Как на счет того что бы ввести награды за выполнение ачивок.
Рассмотрим на примере Magic 1.7.10
Например ачивка "фермер".
- Выростить с помощью костной муки/мотыги роста пол стака/стак пшеницы.
Примеры награды:
1. Набор фермера (стак костной муки, 8 моркови, 8 картошки)
2. Мотыга роста зачарованная на прочность (ну или просто мотыга роста)
3. Просто $
Пример 2.
Ачивка "Гордон Рамзи"
- Сделать 8 супа из висомора (именно сделать, а не подержать в руках)
Примеры наград:
1. Набор грибника (для супчиков)
- 16 виссоморов, 16 мухоморов, 16 грибов
2. Просто $
Все ачивки можно расположить в порядке изучения модов что поможет игрокам плохо знающих моды вот так поэтапно развиватся.
Все квесты выполняются единожды за игру и повторно можнл выполнить только после вайпа.
Создавать квесты нужно так что бы небыло смысла юзать мульти акки для получения выгоды.
Рассмотрим на примере Magic 1.7.10
Например ачивка "фермер".
- Выростить с помощью костной муки/мотыги роста пол стака/стак пшеницы.
Примеры награды:
1. Набор фермера (стак костной муки, 8 моркови, 8 картошки)
2. Мотыга роста зачарованная на прочность (ну или просто мотыга роста)
3. Просто $
Пример 2.
Ачивка "Гордон Рамзи"
- Сделать 8 супа из висомора (именно сделать, а не подержать в руках)
Примеры наград:
1. Набор грибника (для супчиков)
- 16 виссоморов, 16 мухоморов, 16 грибов
2. Просто $
Все ачивки можно расположить в порядке изучения модов что поможет игрокам плохо знающих моды вот так поэтапно развиватся.
Все квесты выполняются единожды за игру и повторно можнл выполнить только после вайпа.
Создавать квесты нужно так что бы небыло смысла юзать мульти акки для получения выгоды.