Инфа взята отсюда и отсюда.
Создаём пустую биометрическую карту, даём разрешение "строить", и пихаем её в терминал безопасности.
По идее, терминал безопасности больше не будет ломать случайные блоки. Происходит это из-за того, что при загрузке чанков, кабеля и другие компоненты сети соединяются с компонентами основной сети, находящейся в другом чанке. Терминал безопасности видит это как неизвестного игрока, пытающегося подключить что-то к сети, и не даёт ему это сделать, ломая блок. Биометрическая карта (с разрешением на строительство и без привязанного игрока) разрешает кому угодно подключать блоки к МЭ сети, а значит, что и ломаться они не будут.
Создаём пустую биометрическую карту, даём разрешение "строить", и пихаем её в терминал безопасности.
По идее, терминал безопасности больше не будет ломать случайные блоки. Происходит это из-за того, что при загрузке чанков, кабеля и другие компоненты сети соединяются с компонентами основной сети, находящейся в другом чанке. Терминал безопасности видит это как неизвестного игрока, пытающегося подключить что-то к сети, и не даёт ему это сделать, ломая блок. Биометрическая карта (с разрешением на строительство и без привязанного игрока) разрешает кому угодно подключать блоки к МЭ сети, а значит, что и ломаться они не будут.