Данный механизм является крайне важным элементом развития вашего острова, т. к. он принесет вам основную массу ресурсов... и проблем.
Данный гайд предназначен для того, чтобы решить подавляющее количество проблем и помочь вам максимизировать прибыль при использовании автоматического сита из Ex Astris.
Для начала стоит ответить на вопрос: что есть вообще Сито и какие ресурсы вам оно приносит? Ну, вот вам ответ
В итоге мы имеем то, что вам будут доступны абсолютно ВСЕ ресурсы. Осталось только одна мааленькая, ну вот совсем малюсенькая деталь — Мы не хотим работать руками. 90% дропа надо перерабатывать в наши ценные ресурсы. Да и сами сита как-то надо загружать гравием, песком и пылью. В общем — лень станет двигателем нашего прогресса.
Для улучшения нашего Tier 0 одинокого сита в Tier 1 систему нам потребуются 6 измельчителей из Thermal Expansion, один вулканический пресс, для генерации булыжника, который будет превращаться в гравий, песок и пыль соответственно. Казалось бы, что автоматический молот из Ex Astris выглядит солиднее и лучше. Но я вам отвечу — НЕТ! Он хуже. Работает медленнее, Тратит РФ больше, и не имеет встроенного входа-выхода, что сделает нашу систему более громоздкой.
Понятное дело, что на начальном этапе игры вы не сможете сделать данную системы быстрой, ведь для этого всего нужны улучшения для автоматического сита. Да и измельчители без ускорителей работают до обидного медленно. Так что ваша система будет выглядеть примерно вот так
Принцип работы прост и понятен - Справа налево: гравий -> песок -> пыль -> сито. Если хотите отправить в сито гравий - уберите в настройках следующего после булыжник->гравий измельчителя возможность входа, тогда ваш гравий отправится в сито. С остальным, надеюсь, и так будет понятно.
Ну а вот, к чему вы будете стремиться на данный момент
Попутно, пока вы будете строить вот эту систему, стоит улучшить все Термаловские механизмы до уровня «Резонирующий», и снабдить их всех вот таким набором апгрейдов.
Также учитываем растущую «прожорливость» ваших механизмов и вы придете к выводу, что вам нужен хороший, годный генератор. Если не хотите маяться дурью, копая в глубокой темноте, то могу вам посоветовать лавовый генератор(НЕ МАГМОВЫЙ!) из Extra utilities, а также генератор выжившего. Для начала пойдет, но впоследствии вам понадобится Big Reactor.
Преймущества:
Имеет внутренний буфер с возможностью мониторинга.
Можно накидать туда руд, и они будут перерабатываться без особых проблем.
Дополнительная интергация лазерных буров(по идее — должен вывозить)
Недостатки:
Жрет как не в себя. Затраты РФ будут колоссальными. Мы вас предупредили.
Долгая установка, настройка. Но тут любая автоматизация без должной настройки будет работать криво и косо.
P.S. Если этот гайд наберет 50 лайков — напишу большой гайд по полному прохождению SkyTech. Со всеми нюансами.
Автор гайда - K1nasaaji
Данный гайд предназначен для того, чтобы решить подавляющее количество проблем и помочь вам максимизировать прибыль при использовании автоматического сита из Ex Astris.
Для начала стоит ответить на вопрос: что есть вообще Сито и какие ресурсы вам оно приносит? Ну, вот вам ответ
В итоге мы имеем то, что вам будут доступны абсолютно ВСЕ ресурсы. Осталось только одна мааленькая, ну вот совсем малюсенькая деталь — Мы не хотим работать руками. 90% дропа надо перерабатывать в наши ценные ресурсы. Да и сами сита как-то надо загружать гравием, песком и пылью. В общем — лень станет двигателем нашего прогресса.
Для улучшения нашего Tier 0 одинокого сита в Tier 1 систему нам потребуются 6 измельчителей из Thermal Expansion, один вулканический пресс, для генерации булыжника, который будет превращаться в гравий, песок и пыль соответственно. Казалось бы, что автоматический молот из Ex Astris выглядит солиднее и лучше. Но я вам отвечу — НЕТ! Он хуже. Работает медленнее, Тратит РФ больше, и не имеет встроенного входа-выхода, что сделает нашу систему более громоздкой.
Понятное дело, что на начальном этапе игры вы не сможете сделать данную системы быстрой, ведь для этого всего нужны улучшения для автоматического сита. Да и измельчители без ускорителей работают до обидного медленно. Так что ваша система будет выглядеть примерно вот так
Принцип работы прост и понятен - Справа налево: гравий -> песок -> пыль -> сито. Если хотите отправить в сито гравий - уберите в настройках следующего после булыжник->гравий измельчителя возможность входа, тогда ваш гравий отправится в сито. С остальным, надеюсь, и так будет понятно.
Ну а вот, к чему вы будете стремиться на данный момент
Попутно, пока вы будете строить вот эту систему, стоит улучшить все Термаловские механизмы до уровня «Резонирующий», и снабдить их всех вот таким набором апгрейдов.
Также учитываем растущую «прожорливость» ваших механизмов и вы придете к выводу, что вам нужен хороший, годный генератор. Если не хотите маяться дурью, копая в глубокой темноте, то могу вам посоветовать лавовый генератор(НЕ МАГМОВЫЙ!) из Extra utilities, а также генератор выжившего. Для начала пойдет, но впоследствии вам понадобится Big Reactor.
Итак — требования соблюдены, система установлена. Но ведь нет переработки.
А дело все в том, что установка переработчика руд займет у вас много времени, сил и нервов(поверьте моему опыту). Для того, чтобы ваши руды переработались в слитки вам понадобится автокрафт. Я лично предпочитаю автокрафт через МЭ, так что строим МЭ сеть.
Настоятельно НЕ рекомендую вам подключать вашу будущую систему к вашей основной МЭ сети, а построить отдельную, где ваши руды будут «вариться в собственном соку» и не будут мозолить вам глаза. Данная мера вам очень сильно поможет. Также стоит учитывать тот факт, что вся ваша система должна находиться в ОДНОМ ЧАНКЕ. Так что если вы умудрились установить систему в разных чанках - перенесите сразу. Это избавит вас от лишнего геморроя впоследствии.
Приступаем к постройке МЭ: ставим контроллеры размером 5х5х1, больше нам и не надо.
Затем обводим плотные кабеля(изменчивые) вокруг данной рамки.
Отводим уже от этих плотных кабелей разноцветные закрытые кабеля, дабы не окольцовывать.
А теперь, если вы подумали, что пора ставить сборщики — дайте себе подзатыльник. А если вы УЖЕ из установили — то и по рукам надавайте, потому что вы накосячили. Сначала ставим шины импорта и экспорта.
И только после этого ставим наши сборщики. Вышло аж 36 сборщиков, но это нам только в плюс — задел на будущее. Не стоит забывать про хранилище и МЭ интерфейс для входа предметов в МЭ сеть.
Осталось совсем немного, подумаете вы. Как бы не так, отвечу вам я. Время для предметных фильтров! Ведь будет не очень приятно, когда в ваш центр переработки будет попадать мусор, согласитесь. Так что делаем предметные фильтры. Можно обычные, но лучше поставить продвинутые предметные фильтры.
А теперь настраиваем! А точнее — пугаемся тому, сколько типов руд получается при просеивании. 27 основных руд, а также тритановая пыль и пыль йеллориума. Итого — 29.
И ведь недостаточно просто настроить фильтры. Еще нужно настроить сам автокрафт — процесс переработки кусков руд в полноценные руды, которые можно будет переплавить в печи. Так что шаблоны в руки и погнали!
По поводу мусора. Помимо ценных ресурсов с сит будет падать разный мусор, по типу кремня, семян кактуса и прочему «нужному» хламу, который будет нужен разве что Плюшкину. Для решения проблем с мусором хорошо-годно подойдет аннулятор.
Автокрафт руд настроен — осталась переплавка. Ну тут, я думаю, все достаточно просто — экспорт в печку, а дальше отправляем в основную сеть готовый продукт.
Для транспортировки рекомендую использовать Пространственный приемопередатчик из Ender IO, т. к. он имеет внутренний буфер и удобный интерфейс. А также он может легко и просто сделать приватный канал, которым не сможет пользоваться никто, кроме вас. Подключаем все, настраиваем как надо и вуаля! Мы теперь получаем чистый, хорошо отфильтрованный ресурс безо всяких примесей. Сказка!
А дело все в том, что установка переработчика руд займет у вас много времени, сил и нервов(поверьте моему опыту). Для того, чтобы ваши руды переработались в слитки вам понадобится автокрафт. Я лично предпочитаю автокрафт через МЭ, так что строим МЭ сеть.
Настоятельно НЕ рекомендую вам подключать вашу будущую систему к вашей основной МЭ сети, а построить отдельную, где ваши руды будут «вариться в собственном соку» и не будут мозолить вам глаза. Данная мера вам очень сильно поможет. Также стоит учитывать тот факт, что вся ваша система должна находиться в ОДНОМ ЧАНКЕ. Так что если вы умудрились установить систему в разных чанках - перенесите сразу. Это избавит вас от лишнего геморроя впоследствии.
Приступаем к постройке МЭ: ставим контроллеры размером 5х5х1, больше нам и не надо.
Затем обводим плотные кабеля(изменчивые) вокруг данной рамки.
Отводим уже от этих плотных кабелей разноцветные закрытые кабеля, дабы не окольцовывать.
А теперь, если вы подумали, что пора ставить сборщики — дайте себе подзатыльник. А если вы УЖЕ из установили — то и по рукам надавайте, потому что вы накосячили. Сначала ставим шины импорта и экспорта.
И только после этого ставим наши сборщики. Вышло аж 36 сборщиков, но это нам только в плюс — задел на будущее. Не стоит забывать про хранилище и МЭ интерфейс для входа предметов в МЭ сеть.
Осталось совсем немного, подумаете вы. Как бы не так, отвечу вам я. Время для предметных фильтров! Ведь будет не очень приятно, когда в ваш центр переработки будет попадать мусор, согласитесь. Так что делаем предметные фильтры. Можно обычные, но лучше поставить продвинутые предметные фильтры.
А теперь настраиваем! А точнее — пугаемся тому, сколько типов руд получается при просеивании. 27 основных руд, а также тритановая пыль и пыль йеллориума. Итого — 29.
И ведь недостаточно просто настроить фильтры. Еще нужно настроить сам автокрафт — процесс переработки кусков руд в полноценные руды, которые можно будет переплавить в печи. Так что шаблоны в руки и погнали!
По поводу мусора. Помимо ценных ресурсов с сит будет падать разный мусор, по типу кремня, семян кактуса и прочему «нужному» хламу, который будет нужен разве что Плюшкину. Для решения проблем с мусором хорошо-годно подойдет аннулятор.
Автокрафт руд настроен — осталась переплавка. Ну тут, я думаю, все достаточно просто — экспорт в печку, а дальше отправляем в основную сеть готовый продукт.
Для транспортировки рекомендую использовать Пространственный приемопередатчик из Ender IO, т. к. он имеет внутренний буфер и удобный интерфейс. А также он может легко и просто сделать приватный канал, которым не сможет пользоваться никто, кроме вас. Подключаем все, настраиваем как надо и вуаля! Мы теперь получаем чистый, хорошо отфильтрованный ресурс безо всяких примесей. Сказка!
Начнем с того, что если лимит на сита — 10шт. Наша задача проста: использовать сей лимит на максимум. То есть 10 сит. Это делается предельно просто — добавим еще 3 сита к нашим измельчителям.
Оставшиеся 4 из 10 мы оставим на будущее. Таки да, мы еще не весь их потенциал использовали. Есть еще 3 типа вещей, которые нужно просеивать: Адский камень, эндерняк и песок душ(вообще то есть еще и земля, но кому нужен этот дроп?). К ним мы еще вернемся, пока будем работать с тем, что есть сейчас.
Теперь мы перейдем к самому страшному механизму, который увеличит наш приток ресурсов до космических отметок — Автоматический молот. Ранее я написал, что их не стоит использовать, но вы просто неправильно поняли посыл. Дело в том, что их предназначение немного другое — перемалывать руды, увеличивая общее количество наших будущих слитков в несколько раз. И это мы будем использовать на всю катушку! Устанавливаем 12 автомолотов, подключаем их, настраиваем вход/выход(не забываем настроить фильтры, если нужно) и вуаля! Они работают.
Также стоит учитывать тот факт, что автомолоты очень хорошо перемалывают Каменные руды, что позволяет вам переработать те руды, которые накопали в Дипе или вырастили через Magical Crops. И это является главной причиной использования именно МЭ сети в качестве системы переработки. Удобно ведь, не находите?
Также крайне рекомендую увеличить энергобуфер нашей системы, дабы оно не стопорилось в не самые подходящие моменты.
Наши печки тоже стоит улучшить. Казалось бы, как можно улучшить красные печи? Ответ прост — меняем их на крайне дорогие, но в то же время крайне эффективные ультимейт печи из Magical Crops. Вы же ведь получили лейку к этому моменту, надеюсь...
Убираем наши красные печи, ставим ультимейт, и подводим предметы по ванильному варианту: сверху - переплавка, сбоку - топливо, свизу - вывод. Уголь можно подвезти прямо от сит предметной трубой с повышенным приоритетом(приоритет настраивается в интерфейсе трубы)
Уухх какая массивная махина получается, не правда? И еще еще не конец. Что если я скажу вам, что можно ЕЩЕ сильнее увеличить выход наших слитков? И в этом нам снова поможет Измельчитель. Дело в том, что он может удвоить наш выход слитков методом измельчения руды. И это распространяется на пыльные руды. Представили перспективу? Страшная ведь сила. Устанавливаем, подключаем, настраиваем как надо. Получаем удвоенное количество руд! ЮХУ! Однако есть проблема... Алюминий не входит в список руд, которые можно измельчить... но разве это так важно?
Оставшиеся 4 из 10 мы оставим на будущее. Таки да, мы еще не весь их потенциал использовали. Есть еще 3 типа вещей, которые нужно просеивать: Адский камень, эндерняк и песок душ(вообще то есть еще и земля, но кому нужен этот дроп?). К ним мы еще вернемся, пока будем работать с тем, что есть сейчас.
Теперь мы перейдем к самому страшному механизму, который увеличит наш приток ресурсов до космических отметок — Автоматический молот. Ранее я написал, что их не стоит использовать, но вы просто неправильно поняли посыл. Дело в том, что их предназначение немного другое — перемалывать руды, увеличивая общее количество наших будущих слитков в несколько раз. И это мы будем использовать на всю катушку! Устанавливаем 12 автомолотов, подключаем их, настраиваем вход/выход(не забываем настроить фильтры, если нужно) и вуаля! Они работают.
Также стоит учитывать тот факт, что автомолоты очень хорошо перемалывают Каменные руды, что позволяет вам переработать те руды, которые накопали в Дипе или вырастили через Magical Crops. И это является главной причиной использования именно МЭ сети в качестве системы переработки. Удобно ведь, не находите?
Также крайне рекомендую увеличить энергобуфер нашей системы, дабы оно не стопорилось в не самые подходящие моменты.
Наши печки тоже стоит улучшить. Казалось бы, как можно улучшить красные печи? Ответ прост — меняем их на крайне дорогие, но в то же время крайне эффективные ультимейт печи из Magical Crops. Вы же ведь получили лейку к этому моменту, надеюсь...
Убираем наши красные печи, ставим ультимейт, и подводим предметы по ванильному варианту: сверху - переплавка, сбоку - топливо, свизу - вывод. Уголь можно подвезти прямо от сит предметной трубой с повышенным приоритетом(приоритет настраивается в интерфейсе трубы)
Уухх какая массивная махина получается, не правда? И еще еще не конец. Что если я скажу вам, что можно ЕЩЕ сильнее увеличить выход наших слитков? И в этом нам снова поможет Измельчитель. Дело в том, что он может удвоить наш выход слитков методом измельчения руды. И это распространяется на пыльные руды. Представили перспективу? Страшная ведь сила. Устанавливаем, подключаем, настраиваем как надо. Получаем удвоенное количество руд! ЮХУ! Однако есть проблема... Алюминий не входит в список руд, которые можно измельчить... но разве это так важно?
Наша система прокачана на максимальную выработку... или нет? Ну конечно, нет! Осталось еще 4 сита, и их установка не за горами. Однако как получить Адский камень, Камень края и Песок душ? Все это можно вырастить, или получить следующим методом:
Адский камень — Красная пыль в бочку с лавой.
Камень края — Светопыль в бочку с лавой.
Песок душ — Песок в воду ведьмы.
Понятное дело, песок душ — не особо то он и применим, так что через бочку самый профитный вариант, но как быть со светопылью и редстоуном? Это ведь крайне необходимые ресурсы. Альтернатива всегда есть — вырастить через Magical Crops. Если к этому моменту вы получили Укрепленную лейку, то получить все необходимое для вас труда не составит.
Осталось только установить сита и подключить к нашей системе. Тут все предельно просто:
Измельчитель, сито и в сеть. И казалось бы, что опять все настраивать, перелопачивать фильтры итд итп... но на самом деле не все так страшно. Дело в том, что гравиевые руды имеют разные типы происхождения, но вот песчаные и пыльные — одно и то же, что выгодно для нас, т. к. сильно экономит время. То есть — нам надо настроить всего ничего. Ну а про дроп с песка душ можно сразу отправить в основную сеть.
Упс... оказалось, не всего-ничего. Придется добавлять молекулярных сборщиков. Даже с учетом оставшихся 9 невостребованных ранее, мы имеем недостачу 8шт, что нам придется восполнять. Но к тому моменту Вы наверняка уже набили руку в настройке шаблонов и экспорте-импорте, не так ведь? Даже особо объяснять тут нечего.
Ну и все... наша система переработки руд готова. Дальнейшее её улучшение состоит лишь в дополнительной интеграции с лазерными бурами, а также добавлением туда каменных руд, которые вы добываете в Дипе или выращиваете на грядке. Эта система справится на ура.
Адский камень — Красная пыль в бочку с лавой.
Камень края — Светопыль в бочку с лавой.
Песок душ — Песок в воду ведьмы.
Понятное дело, песок душ — не особо то он и применим, так что через бочку самый профитный вариант, но как быть со светопылью и редстоуном? Это ведь крайне необходимые ресурсы. Альтернатива всегда есть — вырастить через Magical Crops. Если к этому моменту вы получили Укрепленную лейку, то получить все необходимое для вас труда не составит.
Осталось только установить сита и подключить к нашей системе. Тут все предельно просто:
Измельчитель, сито и в сеть. И казалось бы, что опять все настраивать, перелопачивать фильтры итд итп... но на самом деле не все так страшно. Дело в том, что гравиевые руды имеют разные типы происхождения, но вот песчаные и пыльные — одно и то же, что выгодно для нас, т. к. сильно экономит время. То есть — нам надо настроить всего ничего. Ну а про дроп с песка душ можно сразу отправить в основную сеть.
Упс... оказалось, не всего-ничего. Придется добавлять молекулярных сборщиков. Даже с учетом оставшихся 9 невостребованных ранее, мы имеем недостачу 8шт, что нам придется восполнять. Но к тому моменту Вы наверняка уже набили руку в настройке шаблонов и экспорте-импорте, не так ведь? Даже особо объяснять тут нечего.
Ну и все... наша система переработки руд готова. Дальнейшее её улучшение состоит лишь в дополнительной интеграции с лазерными бурами, а также добавлением туда каменных руд, которые вы добываете в Дипе или выращиваете на грядке. Эта система справится на ура.
Преймущества:
Имеет внутренний буфер с возможностью мониторинга.
Можно накидать туда руд, и они будут перерабатываться без особых проблем.
Дополнительная интергация лазерных буров(по идее — должен вывозить)
Недостатки:
Жрет как не в себя. Затраты РФ будут колоссальными. Мы вас предупредили.
Долгая установка, настройка. Но тут любая автоматизация без должной настройки будет работать криво и косо.
P.S. Если этот гайд наберет 50 лайков — напишу большой гайд по полному прохождению SkyTech. Со всеми нюансами.
Автор гайда - K1nasaaji