Гайд по "МЭ системе"(Applied Energistics 2)

Тема в разделе "Полезная информация / Гайды", создана пользователем stepmaster, янв 11, 2020.

  1. stepmaster

    Игрок

    Регистрация:
    май 21, 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    В этом гайде я расскажу о постройке и автоматизации системы,я не буду тут рассказывать о крафтах(их можно посмотреть в NEI)

    1.Строительство МЭ системы
    Тут ничего особо сложного нет,главное придерживаться некоторых правил. Самая простая МЭ системы выглядит так(МЭ контроллер,накопитель,терминал)(МЭ контроллер может принимать РФ энергию,так что "переходников" делать не надо)-
    [​IMG]
    Такая схема уже готова для использования в автоматизации процессов. МЭ "основу" можно построить по разному начиная от 1 блока и по возрастающей
    [​IMG]
    Пока не дойдёт до рамки 7на7на7 блоков,больше построить нельзя.
    [​IMG]
    Можно сделать даже такое если ты хочешь необычного-
    [​IMG]
    Если у тебя мало энергии,то не стоит ставить слишком много МЭ контроллеров,1 такой контроллер поедает 12 РФ за тик(в 1 секунде 20 тиков).
    В МЭ систему можно впихнуть очень много накопителей,так что можно использовать МЭ хотя бы как "огромный сундук" для буквально всего.
    [​IMG]

    2.Автоматизируемся
    С постройкой разобрались,переедём к вкусному. С помощью этого мода можно автоматизировать очень и очень многое(вплоть до того что тебе остается лишь грузить чанки). Скажу сразу насчёт шин. Шина импорта-в МЭ систему предметы\жижа,шина экспорта-в механизм из МЭ системы(предметы\жижа)
    2.1
    Есть 3 вида кабелей(не беру в расчёт умный кабель на 8 каналов)
    [​IMG]
    Кабели одного цвета могут соединяться,чтобы этого не допустить(может мешать в некоторых схемах)нужно поставить якоря,тогда провода не будут соединяться.
    [​IMG]
    Можно аккуратно снимать провода\якоря\шины с кабелей с помощью ключей,зажми шифт и нажми пкм по тому что нужно снять.
    [​IMG]
    Кабели разного цвета не соединяются друг с другом
    [​IMG]
    Кабель на 1 канал может нести в себе 8 каналов если у его начала кабель(8 или 32 канала)\контроллер.
    [​IMG]
    Ты наверное задался впоросом -а что за каналы то вообще? В этом моде шины\блоки занимают 1 канал,если у кабеля не будет свободного канала,то шина\блок не будет работать. В данном случае шина не будет отдавать предметы механизму-
    [​IMG]
    2.2
    Переходим к сути мода. Для этого на понадобиться-МЭ интерфейс(их 2 вида,по свойствам одинаковы),
    [​IMG]
    хранилище создания(есть 4 вида,но на 64кб я не буду застрагивать(донат)),
    [​IMG]
    терминал шаблонов\кодировщик шаблонов,шаблоны,очень много кабелей и немного твой прекрасной фантазии.
    Начну с афто-крафта предметов. Тут тебе нужен будет молекулярный сборщик,именно он тебе соберёт предмет,ставь его на МЭ интерфейс(всего можно подключить к 1 МЭ интерфейсу 5 механизмов\сборщиков).
    [​IMG]
    Создаём шаблон,для примера я взял крафт сундука.
    [​IMG]
    В терминале шаблонов выкладываем крафт,кладём шаблон в нужный слот и кодируем. Можно сделать тоже самое через кодировщик шаблонов,но не раскладывая ресурсы в нём(таким образом можно сделать крафт сложной вещи не имея ресурсов на руках),для этого нужно зайти в этот блок выбрать крафт нужной вещи и нажать на "вопрос" с зажатым шифтом(shift).
    [​IMG]
    Получив шаблон,суй его в МЭ интерфейс либо напрямую(ручками),либо же через терминал интерфейсов
    [​IMG]
    Теперь для создания сундуков тебе нужно поставить блок "хранилище создания" либо на кабели,либо на контроллер(на создания предмета нужны КБ). Крафтим.
    [​IMG] [​IMG]
    Для крафта "сложных" предметов надо прописывать полный крафт,в пример взял улучшение мощности
    [​IMG]
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Рассмотрим автоматизацию механизма. Механизмы нужно подключать к МЭ интерфейсу "входом"(вход можно настроить в механизме(если в механизме из thermal expansion ты не можешь найти настройку входов\выходов. Проверь расширения,если там нету расширения "интегрированная модульная структура",крафти и засовывай его туда))
    [​IMG]
    Создай шаблон в терминале шаблонов,переведи "создание шаблонов" в "обработка шаблона" и выкладываем что он туда засунет и что получит в итоге.
    [​IMG]
    Будет примерно так выглядеть
    [​IMG]
    В механизмах из ender io есть и вход и выход с одной стороны,там можно просто подключить к МЭ интерфейсу и не париться.
    [​IMG]
    2.3
    Нус...Тут есть 2 способа,напрямую или через временное хранилище(сундук). Я использую второй способ и расскажу о нём. Шину экспорта к сундуку,суём туда карту создания и переводим в режим "не использовать хранящиеся предметы"шиной импорта забираем из сундука
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    3.
    В МЭ системе можно хранить не только предметы,но и жидкости. Для этого понадобятся карты жидкостные,шины жидкостные и терминал жидкостный. Настраиваем и забираем в систему.
    [​IMG] [​IMG]
    С помощь терминала можно как заполнять вёдра жидкостью так и опустошать. Простой пример использования
    [​IMG]
    4.
    Для того чтобы пользоваться МЭ на расстоянии,нужен терминал безопасности,беспроводная точка доступа,беспроводной терминал,биометрическая карта.(тут бы я был аккуратен с ним и не ставил его,он может ломать кабели,мэ интерфейсы и другие блоки из аплайда). С картой в руке жмём шифт+пкм чтобы записать себя и в терминале настраиваем всё. кладём бесп. терминал в нужный слот и он связывается.
    [​IMG] [​IMG]
    Далее ставим бесп. точку доступа на кабель\контроллер,суём туда бесп. усилитель(для дальности,можно положить туда стак,дальность будет 1к блоков.) и готов.
    [​IMG]
    Есть также другой блок,"беспроводной соединитель"
    [​IMG]
    Работает как кабель,только на огромное расстояние,настраивать набором для настройки бесп. соединителей. Чтобы переносил энергию(AE),должен быть подключен либо к контроллеру ,либо к энерг. ячейки
     
    LndX0 и daniel1385 нравится это.