Автоматизированный завод иридия на утильсырье

Digital

Игрок

Digital

Игрок
Июл 28, 2018
54
114
Приветствую !

Тыкай-->Начать играть на MythicalWorld:<--Тыкай

Иридий - самый востребованный ресурс в игре. И казалось бы, что сделать его проще простого. Однако добиться максимального КПД генераторов материи могут лишь единицы. Именно поэтому в этой теме я подробно покажу, как делать иридий на полностью автоматизированной схеме с использованием утильсырья.

Приступим же:

gtX5zgO.png

*Подробный гайд постройки генератора булыжника* <<--кликай

Gar4WLr.png

От мэ системы обязательно нужно отвозить мэ ПЛОТНЫЙ кабель, а от плотного кабеля нужно отводить любой кабель на 8 каналов. Данная схема использует все 32 канала, поэтому не пытайтесь подключать к этим кабелям что-то другое

1OhhgFJ.png

Количество ускорителей можно увеличить до 14. Больше класть не рекомендую, поскольку расход энергии будет увеличиваться с космическим коэффициентом, а вот время работы будет уменьшаться на сотые процентов. Если у вас с перебоями будут работать утилизаторы с 12 ускорителями, тогда уменьшите количество до тех пор, пока не увеличите напряжение

a7XgITo.png

Не важно с какой стороны вы будете подключать шины. Однако лучше подключить все шины одинаково. Я решил подключать все шины импорта только сверху утилизаторов.

bglG5hO.png

Не нужно класть больше. 1 карты вполне достаточно в этой ситуации, от большего количества возрастет только лишь нагрузка на ваши чанки.

VWoF2c1.png

Поскольку я подключал шины импорта сверху, шины экспорта, соответственно, подключаются снизу.

lYeuphu.png

В шине экспорта ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть по 4 карты ускорения, иначе булыжник будет подаваться слишком медленно, и схема будет работать с перебоями

sI3bNnW.png

Ставить сборщики нужно сразу на мэ плотный кабель

zjaCLEk.png

nqXkHgp.png

Тут точно такая же ситуация, как и с утилизаторами. Не нужно класть больше карт, чем показано в гайде.

yM3Lohd.png

P5Emyad.png

NK2uCfS.png

spbRKyb.png

YbeDgcS.png

Сделайте 2-3 таких столба из сборщиков. Пусть лучше утильсырье будет уходить в минус, зато коробки своевременно будут крафтиться и подаваться в генераторы материи.

KqoBVcD.png

Количество генераторов материи может быть и меньше. Ставьте столько, сколько вам будет оптимально по количеству получаемой энергии.

Слева я подключил 2 ЖИДКОСТНОЙ шины импорта. Справа подключены 2 шины экспорта

HtixLiH.png

Делаем тоже самое с тыльной стороны

q2YVhNi.png

P.S не путайте шины ! Про жидкостные шины я пишу с припиской "жидкостная", если же такой приписки нет, значит ставится обычная шина.


mhgx5Ea.png

На 16 генераторов материи используется 32 канала ! Не пытайтесь подключать что-то другое к данным кабелям

kp6MXqa.png

Подключаем к репликатору жидкостную шину экспорта и шину импорта

yEs47g3.png

Не нужно класть карты ускорения в жидкостные шины, у них очень большая стандартная скорость передачи

LuCGcBF.png

dbEuxsz.png

Поздравляю, вы смогли сделать полностью автоматизированную схему производства иридия на утильсырье. Она не требует за собой абсолютно никакой слежки, и уйдя спать, вы можете абсолютно быть уверены, что проснувшись увидите свой заветный иридий

Тыкай-->Начать играть на MythicalWorld:<--Тыкай
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: korald и Shadow_oxtrm

Shadow_oxtrm

Игрок

Shadow_oxtrm

Игрок
Июл 13, 2018
15
6
В теории жидкостные шины можно заменить МЭ жидкостными интерфейсами просто поместив их по центру и положив в генераторы материи выталкиватели жидкости. Так, вместо 32 шин импорта/экспорта разных типов в сумме будет 16 предметных шин, 4 жидкостных интерфейса и 16 выталкивателей жидкости.
 

daniel1385

Игрок

daniel1385

Игрок
Май 21, 2018
390
363
В теории жидкостные шины можно заменить МЭ жидкостными интерфейсами просто поместив их по центру и положив в генераторы материи выталкиватели жидкости. Так, вместо 32 шин импорта/экспорта разных типов в сумме будет 16 предметных шин, 4 жидкостных интерфейса и 16 выталкивателей жидкости.
Так то можно ВСЕ шины заменить на интерфейсы.