[WITCHERY] Основы.

Morg_enshtein

Игрок

Morg_enshtein

Игрок
Дек 9, 2018
111
145
Всем добра и позитива :)
Я был какое-то время неактивный и с гайдом припозднился, но лучше поздно, чем никогда.
Как обычно разобьем гайд по пунктам.

1.Семена/растительность.
2.Предметы/блоки
3.Алтарь
4.Круги


1.Семена/растительность.
Для начала собираем все эти семена (Мандрагоры, беладонны, подснежника, водного артишока, wolfsbane)

DZXlPrO.png

Последние нужны не в большом кол-ве 10 штучек хватит. Остальных по стаку минимум.
После сбора садим их, выращиваем, собираем.
Далее делаем из мода botania "Рог укрытия", это нужно для сбора саженцев, работает крайне просто.
Тепаемся в мир крафт (/warp craft), ищем березу и дуб, после зажимаем ПКМ и листва ломается очень быстро, советую еще кольцо магнетизма сделать.
Саженцев дуба и березы понадобится где-то по 6 стаков каждых.



2.Предметы/блоки
Делаем основные предметы/блоки, а именно.
Ведьму печь, котёл, Witch`s cauldron, Anointing Paste, воронка, кувшины из мягкой глины.


Ведьмина печь - Нужна для всяких ароматов и древесных прахов.
Кладем глиняные кувшины, уголь, саженцы, аромат идет не 1 к 1.

Котел - Нужен для алхимии, варить настои, зелья, снадобья.

Воронка - Увеличивает шанс получения аромата.
Ставиться на ведьмину печь

Witch`s cauldron - Котел в котором происходит алхимия по получению предметов и некоторых ароматов/зелий.

Anointing Paste - Нужно для получения Witch`s cauldron, по ванильному котлу тыкаем ПКМ пастой.

Кувшины из мягкой глины - Пережариваем в обычной/таум печи, и получаем глиняные кувшины

Вывариваем ароматы из ванильных деревьев (дыхание богини, сила возрождения, выдох демона) и создаем мутандис.

Теперь выводим с помощью мутандиса растения из витчери (ольховый росток, рябиновый росток, боярышниковый росток, янтарный мох, сверкающий сорняк и лишайник (лишайник, сорняк и мох можно добывать ножницами и боллином))
После того, как мы все вывели, делаем следующие:
Вывариваем ароматов деревьев из витчери (дуновение магии, благоухание чистоты и запах неудачи)
Далее, создаем камень силы и блоки алтаря (блоки алтаря ставить 3 на 2)
После, делаем перегонный куб (его нужно ставить у алтаря, ибо он работает от силы алтаря)
P.s - Котлы тоже работают от силы алтаря


3.Алтарь
Алтарь это ключевой механизм мода, это как матрица в таумкрафте.
Нужно сделать сам алтарь (выше писал уже), после ищем место в целый чанк и ставим посередине алтарь.
Если алтарь будет голым, в нем будет мало силы, её нужно поднимать разными предметами и агрокультурой
Изначально буде 240 силы, что бы её поднять делаем сначала предметы такие как:
Канделябр, чаша (наполненная), пентакль, артана, сердце демона, голова игрока/иссушителя.
Дальше артану можно заменить яйцом дракона.
После добычи всех предметов, собираем агрокультуру по типу:
Все семена, цветы (кроме таум), тыквы, бревна, сорняки, лишайник, кактусы, тростник и т.д.
Если гоняться за цифрами, алтарь можно разогнать до 20к силы, но хватит и 12к силы, больше попусту не нужно.
Удобно делать алтарь как на скриншоте ниже, 15х15 делайте


9SP9JCQ.png

4.Круги
После того, как сделали 8к силы алтаря, можно создавать мел и чертить круги.
В центре золотой мел, далее ритуальным мелом чертим 7х7, 11х11, 15х15.
Есть 4 вида мелков такие как:
Ритуальный мел, мел потустороннего мира, золотой мел, адский мел.


9GxRoMH.png

Старт для ритуалов уже готов, дальше делайте все что душе угодно, крафты можно посмотреть в NEI.
 
Последнее редактирование: