Лимиты, лимиты и немного ошибок в действиях администрации.

lolllipop

Игрок

lolllipop

Игрок
Сен 7, 2020
3
4
Доброго времени суток, Дорогие Друзья!

На связи lolllipop. Сегодня, я бы хотел затронуть очень больную, для меня и ещё дюжины игроков, тему, тему лимитов.
Сегодня, приблизительно в 19:00 по МСК, я обнаружил, что в моей МЭ системе отсутствуют некоторые вещи. Мне их вернули и не будем в это углубляться. Держите в голове мысль, что это баг с МЭ.

Во время процедуры случился краш сервера, это не было плановой перезагрузкой, нет, это был краш.
После захода на сервер я увидел шокирующую для меня новость. Половина МЭ системы, а именно автокрафт, было сломано, пропали МЭ интерфейсы и сборщики, на полу лежали лишь шаблоны, всего остального я не увидел. Через миг, все шаблоны пропали, без очистки мусора, они просто пропали, как фантомы. Сказать что мне стало плохо в этот момент, это все равно, что просто промолчать. Мое творение было обезглавлено легкой рукой Криса, это я понял уже потом, когда начала подыматься истинна. На Криса я зла не держу, он замешан тут не один. Мне было предложено возмещение ущерба, я согласился. Но на тот момент я не знал одной важной вещи - были введены лимиты на автокрафт, а именно интерфейсы и сборщики. Через некоторое время, как я попрощался с Крисом, я позвал Empyr111 для того, чтобы оповестить его про столь страшную новость, ибо из-за этого уже ушел с сервера один донатер (на данный момент нахожусь в муте, игроки подсказать не могут, я говорил ник Крису). Я поведал Эмпиру, что всё началось после ввода лимитов, он ответил мне что-то на подобии "печально" и на этом всё закончилось. Про лимиты я увидел только на мол. сборщиков, но когда дело коснулось интерфейсов, я понял, что не больше 64. А на тот момент я просто пытался восстановить утраченное, "значит, у меня их было больше 64!"- подумал я. И в тот момент в мою голову закралась мысль "Лимиты, это всё новые лимиты!". И тут началась словесная перепалка между мной и Эмпиром.

К сути. То, что вы вводите лимиты по среди дня, не оповестив игроков - это ошибка, которая не оговаривается. Я и люди, которые уже развились больше чем на 64 сборщика были в шоке. Да, вы не думали, что мы успеем, вы не думали, что кто-то их наставил в чанк больше, чем лимит. Но ваш лимит убил наше время и наш труд. Почему было просто не предупредить игроков за 2-3 дня до этих введений.

К сути 2. Кто же создает лимиты? А? Правильно, Крис. На чьих игровых процессах и опыте он их создает, кто предоставляет ему доводы в тех или иных областях игры? Правильно, Эмпир, к слову, он сам про это обмолвился (скрина нет, но речь шла про снижения лимита на руду, он говорил, что спорил с кем-то и из его доводов он был понижен). Так вот, я хочу поговорить с вами про этого молодого человека. Кто вообще решил делать лимиты на основе его слов. Этот человек играет с тритием на 25 чанках, При разговоре с ним, я понял, что твинк нужен, чтобы грузить чанки, а потом он мне доказывал, что твинк не нужен. Кстати, сам он имеет твинк, якобы, только в благих целях, а для кого они благие и зачем тогда вообще пункт про твинки в правилах сервера мне не известно.

Так вот, разговор у нас шел, что 64 МЭ интерфейса на чанк мне хватит, с головой, я, может, какой-то не правильный, но мне НЕ ХВАТИЛО. Эмпир сказал расширяться, сказал СОЗДАВАТЬ ТВИНКА. Я ответил ему, что мой компьютер не потянет твинка, Эмпир мне ответил, что ТВИНК НЕ НУЖЕН. Дайте мне тритий бесплатно или вечный якорь, я не буду нагружать чанки, я что, хуже Эмпира? Почему я и мои друзья, которые вносим деньги в проект, должны страдать от этого? Дело не в деньгах, дело в игровом процессе и намеренном его сдавливании и сдерживании "Лишь бы сервер на второй неделе после вайпа не лагал!", отнимите у вашего админа якорь и проблема решена. Будем вместе весело смотреть, как он водит хороводы по 25 чанкам с 5 твинков 24/7.
Он обещал мне ответить на вопрос и ушел от него: "Как мне расширятся без трития и твинков?". Раз ответа нет, я буду искать его тут.

Решения, которые я вижу:
1. Разрешить крафт трития, да тяжелый, да мучительны, но возможный.
2. Убрать лимиты на чанк, возможно, увеличить их. Возможно увеличить их для донатов, по возростанию.
3. Давать вечный якорь в китах, максимальных. Понизить на него цену в онлайн магазине, ибо 4к это большие деньги.
4. Думаю, это обязательное, меньше опираться на информацию, что дает вам Empyr111, возможно, снять его с поста администратора. Ну не может человек с вечным якорем, всеми китами и преимуществами, твинками (запрещенными) давать вам информацию про то, какие лимиты ставить обычным игрокам. Делайте опросы в группе, на сервере, у игроков: "Что и как лучше изменить?", да, не всегда они мыслят в лучшую сторону, но это большинство и они дают такую же информацию, что и Эмпир, только это информация не одного человека, который постоянно на сервере рассказывает о том, какой у него успех. И не отвечать на просьбы помочь: "Меня нет", "Почему опять я", "Просите кого-то другого", даже в виде шутки.

Ребят, мне просто очень важна дальнейшая судьба сервера и его игрового процесса. HiTech прекрасен своим масштабом,разве нет?

Пересмотрите своё решение по поводу лимитов, прошу Вас!

Конец.

P.S. Крис, ты лапочка, к тебе претензий у меня нет. Просто тебя кормят ВЫГОДНОЙ для других информацией. Твой помощник, в связи с отдаленностью от игроков доносит ЛОЖНЫЕ ВЕЩИ.


Искренне ваш, lolllipop.


Расшифровки:
Крис - Christmas, Эмпир - Empyr111.

Возможен неправильный посыл, если что, пишите. Я готов всё разложить по полочкам.

Связь со мной:
HiTech #1: lolllipop
Diskord: Derter#7343
VK: theserderterx
E-mail: [email protected]

Прошу дать ответ на эту тему кому-то кроме Empyr111. От него ответа я не жду.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VirusNAYK и mr_lprgan

debosh

Игрок

debosh

Игрок
Авг 7, 2020
6
5
Решения, которые я вижу:
1. Упростить крафт обычных карьеров, хоть даже и оставить одноразовые
2. Убрать лимиты на чанк, возможно, увеличить их. Возможно увеличить их для донатов, по возростанию.
3. Пофиксить проблему при рестарте сервера, когда компоновщик стоит на RF, а после рестарта на EU. (мешает карьерам)
4. Не надо ничего выдумывать для усложнения, в плане того "утильсырье с булыги больше не идёт"
5. Убрать с продажи привилегии "Mod". Персонал должны набирать истинным отбором, а не тот кто просто купит и ничего не знает.
 
Последнее редактирование:

mr_lprgan

Игрок

mr_lprgan

Игрок
Май 21, 2018
386
611
Афк с целью прогрузки чанков можно отнести к 5.5
Запрещено использование дополнительных аккаунтов с целью получения нечестного преимущества перед другими игроками.
, так что игрок который это делал - нарушал правила проекта.
Про баг отдельная история, тут только грустить и плакать...
-Якори впринципе не нужны, если ты стоишь афк на базе под своей основой, но если ты не хочешь "стоять" сервер предлагает свои услуги в виде трития и именно поэтому я думаю, что делать ему "крафт" не имеет смысла.
-Про автокрафт узнать лично для меня было ужасно, если правда ввели лимит на сборщики и мэ терминал, то это самое ужасное что можно было сделать, ибо имея столько модов их попросту будет не хватать, да и вообще "Tom" осуждает со своим "автокрафтом всего". Лучше уж сделать тогда как раньше - автокрафт с доната, чем "кострировать" ещё сильнее AE.
-Усложнения сервера всегда хорошо, уж лучше придумать какую-то систему для ультисырья чем просто засовывать туда булыжник, так на много интересней.
-А что плохого, что продают mod? Думаю у сервера достаточно хорошая защита от "дурачков", которые могут купить mod для плохих целях.
-Крисс лалка.
 
Последнее редактирование:

Arpedgio

Игрок

Arpedgio

Игрок
Ноя 1, 2019
30
29
Такое хорошее начало и такой печальный конец.
Понятно для чего вводятся лимиты на чанки, но непонятно почему так неожиданно, через неделю после вайпа(те, кто уже отстроился, им сносить половину и заного перестраивать?), и в общем то даже без анонса, по типу "ну если заметят, то сами разберутся".
Тема с утилизаторами вообще непонятна, до конца надеюсь, что это багуля и все вернут. Ведь первая мысль из чего теперь делать утиль-дерево, то есть у всех появятся большие фермы дерева, узлы передачи с булыгой были меньше, проще и не так нагружали серв(как мне кажется).
А по поводу "конфликта" с Empyr'om, ты так неловко перевираешь слова и факты, аж смешно. Единственные его слова про твинка были, что он играет на твинк-аккаунте, как обычный игрок. И уж точно никто не заставлял тебя создавать твинков, чтобы грузить чанки(для начала бы тебе разобраться как вообще чанки грузятся, и что не нужно бегать между двумя соседними чанками, чтобы он грузились). А подтвердить истинность того, правда ли Empyr играет без каких-либо бонусов и привилегий интересно, но это уже отдельная тема
 

debosh

Игрок

debosh

Игрок
Авг 7, 2020
6
5
По моим исследованиям, сейчас проще отсканировать коренную породу (id:7). Она более выгоднее и гораздо быстрее создается, на нее нужно меньше 1mb материи, а еще мне кажется что от нее идёт больше утильсырья, чем от других ресурсов.
А еще можно производить из булыжника песок, а из песка так же делается утильсырье.


UPD: Узнал что после этого сообщения, администрация проекта только узнала, что можно делать бедрок из материи и запретила его.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pavelGR

pavelGR

Игрок

pavelGR

Игрок
Дек 31, 2018
63
35
Запретили наверное по объективной причине. Ибо это получится, что начнётся проблема с панелями. Бедрок же используется если не ошибаюсь для крафта. Отсюда делайте вывод.