Реакторы, лимиты и MOX

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arpedgio

Игрок

Arpedgio

Игрок
Ноя 1, 2019
30
29
Итак, начнем. Последние изменения лимитов на реакторы кажутся критическими. Но и не стоит забывать изменения, сделанные до этого. А именно: в прошлом вайпе изменили кол-во плутония, получаемого из использованных стержней MOXa, это топливо теперь нельзя получать бесконечно.
Путь по развитию и увеличению энергии был примерно такой: строишь реактор на уране, увеличиваешь их кол-во, постепенно копишь плутоний и также постепенно меняешь реакторы с уранового топлива на MOX. С лимитами, что были раньше, получаем примерно такие цифры. 10 реакторов на стабильных схемах уранового топлива по 462 еу = 4620 еу. Далее 10 реакторов на стабильных схемах MOXового топлива по 1615 еу = 16150 еу. И это было неплохое и приемлемое развитие по энергии. Но нас этого лишили, с причиной, которую я неоднократно слышал "слишком легко было", а кому было легко, не уточнили...
Верните MOX!1!!11
Далее, к этому обновлению привыкли, многие открыли для себя жидкостные реакторы, и плавно все стали переходить на них. А почему бы и нет, стоят много ресов, но дают немало энергии, а именно 1300-1350 еу. В итоге получаем с 10 таких реакторов примерный выход в 13к-13.5к еу. Тоже неплохо, учитывая, что цикл работы от обычного увеличен в 2 раза, а урановых стержней потребляет тоже почти в 2 раза меньше, отличная вещь. НО, в новом вайпе выход энергии от генераторов стирлинга в частности(а вообще это наподобие коэффициента обмена энергии, назовем так) был уменьшен в 2 раза, и заветные жидкостные реакторы теперь выдают 650-675 еу, а с 10 штук получаем 6500-6750 еу приблизительно. Тоже несправедливая вещь, но она была введена с начала вайпа, так что к этому можно привыкнуть, придумать что-то интересное.
И вот в текущем вайпе, любители автоматизации, которые не хотят связывать с MOXом, построили себе 10 реакторов, поместили их в 1 чанк, чтобы грузилось хорошо. И тут, откуда ни возьмись, приходит обновление. Изменены лимиты реакторов, их теперь доступно целых 16 штук, радость да и только. НО, как это обычно бывает, есть подлянка, не больше 4 штук на чанк. Что же делать, как обычному игроку догадаться, что лимиты изменены и теперь он нарушает правила, хотя вроде бы ничего для этого не сделал. Обновление было по типу "если кто заметит, то сам разберется, что делать дальше". По информации, которая в большинстве шла от модеров, можно узнать, что игрок грузит основной чанк на 100% а соседние на 50%. По небольшим подсчетам получаем, что обычный игрок, не получил никакого преимущества от новых лимитов: 4 реактора в основной чанк, 4*650еу=2600еу, и 12 реакторов в соседние, 12*650еу*50%= 3900еу, 2600 + 3900 = 6500 еу, как и было в начале, но реакторов теперь 16, а значит ресурсов уходит куда больше. Но дальше выясняется, что обычный игрок грузит соседние чанки на 20-30%, что подтверждают замеры ваттметром, 4 реактора из соседнего чанка выдают примерно 450-500еу тик. Делаем подсчеты, получаем: 4*650еу=2600 еу(основной чанк), 12 * 650еу* 25% = 1950 еу, 2600 + 1950 = 4550 еу примерный выход для обычного игрока с 16 реакторов жидкостных(покупай тритий и будет счастье). Ибо с тритием эти же реакторы будут давать 16 * 650еу = 10400 еу(уже выглядит неплохо, быстро все побежали донатить). И к тому же, из за непонятной прогруженности соседних чанков, в этих реакторах не успевает обмениваться хладогент, из-за чего они очень и очень часто просто взрываются(сколько же ресов на это потрачено). Ладно, разобрались, приняли, адаптировались(впрочем, как обычно), но негатив остался, нужно прийти к какому-то компромиссу.
Что мы имеем из последних обновлений реакторов:
1.MOX топливо понерфили(верните как было).
2.Выход энергии с генераторов стирлинга понизили вдвое(а в общем с большинства генераторов энергии других видов, в том числе ветряков) (верните как было).
3.Новые лимиты, которые делают жизнь хуже обычным игрокам.(купите тритий - будет счастье) (верните как было).
P.S. тема пропитана недовольством нововведений и служит местом сбора мнение обычных игроков.
 

REcaptcha

Игрок

REcaptcha

Игрок
Июн 2, 2018
62
23
Опять же не понимаю,а с чего бы "очень легко" стало проблемой? Игра это способ развлечься и не всегда должна быть очень сложной, но даже если и легко,вы за последнюю неделю ввели ограничений,что до сих пор одни проблемы от них. Реакторы нестабильны,утиль делается кое как и через сотни костылей.
 

REcaptcha

Игрок

REcaptcha

Игрок
Июн 2, 2018
62
23
Опять же не понимаю,а с чего бы "очень легко" стало проблемой? Игра это способ развлечься и не всегда должна быть очень сложной, но даже если и легко,вы за последнюю неделю ввели ограничений,что до сих пор одни проблемы от них. Реакторы нестабильны,утиль делается кое как и через сотни костылей.
Должно быть не только сложно,но и интересно,а я не вижу интереса тратить день,перебирая все варианты добычи утиля,строя много ферм.
 
  • Like
Реакции: Mtivistic

Christmas

Администратор

Christmas

Администратор
Май 21, 2018
1,186
985
Немного забавно наблюдать, как вы возмущаетесь по поводу реакторов, но вы забыли одну вещь - мощность реакторов и прочего прибавлял я пару вайпов назад. Теперь, когда же я вернул так, как было по дефолту, пошли возмущения, хотя ни слова не было сказано о том, что так будет всегда. По поводу MOX'а. По вашему, логично, что делая более мощный реактор на МОX'е вы не выходите в минус вообще, получая из отработки то же кол-во плутония, что требуется для реактора да еще и плюсом остается. Очень уж имбалансно. Лимиты по чанкам предназначены для распределения нагрузки. Тритий можно получить не только за мифы.
 
  • Like
Реакции: daniel1385
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.