Приветствую всех!
Сегодня на повестке дня предложение, которое, по-моему мнению, решит множество проблемных ситуаций и привнесет много интересной тематики, разбавляя привычную устоявшуюся систему игры.
Градостроение. О, да. Многие уже наверняка задумывались об этом, однако за неимением абсолютно никакой информации на форуме или где-бы то ещё, это дело забрасывалось перспективными игроками.
Я бы хотел вынести на всеобщее обсуждение эту тему, дабы при поддержке администраторов разработать план по адаптации и регулированию правил, а так же более конкретных действий, направленных на развитие концепции градостроения на серверах MW.
Приступим. На серверах есть множество игроков, желающих проявить свою творческую натуру, выражая её довольно банальным способом, в постройках чего-либо.
Развивая концепт градостроения, в отдельной теме мы рассказываем заинтересованным игрокам о требованиях, правилах, плюсах и минусах постройки города.
Для чего это нужно? -новое ответвление экономики, расширение возможностей обычных игроков, создание микро-государства с жилыми участками на просторах серверов MW.
За счет чего будет создаваться некое ответвление экономики указанной мною выше? Начнем с того, что создание города затрачивает на себя неимоверно гигантское количество ресурсов. Это всегда риск. Однако на пост-этапе, при соблюдении должных требований, которые чуть позже я укажу ниже, группа игроков (или игрок) создателей, смогут регулировать свое чадо как в материальном, так и организационном планах. С помощью дочерних регионов, разрешенных на серверах, у нас есть право подготавливать и продавать/арендовать городские участки. В то же время, по альтернативе с участками, появится возможность создавать городские магазины, с точно такой же продажей дочерних помещений.
Главная задача создателя(-ей) города - заинтересовать обычных игроков в условиях реальной конкуренции среди городов. Соответственно следует включать смекалку, например проводить аналог мини-игр на сервере (like a /warp games). Или же построить свой город в неповторимом красивом стиле. Всё зависит от фантазии и желания создателя(-ей).
Всё это то, что пришло в голову буквально за пол часа. Если взяться за голову и всё это дело обдумать, уверен, что будет много интересных идей как для игроков, так для администраторов.
Теперь перейдем к примерным предполагаемым требованиям для официального закрепления статуса города:
- Минимальная величина города ~250x250 блоков;
- Организованный центр со спавном;
- Создание жилых участков (как пустых, так и с готовыми домами/сооружениями);
- Выдержанная стилистика города;
- Наличие нескольких администраторов города (когда один не в онлайне, второй будет обязан отвечать за нужды города);
- Созданная и подтвержденная тема на форуме, представляющая и описывающая город; рассказывающая о законах/правилах города и указывающая количество живущих в нём игроков;
~ Всё остальное на усмотрения создателя(-ей).
В чем могут проявить инициативу Администрация проекта:
- Выделение официального городского привата, после подтверждение статуса города (на момент постройки, за приват отвечает только создатель(-и), поскольку он делает это исключительно по собственной инициативе); ~это так же плюс и для администрации, поскольку для создателя(-ей) города, установки временного привата со статусом обычного игрока попросту будет недостаточно по размерам, что в последствии приведет к покупкам привилегий;
- Установка требуемых флагов для города (god, mob-spawning...), после подтверждении статуса города;
- Постройка портала на спавне, отвечающего за отправку в один из выбранных в списке городов (в список попадают только города, официально получившие статус города);
- Возможность переноса города БЕЗ ресурсов и построенных на пост-этапе строений игроков (в том виде, при которым он получил статут "официальный") в период вайпа, с учетом, что будет подана соответствующая заявка и город находится не в упадке (создание хорошего города занимает минимум один месяц с общим усилием как минимум нескольких человек); так же есть предложение потребовать конкретную сумму игровых денег с создателя(-ей) для переноса города;
- Поддержка с проведением мини-игр и развлекательных мероприятий по средству массовых оповещений среди игроков;
Уверен, что если всё обдумать и развить, для игроков появится новый смысл и цель играть в эту игру. Для остальной большей части игроков, города будут оплотом безопасности, развитой экономики, местом, где можно будет открыть свой собственный магазинчик или просто прогуляться и насладиться видами города.
Стоит уточнить, что никто не будет требовать строить города-мегаполисы в максимально прямом смысле этого слова. Это, к сожалению, невозможно в реалиях относительно небольшого онлайна. Достаточно идеально уложиться в требования и занять определенный стиль построек (модерн, средневековый, готический и т.д.), выделяющийся на фоне посредственности.
Продумать все детали и обсудить мои наброски от начала и до конца, можно, например, в дискорде. Всегда буду рад помочь! 0/
Если вдруг Вы поддерживаете мою инициативу, пожалуйста, не проходите мимо и оставьте свое мнение в комментарии!
Сегодня на повестке дня предложение, которое, по-моему мнению, решит множество проблемных ситуаций и привнесет много интересной тематики, разбавляя привычную устоявшуюся систему игры.
Градостроение. О, да. Многие уже наверняка задумывались об этом, однако за неимением абсолютно никакой информации на форуме или где-бы то ещё, это дело забрасывалось перспективными игроками.
Я бы хотел вынести на всеобщее обсуждение эту тему, дабы при поддержке администраторов разработать план по адаптации и регулированию правил, а так же более конкретных действий, направленных на развитие концепции градостроения на серверах MW.
Приступим. На серверах есть множество игроков, желающих проявить свою творческую натуру, выражая её довольно банальным способом, в постройках чего-либо.
Развивая концепт градостроения, в отдельной теме мы рассказываем заинтересованным игрокам о требованиях, правилах, плюсах и минусах постройки города.
Для чего это нужно? -новое ответвление экономики, расширение возможностей обычных игроков, создание микро-государства с жилыми участками на просторах серверов MW.
За счет чего будет создаваться некое ответвление экономики указанной мною выше? Начнем с того, что создание города затрачивает на себя неимоверно гигантское количество ресурсов. Это всегда риск. Однако на пост-этапе, при соблюдении должных требований, которые чуть позже я укажу ниже, группа игроков (или игрок) создателей, смогут регулировать свое чадо как в материальном, так и организационном планах. С помощью дочерних регионов, разрешенных на серверах, у нас есть право подготавливать и продавать/арендовать городские участки. В то же время, по альтернативе с участками, появится возможность создавать городские магазины, с точно такой же продажей дочерних помещений.
Главная задача создателя(-ей) города - заинтересовать обычных игроков в условиях реальной конкуренции среди городов. Соответственно следует включать смекалку, например проводить аналог мини-игр на сервере (like a /warp games). Или же построить свой город в неповторимом красивом стиле. Всё зависит от фантазии и желания создателя(-ей).
Всё это то, что пришло в голову буквально за пол часа. Если взяться за голову и всё это дело обдумать, уверен, что будет много интересных идей как для игроков, так для администраторов.
Теперь перейдем к примерным предполагаемым требованиям для официального закрепления статуса города:
- Минимальная величина города ~250x250 блоков;
- Организованный центр со спавном;
- Создание жилых участков (как пустых, так и с готовыми домами/сооружениями);
- Выдержанная стилистика города;
- Наличие нескольких администраторов города (когда один не в онлайне, второй будет обязан отвечать за нужды города);
- Созданная и подтвержденная тема на форуме, представляющая и описывающая город; рассказывающая о законах/правилах города и указывающая количество живущих в нём игроков;
~ Всё остальное на усмотрения создателя(-ей).
В чем могут проявить инициативу Администрация проекта:
- Выделение официального городского привата, после подтверждение статуса города (на момент постройки, за приват отвечает только создатель(-и), поскольку он делает это исключительно по собственной инициативе); ~это так же плюс и для администрации, поскольку для создателя(-ей) города, установки временного привата со статусом обычного игрока попросту будет недостаточно по размерам, что в последствии приведет к покупкам привилегий;
- Установка требуемых флагов для города (god, mob-spawning...), после подтверждении статуса города;
- Постройка портала на спавне, отвечающего за отправку в один из выбранных в списке городов (в список попадают только города, официально получившие статус города);
- Возможность переноса города БЕЗ ресурсов и построенных на пост-этапе строений игроков (в том виде, при которым он получил статут "официальный") в период вайпа, с учетом, что будет подана соответствующая заявка и город находится не в упадке (создание хорошего города занимает минимум один месяц с общим усилием как минимум нескольких человек); так же есть предложение потребовать конкретную сумму игровых денег с создателя(-ей) для переноса города;
- Поддержка с проведением мини-игр и развлекательных мероприятий по средству массовых оповещений среди игроков;
Уверен, что если всё обдумать и развить, для игроков появится новый смысл и цель играть в эту игру. Для остальной большей части игроков, города будут оплотом безопасности, развитой экономики, местом, где можно будет открыть свой собственный магазинчик или просто прогуляться и насладиться видами города.
Стоит уточнить, что никто не будет требовать строить города-мегаполисы в максимально прямом смысле этого слова. Это, к сожалению, невозможно в реалиях относительно небольшого онлайна. Достаточно идеально уложиться в требования и занять определенный стиль построек (модерн, средневековый, готический и т.д.), выделяющийся на фоне посредственности.
Продумать все детали и обсудить мои наброски от начала и до конца, можно, например, в дискорде. Всегда буду рад помочь! 0/
Если вдруг Вы поддерживаете мою инициативу, пожалуйста, не проходите мимо и оставьте свое мнение в комментарии!
Последнее редактирование: