Игровые сервера [STM] Предложение по улучшению и модернизации сервера SkyTech

Kereg

Игрок

Kereg

Игрок
Май 21, 2018
9
5
Здравствуйте уважаемая администрация, группа игроков собрали некоторые возможные варианты модификации для сервера SkyTech. В данной статье будут указаны новые модификации, которые хотелось бы добавить, а также внести некоторые корректировки в работу сервера:

1) Для уменьшения нагрузки на сервер и компьютеры игроков просьба убрать лимиты на печку из Tinkers' Construct, в связи с тем, что просчёт происходит каждого блока печки – проходят подвисания на сервере, так же были вылеты сервера (Особенно если ломают кирками на область), если есть возможность, то постарайтесь модифицировать данную особенность печки, к примеру расчёт не на каждый блок, а расчёт на определённый размер, так же как реакторы из Big Reactors 3x3/5x5/7x7 или что-то подобное.

2) Новый или доработанный квест бук, возможность новых квестов (И, если возможно выдавать за квесты более высоки плюшки – лаки блоки или какие-нибудь кейсы, например, чтобы у людей была возможность получить что-то интересное в начале развития, так сказать – что бы был азарт некий в начале игры), но некоторые игроки всё равно хотят именно в виде книжки, может им это привычнее, наверное. Так же добавить возможность выдавать за сложные квесты – редкие предметы, например, трофеи. (Так же игроки, играющие не первый год, просят чего-то необычного, по тематике квеста с бедроком, это было интересно). Так же просьба проредактировать описание квестов, что бы было понятнее, забирается вещь в квесте или нет. (Так же изменить квест с панелями 9 уровня, я даже не помню игрока, который хоть раз его выполнил)

3) Последние стадии игры очень узки для интереса, после убийства драконов и бабочки (Которая спавнится неделю), делать больше нечего, люди встают в тупик, любитель воевать с монстрами – не знают, что делать, так как монстры в лабиринте или моб арене для них слишком легки, была бы возможность добавить какой ни будь мир с новыми мобами или что-то на эту тему, я бы предложил по типу более жёсткого Divine RPG, но это будет не очень стабильно связано со скаем, но примерно в этом ключе.

4) После убийства всех драконов перезапуск Энда проходит в среднем 2 месяца, при условии, что убивают драконов в среднем за 1-2 недели, то оставшееся время (6 недель в среднем) остальные игроки остаются без осколков хаоса , была бы возможность, например, с квестов выпадает игроку улучшенное яйцо дракона – из которого можно было бы заспаунить себе улучшенного дракона, но только в энде и убить его, из него бы выпадали осколки и каждый игрок имел право получить их, например, для реактора или ядра хаоcа. Но данная задача не критична и сложна в воспроизведении.

5) Уточнить на тему флага в регионе – взрыва: крипера или чего-либо ещё, очень могло бы помочь игрокам на SkyTech, хотя бы игрокам с привилегией (Желательно не высокой), так как были случаи, когда мобы спаунились в пределах больших факелов, что могло сильно помешать игре. Я понимаю хардкор, ну хоть у доната должна быть возможность обезопасить себя, так как взрывоустойчивый накопитель из Applied Energistics 2 запрещён.

6) С увеличением потребление RF просьба уточнить, зачем нужны солнечные панели с 1-6 уровень, они выдают слишком мало энергии, что даже пустую мэ систему не запитать, а их в основном используют при крафте 7-10 панели, так что, хотелось бы что бы они чуть больше выдавали RF, что бы на начальном этапе люди смогли получить энергию.

7) Редактирование маркета, возможность класть более 4 стаков ресурсов в продажу 1 вида товара, да и желательно увеличить их время пребывание на маркете. Или же вернуть, например, варпы на острова игрокам. (Так же в маркете имеются пустые ячейки – в которых люди теряют свои вещи, если случайно переносят туда свои предметы)

8) Дополнительно хотел бы уточнить, так как часто основной нагрузкой на острова является авто-сита и авто-молоты, то была бы возможность их модернизировать, например, убрать анимацию (Если будет возможность, сделать это отдельной настройкой, хотя это будет сложная задача) и настроить энергию, что бы она резко не падала и не поднималась.

9) На счёт укреплённых леек – при большом их количестве на острове – начинается высокая нагрузка на остров и сам сервер, а также они очень эффективны и дают большой баф донатерам, особенно в начале игры. Была бы возможность ограничивать количество душ для создания леек, которых можно забрать с человека до 2 или 3, например, таким образом будет меньше нагрузка на сервер и меньше разрыв между игроками, для более сбалансированной игры.

10) Так же, если возможно, улучшить сервер, может добавить новые модификации или перейти на более новую версию (в них, например, больше разнообразие модификаций и часть из них более оптимизированы, да и игроки хотели бы шагать вместе с развитием игры). На счёт перехода на версию, это отдельная тема, но это уже по вашим возможностям, но на счёт модификации мы посовещались и решили, что не плохо было бы их добавить. Список представили ниже:

10.1) Часть игроков хотели бы видеть магические моды, часть на оборот – ненавидит их, так что тут лучше провести голосование на эту тему, может будет понятнее тогда. Но список интересных магических модификаций почти что стандартный:

a) Botania (Цветочки и мана – разнообразие всё же какое то)

б) Thaumcraft (Версия на выбор)

в) ARS magica 2 (Моментами лагучий, надо быть осторожнее с ним, имеет конфликты с некоторыми модами)

г) Witchery (Разнообразие, надо быть осторожнее с ним, имеет конфликты с некоторыми модами)

д) Blood magic (Разнообразие)

10.2) Из более технических модификаций, то это, например:

a) Avaritia (Развитым игрокам с миллионами ресурсов может стать скучновато, поэтому можно что то придумать интересное с этой модификацией, но всё равно будьте осторожны, начало игры на SkyTech очень сложное и не рекомендуется его ещё больше усложнять, поэтому его лучше использовать на среднем и высоком уровне развития, в основе не имеет конфликтов с другими модами, при качественной настройке)

б) Forestry (Интересны в основном пчёлки, так же можно добавить Extra Bees. Крупных конфликтов с другими модами не имеет, сами ульи – например сделать лимит на острове, а выпадать будут из кейсов, за переделённые квесты или в сундуках в тёмном мире, спросив ребят на сервере на эту тему, им эта идея очень понравилась)

в) OpenComputers (Любителям чего-то сложного, может ругаться с некоторыми модами и так же может нагружать сервер)

г) Immersive Engineering (Для разнообразия, можно использовать на начальном развитии, нагрузка на сервер не высокая, конфликтов с техническими модами не наблюдал)

д) PneumaticCraft (Можно использовать для создания интересных схем автоматизации, но на сервере его ещё не испытывал, конфликтов с техническими модами не наблюдал)

е) Modular powersuits (Как вариант замены брони из драконика, хотя и слабее, но рекомендуется усложнить его крафт, но как таковая альтернатива – интересный выбор)

ж) Fairy Lights (Декоративный мод, строителям понравится)

з) Lycanite’s Mobs (Модификация на добавления новых боссов)
 
Последнее редактирование:

K1nasaaji

Игрок

K1nasaaji

Игрок
Май 21, 2018
154
131
Здравствуйте уважаемая администрация, группа игроков собрали некоторые возможные варианты модификации для сервера SkyTech. В данной статье будут указаны новые модификации, которые хотелось бы добавить, а также внести некоторые корректировки в работу сервера:

1) Для уменьшения нагрузки на сервер и компьютеры игроков просьба убрать лимиты на печку из Tinkers' Construct, в связи с тем, что просчёт происходит каждого блока печки – проходят подвисания на сервере, так же были вылеты сервера (Особенно если ломают кирками на область), если есть возможность, то постарайтесь модифицировать данную особенность печки, к примеру расчёт не на каждый блок, а расчёт на определённый размер, так же как реакторы из Big Reactors 3x3/5x5/7x7 или что-то подобное.
Подобное уже было, и по причине огромного количества ныться(а еще нарушений лимитов) по поводу размера печки администраторы решили сделать вот так.
На самом деле непонятно, что такого суперского в этой плавильне, т.к. прошаренный игрок может обойтись и без неё.


2) Новый или доработанный квест бук, возможность новых квестов (И, если возможно выдавать за квесты более высоки плюшки – лаки блоки или какие-нибудь кейсы, например, чтобы у людей была возможность получить что-то интересное в начале развития, так сказать – что бы был азарт некий в начале игры), но некоторые игроки всё равно хотят именно в виде книжки, может им это привычнее, наверное. Так же добавить возможность выдавать за сложные квесты – редкие предметы, например, трофеи. (Так же игроки, играющие не первый год, просят чего-то необычного, по тематике квеста с бедроком, это было интересно). Так же просьба проредактировать описание квестов, что бы было понятнее, забирается вещь в квесте или нет. (Так же изменить квест с панелями 9 уровня, я даже не помню игрока, который хоть раз его выполнил)
И тут мы упираемся в техническую сторону вопроса: дело в том, что плагин, который дает нам эти квесты не очень то и гибкий, а квест моды на 1.7.10 сильно забагованы и дают лишь проблемы, а не приятный геймплей. Текущая система квестов сделана по большей части как инструкция по игре на сервере, не более.
Что по редактированию описаний - тут согласен, местами непонятно что где как и почем. Но думаю, что это будут решать.


3) Последние стадии игры очень узки для интереса, после убийства драконов и бабочки (Которая спавнится неделю), делать больше нечего, люди встают в тупик, любитель воевать с монстрами – не знают, что делать, так как монстры в лабиринте или моб арене для них слишком легки, была бы возможность добавить какой ни будь мир с новыми мобами или что-то на эту тему, я бы предложил по типу более жёсткого Divine RPG, но это будет не очень стабильно связано со скаем, но примерно в этом ключе.
Драконик сет. этим все сказано. Тут как ни усиливай мобов, как не старайся сделать их сложными, но не выйдет никак их нормально сбалансировать. Либо моб ваншотит всё и вся, либо просто не может ничего противопоставить игроку в драк.сете. И да! бабочку я мочил. 2 драк.конденсатора в запас и прокачать щиты. досвидули.

4) После убийства всех драконов перезапуск Энда проходит в среднем 2 месяца, при условии, что убивают драконов в среднем за 1-2 недели, то оставшееся время (6 недель в среднем) остальные игроки остаются без осколков хаоса , была бы возможность, например, с квестов выпадает игроку улучшенное яйцо дракона – из которого можно было бы заспаунить себе улучшенного дракона, но только в энде и убить его, из него бы выпадали осколки и каждый игрок имел право получить их, например, для реактора или ядра хаоcа. Но данная задача не критична и сложна в воспроизведении.
Осколки на то и осколки. Они должны быть экстремально редкими и до жути дорогими. Смиритесь.

5) Уточнить на тему флага в регионе – взрыва: крипера или чего-либо ещё, очень могло бы помочь игрокам на SkyTech, хотя бы игрокам с привилегией (Желательно не высокой), так как были случаи, когда мобы спаунились в пределах больших факелов, что могло сильно помешать игре. Я понимаю хардкор, ну хоть у доната должна быть возможность обезопасить себя, так как взрывоустойчивый накопитель из Applied Energistics 2 запрещён.
Защиту от криперов крайне легко организовать. Тот же моб-гриндер из драконика не даст гулять ни одному мобу в зоне 7х7. Хотя я предлагал идею по вводу флагов на острове, по типу всем участникам по флаю с премиума и т.д.

6) С увеличением потребление RF просьба уточнить, зачем нужны солнечные панели с 1-6 уровень, они выдают слишком мало энергии, что даже пустую мэ систему не запитать, а их в основном используют при крафте 7-10 панели, так что, хотелось бы что бы они чуть больше выдавали RF, что бы на начальном этапе люди смогли получить энергию.
Мне вот тоже за солярки обидно. В соотношении цена-качество панели = сбыт ресурсов в аннулятор. Я даже предлагал изменить выработку на более сбалансированную(апнуть 1-6 и нерф 7-10). Но вышло что вышло. Ген на звезде ада имба и не контрится.

7) Редактирование маркета, возможность класть более 4 стаков ресурсов в продажу 1 вида товара, да и желательно увеличить их время пребывание на маркете. Или же вернуть, например, варпы на острова игрокам. (Так же в маркете имеются пустые ячейки – в которых люди теряют свои вещи, если случайно переносят туда свои предметы)
Упирается в техническую сторону вопроса. nuff said.

8) Дополнительно хотел бы уточнить, так как часто основной нагрузкой на острова является авто-сита и авто-молоты, то была бы возможность их модернизировать, например, убрать анимацию (Если будет возможность, сделать это отдельной настройкой, хотя это будет сложная задача) и настроить энергию, что бы она резко не падала и не поднималась.
Вряд-ли такое можно реализовать.

9) На счёт укреплённых леек – при большом их количестве на острове – начинается высокая нагрузка на остров и сам сервер, а также они очень эффективны и дают большой баф донатерам, особенно в начале игры. Была бы возможность ограничивать количество душ для создания леек, которых можно забрать с человека до 2 или 3, например, таким образом будет меньше нагрузка на сервер и меньше разрыв между игроками, для более сбалансированной игры.
Не лейки тут виноваты, а фермерские станции. Да и лимит на души стоит сам по себе, но даже закручивание гаек не спасет ситуацию. Задроты просто будут их скупать за бесценок и продолжат жировать.

10) Так же, если возможно, улучшить сервер, может добавить новые модификации или перейти на более новую версию (в них, например, больше разнообразие модификаций и часть из них более оптимизированы, да и игроки хотели бы шагать вместе с развитием игры). На счёт перехода на версию, это отдельная тема, но это уже по вашим возможностям, но на счёт модификации мы посовещались и решили, что не плохо было бы их добавить. Список представили ниже:

10.1) Часть игроков хотели бы видеть магические моды, часть на оборот – ненавидит их, так что тут лучше провести голосование на эту тему, может будет понятнее тогда. Но список интересных магических модификаций почти что стандартный:

a) Botania (Цветочки и мана – разнообразие всё же какое то)Была ботания. убрали.

б) Thaumcraft (Версия на выбор)А что из таума вообще можно использовать? конечно, можно поменять кучу крафтов, привязав их к алтарю наполнения, но мало кто это оценит.

в) ARS magica 2 (Моментами лагучий, надо быть осторожнее с ним, имеет конфликты с некоторыми модами)Баги. Тысячи их!

г) Witchery (Разнообразие, надо быть осторожнее с ним, имеет конфликты с некоторыми модами)Баги. Тысячи их!

д) Blood magic (Разнообразие)Баги. Тысячи их!

10.2) Из более технических модификаций, то это, например:

a) Avaritia (Развитым игрокам с миллионами ресурсов может стать скучновато, поэтому можно что то придумать интересное с этой модификацией, но всё равно будьте осторожны, начало игры на SkyTech очень сложное и не рекомендуется его ещё больше усложнять, поэтому его лучше использовать на среднем и высоком уровне развития, в основе не имеет конфликтов с другими модами, при качественной настройке)Квантовый верстак шлет нам пламенный привет. Ну да, та же аварития, только без самой аваритии.

б) Forestry (Интересны в основном пчёлки, так же можно добавить Extra Bees. Крупных конфликтов с другими модами не имеет, сами ульи – например сделать лимит на острове, а выпадать будут из кейсов, за переделённые квесты или в сундуках в тёмном мире, спросив ребят на сервере на эту тему, им эта идея очень понравилась)Зачем пчелы, если есть кропсы. Учитывая лимит на пчелы, ими мало кто будет пользоваться.

в) OpenComputers (Любителям чего-то сложного, может ругаться с некоторыми модами и так же может нагружать сервер)НЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕ!!!!11 Эту ересь вообще нельзя на сервера добавлять!

г) Immersive Engineering (Для разнообразия, можно использовать на начальном развитии, нагрузка на сервер не высокая, конфликтов с техническими модами не наблюдал)Баги. Тысячи их!

д) PneumaticCraft (Можно использовать для создания интересных схем автоматизации, но на сервере его ещё не испытывал, конфликтов с техническими модами не наблюдал)Не знаю этот мод, судить не буду.

е) Modular powersuits (Как вариант замены брони из драконика, хотя и слабее, но рекомендуется усложнить его крафт, но как таковая альтернатива – интересный выбор)Даже если у нас будет куча вариантов на броньку, все все равно будут смотреть на оранжевую имбу. Sad but true.

ж) Fairy Lights (Декоративный мод, строителям понравится)Мало кто любит декормоды. Все просят их, а когда добавляют - не пользуются

з) Lycanite’s Mobs (Модификация на добавления новых боссов)Оранжевая имба! всех и вся карает она!
 

Kereg

Игрок

Kereg

Игрок
Май 21, 2018
9
5
Я готов рассмотреть ваши комментарии на тему 2 (нет не чего плохого, если взглянуть на SkyTech на других проектах и в основном там используется квес-бук, я не скажу, какая модификация добавляет это, но особенно новые игроки больше привыкли именно к книге) , 5 (Ставить моб-гриндер через каждые 7 блоков? Ну такое, были случаи когда мобы спавнились на освещенной территории, в пределах которой работает большой факел), 6, 7 и 9 (меньше леек, меньше фермеров, мало кто будет не эффективно ставить фермеры на коэффициент одной лейки... Или вы считаете, что лучше ставить лимиты на фермеры? ), но все остальные ваши комментарии не могут показать полноценные компетенции в данных аспектах игры или вы нас просто не правильно поняли. А на тему модификаций, то практически во всех модах есть баги, лаги, дюпы и т д... Даже в самом ванила маинкрафте... Нам хотелось бы улучшить проект, так как, со стороны прочного комьюнити проекта, игроки, которые уже не раз проходили одну и туже сборку, начинают по не много скучать без разнообразию... Мы рады, что на сервере более менее стабильно, нету особых лагов (только в исключительных случаях), стабильная сборка, хорошие плюшки за донат (если смотреть со стороны донатеров), администрация более менее справедливая и стараться помогать, хоть и не всегда выходит (Говорю только за SkyTech, на остальных не играл серверах в основном, для меня на это в первую очередь - запрет переноса доната на другие сервера повлиял). Мы не призываем изменять всё глобально и идеально всё сделать некогда не получиться, но может попробовать провести голосование и узнать у игроков, что им интересно, да и добавить на сервер. Стабильность, это хорошо, но почему бы не попробовать что то поменять. (Хотя идеи новых серверов - это тоже интересно, но для своего сервера - нужно найти своё комьюнити)
 
  • Like
Реакции: GlasiusMinos

GlasiusMinos

Игрок

GlasiusMinos

Игрок
Май 21, 2018
380
192
Но я все же считаю, что пора. Именно пора. Сборка хорошая, стабильная, в меру сложная. Но на третий раз набила оскомину за наделю. И, честно, надоело видеть посты «против» от тех, кто не играет. В таум играть не будут на скае? Да будут, будут, еще как будут. Если сложно адаптировать в сборку - пора лепить новую. Сложно лепить новую - так кто там занимает ответственные должности? Работать надо
 
  • Like
Реакции: mr_lprgan, Gunirs и Kereg

K1nasaaji

Игрок

K1nasaaji

Игрок
Май 21, 2018
154
131
Итак. Разберем предложение более детально.

Начнем с того факта, что Скайтеч основан на сборке SkyFactory2. И это ни для кого не является секретом. Да! в сборке есть и Таум, и витчери, и блуд и много чего еще, чего нет у нас. Но учтем тот момент, что крафты там связывают многие аспекты тех самых упомянутых модов(в экпертной сложности).

Что мы имеем на сервере я распишу на основе личного опыта. И не надо мне тут говорить, что я не играю на сервере, я тут чуть ли не с первой версии сборки сижу.
1. Общий шаблон развития, поделенный на несколько стадий:
а) Одно дерево. Добыча земли, воды и лавы для перехода на генератор булыжника.
б) сита, добыча первых ресурсов, начало добычи энергии и первая автоматизация
в) Постройка МЭ сети, полноценая автоматизация, максимизация энергии, добычи ресурсов, выращивание недостающих элементов методом укрепленной лейки. Самая активная стадия.
г)Уберсложные крафты из DE. Завершение развития путем убийства Стража хаоса и постройки драк.реактора(опционально)

2. Функционал текущих модов в большинстве своем даже не изучен полностью и не используется в полной мере игроками. В качестве наглядного примера привожу:
а)узел передачи(энергия) - никто не пользуется в угоду тессерактам.
б)карьер края - пользуются единицы и то, чисто для "поржать"
в)Пространственный приемопередатчик - пусть он хуже того же тессеракта, но он функциональнее. Но его используют единицы.
г)Баррели! Они гораздо функциональнее, чем вы можете представить. И ими пользуются только для хранения булыги.
и еще много всего веселого, чего в списке нет, этим не пользуются или пользуются единицами эстетов.

Отсюда вывод: имея явную шаблонность сервера и функционал предметов и механизмов сборки, предлагать моды стоит в первую очередь для того, чтобы их функционал:
1. не имел аналогов из текущих вариантов
2. Был предпочтительнее всего того, чем пользуются все, кому не лень
3. Этот мод можно вписать в текущий шаблон и изменить его в угоду интересного геймплея

Теперь вопрос: какие моды можно вписать в данный шаблон и изменить его в угоду интересного геймплея, и чтобы это все не выглядело как изобретение велосипеда или попытки отрастить козе пятую ногу?
Для этого глянем на предложенные моды:
Thaumcraft на самом деле он крайне интересен и может быть вписан в этот шаблон и неплохо его поменять. Для этого есть Алтарь наполнения, на который можно завязать кучу крафтов для Мидгейма или даже Эндгейма(ммм... крафт ядер дракона на алтаре. звучит как извращение уровня БДСМ). Также мод предлагает кучу аддонов для "облегчения жизни", или даже некоторый задел на Эндгейм(ихор сет как переходный этап к драконик сету), а так же куча различных мелких механик и автоматизации, на которые многие не обратят внимания(красивые(кроме шуток) броньки и оружие, довольно функциональные инструменты итд. В общем, можно и добавить, но есть одно НО! Совместимость с другими модами и вытекающие из этого всего баги, глюки и прочая ересь.

Witchery: Я никогда не любил этот мод. ДА, он хороший, проработанный. Но мне лично он не зашел. Даже на магике я к нему не прикасался. И в данном моде куча всякого багованного, глючного, да и вовсе читерского(вам DE в этом плане мало?). Многого сказать не могу, но из-за количества нытья по поводу Вампиризма, зелек и прочих "веселостей", можно засомневаться в его рентабельности.

Blood Magic: Тут гораздо прозаичнее, на сервере и так достаточно функционала, которые заменят собой ВЕСЬ функционал этого мода. Автоматизация мобофермы? Есть! добыча ресурсов призывом комет? Сита и лазерный бур шлют пламенный привет. Связанная броня и инструменты? Оранжевая имба! или есть еще причины для добавления этого мода?

Ars magica 2: Куча вопросов, мало ответов.

Botania: а для чего? броня красивая, да. Землекрушитель может поспорить с драк.киркой по разрушительности, да. А что еще? Цветочки для получения РФ? серьезно? Фармить гайю? такое себе. Куча механик имеет аналоги из текущих модов.

Avaritia: Вот зачем оно вам? Вам этих мучений мало, мазохисты?

Immersive ingeneering: Честно скажу, я бы хотел этот мод увидеть. Но правда такова: это декормод с функционалом техномода.

А вот странно, что в списке на предложения нет:
NotEnoughWands - в качестве замены пресловутому и мощно так урезанному BetterBuilderWands, который гибок в настройке и его можно легко сбалансировать.
Ore Excavation - более лайтовая версия WeinMiner.
Hardcore ender expantion - в крае все равно толком то и нечего делать. А так можно и торты тратить по назначению
 
  • Like
Реакции: daniel1385

GlasiusMinos

Игрок

GlasiusMinos

Игрок
Май 21, 2018
380
192
Начнем с того факта, что Скайтеч основан на сборке SkyFactory2. И это ни для кого не является секретом.

1. Общий шаблон развития, поделенный на несколько стадий:
а) Одно дерево. Добыча земли, воды и лавы для перехода на генератор булыжника.
б) сита, добыча первых ресурсов, начало добычи энергии и первая автоматизация
в) Постройка МЭ сети, полноценая автоматизация, максимизация энергии, добычи ресурсов, выращивание недостающих элементов методом укрепленной лейки. Самая активная стадия.
г)Уберсложные крафты из DE. Завершение развития путем убийства Стража хаоса и постройки драк.реактора(опционально)
Вот этот список уже настолько устоялся, что проходится за неделю. Прецедент 5ти дней только что.

2. Функционал текущих модов в большинстве своем даже не изучен полностью и не используется в полной мере игроками. В качестве наглядного примера привожу:
а)узел передачи(энергия) - никто не пользуется в угоду тессерактам.
б)карьер края - пользуются единицы и то, чисто для "поржать"
в)Пространственный приемопередатчик - пусть он хуже того же тессеракта, но он функциональнее. Но его используют единицы.
г)Баррели! Они гораздо функциональнее, чем вы можете представить. И ими пользуются только для хранения булыги.
и еще много всего веселого, чего в списке нет, этим не пользуются или пользуются единицами эстетов.
Они не используются, потому что не нужно их использовать.
1. Тессеракт хорош сам по себе.
2. Карьер и лазер? Пока обеспечишь их энергией - добудешь достаточно ресов, чтобы их не использовать.
3. См. 1. Если его функционал не используют - значит нет в этом необходимости.
4. Аплайт и дешевые элементы хранения.
Прости.


Отсюда вывод: имея явную шаблонность сервера и функционал предметов и механизмов сборки, предлагать моды стоит в первую очередь для того, чтобы их функционал:
1. не имел аналогов из текущих вариантов
2. Был предпочтительнее всего того, чем пользуются все, кому не лень
3. Этот мод можно вписать в текущий шаблон и изменить его в угоду интересного геймплея
Этого мы и просим. Но не хотим делать и решать сами. Для этого есть специальные должности и они не пустуют.

Теперь вопрос: какие моды можно вписать в данный шаблон и изменить его в угоду интересного геймплея, и чтобы это все не выглядело как изобретение велосипеда или попытки отрастить козе пятую ногу?
Для этого глянем на предложенные моды:
Thaumcraft на самом деле он крайне интересен и может быть вписан в этот шаблон и неплохо его поменять. Для этого есть Алтарь наполнения, на который можно завязать кучу крафтов для Мидгейма или даже Эндгейма(ммм... крафт ядер дракона на алтаре. звучит как извращение уровня БДСМ). Также мод предлагает кучу аддонов для "облегчения жизни", или даже некоторый задел на Эндгейм(ихор сет как переходный этап к драконик сету), а так же куча различных мелких механик и автоматизации, на которые многие не обратят внимания(красивые(кроме шуток) броньки и оружие, довольно функциональные инструменты итд. В общем, можно и добавить, но есть одно НО! Совместимость с другими модами и вытекающие из этого всего баги, глюки и прочая ересь.
То есть, крафт 7й и выше панелей через бесконечные полеты в пустоте Края - вполне себе нормально, а крафт через алтарь - трэш? Ок, посмотри на Demonic Evolution через таум.

Witchery: Я никогда не любил этот мод. ДА, он хороший, проработанный. Но мне лично он не зашел. Даже на магике я к нему не прикасался. И в данном моде куча всякого багованного, глючного, да и вовсе читерского(вам DE в этом плане мало?). Многого сказать не могу, но из-за количества нытья по поводу Вампиризма, зелек и прочих "веселостей", можно засомневаться в его рентабельности.

Blood Magic: Тут гораздо прозаичнее, на сервере и так достаточно функционала, которые заменят собой ВЕСЬ функционал этого мода. Автоматизация мобофермы? Есть! добыча ресурсов призывом комет? Сита и лазерный бур шлют пламенный привет. Связанная броня и инструменты? Оранжевая имба! или есть еще причины для добавления этого мода?

Ars magica 2: Куча вопросов, мало ответов.

Botania: а для чего? броня красивая, да. Землекрушитель может поспорить с драк.киркой по разрушительности, да. А что еще? Цветочки для получения РФ? серьезно? Фармить гайю? такое себе. Куча механик имеет аналоги из текущих модов.

Оставь их в покое, на них свет клином не сошёлся.

Avaritia: Вот зачем оно вам? Вам этих мучений мало, мазохисты?
Ну мы же нормально крафтим драконик через звезду сутулой собаки, давай ещё навалим? Клевый мод, удрочишься по-скайтековски. Тем более, будет куда сунуть огромные кучи свинца и меди, согласись. Игроки же просили какое-либо использование "мусора".

Immersive ingeneering: Честно скажу, я бы хотел этот мод увидеть. Но правда такова: это декормод с функционалом техномода.
Клевый, классный, но его нельзя будет вписать, кроме как декор.

А вот странно, что в списке на предложения нет:
NotEnoughWands - в качестве замены пресловутому и мощно так урезанному BetterBuilderWands, который гибок в настройке и его можно легко сбалансировать.
Вот уж без чего не обойтись. Не давайте бесконечный, а дайте алмазный - все те единицы будут счастливы.

Ore Excavation - более лайтовая версия WeinMiner.
Шило на мыло, но раз надо...

Hardcore ender expantion - в крае все равно толком то и нечего делать. А так можно и торты тратить по назначению
Вот о подобных вещах надо говорить. Нужны активности. Лабиринт одноразовый, бабочка раз в неделю, а квест с убийством 400 мобов высосан из пальца и выеденного яйца не стоит.
См. спойлер.
Я не говорю, что сборка плохая (еще раз). Я говорю, что скучная. Но ведь можно же разнообразить, не все же гриндить. Отдайтесь немного казуальщине, это не больно. Нужны перемены, ведь это прекрасно. Иначе онлайн будет ещё ниже (совсем новых игроков мало, ники знакомые от вайпа до вайпа). Добра желаю, не войны, Кин.
 
Последнее редактирование:

K1nasaaji

Игрок

K1nasaaji

Игрок
Май 21, 2018
154
131
А я и не говорил, что сборка плохая или хорошая. Сборка старая, и не обновлялась уже 2 года/
Я сам не против перемен, обеими руками и ногами ЗА, но все же: перемены должны быть заметными и такими, что игнорировать их будет ну никак нельзя и я выше указал, что будет проигнорировано игроками(особенно олдами), а что нет. А из всех предлагаемых модов выделяется только таумкрафт. И то благодаря тысячам аддонов к нему.

По поводу новичков можно было предложить открытие эдакого SkyTech lite - тот же сервер, только легче, без квантового верстака(и бешеных крафтов) и со стартовым доступом к воде и лаве, чтобы новички приживались потихоньку.

ДА! факт остается фактом. Новички отваливаются именно на стартовом этапе благодаря "уберсложной" ранней стадии
 

aBsYrD

Игрок

aBsYrD

Игрок
Май 21, 2018
97
78
Маг моды туды не добавят , ибо это SkyTECH ( теч - технологии ) , на счёт багов от k1nasaaji они фиксятся , хоть и не будут добавлены в любом случае. Аварития как продолжения драконика не плохо , но не будет вероятно .
 

aBsYrD

Игрок

aBsYrD

Игрок
Май 21, 2018
97
78
А в принципе добавление любых глоб. модов - это улучшение игры. Стимул изучения если нечего делать. А на самом-то деле , добавления таумкрафта и крафта на матрицах ох как улучшит попа-горение на счёт крафта драк. брони , зато она станет стоящей всё-таки. Но к сожалению скай-теч тех. сервер. Без магии. SkyMagicTech вот , добавляйте сервер , и намана. Но онлайн врядли будет. К сожалению , Алексей , врядли всё это будет.
 

TheRedEngineer

Игрок

TheRedEngineer

Игрок
Май 21, 2018
520
199
Самое важное что можно и нужно изменить это начало игры, не каждый игрок захочет сидеть в гайдах часами вместо того чтобы начать сразу развитие по схеме любого скайблока. Ведь когда игрок ток скачал файлы и ждет загрузки сервера SkyTech то он воспринимая скайтеч как привычный скайблок с небольшим островком с начальным сундуком, в котором на первую ночь пару яблок, ресы для гена булыги и дерево. А зайдя на сервер оказывается на дереве в один блок земли и бедрок, без ничего. Неподготовленные игроки сливаются именно на этом моменте что не вдупляют как играть и что делать. А зная игроков, которые вместо того чтобы помочь начинают ссылаться на гайды то новички вообще могут поуходить. Как итог на сервере остаются только те кто раньше играл и знает схемы развития.
А уж разнообразить сборку не помешало бы, хоть я там и не так долго играл, хотя пережил вайп и дошел до мод2 на скае, но сказать могу что с определенного момента играть становится скучно. В энд летаешь чтобы найти ничего, либо пустые кометы. Драконов нет, ресов нет, торты копишь тоннами а юзать бессмысленно.
Изменения требуются всегда когда наступает необходимость. Сейчас они как никогда необходимы
 
  • Like
Реакции: GlasiusMinos

ERROR4040

Игрок

ERROR4040

Игрок
Май 21, 2018
28
13
Эх сказал бы мне кто-то когда я подавал на модерку на скай не играя на нем ни разу от слова совсем. Это было весело. Мы с женой прошли все 10 кругов ада на скае с нуля будучи уже модерами. А вы бы сейчас зашли на скай. Орнули бы точно. Вернули когда то убранную ботанию. О и да забыл со ская ушли одновременно с уходом с модерки примерно в 19-20 году. Но ваши размышления за магическую часть кто-то явно прочитал и интерпритировал по своему. Сейчас не скажу что адски усложнили крафты. Но точно слегка приоткрыли заслонку для потока попного пламени. Хотя и не без плюсов. И да кинсадж надеюсь прочтёшь и улыбнёшся, надеюсь помнишь нас. Так что заходите на скай и чутка страданите вместе с нами от небольших изменений. У нас гайдов не было учились сами и ничего выстрадали. Кометы теперь вырезанны. Много чего изменили. Но как по мне стало интереснее играть.