Игровые сервера [HiTech]MOX топливо(опять)

Arpedgio

Игрок

Arpedgio

Игрок
Ноя 1, 2019
30
29
Да, я уже писал тему про реакторы, но речь тут слегка про другое. В связи с последними изменениями выхода энергии с реакторов(надеюсь, это не временно), пришел к выводу, что жидкостные реакторы - не самые лучшие. И вот решил я придумать схему, при которой будет несколько реакторов на MOX топливе, остальные на уране и при этом плутоний будет условно бесконечным, получая его от отработанных стержней урана и МОХа. Но натолкнулся на проблему, что выход плутония из отработанных МОХ стержней не сбалансирован, а точнее:
из счетверенного стержня - 8 плутония(как выяснилось, рецепты не соответствуют действительности; из счетверенного стержня получается не 10, а 8 плутония, хотя по крафту показывает 10 и раньше было 10(очередное внезапное и скрытое обновление?))
из сдвоенного стержня - 4 плутония
из одинарного стержня - 1 плутоний
И получается, что самые менее затратные схемы реакторов будут на счетверенных стержнях, но хотелось бы пространство для творчества. Ведь, к примеру, 2 реактора на схеме из 4 двойных и 2 одинарных стержнях выдает больше, чем 1 реактор из 5 четверных стержней, а по затратам плутония они одинаковы.
Поэтому, моё предложение такое: (нет, не вернуть бесконечный плутоний, а сбалансировать)
изменить выход плутония при обработке отработанных стержней МОХ топлива, а именно:
из счетверенного стержня - 10 плутония(повышается, в связи с какими-то непонятными обновлениями, но можно поднять, всегда будет приятно)
из сдвоенного стержня - 5 плутония
из одинарного стержня - либо 3 плутония, либо 2 плутония и 4-5 кусочков плутония
Мне кажется, такое изменение будет очень полезным.
 
Последнее редактирование: