Игровые сервера Развитие Градостроения

Считаете ли Вы целесообразным поддержку Градостроения?

  • Да

  • Нет

  • Свой вариант в комментарии к статье...


Результаты будут видны только после голосования.

Aurvana

Игрок

Aurvana

Игрок
Апр 4, 2020
5
5
Приветствую всех!

Сегодня на повестке дня предложение, которое, по-моему мнению, решит множество проблемных ситуаций и привнесет много интересной тематики, разбавляя привычную устоявшуюся систему игры.

Градостроение. О, да. Многие уже наверняка задумывались об этом, однако за неимением абсолютно никакой информации на форуме или где-бы то ещё, это дело забрасывалось перспективными игроками.


Я
бы хотел вынести на всеобщее обсуждение эту тему, дабы при поддержке администраторов разработать план по адаптации и регулированию правил, а так же более конкретных действий, направленных на развитие концепции градостроения на серверах MW.

Приступим. На серверах есть множество игроков, желающих проявить свою творческую натуру, выражая её довольно банальным способом, в постройках чего-либо.
Развивая концепт градостроения, в отдельной теме мы рассказываем заинтересованным игрокам о требованиях, правилах, плюсах и минусах постройки города.
Для чего это нужно? -новое ответвление экономики, расширение возможностей обычных игроков, создание микро-государства с жилыми участками на просторах серверов MW.
За счет чего будет создаваться некое ответвление экономики указанной мною выше? Начнем с того, что создание города затрачивает на себя неимоверно гигантское количество ресурсов. Это всегда риск. Однако на пост-этапе, при соблюдении должных требований, которые чуть позже я укажу ниже, группа игроков (или игрок) создателей, смогут регулировать свое чадо как в материальном, так и организационном планах. С помощью дочерних регионов, разрешенных на серверах, у нас есть право подготавливать и продавать/арендовать городские участки. В то же время, по альтернативе с участками, появится возможность создавать городские магазины, с точно такой же продажей дочерних помещений.

Главная задача создателя(-ей) города - заинтересовать обычных игроков в условиях реальной конкуренции среди городов. Соответственно следует включать смекалку, например проводить аналог мини-игр на сервере (like a /warp games). Или же построить свой город в неповторимом красивом стиле. Всё зависит от фантазии и желания создателя(-ей).

Всё это то, что пришло в голову буквально за пол часа. Если взяться за голову и всё это дело обдумать, уверен, что будет много интересных идей как для игроков, так для администраторов.


Теперь перейдем к примерным предполагаемым требованиям для официального закрепления статуса города:
- Минимальная величина города ~250x250 блоков;
- Организованный центр со спавном;
- Создание жилых участков (как пустых, так и с готовыми домами/сооружениями);
- Выдержанная стилистика города;
- Наличие нескольких администраторов города (когда один не в онлайне, второй будет обязан отвечать за нужды города);
- Созданная и подтвержденная тема на форуме, представляющая и описывающая город; рассказывающая о законах/правилах города и указывающая количество живущих в нём игроков;
~ Всё остальное на усмотрения создателя(-ей).

В чем могут проявить инициативу Администрация проекта:
- Выделение официального городского привата, после подтверждение статуса города (на момент постройки, за приват отвечает только создатель(-и), поскольку он делает это исключительно по собственной инициативе); ~это так же плюс и для администрации, поскольку для создателя(-ей) города, установки временного привата со статусом обычного игрока попросту будет недостаточно по размерам, что в последствии приведет к покупкам привилегий;
- Установка требуемых флагов для города (god, mob-spawning...), после подтверждении статуса города;
- Постройка портала на спавне, отвечающего за отправку в один из выбранных в списке городов (в список попадают только города, официально получившие статус города);
- Возможность переноса города БЕЗ ресурсов и построенных на пост-этапе строений игроков (в том виде, при которым он получил статут "официальный") в период вайпа, с учетом, что будет подана соответствующая заявка и город находится не в упадке (создание хорошего города занимает минимум один месяц с общим усилием как минимум нескольких человек); так же есть предложение потребовать конкретную сумму игровых денег с создателя(-ей) для переноса города;
- Поддержка с проведением мини-игр и развлекательных мероприятий по средству массовых оповещений среди игроков;


Уверен, что если всё обдумать и развить, для игроков появится новый смысл и цель играть в эту игру. Для остальной большей части игроков, города будут оплотом безопасности, развитой экономики, местом, где можно будет открыть свой собственный магазинчик или просто прогуляться и насладиться видами города.

Стоит уточнить, что никто не будет требовать строить города-мегаполисы в максимально прямом смысле этого слова. Это, к сожалению, невозможно в реалиях относительно небольшого онлайна. Достаточно идеально уложиться в требования и занять определенный стиль построек (модерн, средневековый, готический и т.д.), выделяющийся на фоне посредственности.

Продумать все детали и обсудить мои наброски от начала и до конца, можно, например, в дискорде. Всегда буду рад помочь! 0/

Если вдруг Вы поддерживаете мою инициативу, пожалуйста, не проходите мимо и оставьте свое мнение в комментарии!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Biboran71 и GAYmer_naruto

Neo_Roma_Sivkov

Игрок

Neo_Roma_Sivkov

Игрок
Май 21, 2018
16
21
Идея отличная, правда, превосходная) И это даже будет работать, но при условии огромного онлайна. Просто при максимальной вместимости сервера в 100 игроков, а среднем онлайне 50-70... Города будут слишком масштабны. Сервер сам по идее маленький посёлочек с ламповой атмосферой. Если бы была вместимость сервера хотя бы от 1000 человек, то да, эта идея прижилась просто на ура) Я лично за эту систему, хоть и боюсь, что не приживётся из-за своей глобальности.
 
  • Like
Реакции: Aurvana

dontbas

Игрок

dontbas

Игрок
Окт 28, 2018
12
12
Лол, ты просто взял идею с СП (сервер Пятёрки)
Тут так не сработает, и вот почему:
Там вход стоит 3к рублей, поэтому все города и постройки остаются в целости. Ты предложил сделать городской приват, но надо понимать, что по задумке города должны быть обитаемы. В города будут добавлять только друзей, а незнакомых игроков брать никто не захочет. Получится как с кланами на классике. Будет 3-4 топ клана где собираются модеры и т.п, а остальное - ненужный мусор, где будет присутствовать в лучшем случае 3 игрока.
Вторая причина похожа на прошлую. У нас целый сервер "строителей" и "руководителей". Опять же, никто не захочет вступать в уже существующий город, желая построить свой АБАЛДЕННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ проект. И что мы получим? 50 городов, из которых доведены до ума в лучшем случае 10 из них
 
  • Like
Реакции: Aurvana

Aurvana

Игрок

Aurvana

Игрок
Апр 4, 2020
5
5
Лол, ты просто взял идею с СП (сервер Пятёрки)
Тут так не сработает, и вот почему:
Там вход стоит 3к рублей, поэтому все города и постройки остаются в целости. Ты предложил сделать городской приват, но надо понимать, что по задумке города должны быть обитаемы. В города будут добавлять только друзей, а незнакомых игроков брать никто не захочет. Получится как с кланами на классике. Будет 3-4 топ клана где собираются модеры и т.п, а остальное - ненужный мусор, где будет присутствовать в лучшем случае 3 игрока.
Вторая причина похожа на прошлую. У нас целый сервер "строителей" и "руководителей". Опять же, никто не захочет вступать в уже существующий город, желая построить свой АБАЛДЕННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ проект. И что мы получим? 50 городов, из которых доведены до ума в лучшем случае 10 из них
Отвечаю на комментарий. Честно, я понятию не имею что за "сервер Пятёрка", своё предложение я внёс на основе игры на двух ныне мёртвых проектах, где я уже строил города имея статус "модератор" на одном и "хелпер+" на втором. Если интересно, что за проекты (вдруг знакомы), напиши в лс, не хочу выдавать сейчас рекламные посты, пусть и погибших проектов.
Насчет городского привата и обитаемости. Не забываем, что поскольку сервера имеют возможность установки дочерних приватов (приват внутри привата), мы (создатели) будем иметь право продавать пустые/уже с установленными домами участки, за игровую валюту. Не будет каких-либо "дружеских" приглашений, поскольку это полностью противоречит созданной теме. Обычный договорняк. Смысл тратить гигантское количество ресурсов и времени на постройку города, чтобы бесплатно и по-дружбе приглашать жить игроков? :)
Что касается "У нас целый сервер "строителей" и "руководителей"", это абсолютно не так. Факт остается фактом. 80-90% игроков желают развивать и совершенствовать себя в модах, забывая, что в первую очередь, данная игра - творчество.
Я веду к тому, что привнося систему градостроения на проект, мы в каком-то роде объединим необъединяемое, поскольку те игроки, что хотят развиваться в модах, экономике, зарабатывать деньги, строить гигантские фермы и т.д. смогут не затрачивая своё время на постройку дома/построек просто напросто купить или арендовать городскую территорию. Или же купить территорию с уже готовым домом. И жить в красивом большом городе.
Кстати, наверное стоит уточнить, что никто не будет требовать строить города-мегаполисы в максимально прямом смысле этого слова. Это просто и вправду невозможно в реалиях относительно небольшого онлайна. Достаточно уложиться в требования и занять определенный стиль построек (модерн, средневековый и т.д.), думаю всё остальное можно понять из посыла текста основной темы.
Надеюсь я ответил на твой комментарий, если что, готов еще подискутировать на эту тему. Удачи ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dontbas

dontbas

Игрок

dontbas

Игрок
Окт 28, 2018
12
12
Отвечаю на комментарий. Честно, я понятию не имею что за "сервер Пятёрка", своё предложение я внёс на основе игры на двух ныне мёртвых проектах, где я уже строил города имея статус "модератор" на одном и "хелпер+" на втором. Если интересно, что за проекты (вдруг знакомы), напиши в лс, не хочу выдавать сейчас рекламные посты, пусть и погибших проектов.
Насчет городского привата и обитаемости. Не забываем, что поскольку сервера имеют возможность установки дочерних приватов (приват внутри привата), мы (создатели) будем имеем право продавать пустые/уже с установленными домами участки, за игровую валюту. Не будет каких-либо "дружеских" приглашений, поскольку это полностью противоречит созданной теме. Обычный договорняк. Смысл тратить гигантское количество ресурсов и времени на постройку города, чтобы бесплатно и по-дружбе приглашать жить игроков? :)
Что касается "У нас целый сервер "строителей" и "руководителей"", это абсолютно не так. Факт остается фактом. 80-90% игроков желают развивать и совершенствовать себя в модах, забывая, что в первую очередь, данная игра - творчество.
Я веду к тому, что привнося систему градостроения на проект, мы в каком-то роде объединим необъединяемое, поскольку те игроки, что хотят развиваться в модах, экономике, зарабатывать деньги, строить гигантские фермы и т.д. смогут не затрачивая своё время на постройку дома/построек просто напросто купить или арендовать городскую территорию. Или же купить территорию с уже готовым домом. И жить в красивом большом городе.
Кстати, наверное стоит уточнить, что никто не будет требовать строить города-мегаполисы в максимально прямом смысле этого слова. Это просто и вправду невозможно в реалиях относительно небольшого онлайна. Достаточно уложиться в требования и занять определенный стиль построек (модерн, средневековый и т.д.), думаю всё остальное можно понять из посыла текста основной темы.
Надеюсь я ответил на твой комментарий, если что, готов еще подискутировать на эту тему. Удачи ;)
Я тебя понял. Еще 1 маленькая проблема заключается в том, что если делать города допустим на Hi-Tech, то при сильном развитии игроков город будет лагать. В остальном мне нравится твоя идея, и я буду рад если админы ее реализуют.
 
  • Like
Реакции: Aurvana

Aurvana

Игрок

Aurvana

Игрок
Апр 4, 2020
5
5
Я тебя понял. Еще 1 маленькая проблема заключается в том, что если делать города допустим на Hi-Tech, то при сильном развитии игроков город будет лагать. В остальном мне нравится твоя идея, и я буду рад если админы ее реализуют.
Да, тоже думал над хайтеком. Единственное что в голову пришло, так это ограничить кол-во механизмов в городе. Например запретить ветряки, схемы нагружающие чанки, при условии, что ты будешь жить в городе. Пользуйся панелями, генераторами и прочей нечистью)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Neo_Roma_Sivkov

Neo_Roma_Sivkov

Игрок

Neo_Roma_Sivkov

Игрок
Май 21, 2018
16
21
Да, тоже думал над хайтеком. Единственное что в голову пришло, так это ограничить кол-во механизмов в городе. Например запретить ветряки, схемы нагружающие чанки, при условии, что ты будешь жить в городе. Пользуйся панелями, генераторами и прочей нечистью)
Есть ещё один вариант. Можно ввести главный пункт каждого "официального" города - 1 квантовый генератор на 5*5 чанков. Естественно, раз это энергия сервера, платить за это придется, но это идеальный вариант в плане большой энергии и меньшей нагрузки. Так сказать, энергетические сердца города. Ну и естественно якоря в чанке с генератором, дабы просадок не было.
 

Neo_Roma_Sivkov

Игрок

Neo_Roma_Sivkov

Игрок
Май 21, 2018
16
21
Лол, ты просто взял идею с СП (сервер Пятёрки)
Тут так не сработает, и вот почему:
Там вход стоит 3к рублей, поэтому все города и постройки остаются в целости. Ты предложил сделать городской приват, но надо понимать, что по задумке города должны быть обитаемы. В города будут добавлять только друзей, а незнакомых игроков брать никто не захочет. Получится как с кланами на классике. Будет 3-4 топ клана где собираются модеры и т.п, а остальное - ненужный мусор, где будет присутствовать в лучшем случае 3 игрока.
Вторая причина похожа на прошлую. У нас целый сервер "строителей" и "руководителей". Опять же, никто не захочет вступать в уже существующий город, желая построить свой АБАЛДЕННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ проект. И что мы получим? 50 городов, из которых доведены до ума в лучшем случае 10 из них
Вряд ли кто-то захочет создавать свой "АБАЛДЕННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ")) Мне совсем бы не захотелось, особенно при выборе из 3-4 городов. Не, ну серьезно, 3-4 крупных города для онлайна в 50-70 игроков, это же изобилие. Остальные, кто не захочет привязывать себя к какому то городу, будут некими странниками. Им понадобились ресурсы или они готовы что-то продать? Добро пожаловать в города. :)
 
  • Like
Реакции: Aurvana

Aurvana

Игрок

Aurvana

Игрок
Апр 4, 2020
5
5
Есть ещё один вариант. Можно ввести главный пункт каждого "официального" города - 1 квантовый генератор на 5*5 чанков. Естественно, раз это энергия сервера, платить за это придется, но это идеальный вариант в плане большой энергии и меньшей нагрузки. Так сказать, энергетические сердца города. Ну и естественно якоря в чанке с генератором, дабы просадок не было.
Ну еще есть вариант раскидать жилые участки по городу, дабы не нагружать конкретную узкую область. Построить между ними например дороги/парки/лесные массивы и т.д., вариантов куча) + объединить с тем, что я ответил в комментарии dontbas.
 
  • Like
Реакции: Neo_Roma_Sivkov

Neo_Roma_Sivkov

Игрок

Neo_Roma_Sivkov

Игрок
Май 21, 2018
16
21
Ну еще есть вариант раскидать жилые участки по городу, дабы не нагружать конкретную узкую область. Построить между ними например дороги/парки/лесные массивы и т.д., вариантов куча) + объединить с тем, что я ответил в комментарии dontbas.
Мостыыы, я обожаю мосты! Я бы сам лично построил парочку мостооов! Огромных, большииих :D
 
  • Like
Реакции: Aurvana