Или как заполнить мастерское кольцо маны за неделю, играя пару часов в день.
В данном гайде я опишу свой способ заполнения кольца маны. Если у вас есть неприязнь к нудным повторяющимся действиям, вам этот способ может не понравиться. Так же, этот способ требует достаточно большого количества ресурсов, а конкретно угля и семян пшеницы. Будьте готовы тратить стаки блоков угля, я не шучу. Тут необходимы реликвии с Гайи, что подразумевает ваше неплохое материальное развитие в игре.
Начнём с простого. Из чего делать ману? Этот вопрос игроки задают в чат постоянно и всем он уже порядком надоел. Вам нужна мана сугубо для починки брони и инструментов? Смело делайте тайную розу. Хотите накопить под сотню бассейнов для хорошего землекрушителя? Гурмарилисы либо Лилии Рэйкар вам в помощь. Но если вы решили действительно упороться в ботанию, вам поможет мелкий увядающий цветок, который любит дышать свежим воздухом - колокольчик. Если вы уже пытались делать на нём ферму, вы скорее всего забросили это дело после первого стака - никому не нравиться жрать топливо кошмаров, получая тонну урона и дебафов, а потом ещё и переделывать его молотом в осколки для крафта. Но в этом гайде я расскажу, как сделать процесс создания этого цветка максимально безболезненным.
Итак, я разобью всё по частям:
Казалось бы, что тут сложного? Оказывается, что всё. Цветов надо очень много и если не придумать способа автоматизации либо полу-автоматизации по созданию компонентов, ничего путного не выйдет.
Итак, начнём с лепестков: Нам понадобятся высокие цветы, при разложении их в окне крафта мы будем получать по 4 лепестка. Если у вас нет тонн костей, обратите свой взор на Астрал, а конкретно - на цветные линзы роста. Эти линзы - просто чудо, так что крайне советую сделать их не только для создания лепестков. Если вы не знали, лепестки цветов можно стелить на блоки земли, дёрна и каменистой земли. Помимо красивого блеска они имеют чудное свойство вырастать в высокие цветы, при удабривании костной мукой либо воздействии линзы роста.
Кстати, хрен вам а не подробности, как делать эти линзы. Это гайд по ботании и воды у меня хватит только на этот мод.
С установкой лепестков нам поможет кольцо Локи. Да, та хрень, которой вы не умеете пользоваться или умеете ещё с 1.7.10, но в 1.12.2 она баганная. Так вот, тот бортик из дёрна в конце лучей от линз нужен не только для их настройки. Эти блоки понадобятся для выделения фронта работ кольца Локи. Сразу оговорю, что для его работы нужна мана. Надеваем кольцо и выделяем крайний блок с любой стороны шифт+ПКМ, указывая основу, а потом так же выделяем остальные блоки. Крайне важно ничего, кроме этой линии не выделять.
После этого берём наши лепестки и с зажатым шифтом ставим их на пол, в моём случае, на каменистую почву. Ставим строго с края, выделенного основным блоком кольца Локи. Рекомендую в этот момент положить что-то во вспомогательную руку, например щит или еду, это предотвратит нечаянное выделение блоков пола кольцом. Дальше просто используем ножницы из манастали либо ножницы Края со всеми усилениями, что вам ближе по развитию, и собираем наши высокие цветы. Их впоследствии можно снова пустить на лепестки и прогнать сквозь радиоактивное излучение линз роста. Поздравляю, у вас есть бесконечный источник лепестков!
Теперь перейдём к осколкам духа. Это, для многих, самая неприятная часть. Но мы не будем жрать сырое топливо кошмаров, как дикари, нет. Мы пережарим его на солнце, как культурные люди и даже попытаемся это автоматизировать!
Пережаривать будем на пьедесталах из жизнекамня:
В данной конструкции стак пьедесталов непосредственно для пережарки топлива и 8 пьедесталов для дробления топлива духов. Размещать пьедесталы для пережарки нужно так, чтобы они получали прямой доступ к небу (но это не точно). Снизу мы подключим сеть из предметных труб Края, мода Ender IO, с предметными фильтрами и соединим её сундуком, в который мы одновременно будем поставлять топливо кошмаров и получать готовые ресурсы. Выглядеть это будет так:
В пьедесталы для пережарки устанавливаем только фильтры, в пьедесталы для дробления устанавливаем ещё и улучшения скорости, поверьте, они нужны. Начну с фильтров для пережарки в порядке Вставлять/Извлекать:
Теперь фильтры для дробления. Кстати, в этой структуре можно делать пюрешку! Порядок тот же:
Теперь подробнее про дробление. По моему мнению, это самая скучная часть всей работы. Надо просто стоять и жать кнопку, ибо из-за неизбежных лагов сервера трубы ведут себя крайне странно и необходим людской контроль. Ставим раздатчики вплотную к пьедесталам для дробления, кладём в каждый из них по молоту из манастали/элементия/террастали, проводим редстоун, устанавливаем кнопку и жмём её, когда во всех пьедесталах осколки духа сменятся на топливо. ВНИМАНИЕ! Молоты в раздатчиках теряют свою прочность, так что будьте аккуратны и проверяйте их, чтобы вовремя достать и починить маной из вашего переносного накопителя (кольца или планшета).
В принципе с этим всё, главное подкидывать топливо кошмаров и не провтыкать поломку молотов. Ну и не сдохнуть от скуки.
По моему мнению самая приятная часть. Просто выкидываем стаки семян пшеницы на аптекарь, делаем первый цветок, а потом зажимаем ПКМ пустой рукой и аптекарь будет забирать предметы для крафта прямо из инвентаря и благодаря выкинутым семенам, сразу же крафтить цветы. Чтобы исключить необходимость в воде, нам понадобится блок вечной воды из EvilCraft, 2-3 жидкостных трубы Края и 2-3 бочки из жизнекамня:
По 4 улучшения Скорости на трубу и вода будет наполняться мгновенно. Думаю, даже на случай невероятных лагов, хватит двух бочек. Сами бочки служат фактическим буфером воды для аптекаря, ведь его нельзя напрямую подключить к чему-либо трубами.
Вот так выглядит моя площадка для цветов. Ставить её надо на 254 высоте, сами цветы будут на 255. Да, это высоко, зато выхлоп маны большой. Под каждой каменной плитой в центре стоит распространитель маны и бассейн маны с искрой. Я высчитал, что если колокольчики поставить на максимальную высоту, на распространитель маны Гайи нацепить слепленные вместе линзы Скорости и Потенциала, а бассейн маны для распространителя поставить на расстоянии от него в один блок, один распространитель выдерживает стак и 12 цветов. Да, я душный тип. Вы делайте как хотите и сколько вам позволит количество ресурсов. Земля не обязательно должна быть зачарованной с использованием семени разрастания, она тут всё равно не работает на увядающие цветы. Но я перестраховался и потратил кучу семян и денег, на всякий случай.
На каждую искру таких бассейнов маны надо установить Дополнитель искр: Рецессивный, чтобы созданная мана сразу уходила в хранилище. Хранилище, кстати, я крайне рекомендую делать там же, под площадкой. Дело в том, что чем больше бассейнов маны с искрами, тем быстрее течёт мана. Собственно, хранилища лучше всего делать из буферов маны, либо квантовых буферов маны. Как оно может выглядеть:
Буферы маны поглощают ману из боковых бассейнов и отдают её в бассейн сверху них. На все бассейны хранилища маны нужно установить искры и проверить, до всех ли бассейнов хранилища достают бассейны генерации маны, это важно. Проверить можно посохом леса, кликнув ПКМ по искре. На манамеха, подключенные к верхним бассейнам хранилища, внимания не обращайте, они установлены для скоростной зарядки террастальных колец маны в этих же бассейнах.
Итак, хранилище маны есть, но оно примерно на 230-240 высоте. Жить на облаках спорное удовольствие и автор мода с этим согласен. Представляю вашему вниманию Манасвязыватель, он спустит нашу ману с небес на землю.
Как его крафтить найдёте либо в лексике Ботании либо в NEI. А вот как настроить я расскажу, сам немного путался: Выделяем считывателем позиции с помощью шифт+ПКМ позицию нашего принимающего бассейна, куда будет поступать мана с хранилища, после чего нажимаем считывателем ПКМ без шифта по манасвязывателю. Сам манасвязыватель соединяем посохом леса с бассейном, из которого мы будем забирать ману. На искру отдающего бассейна надо повесить Дополнитель искр: Доминантный и проверить, чтобы этот бассейн был связан со всеми бассейнами хранилища, особенно с теми, что сверху буферов. Шо, сложно? Я тоже думаю, что нет.
А это всё. Мана будет течь рекой, а если посидеть и посвятить часик созданию цветов, выйдет примерно так:
Возможно сделаю гайд на создание абсолютно чистых кристаллов из Астрал Сорсери и заодно прилеплю туда создание линз. Ну а пока - пока.
В данном гайде я опишу свой способ заполнения кольца маны. Если у вас есть неприязнь к нудным повторяющимся действиям, вам этот способ может не понравиться. Так же, этот способ требует достаточно большого количества ресурсов, а конкретно угля и семян пшеницы. Будьте готовы тратить стаки блоков угля, я не шучу. Тут необходимы реликвии с Гайи, что подразумевает ваше неплохое материальное развитие в игре.
Начнём с простого. Из чего делать ману? Этот вопрос игроки задают в чат постоянно и всем он уже порядком надоел. Вам нужна мана сугубо для починки брони и инструментов? Смело делайте тайную розу. Хотите накопить под сотню бассейнов для хорошего землекрушителя? Гурмарилисы либо Лилии Рэйкар вам в помощь. Но если вы решили действительно упороться в ботанию, вам поможет мелкий увядающий цветок, который любит дышать свежим воздухом - колокольчик. Если вы уже пытались делать на нём ферму, вы скорее всего забросили это дело после первого стака - никому не нравиться жрать топливо кошмаров, получая тонну урона и дебафов, а потом ещё и переделывать его молотом в осколки для крафта. Но в этом гайде я расскажу, как сделать процесс создания этого цветка максимально безболезненным.
Итак, я разобью всё по частям:
1. Создание компонентов крафта цветка
Итак, начнём с лепестков: Нам понадобятся высокие цветы, при разложении их в окне крафта мы будем получать по 4 лепестка. Если у вас нет тонн костей, обратите свой взор на Астрал, а конкретно - на цветные линзы роста. Эти линзы - просто чудо, так что крайне советую сделать их не только для создания лепестков. Если вы не знали, лепестки цветов можно стелить на блоки земли, дёрна и каменистой земли. Помимо красивого блеска они имеют чудное свойство вырастать в высокие цветы, при удабривании костной мукой либо воздействии линзы роста.
С установкой лепестков нам поможет кольцо Локи. Да, та хрень, которой вы не умеете пользоваться или умеете ещё с 1.7.10, но в 1.12.2 она баганная. Так вот, тот бортик из дёрна в конце лучей от линз нужен не только для их настройки. Эти блоки понадобятся для выделения фронта работ кольца Локи. Сразу оговорю, что для его работы нужна мана. Надеваем кольцо и выделяем крайний блок с любой стороны шифт+ПКМ, указывая основу, а потом так же выделяем остальные блоки. Крайне важно ничего, кроме этой линии не выделять.
Теперь перейдём к осколкам духа. Это, для многих, самая неприятная часть. Но мы не будем жрать сырое топливо кошмаров, как дикари, нет. Мы пережарим его на солнце, как культурные люди и даже попытаемся это автоматизировать!
В принципе с этим всё, главное подкидывать топливо кошмаров и не провтыкать поломку молотов. Ну и не сдохнуть от скуки.
2. Создание самого цветка
По моему мнению самая приятная часть. Просто выкидываем стаки семян пшеницы на аптекарь, делаем первый цветок, а потом зажимаем ПКМ пустой рукой и аптекарь будет забирать предметы для крафта прямо из инвентаря и благодаря выкинутым семенам, сразу же крафтить цветы. Чтобы исключить необходимость в воде, нам понадобится блок вечной воды из EvilCraft, 2-3 жидкостных трубы Края и 2-3 бочки из жизнекамня:
3. Место для установки цветов (и хранения маны)
Вот так выглядит моя площадка для цветов. Ставить её надо на 254 высоте, сами цветы будут на 255. Да, это высоко, зато выхлоп маны большой. Под каждой каменной плитой в центре стоит распространитель маны и бассейн маны с искрой. Я высчитал, что если колокольчики поставить на максимальную высоту, на распространитель маны Гайи нацепить слепленные вместе линзы Скорости и Потенциала, а бассейн маны для распространителя поставить на расстоянии от него в один блок, один распространитель выдерживает стак и 12 цветов. Да, я душный тип. Вы делайте как хотите и сколько вам позволит количество ресурсов. Земля не обязательно должна быть зачарованной с использованием семени разрастания, она тут всё равно не работает на увядающие цветы. Но я перестраховался и потратил кучу семян и денег, на всякий случай.
Итак, хранилище маны есть, но оно примерно на 230-240 высоте. Жить на облаках спорное удовольствие и автор мода с этим согласен. Представляю вашему вниманию Манасвязыватель, он спустит нашу ману с небес на землю.
А это всё. Мана будет течь рекой, а если посидеть и посвятить часик созданию цветов, выйдет примерно так:
Возможно сделаю гайд на создание абсолютно чистых кристаллов из Астрал Сорсери и заодно прилеплю туда создание линз. Ну а пока - пока.