицировать данную особенность печки, к примеру расчёт не на каждый блок, а расчёт на определённый размер, так же как реакторы из Big Reactors 3x3/5x5/7x7 или что-то подобное.
2) Новый или доработанный квест бук, возможность новых квестов (И, если возможно выдавать за квесты более высоки плюшки – лаки блоки или какие-нибудь кейсы, например, чтобы у людей была возможность получить что-то интересное в начале развития, так сказать – что бы был азарт некий в начале игры), но некоторые игроки всё равно хотят именно в виде книжки, может им это привычнее, наверное. Так же добавить возможность выдавать за сложные квесты – редкие предметы, например, трофеи. (Так же игроки, играющие не первый год, просят чего-то необычного, по тематике квеста с бедроком, это было интересно). Так же просьба проредактировать описание квестов, что бы было понятнее, забирается вещь в квесте или нет. (Так же изменить квест с панелями 9 уровня, я даже не помню игрока, который хоть раз его выполнил)
3) Последние стадии игры очень узки для интереса, после убийства драконов и бабочки (Которая спавнится неделю), делать больше нечего, люди встают в тупик, любитель воевать с монстрами – не знают, что делать, так как монстры в лабиринте или моб арене для них слишком легки, была бы возможность добавить какой ни будь мир с новыми мобами или что-то на эту тему, я бы предложил по типу более жёсткого Divine RPG, но это будет не очень стабильно связано со скаем, но примерно в этом ключе.
4) После убийства всех драконов перезапуск Энда проходит в среднем 2 месяца, при условии, что убивают драконов в среднем за 1-2 недели, то оставшееся время (6 недель в среднем) остальные игроки остаются без осколков хаоса , была бы возможность, например, с квестов выпадает игроку улучшенное яйцо дракона – из которого можно было бы заспаунить себе улучшенного дракона, но только в энде и убить его, из него бы выпадали осколки и каждый игрок имел право получить их, например, для реактора или ядра хаоcа. Но данная задача не критична и сложна в воспроизведении.
5) Уточнить на тему флага в регионе – взрыва: крипера или чего-либо ещё, очень могло бы помочь игрокам на SkyTech, хотя бы игрокам с привилегией (Желательно не высокой), так как были случаи, когда мобы спаунились в пределах больших факелов, что могло сильно помешать игре. Я понимаю хардкор, ну хоть у доната должна быть возможность обезопасить себя, так как взрывоустойчивый накопитель из Applied Energistics 2 запрещён.
6) С увеличением потребление RF просьба уточнить, зачем нужны солнечные панели с 1-6 уровень, они выдают слишком мало энергии, что даже пустую мэ систему не запитать, а их в основном используют при крафте 7-10 панели, так что, хотелось бы что бы они чуть больше выдавали RF, что бы на начальном этапе люди смогли получить энергию.
7) Редактирование маркета, возможность класть более 4 стаков ресурсов в продажу 1 вида товара, да и желательно увеличить их время пребывание на маркете. Или же вернуть, например, варпы на острова игрокам. (Так же в маркете имеются пустые ячейки – в которых люди теряют свои вещи, если случайно переносят туда свои предметы)
8) Дополнительно хотел бы уточнить, так как часто основной нагрузкой на острова является авто-сита и авто-молоты, то была бы возможность их модернизировать, например, убрать анимацию (Если будет возможность, сделать это отдельной настройкой, хотя это будет сложная задача) и настроить энергию, что бы она резко не падала и не поднималась.
9) На счёт укреплённых леек – при большом их количестве на острове – начинается высокая нагрузка на остров и сам сервер, а также они очень эффективны и дают большой баф донатерам, особенно в начале игры. Была бы возможность ограничивать количество душ для создания леек, которых можно забрать с человека до 2 или 3, например, таким образом будет меньше нагрузка на сервер и меньше разрыв между игроками, для более сбалансированной игры.
10) Так же, если возможно, улучшить сервер, может добавить новые модификации или перейти на более новую версию (в них, например, больше разнообразие модификаций и часть из них более оптимизированы, да и игроки хотели бы шагать вместе с развитием игры). На счёт перехода на версию, это отдельная тема, но это уже по вашим возможностям, но на счёт модификации мы посовещались и решили, что не плохо было бы их добавить. Список представили ниже:
10.1) Часть игроков хотели бы видеть магические моды, часть на оборот – ненавидит их, так что тут лучше провести голосование на эту тему, может будет понятнее тогда. Но список интересных магических модификаций почти что стандартный:
a) Botania (Цветочки и мана – разнообразие всё же какое то)
б) Thaumcraft (Версия на выбор)
в) ARS magica 2 (Моментами лагучий, надо быть осторожнее с ним, имеет конфликты с некоторыми модами)
г) Witchery (Разнообразие, надо быть осторожнее с ним, имеет конфликты с некоторыми модами)
д) Blood magic (Разнообразие)
10.2) Из более технических модификаций, то это, например:
a) Avaritia (Развитым игрокам с миллионами ресурсов может стать скучновато, поэтому можно что то придумать интересное с этой модификацией, но всё равно будьте осторожны, начало игры на SkyTech очень сложное и не рекомендуется его ещё больше усложнять, поэтому его лучше использовать на среднем и высоком уровне развития, в основе не имеет конфликтов с другими модами, при качественной настройке)
б) Forestry (Интересны в основном пчёлки, так же можно добавить Extra Bees. Крупных конфликтов с другими модами не имеет, сами ульи – например сделать лимит на острове, а выпадать будут из кейсов, за переделённые квесты или в сундуках в тёмном мире, спросив ребят на сервере на эту тему, им эта идея очень понравилась)
в) OpenComputers (Любителям чего-то сложного, может ругаться с некоторыми модами и так же может нагружать сервер)
г) Immersive Engineering (Для разнообразия, можно использовать на начальном развитии, нагрузка на сервер не высокая, конфликтов с техническими модами не наблюдал)
д) PneumaticCraft (Можно использовать для создания интересных схем автоматизации, но на сервере его ещё не испытывал, конфликтов с техническими модами не наблюдал)
е) Modular powersuits (Как вариант замены брони из драконика, хотя и слабее, но рекомендуется усложнить его крафт, но как таковая альтернатива – интересный выбор)
ж) Fairy Lights (Декоративный мод, строителям понравится)
з) Lycanite’s Mobs (Модификация на добавления новых боссов)
1) Для уменьшения нагрузки на сервер и компьютеры игроков просьба убрать лимиты на печку из Tinkers' Construct, в связи с тем, что просчёт происходит каждого блока печки – проходят подвисания на сервере, так же были вылеты сервера (Особенно если ломают кирками на область), если есть возможность, то постарайтесь модифицировать данную особенность печки, к примеру расчёт не на каждый блок, а расчёт на определённый размер, так же как реакторы из Big Reactors 3x3/5x5/7x7 или что-то подобное.
2) Новый или доработанный квест бук, возможность новых квестов (И, если возможно выдавать за квесты более высоки плюшки – лаки блоки или какие-нибудь кейсы, например, чтобы у людей была возможность получить что-то интересное в начале развития, так сказать – что бы был азарт некий в начале игры), но некоторые игроки всё равно хотят именно в виде книжки, может им это привычнее, наверное. Так же добавить возможность выдавать за сложные квесты – редкие предметы, например, трофеи. (Так же игроки, играющие не первый год, просят чего-то необычного, по тематике квеста с бедроком, это было интересно). Так же просьба проредактировать описание квестов, что бы было понятнее, забирается вещь в квесте или нет. (Так же изменить квест с панелями 9 уровня, я даже не помню игрока, который хоть раз его выполнил)
3) Последние стадии игры очень узки для интереса, после убийства драконов и бабочки (Которая спавнится неделю), делать больше нечего, люди встают в тупик, любитель воевать с монстрами – не знают, что делать, так как монстры в лабиринте или моб арене для них слишком легки, была бы возможность добавить какой ни будь мир с новыми мобами или что-то на эту тему, я бы предложил по типу более жёсткого Divine RPG, но это будет не очень стабильно связано со скаем, но примерно в этом ключе.
4) После убийства всех драконов перезапуск Энда проходит в среднем 2 месяца, при условии, что убивают драконов в среднем за 1-2 недели, то оставшееся время (6 недель в среднем) остальные игроки остаются без осколков хаоса , была бы возможность, например, с квестов выпадает игроку улучшенное яйцо дракона – из которого можно было бы заспаунить себе улучшенного дракона, но только в энде и убить его, из него бы выпадали осколки и каждый игрок имел право получить их, например, для реактора или ядра хаоcа. Но данная задача не критична и сложна в воспроизведении.
5) Уточнить на тему флага в регионе – взрыва: крипера или чего-либо ещё, очень могло бы помочь игрокам на SkyTech, хотя бы игрокам с привилегией (Желательно не высокой), так как были случаи, когда мобы спаунились в пределах больших факелов, что могло сильно помешать игре. Я понимаю хардкор, ну хоть у доната должна быть возможность обезопасить себя, так как взрывоустойчивый накопитель из Applied Energistics 2 запрещён.
6) С увеличением потребление RF просьба уточнить, зачем нужны солнечные панели с 1-6 уровень, они выдают слишком мало энергии, что даже пустую мэ систему не запитать, а их в основном используют при крафте 7-10 панели, так что, хотелось бы что бы они чуть больше выдавали RF, что бы на начальном этапе люди смогли получить энергию.
7) Редактирование маркета, возможность класть более 4 стаков ресурсов в продажу 1 вида товара, да и желательно увеличить их время пребывание на маркете. Или же вернуть, например, варпы на острова игрокам. (Так же в маркете имеются пустые ячейки – в которых люди теряют свои вещи, если случайно переносят туда свои предметы)
8) Дополнительно хотел бы уточнить, так как часто основной нагрузкой на острова является авто-сита и авто-молоты, то была бы возможность их модернизировать, например, убрать анимацию (Если будет возможность, сделать это отдельной настройкой, хотя это будет сложная задача) и настроить энергию, что бы она резко не падала и не поднималась.
9) На счёт укреплённых леек – при большом их количестве на острове – начинается высокая нагрузка на остров и сам сервер, а также они очень эффективны и дают большой баф донатерам, особенно в начале игры. Была бы возможность ограничивать количество душ для создания леек, которых можно забрать с человека до 2 или 3, например, таким образом будет меньше нагрузка на сервер и меньше разрыв между игроками, для более сбалансированной игры.
10) Так же, если возможно, улучшить сервер, может добавить новые модификации или перейти на более новую версию (в них, например, больше разнообразие модификаций и часть из них более оптимизированы, да и игроки хотели бы шагать вместе с развитием игры). На счёт перехода на версию, это отдельная тема, но это уже по вашим возможностям, но на счёт модификации мы посовещались и решили, что не плохо было бы их добавить. Список представили ниже:
10.1) Часть игроков хотели бы видеть магические моды, часть на оборот – ненавидит их, так что тут лучше провести голосование на эту тему, может будет понятнее тогда. Но список интересных магических модификаций почти что стандартный:
a) Botania (Цветочки и мана – разнообразие всё же какое то)
б) Thaumcraft (Версия на выбор)
в) ARS magica 2 (Моментами лагучий, надо быть осторожнее с ним, имеет конфликты с некоторыми модами)
г) Witchery (Разнообразие, надо быть осторожнее с ним, имеет конфликты с некоторыми модами)
д) Blood magic (Разнообразие)
10.2) Из более технических модификаций, то это, например:
a) Avaritia (Развитым игрокам с миллионами ресурсов может стать скучновато, поэтому можно что то придумать интересное с этой модификацией, но всё равно будьте осторожны, начало игры на SkyTech очень сложное и не рекомендуется его ещё больше усложнять, поэтому его лучше использовать на среднем и высоком уровне развития, в основе не имеет конфликтов с другими модами, при качественной настройке)
б) Forestry (Интересны в основном пчёлки, так же можно добавить Extra Bees. Крупных конфликтов с другими модами не имеет, сами ульи – например сделать лимит на острове, а выпадать будут из кейсов, за переделённые квесты или в сундуках в тёмном мире, спросив ребят на сервере на эту тему, им эта идея очень понравилась)
в) OpenComputers (Любителям чего-то сложного, может ругаться с некоторыми модами и так же может нагружать сервер)
г) Immersive Engineering (Для разнообразия, можно использовать на начальном развитии, нагрузка на сервер не высокая, конфликтов с техническими модами не наблюдал)
д) PneumaticCraft (Можно использовать для создания интересных схем автоматизации, но на сервере его ещё не испытывал, конфликтов с техническими модами не наблюдал)
е) Modular powersuits (Как вариант замены брони из драконика, хотя и слабее, но рекомендуется усложнить его крафт, но как таковая альтернатива – интересный выбор)
ж) Fairy Lights (Декоративный мод, строителям понравится)
з) Lycanite’s Mobs (Модификация на добавления новых боссов)
Последнее редактирование: