Morg_enshtein
Игрок
- Дек 9, 2018
- 105
- 125
Всем привет, сегодня расскажу о моде Thermal Expansion.
Гайд будет долгий и будут описаны все механизмы.
Сообщений будет три, ибо в одном сообщение допустимо 50 картинок.
Так-же есть еще один способ передачи энергии на расстоянии и даже через миры.
Гайд будет долгий и будут описаны все механизмы.
Сообщений будет три, ибо в одном сообщение допустимо 50 картинок.
Тут находится информация по вкладкам характерными для большинства механизмов. Специфические вкладки вы найдёте в описании механизмов, у которых они есть.
Информация
Рассказывает простенькую информацию о механизме.
Обучение
Информирует о функциях механизма и других вкладках.
Управление редстоуном (Redstone Control)
Позволяет настроить поведение механизма, когда на него подан сигнал редстоуна.
Режимы:
1) Игнорирование - механизм всегда работает, независимо от сигнала редстоуна.
2) Низкий сигнал (по умолчанию) - механизм всегда работает, выключается сигналом редстоуна.
3) Высокий сигнал - механизм выключен, включается сигналом редстоуна.
Конфигурация входа и выхода
Важная вкладка позволяющая настроить с какой стороны\сторон вещи будут входить, а с какой стороны\сторон будут выходить готовые предметы.
Характеристики цветов:
Описания цветов относятся ко всем механизмам, кроме тех, которые я выделю.
1) Синий - вход для продукции или энергии (только энергоячейки). Первичный и вторичный вход для индукционной плавильни.
2) Оранжевый - выход для всей готовой продукции и энергии (энергоячейки). Первичный и вторичный выход для индукционной плавильни.
3) Красный - выход первичной продукции.
4) Жёлтый - выход вторичной продукции. Стороны энергоячейки с этим цветом полностью отключаются (не передают энергию и не соединяются с трубами).
5) Зелёный - первичный вход индукционной плавильни.
6) Фиолетовый - вторичный вход индукционной плавильни.
Энергия
Механизмы:
Значения:
1) Расход энергии в данный момент.
2) Максимальный расход энергии.
3) Количество энергии в хранилище механизма.
Генераторы:
Значения:
1) Выработка энергии в данный момент.
2) Максимальная выработка энергии.
3) Количество энергии в хранилище генератора.
Информация
Рассказывает простенькую информацию о механизме.
Обучение
Информирует о функциях механизма и других вкладках.
Управление редстоуном (Redstone Control)
Позволяет настроить поведение механизма, когда на него подан сигнал редстоуна.
Режимы:
1) Игнорирование - механизм всегда работает, независимо от сигнала редстоуна.
2) Низкий сигнал (по умолчанию) - механизм всегда работает, выключается сигналом редстоуна.
3) Высокий сигнал - механизм выключен, включается сигналом редстоуна.
Конфигурация входа и выхода
Важная вкладка позволяющая настроить с какой стороны\сторон вещи будут входить, а с какой стороны\сторон будут выходить готовые предметы.
Характеристики цветов:
Описания цветов относятся ко всем механизмам, кроме тех, которые я выделю.
1) Синий - вход для продукции или энергии (только энергоячейки). Первичный и вторичный вход для индукционной плавильни.
2) Оранжевый - выход для всей готовой продукции и энергии (энергоячейки). Первичный и вторичный выход для индукционной плавильни.
3) Красный - выход первичной продукции.
4) Жёлтый - выход вторичной продукции. Стороны энергоячейки с этим цветом полностью отключаются (не передают энергию и не соединяются с трубами).
5) Зелёный - первичный вход индукционной плавильни.
6) Фиолетовый - вторичный вход индукционной плавильни.
Энергия
Механизмы:
Значения:
1) Расход энергии в данный момент.
2) Максимальный расход энергии.
3) Количество энергии в хранилище механизма.
Генераторы:
Значения:
1) Выработка энергии в данный момент.
2) Максимальная выработка энергии.
3) Количество энергии в хранилище генератора.
Руды и металлы
Переплавка в слитки
Все руды можно переплавить в слитки. Также руду можно раздробить в порошок и получить в два раза больше слитков, к тому же у вас появится небольшой шанс получить побочные ресурсы (только в измельчителе).
Медь
(10% шанс получить Измельчённое золото)
Олово
(10% шанс получить Измельчённое железо)
Серебро
(10% шанс получить Измельчённый свинец)
Свинец
(10% шанс получить Измельчённое серебро)
Никель
(10% шанс получить Измельчённую платину)
Другие металлы
Бронза
Смесь 3-х порошков меди и порошка олова
Платина
Побочный продукт переработки никелевой руды.
Индукционная плавильня: Никелевая руда + киноварь = 3 слитка инвара + слиток платины
Инвар
Сплав железа и никеля.
Эндриум
Редкий метал получающийся путём смешивания 3-х порошков олова, порошка платины и ведра резонирующего эндера.
Либо же сделать из других модов, как пример: (Ender IO)
Чтобы получить слитки, необходимо положить порошок эндриума вместе с порошком пиротеума в индукционную плавильню.
Переплавка в слитки
Все руды можно переплавить в слитки. Также руду можно раздробить в порошок и получить в два раза больше слитков, к тому же у вас появится небольшой шанс получить побочные ресурсы (только в измельчителе).
Медь
(10% шанс получить Измельчённое золото)
Олово
(10% шанс получить Измельчённое железо)
Серебро
(10% шанс получить Измельчённый свинец)
Свинец
(10% шанс получить Измельчённое серебро)
Никель
(10% шанс получить Измельчённую платину)
Другие металлы
Бронза
Смесь 3-х порошков меди и порошка олова
Платина
Побочный продукт переработки никелевой руды.
Индукционная плавильня: Никелевая руда + киноварь = 3 слитка инвара + слиток платины
Инвар
Сплав железа и никеля.
Эндриум
Редкий метал получающийся путём смешивания 3-х порошков олова, порошка платины и ведра резонирующего эндера.
Либо же сделать из других модов, как пример: (Ender IO)
Чтобы получить слитки, необходимо положить порошок эндриума вместе с порошком пиротеума в индукционную плавильню.
Внимание! Все генераторы вырабатывают максимум 80 RF\t
Паровой генератор
Самый примитивный генератор. Для работы требуется вода и твёрдое горючее топливо.
Топливо:
Дерево - 4,5к RF
Древесный уголь - 32к RF
Уголь - 48к RF
Магматический генератор
Более продвинутый генератор, работающий на высокотемпературных жидкостях.
Топливо:
Лава - 180к RF
Пылающий пиротеум - 2 млн RF.
Компрессионный генератор
Аналог двигателя внутреннего сгорания из Buildcraft. Для работы требует жидкое топливо и охлаждение.
Топливо:
Этанол (Forestry) - 500к RF
Нефть (Buildcraft) - 150к RF
Бензин (Buildcraft) - 1,5 млн. RF
Разжиженный уголь (TE) - 1 млн. RF
Охлаждение:
Вода - 400к RF
Молотый лёд (Forestry) - 2 млн. RF
Ледяной криотеум (TE) - 4 млн. RF
Реагентовый генератор
Специфичный генератор, работающий за счёт различных химических реакций. Для работы требуется жидкость, которая не используется ни в дном генераторе (есть исключения) и твёрдый катализатор.
Улучшения:
Вторичная отдающая катушка. (х2, х4, х8)
Усилитель модуляции флакса. (х2, х4, х8)
Флаксовый усилитель криогенный катушки. (х2, х4, х8)
Топливо:
Креозот (Railcraft) - 200к RF
Растительное масло (Forestry) - 250к RF
Биомасса (Forestry) - 450к RF
Дестабилизированный редстоун (TE)- 600к RF
Заряженный светокамень (TE) - 750к RF
Катализаторы:
Сахар - 16к RF
Порох - 160к RF
Огненный порошок - 640к RF
Слеза гаста - 1,6 млн. RF
Звезда ада - 6,4 млн. RF
Паровой генератор
Самый примитивный генератор. Для работы требуется вода и твёрдое горючее топливо.
Топливо:
Дерево - 4,5к RF
Древесный уголь - 32к RF
Уголь - 48к RF
Магматический генератор
Более продвинутый генератор, работающий на высокотемпературных жидкостях.
Топливо:
Лава - 180к RF
Пылающий пиротеум - 2 млн RF.
Компрессионный генератор
Аналог двигателя внутреннего сгорания из Buildcraft. Для работы требует жидкое топливо и охлаждение.
Топливо:
Этанол (Forestry) - 500к RF
Нефть (Buildcraft) - 150к RF
Бензин (Buildcraft) - 1,5 млн. RF
Разжиженный уголь (TE) - 1 млн. RF
Охлаждение:
Вода - 400к RF
Молотый лёд (Forestry) - 2 млн. RF
Ледяной криотеум (TE) - 4 млн. RF
Реагентовый генератор
Специфичный генератор, работающий за счёт различных химических реакций. Для работы требуется жидкость, которая не используется ни в дном генераторе (есть исключения) и твёрдый катализатор.
Улучшения:
Вторичная отдающая катушка. (х2, х4, х8)
Усилитель модуляции флакса. (х2, х4, х8)
Флаксовый усилитель криогенный катушки. (х2, х4, х8)
Топливо:
Креозот (Railcraft) - 200к RF
Растительное масло (Forestry) - 250к RF
Биомасса (Forestry) - 450к RF
Дестабилизированный редстоун (TE)- 600к RF
Заряженный светокамень (TE) - 750к RF
Катализаторы:
Сахар - 16к RF
Порох - 160к RF
Огненный порошок - 640к RF
Слеза гаста - 1,6 млн. RF
Звезда ада - 6,4 млн. RF
Свинцовая энергетическая труба
(Самая слабая энергетическая труба.)
Закалённая энергетическая труба
Свинцовая труба усиленная инваром.
Редстоуновая энергетическая труба
Самая мощная энергетическая труба, наполненная дестабилизированным редстоуном.
Криостабилизированная энергетическая труба
Энергопроводимость труб:
Свинцовая энергетическая труба - 200 RF\t
Укреплённая энергетическая труба - 800 RF\t
Редстоуновая энергетическая труба - 8000 RF\t
Резонирующая энергетическая труба - 32к RF\t
Криостабилизированная энергетическая труба - бесконечно.
(Самая слабая энергетическая труба.)
Закалённая энергетическая труба
Свинцовая труба усиленная инваром.
Редстоуновая энергетическая труба
Самая мощная энергетическая труба, наполненная дестабилизированным редстоуном.
Криостабилизированная энергетическая труба
Энергопроводимость труб:
Свинцовая энергетическая труба - 200 RF\t
Укреплённая энергетическая труба - 800 RF\t
Редстоуновая энергетическая труба - 8000 RF\t
Резонирующая энергетическая труба - 32к RF\t
Криостабилизированная энергетическая труба - бесконечно.
Так-же есть еще один способ передачи энергии на расстоянии и даже через миры.
В прошлой версии Thermal Expansion было 3 вида тессерактов для жидкостей, предметов и энергии, теперь же остался один тессеракт с функциями прошлых трёх, причём при передаче энергии больше нет никакого штрафа.
Для начала необходимо сделать достаточно дорогую рамку тессеракта.
Рамка тессеракта
Затем, необходимо заполнить готовую рамку тессеракта ведром резонирующего эндера.
И в заключении просто укрепить рамку серебром и бронзой.
И ваш тессеракт готов!
Но как же его настроить?
Интерфейс
1) Включение\выключение частоты (если внутри появилась текстура космоса, значит частота активна).
2) Поля для ввода частоты и её названия.
3) Добавить\удалить выбранную частоту.
4) Список сохранённых частот.
Настройка передачи:
Настройки:
1) Настройка передачи предметов.
2) Настройка передачи жидкостей.
3) Настройка передачи энергии.
У всех настроек есть 4 значения:
1) Только принимать (по умолчанию).
2) Принимать и отправлять.
3) Только отправлять.
4) Выключить функцию.
Для начала необходимо сделать достаточно дорогую рамку тессеракта.
Рамка тессеракта
Затем, необходимо заполнить готовую рамку тессеракта ведром резонирующего эндера.
И в заключении просто укрепить рамку серебром и бронзой.
И ваш тессеракт готов!
Но как же его настроить?
Интерфейс
1) Включение\выключение частоты (если внутри появилась текстура космоса, значит частота активна).
2) Поля для ввода частоты и её названия.
3) Добавить\удалить выбранную частоту.
4) Список сохранённых частот.
Настройка передачи:
Настройки:
1) Настройка передачи предметов.
2) Настройка передачи жидкостей.
3) Настройка передачи энергии.
У всех настроек есть 4 значения:
1) Только принимать (по умолчанию).
2) Принимать и отправлять.
3) Только отправлять.
4) Выключить функцию.
Энергоячейки
Стационарные энергохранилища, которые можно демонтировать серповидным молотом (Shift+ПКМ), при этом они сохраняют накопленный заряд и настройки.
Свинцовая энергоячейка
Самая маленькая, но и лёгкая в крафте, энергоячейка.
Закалённая энергоячейка
Свинцовая энергоячейка, укреплённая инваром.
Красная энергоячейка
Вместительная энергоячейка с не дешёвым крафтом.
Резонирующая энергоячейка
Самая вмесительная энергоячейка.
Характеристики (вмещает; принимает\отдаёт):
Свинцовая энергоячейка: 400к RF; 200\200 RF\t
Закалённая энергоячейка: 2 млн. RF; 800\800 RF\t
Красная энергоячейка: 20 млн. RF; 8000\8000 RF\t
Резонирующая энергоячейка: 80 млн. RF; 32000\32000 RF\t
Конденсаторы.
Конденсаторы необходимы для зарядки инструментов, работающих на RF энергии.
Включается конденсатор комбинацией Shift+ПКМ (если начал переливаться, значит включился). Для зарядки положите конденсатор на панель быстрого доступа и возьмите в руку инструмент, который нужно зарядить.
Картофельный конденсатор.
Примитивный конденсатор энергии. Крафтится полностью заряженным, невозможно перезарядить.
Свинцовый конденсатор.
Закалённый конденсатор
Редстоуновый конденсатор
Резонирующий конденсатор
Характеристики: (вмещает; принимает\отдаёт):
Картофельный конденсатор: 32к RF; только отдаёт 160 RF\t
Свинцовый конденсатор: 80к RF; 200\80 RF\t
Закалённый конденсатор: 400к RF; 800\400 RF\t
Редстоуновый конденсатор: 4 млн. RF; 8к\4000 RF\t
Резонирующий конденсатор: 20 млн. RF; 32к\16000 RF\t
Стационарные энергохранилища, которые можно демонтировать серповидным молотом (Shift+ПКМ), при этом они сохраняют накопленный заряд и настройки.
Свинцовая энергоячейка
Самая маленькая, но и лёгкая в крафте, энергоячейка.
Закалённая энергоячейка
Свинцовая энергоячейка, укреплённая инваром.
Красная энергоячейка
Вместительная энергоячейка с не дешёвым крафтом.
Резонирующая энергоячейка
Самая вмесительная энергоячейка.
Характеристики (вмещает; принимает\отдаёт):
Свинцовая энергоячейка: 400к RF; 200\200 RF\t
Закалённая энергоячейка: 2 млн. RF; 800\800 RF\t
Красная энергоячейка: 20 млн. RF; 8000\8000 RF\t
Резонирующая энергоячейка: 80 млн. RF; 32000\32000 RF\t
Конденсаторы.
Конденсаторы необходимы для зарядки инструментов, работающих на RF энергии.
Включается конденсатор комбинацией Shift+ПКМ (если начал переливаться, значит включился). Для зарядки положите конденсатор на панель быстрого доступа и возьмите в руку инструмент, который нужно зарядить.
Картофельный конденсатор.
Примитивный конденсатор энергии. Крафтится полностью заряженным, невозможно перезарядить.
Свинцовый конденсатор.
Закалённый конденсатор
Редстоуновый конденсатор
Резонирующий конденсатор
Характеристики: (вмещает; принимает\отдаёт):
Картофельный конденсатор: 32к RF; только отдаёт 160 RF\t
Свинцовый конденсатор: 80к RF; 200\80 RF\t
Закалённый конденсатор: 400к RF; 800\400 RF\t
Редстоуновый конденсатор: 4 млн. RF; 8к\4000 RF\t
Резонирующий конденсатор: 20 млн. RF; 32к\16000 RF\t
Последнее редактирование: