Thermal Expansion полный гайд.

Morg_enshtein

Игрок

Morg_enshtein

Игрок
Дек 9, 2018
105
125
Всем привет, сегодня расскажу о моде Thermal Expansion.
Гайд будет долгий и будут описаны все механизмы.
Сообщений будет три, ибо в одном сообщение допустимо 50 картинок.


Тут находится информация по вкладкам характерными для большинства механизмов. Специфические вкладки вы найдёте в описании механизмов, у которых они есть.

Информация
Рассказывает простенькую информацию о механизме.

bcBy63F.png


Обучение
Информирует о функциях механизма и других вкладках.

ugC96mB.png


Управление редстоуном (Redstone Control)
Позволяет настроить поведение механизма, когда на него подан сигнал редстоуна.

MCGORK4.png


Режимы:

1) Игнорирование - механизм всегда работает, независимо от сигнала редстоуна.
2) Низкий сигнал (по умолчанию) - механизм всегда работает, выключается сигналом редстоуна.
3) Высокий сигнал - механизм выключен, включается сигналом редстоуна.

Конфигурация входа и выхода
Важная вкладка позволяющая настроить с какой стороны\сторон вещи будут входить, а с какой стороны\сторон будут выходить готовые предметы.

4bgwbcD.png


Характеристики цветов:

Описания цветов относятся ко всем механизмам, кроме тех, которые я выделю.
1) Синий - вход для продукции или энергии (только энергоячейки). Первичный и вторичный вход для индукционной плавильни.
2) Оранжевый - выход для всей готовой продукции и энергии (энергоячейки). Первичный и вторичный выход для индукционной плавильни.
3) Красный - выход первичной продукции.
4) Жёлтый - выход вторичной продукции. Стороны энергоячейки с этим цветом полностью отключаются (не передают энергию и не соединяются с трубами).
5) Зелёный - первичный вход индукционной плавильни.
6) Фиолетовый - вторичный вход индукционной плавильни.
Энергия

Механизмы:

WvHA75W.png


Значения:

1) Расход энергии в данный момент.
2) Максимальный расход энергии.
3) Количество энергии в хранилище механизма.

Генераторы:

lhut1cd.png


Значения:
1) Выработка энергии в данный момент.
2) Максимальная выработка энергии.
3) Количество энергии в хранилище генератора.

Руды и металлы

d5638b987c15.png




Переплавка в слитки
Все руды можно переплавить в слитки. Также руду можно раздробить в порошок и получить в два раза больше слитков, к тому же у вас появится небольшой шанс получить побочные ресурсы (только в измельчителе).


Медь
(10% шанс получить Измельчённое золото)

Олово
(10% шанс получить Измельчённое железо)

Серебро
(10% шанс получить Измельчённый свинец)

Свинец
(10% шанс получить Измельчённое серебро)

Никель
(10% шанс получить Измельчённую платину)

Другие металлы

Бронза
Смесь 3-х порошков меди и порошка олова

Платина
Побочный продукт переработки никелевой руды.

Индукционная плавильня: Никелевая руда + киноварь = 3 слитка инвара + слиток платины


Инвар
Сплав железа и никеля.

Эндриум
Редкий метал получающийся путём смешивания 3-х порошков олова, порошка платины и ведра резонирующего эндера.
Либо же сделать из других модов, как пример: (Ender IO)
Чтобы получить слитки, необходимо положить порошок эндриума вместе с порошком пиротеума в индукционную плавильню.

Внимание! Все генераторы вырабатывают максимум 80 RF\t

Паровой генератор
VrPYmrE.png
c1QWKnk.png


Самый примитивный генератор. Для работы требуется вода и твёрдое горючее топливо.

Топливо:
Дерево - 4,5к RF
Древесный уголь - 32к RF
Уголь - 48к RF


Магматический генератор

nZQmJfG.png


AvEYZh1.png


Более продвинутый генератор, работающий на высокотемпературных жидкостях.

Топливо:
Лава - 180к RF
Пылающий пиротеум - 2 млн RF.


Компрессионный генератор

Uy6yyOG.png


s2HJPq1.png


Аналог двигателя внутреннего сгорания из Buildcraft. Для работы требует жидкое топливо и охлаждение.

Топливо:
Этанол (Forestry) - 500к RF
Нефть (Buildcraft) - 150к RF
Бензин (Buildcraft) - 1,5 млн. RF
Разжиженный уголь (TE) - 1 млн. RF

Охлаждение:
Вода - 400к RF
Молотый лёд (Forestry) - 2 млн. RF
Ледяной криотеум (TE) - 4 млн. RF


Реагентовый генератор

8Tmz0Fz.png


n5rl0Ah.png


Специфичный генератор, работающий за счёт различных химических реакций. Для работы требуется жидкость, которая не используется ни в дном генераторе (есть исключения) и твёрдый катализатор.

Улучшения:
Вторичная отдающая катушка. (х2, х4, х8)
Усилитель модуляции флакса. (х2, х4, х8)
Флаксовый усилитель криогенный катушки. (х2, х4, х8)

Топливо:
Креозот (Railcraft) - 200к RF
Растительное масло (Forestry) - 250к RF
Биомасса (Forestry) - 450к RF
Дестабилизированный редстоун (TE)- 600к RF
Заряженный светокамень (TE) - 750к RF

Катализаторы:
Сахар - 16к RF
Порох - 160к RF
Огненный порошок - 640к RF
Слеза гаста - 1,6 млн. RF
Звезда ада - 6,4 млн. RF

Свинцовая энергетическая труба
(Самая слабая энергетическая труба.)

ETOXFdh.png


Закалённая энергетическая труба
Свинцовая труба усиленная инваром.

BHCRZoU.png


SnxK3Ei.png


Редстоуновая энергетическая труба
Самая мощная энергетическая труба, наполненная дестабилизированным редстоуном.

MymS0UA.png


cESqk0D.png


Криостабилизированная энергетическая труба

WjuoAnM.png


Энергопроводимость труб:
Свинцовая энергетическая труба - 200 RF\t
Укреплённая энергетическая труба - 800 RF\t
Редстоуновая энергетическая труба - 8000 RF\t
Резонирующая энергетическая труба - 32к RF\t
Криостабилизированная энергетическая труба - бесконечно.

Так-же есть еще один способ передачи энергии на расстоянии и даже через миры.
В прошлой версии Thermal Expansion было 3 вида тессерактов для жидкостей, предметов и энергии, теперь же остался один тессеракт с функциями прошлых трёх, причём при передаче энергии больше нет никакого штрафа.

Для начала необходимо сделать достаточно дорогую рамку тессеракта.

Рамка тессеракта

XILniE8.png


Затем, необходимо заполнить готовую рамку тессеракта ведром резонирующего эндера.

sSo0OhZ.png



И в заключении просто укрепить рамку серебром и бронзой.

9bsrDXS.jpg


И ваш тессеракт готов!
Но как же его настроить?
Интерфейс

w07O9Tx.png


1) Включение\выключение частоты (если внутри появилась текстура космоса, значит частота активна).
2) Поля для ввода частоты и её названия.
3) Добавить\удалить выбранную частоту.
4) Список сохранённых частот.

Настройка передачи:

V1csJuN.png


Настройки:

1) Настройка передачи предметов.
2) Настройка передачи жидкостей.
3) Настройка передачи энергии.

У всех настроек есть 4 значения:
1) Только принимать (по умолчанию).
2) Принимать и отправлять.
3) Только отправлять.
4) Выключить функцию.

Энергоячейки
Стационарные энергохранилища, которые можно демонтировать серповидным молотом (Shift+ПКМ), при этом они сохраняют накопленный заряд и настройки.

Свинцовая энергоячейка

qDeU3ys.png


QrkBCzK.png


Самая маленькая, но и лёгкая в крафте, энергоячейка.

Закалённая энергоячейка

ILfLzpS.png


pzGgxmk.jpg


Свинцовая энергоячейка, укреплённая инваром.

Красная энергоячейка

yS9lY0y.png
qNsdlwc.png
u4r0iwZ.png


Вместительная энергоячейка с не дешёвым крафтом.

Резонирующая энергоячейка

KciFGyX.png


Самая вмесительная энергоячейка.

Характеристики (вмещает; принимает\отдаёт):
Свинцовая энергоячейка: 400к RF; 200\200 RF\t
Закалённая энергоячейка: 2 млн. RF; 800\800 RF\t
Красная энергоячейка: 20 млн. RF; 8000\8000 RF\t
Резонирующая энергоячейка: 80 млн. RF; 32000\32000 RF\t


Конденсаторы.

Конденсаторы необходимы для зарядки инструментов, работающих на RF энергии.

Включается конденсатор комбинацией Shift+ПКМ (если начал переливаться, значит включился). Для зарядки положите конденсатор на панель быстрого доступа и возьмите в руку инструмент, который нужно зарядить.


Картофельный конденсатор.

dYxlR81.gif


Примитивный конденсатор энергии. Крафтится полностью заряженным, невозможно перезарядить.

Свинцовый конденсатор.

ENcvrT3.png


Закалённый конденсатор

2BkMObi.png


Редстоуновый конденсатор

VtgZsMi.png


Резонирующий конденсатор

XjWJmNn.png


Характеристики: (вмещает; принимает\отдаёт):

Картофельный конденсатор: 32к RF; только отдаёт 160 RF\t
Свинцовый конденсатор: 80к RF; 200\80 RF\t
Закалённый конденсатор: 400к RF; 800\400 RF\t
Редстоуновый конденсатор: 4 млн. RF; 8к\4000 RF\t
Резонирующий конденсатор: 20 млн. RF; 32к\16000 RF\t
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: De_SckapG

Morg_enshtein

Игрок

Morg_enshtein

Игрок
Дек 9, 2018
105
125
Редстоуновая передающая катушка

48hIRas.png


Используется в крафте механизмов, вырабатывающих энергию.


Редстоуновая принимающая катушка

ShOCZil.png


Используется в крафте механизмов, принимающих энергию.


Редстоуновая проводящая катушка

bGrCYLu.png


Используется в крафте механизмов, принимающих и передающих энергию.


Рамка механизма(Основная)

mKb2ZxE.png


Рамка механизма(Усиленная)

9KwYRJu.png


Рамка механизма(Укреплённая)

RE5RMC8.png


Рамка механизма(Резонирующая)

JSEhoK5.png


Основной компонент для крафта всех механизмов мода.


Медная шетерёнка

dcUQOZ6.png


Оловянная шестерёнка

J6a8zDj.png


Бронзовая шестерёнка

z7SXGWD.png


Электрумовая шестерёнка

iwbidrW.png


Инваровая шестерёнка

bGUSb0v.png

Серповидный молот

90dRxVX.png


Боевой ключ
uwcRC0x.png


Имеет все свойства серповидного молота, а также им можно дать кому-нибудь по черепушке


Мультиметр

RKEsvAv.png


Инструмент показывает информацию о заполненности труб жидкостью или энергией, а также потребляемой механизмами энергии

Красная печь

zkemdFR.png


Печь работающая за счёт RF энергии.


Измельчитель

9xaXyWu.png


Перемалывает руды в порошок, удваивая количество ресурсов на выходе. Иногда образуется вторичный продукт.


Лесопилка

NWTFTLF.png


Увеличивает выход досок при распиле дерева. Позволяет разбирать большинство деревянных предметов.


Индукционная плавильня

DWDjVa7.png


Удваивает или утраивает выход перерабатываемых руд. Является источником шлака.
Магмовый тигель

8ddthYs.png


Расплавляет предметы в жидкости.

Распределитель жидкостей

ZTfO6nu.png


Выливает жидкость из вёдер, капсул, бутылок во внутреннее хранилище и наоборот

Леднековый осадитель

gsXdnYi.png


Превращает воду в снежки, блоки снега и лёд.
Производит:
4 снежка - 0,5 ведра воды
Блок снега - 0,5 ведра воды
Лёд - 1 ведро воды


Вулканический пресс

]
u2Yz7R1.png


Превращает воду и лаву в булыжник, камень и обсидиан.

Производит:
Булыжник - 0 воды, 0 лавы.
Камень - 1 вода, 0 лавы.
Обсидиан - 1 вода, 1 лава.


Водяной накопитель

WhqTTOM.png


Генерирует воду от ближайших блоков воды. Может очень медленно генерировать воду от сигнала редстоуна.


Зарядник

Y10ZZfE.png


Служит для зарядки предметов RF энергией.


Циклический сборщик

eiQ8v4s.png


Механизм автоматически создаёт вещи основываясь на сохранённой схеме. Имеет 18 слотов инвентаря и резервуар для жидкостей.


Схема

fLz9OTX.png


Записать рецепт на схему можно на специальной вкладке в интерфейсе сборщика.

s3ZzmoZ.png


Автономный активатор

rbaoU0k.png


Имитирует действия игрока левой и правой кнопкой мыши с блоками, предметами и инструментами.

Настройки:
1) Какой кнопкой будет использоваться предмет, левой или правой.
2) Крадучись - имитирует нажатие кнопки Shift. Позволяет демонтировать блоки серповидным молотом, вместо того, чтобы просто их поворачивать.
3) Последовательность использования предметов - есть 3 режима: круговой, случайный, только предмет в первом слоте.
4) Уровень, на котором используется предмет - позволяет использовать предметы на уровень выше, ниже или напротив механизма.


Разрушитель территории
Разрушает любые блоки (кроме сейфов).
Интерфейса не имеет. Предметы на землю не выкидывает, поэтому за разрушителем обязательно должен быть сундук или труба, иначе он не будет работать.

Уничтожитель

IykMfDd.png


Уничтожает все предметы, положенные игроком или пришедшие по трубам.

Жидкости

HQn14RT.png




Мод добавляет 6 новых жидкостей (Слева направо):

Дестабилизированный редстоун

rlufgkc.gif


Разлитый по земле редстоун выдаёт сигнал редстоуна, сила которого зависит от расстояния до источника (чем дальше, тем выше сигнал).



Заряженный светокамень

ExJeEJT.gif


Разлитый по земле светокамень, вопреки всем законам физики, растекается вверх, в небо. Также если соприкоснуться с жидким светокамнем вы получите эффекты Скорость и Прыгучесть на 5 сек.

Резонирующий эндер

d9LPYdX.png




При соприкосновении с разлитым по земле Эндером вы будете телепортированы на небольшое расстояние в случайном направлении (как по вертикали так и по горизонтали).


Пылающий пиротеум

pAi4LPD.png


jpCpPMl.png


Жидкий пиротеум обладает всеми свойствами лавы: поджигает рядом стоящие блоки дерева, шерсти, травы и тд, наносит 4 ед. урона при соприкосновении и поджигает, а также переплавляет блоки, которые можно переплавить в другие блоки (булыжник в камень, песок в стекло и тд...) и превращает воду в камень (Залить водой невозможно).
Пыль пиротеума можно использовать для переплавки руд прямо в инвентаре, либо для более выгодной переплавки руд в индукционной плавильне.

Ледяной криотеум

rJoBJW7.png


fvPEsbg.png


Жидкий криотеум замораживает находящиеся рядом блоки воды и накрывает всё снегом в радиусе 2-х блоков. при касании наносит 2 ед. урона.
Используется в качестве лучшего охлаждения для компрессионного генератора.

Разжиженный уголь
7wDQqd4.png


Жидкий уголь может загореться как нефть из Buidcraft'а.
Является топливом для компрессионного генератора. [/SIZE]

Жидкостная труба

zpaL5de.gif


Содержимое трубы, в крафте которой использовался свинец, нельзя увидеть.


Скорость передачи жидкости зависит от типа жидкости и давления в системе.
Трубу можно демонтировать серповидным молотом (Shift+ПКМ). Также можно изменить режим работы трубы с помощью серповидного молота (ПКМ по месту соединения трубы с блоком).
Режимы:
1) Обычный - принимает жидкости.
2) Отдающий режим (красный треугольник) - при активации редстоуном выливает жидкость из хранилища..
3) Запрет подключения к блоку - труба отсоединяется от механизма.

В трубу можно установить пневматический сервомотор, чтобы сделать из неё фильтр. Открыть фильтр можно пустой рукой (ПКМ по месту соединения трубы с блоком). У фильтра есть 2 режима: Blacklist (труба пропускает всё, кроме отмеченных жидкостей) и Whitelist (труба пропускает только отмеченные жидкости).


Транспортная труба

vyIBYi1.gif


Транспортирует предметы.

Содержимое трубы, в крафте которой использовался свинец, нельзя увидеть.


Импульсная транспортная труба

Ge0MbBY.gif


Транспортирует предметы гораздо быстрее обычной трубы.

Содержимое трубы, в крафте которой использовался свинец, нельзя увидеть.

Если на пути предмета будет разветвление труб, он пойдёт в сторону ближайшего хранилища.
Трубу можно демонтировать серповидным молотом (Shift+ПКМ). Также можно изменить режим работы трубы с помощью серповидного молота (ПКМ по месту соединения трубы с блоком).
Режимы:
1) Обычный - принимает предметы.
2) Отдающий режим (красный треугольник) - при активации редстоуном вытаскивает стак предметов из хранилища.
3) Запрет подключения к блоку - труба отсоединяется от механизма.

Также на трубы можно можно ставить специальные метки с помощью серповидного молота (ПКМ).
Метки:
1) Зелёная метка - повышает приоритет трубы на разветвлении. Предмет пойдёт в сторону зелёной трубы, даже в том случае, если хранилище находится дальше, чем во второй трубе.
2) Красная метка - понижает приоритет трубы. Предмет не пойдёт в сторону красной трубы, даже в том случае, если хранилище находится ближе, чем во второй трубе.
3) Золотая метка - применяется только к трубе, подключённой к инвентарю в отдающем режиме. позволяет сортировать предметы на ближайшем разветвлении, по по одному предмету в каждую трубу. Стак считается одним предметом.

В трубу можно установить пневматический сервомотор, чтобы сделать из неё фильтр. Открыть фильтр можно пустой рукой (ПКМ по месту соединения трубы с блоком).
Настройки фильтра:
1) Количество вытаскиваемых ресурсов 1-64.
2) Blacklist - фильтр игнорирует указанные предметы.
Whitelist - фильтр достаёт только указанные предметы.
3) Фильтрование по метаданным. Имеются в виду цифры ID после двоеточия (красная шерсть 35:14). Пример: при включенном фильтре по метаданным, труба будет доставать из сундука только красную шерсть с ID 35:14; при выключенном фильтре метаданных, труба будет доставать все блоки с ID 35 (то есть все виды шерсти).
4) Фильтр по словарю руд Forge - труба будет сверяться со словарём руд Forge. Пример: если фильтр выключен, то труба будет доставать только медные слитки из мода TE; если фильтр включен, труба будет доставать медные слитки из всех модов, указанные в словаре руд как идентичные.
5) Ignire NBT - мне не известно назначение этой настройки. Буду благодарен за информацию.
 

Morg_enshtein

Игрок

Morg_enshtein

Игрок
Дек 9, 2018
105
125
Сера

5QUw8A3.gif


grUCOWo.png


Используется для крафта пороха и пиротеума.

Селитра

yddm7Vk.png


Используется для крафта пороха и криотеума.

Шлак (Slag)
Является побочным продуктом переплавки руд и порошков в индукционной плавильне.
Используется для создания каменной ваты и сфер.

pGlep2f.gif


Способы получения:
Песок + измельчённая руда = 25% шанс
Обогащённый шлак + руда = 75% шанс

Обогащённый шлак
Весьма ценный шлак, который добавляет 50% к выходу металлов (только для индукционной плавильни)

lLzcyhF.gif


Способы получения:
Песок + обычные руды = 5% шанс
Песок + золотая руда = 10% шанс
Песок + руды Nether Ores = 10% шанс
Песок + никелевая руда = 15% шанс
Песок + руда редстоуна = 40% шанс
Пиротеум + обычные руды = 15% шанс
Пиротеум + золотая руда = 30% шанс
Пиротеум + никелевая руда = 45% шанс
Киноварь + золотая руда = 75% шанс
Киноварь + иридиевая руда = 75% шанс
Киноварь + урановая руда = 75% шанс


Киноварь
Увеличивает выход металлов на 50% и повышает шанс получения побочных продуктов до 100%.

Iu5SvcP.png
BH3d2jp.png


Древесная щепа
Используется для крафта бумаги.

AOR6jdp.png


QOD9ume.png


Древесные опилки
Побочный продукт получаемый при распиле дерева в лесопилке.

ad5qkVz.png


Затем опилки можно спрессовать и пережечь в древесный уголь.

IXGw4O1.png


ufpfeHF.png


Порох
Мод добавляет рецепт крафта пороха

vu7OTZI.gif

Каменная вата
Крафтится путём обжига шлака в любой печи. Текстура идентичная шерсти, но при этом каменная вата не горит в огне.

3Mr6MgS.png


Также её можно окрасить в любой цвет.

j4IMTQD.gif


Закалённое стекло
Стекло состоящее из смеси свинца и обсидиановой крошки. Обладает высокой взрывоустойчивостью.

GR3Dij7.gif


Лампа из светокамня
TJ0u4fg.png
p3OVMYc.png




Данную лампу можно покрасить в любой цвет.
Также она обладает несколькими режимами работы:
1. Switched; Default; Off - по-умолчанию лампа выключена и включается сигналом редстоуна.
2. Switched; Default; On - по-умолчанию лампа включена и выключается сигналом редстоуна.
3. Scaled; Proportional - по-умолчанию лампа выключена и включается сигналом редстоуна. Яркость свечения зависит от мощности сигнала редстоуна.
4. Scaled (Inverse) - по-умолчанию лампа включена и выключается сигналом редстоуна. Свет тускнеет в зависимости от мощности сигнала редстоуна.
5. Always off - лампа выключена и её невозможно выключить сигналом редстоуном.
6. Always on - лампа включена и её невозможно выключить сигналом редстоуна.


Сейфы

Сейф

sYEbI5s.png


Закалённый сейф

ZxwddRL.gif


Укреплённый сейф

unlvYrD.png


Резонирующий сейф

p0ns5ra.png


Количество места в сейфах:

Сейф - 18 слотов
Прочный сейф - 36 слотов
Укреплённый сейф - 54 слота
Резонирующий сейф - 72 слота
Креативный сейф - один бесконечный стак.

Сейфы можно демонтировать серповидным молотом (Shift+ПКМ), при этом он сохраняют все ресурсы. Кроме того, они обладают собственной защитой.


Цистерны

Переносная цистерна

UOkaHGz.png


Закалённая переносная цистерна

WGTGLqI.png


Укреплённая переносная цистерна

CPFsJNX.png


Резонирующая переносная цистерна

E1M6Lcv.png


Внутреннее хранилище цистерн:
Переносная цистерна - 8 вёдер
Прочная переносная цистерна - 16 вёдер
Укреплённая переносная цистерна - 32 ведра
Резонирующая переносная цистерна - 64 ведра
Креативная переносная цистерна - неограниченное кол-во жидкости.

Наполненные цистерны можно демонтировать серповидным молотом (Shift+ПКМ), при этом вся жидкость сохраняется.
Если кликнуть по цистерне ПКМ с серповидным молотом в руке, она переключится в режим опустошения (оранжевый цвет) и будет выливать жидкость в трубы или цистерны, находящиеся под ней.
Зажав Shift и наведя указатель мышки на цистерну в инвентаре вы можете узнать тип жидкости, находящейся в ней, а также степень наполненности.

Мод добавляет лишь одного монстра

Ледяной блейз.

yEvlgRT.png


Спавнится в холодных биомах на нормальной сложности.
При атаке метает 4 снежка, каждый из которых наносит 5 ед. урона и накладывает эффект замедления на 5 сек.

Дропает снежки и Ледяные стержни, которые затем можно перемолоть в Ледяной порошок необходимый для крафта пыли криотеума.

MaNJrLN.png


JY6QNKc.png
 
  • Like
Реакции: daniel1385