Заранее создаю тему для "Вильгельмсхаффна", что-б потом на это времени не терять. Хар-ки проекта: Длинна: в районе 7-ми сотен блоков.* Ширина: 77 блоков. Высота корпуса: ещё не известна.* Полная высота (т.е. от начала надводной части корпуса и до верха антенн): вероятнее всего будет 36 блоков.* Осадка: Так-же не известна.* Габариты башен: по габаритам башен тоже не понятно, для этого мне нужен полностью отстроенный корпус, что-б прикинуть оптимальный размер.* Двигательная установка будет как на "Пеште" с использованием цилиндровых двигателей, но возведённая в крайнюю степень упоротости. P.S. Всё то, что помечено звёздочкой (*) является не окончательными размерами.
Забыл написать сюда, вот ссылка (https://forum.mythicalworld.su/threads/6494/page-5) вся информация в последнем сообщении на 5-той странице.
08.02.2021 примерно в 19:30 минут по местному времени было начато возведение самого объёмного проекта за всю историю моего кораблестроения. Поглядеть на него можно будет в креатив-мире Классика. Отдельная благодарность за предоставление столь уникальной возможности Юле-администратору @Juliaskrip . Из окончательных размеров: Длина: 600 блоков (меж перпендикуляров). Ширина: 77 блоков. Осадка: 16 блоков. Надводная часть корпуса: от 12-то до 10-блоков. Результаты на 08.02.2021 23:30. Вильгельмсхаффен по сравнению с основной частью креатив-мира (Красным - основа креатив-мира, Синим - Вильгельмсхаффен). Ранний этап строительства Вильгельмсхаффна... невольное сравнение размеров с одним из игроков (Синим - Вильгельмсхаффен, Красным - игрок). Плод 4-х часовой работы (на самом деле работал я меньше, а больше прикидывал как оно должно будет выглядеть). P.S. Борта скорее всего поменяют свою форму, попробую сделать корабль ещё чуть более приближенным к реальным образцам.
Результат 2-х часовой работы. Доведённый нос. Доведённая форма бортов (приобрела небольшое закругление). P.S. Работа идёт хоть медленно, но стабильно. От представления что придётся строить дальше я всё-ещё прихожу в ужас) но что поделать, линейник он и есть линенйник. Огромная, тяжелая, бронированная и вооружённая до зубов посудина. Интересный факт - это мой первый корабль которому придётся возводить "цитадель", что я думаю будет той ещё морокой.
Результат 3-х часовой работы. Законченный нос. Серийный номер "Вильгельмсхаффна". Нос (вид с земли). Форма борта (показано беленьким). P.S. Такая форма борта под водой выбрана не случайно, это имело место и в реальной жизни, небольшое закругление уменьшало сопротивление (но не водоизмещение) и помогало корабликам преодолевать большее расстояние с большой скоростью за определённое время, нежели корабли с прямым бортом. На защищённости такое решение, как бы это не было пародоксально, роли никакой не играет, ибо в основном к бортам примыкали угольные погреба или же топливные баки, что очень даже неплохо (особенно угольные погреба) экранировало цитадель от попаданий боеприпасов, т.к. зачастую боеприпасы не особо крупных калибров в этих самых погребах/ёмкостях и детонировали.
Решился всё-таки отстроить рабочую зону, что-б не нарушать традицию. Миниатюрная рабочая зона Вильгельмсхаффна.
Итоги дневной 4-х с половиной часовой работы. Корма Вильгельмсхаффна. Та-же корма (вид с земли). Первая 4-ка гребных винтов. Кормовое украшение. Информационные таблички. P.S. На Вильгельмсхаффен безусловно можно было поставить винты большего диаметра, но я склонился к винтам обычного размера, ибо будущее дизельное МТО по-физике не сможет провернуть валы с винтами большего размера... зато их восемь штук. (Вообще это отдельная тема для разговора, линейный корабль и дизельный, но развивать её я буду только тогда, когда начну возводить МТО). P.P.S. Так-же, по мимо кормы, были полностью возведены борта.
Работа продвигается, но крайне медленно. Пока дно отстроил только в районе носа и кормы. Зато построил образец мотора, который будет использоваться на "Вильгельмсхаффне". Мотор КЗМ(МО)-КБ4ВМ. P.S. "Кораблик" получается объёмным, надо всё это пространство как-то заполнить. По мимо 4-х слойного бронирования бортов и скорее всего цитадели, разумно использовать объёмную по занимаемому пространству двигательную установку, даже несмотря на то, что ещё не понятно сколько места будут занимать элеваторы подачи боеприпасов в башни... коих планируется аж 6 штук (+хз сколько ПМК).