Forestry » выведение нового вида

Sobol

Игрок

Sobol

Игрок
Май 21, 2018
47
29
Forestry
В этой теме мы продолжим познавать пчеловодство.

Перед тем, как непосредственно перейти к выведению новых видов пчел - рассмотри все мехи поподробнее.

Начнем с плотника.
Для работы с пчелами - плотник играет немаловажную роль.
У него есть два крафта, без которых почти не обойтись:
1) Анализатор пчёл, его крафт мы рассмотрели в предыдущей части гайда
2) Пропитанный корпус.
Сначала пара слов о Анализаторе. Он является основным вашим инструментом при выведении пчел,
изменении их генов. Без него работать становится гораздо сложнее.
Пропитанный корпус - основной блок для крафта пасек и блоков улья.
Без пасек - трудно представить развитие в моде. Об ульях мы поговорим позднее, но они тоже являются
неотъемлемой частью мода.
На этом полезность плотника в данный момент для нас заканчивается.

Теперь пара слов про центрифугу.
Она помогает нам обрабатывать соты, получаемые от пчел. В свою очередь с этого мы получаем множество ресурсов.
Но самое главное - мед. Без него - у нас не будет работать анализатор пчел.

Ну и в конце рассмотрим соковыжималку.
Она позволяет нам получить жидкий мед и растительное масло. Жидкий мед - является часть крафта блоков улья.
Растительное масло - часть крафта пропитанного корпуса. Без него мы опять же не сможем сделать ни пасеки, ни улья.

На этом с основными механизмами все. Теперь перейдем к основной части - выведение новых пчел.
Вид пчелы - определяет имя пчелы, способ получения, продукцию и специализацию, а также предпочитаемую температуру и влажность. Другими словами - порода пчелы.
Рассмотрим интерфейс Анализатора пчел.

У него есть несколько полей работы:
1) Сюда надо положить капли меда / медвяную росу. Она является "успокоительным" для пчел.
Без нее - мы не сможем проанализировать пчелу.
2) Ячейка для пчелы. В случае, если у нас есть мед в 1 слоте, то после этого пчелу перекинет в ячейку 3.
3) Когда пчела стоит тут - мы видим ее основные характеристики. В данный момент - нас интересует Вид пчелы.
Остальное - будет рассмотрено в следующей части, когда мы будем менять гены у пчел.
4) Когда пчела стоит тут - мы видим ее приспособленность к окружающей среде, в данный момент это нас не интересует.
5) Когда пчела стоит тут - мы видим ее продукцию.
6) Когда пчела стоит тут - мы видим возможные мутации для данного вида пчел.
Это понадобится, если вы исследуете форестри по сложному пути(об этом далее)
7) Когда пчела стоит тут - ее описание. По сути - это бесполезная информация.

Для начала поймем, как устроена пчела. У каждой пчелы - есть 13 пар хромосом. В каждой паре - есть первичная и вторичная хромосомы. Каждая хромосома - содержит по 1 гену. Этот ген - описывает определенный признак.
Другими словами для выбора определенного признака у пчел есть 2 варианта(гена).
Варианты(гены) могут быть равны по приоритету(одинакового цвета),
тогда выбирается первый признак(левый столбик признаков).
В случае если они разного цвета, то выбирается признак красного цвета.
Для начала - такого описания вполне достаточно.

Теперь научимся выводить новые виды.
Но перед этим мы должен выбрать, как мы хотим действовать:
1) Используя подсказки из интернета(простой способ)
2) Не использовать подсказки(трудный способ)
По сути говоря - форестри можно полностью изучить самому, не полагаясь на подсказки из интернета,
но это займет очень большое время, но так будет интересней.
Если вы выбрали 1 способ, то смело пропускайте спойлер.
Если же вы выбрали 2, то:
В самом моде есть предмет, который помогает изучать возможные мутации пчелы.
Она называется Секретер.
С его помощью можно узнавать, как получать другие виды пчел.
Для его крафта нам нужен плотник. В крафте используется 6 досок + половина ведра растительного масла.

Его интерфейс выглядит так:

Теперь разберемся, как в нем работать. У него есть несколько зон(отмеченных на картинке).
1) Сюда кладется исследуемый объект.
2) Это игровое поле. По сути принцип работы - умение играть в "выбери пару", причем у вас нет права на ошибку
3) Слоты для предметов, которые будут давать нам подсказки.
4) Награда за "победу" в игре.
Разберем каждый пункт более тщательно.
1) Исследуемый объект - в нашем случае пчела.Её мы убираем в ячейку 1.

2) Когда мы положили пчелу, то вокруг нее появятся ячейки(со значком книги), по которым можно нажимать.
При нажатии на ячейку - она показывает, что скрыто на ней. Наша цель - поочередно выбрать все пары
совпадающих ячеек. Если у нас получается, то мы получаем награду.

В случае провала - придется начинать с нуля, для этого надо забрать пчелу и положить обратно.

3) При работе с пчелами - сюда можно класть соты, мед и еще некоторые предметы.
При нажатии кнопки(с микроскопом) - с определенным шансом нас покажется содержание нескольких ячеек.
Это очень сильно нам поможет, т.к. у нас нет права на ошибку. Для получения подсказки эти
предметы будут тратится(по 1 штучке). Причем чтобы получить подсказку - все открытые слоты
для вещей, которые дают подсказку, должны быть заполнены.

При использовании следующей подсказки показ предыдущих ячеек - убирается, поэтому вам придется запоминать.
Также стоит учесть момент, что чем больше вы используете подсказки - тем меньше вы получите в награду за успех.
4) После победы - мы можем получить соты и исследования.

По сути исследование - самая важная для нас часть, при использовании пкм - оно будет изучено.
Также об этом появится уведомление в чате. Важный момент - исследование привязано к определенным игрокам.
Теперь в графе мутаций в Анализаторе - мы будет видеть данную мутацию пчелы.

Скрины из примера - можно посмотреть выше.
Тут же просто описание действий
1. Положили лесную пчелу и исследуем ее
2. Для упрощения положили соты в ячейки и использовали несколько раз подсказку
3. Использовали показания подсказок и прошли игру.
4. Использовали пкм на исследования и посмотрели в анализатор пчел у данного вида пчел.
Выбрав способ мы придем к тому что хотим получить какой-то новый вид пчеч.
Для того чтобы получить новый вид - нам понадобится принцесса и трутень определенных видов.
Например чтобы получить Призрачную пчелу(Phantasmal) - мы должны совместить
Пчелу края со Спектральной пчелой, т.е. либо принцессу края со спектральным трутнем, либо
спектральную принцессу с трутнем края.
При совмещении в пасеке - есть шанс, что пчела мутирует. Чтобы не проглядеть мутацию -
нам поможет Анализатор, нас интересует вид пчелы.
ЗАПОМНИТЕ!!! Мутация - имеет не 100% шанс, если с первой попытки не вышло, то не отчаивайтесь.

Теперь разберем, как вообще происходит мутация.
С помощью одного из способов - мы определились, какую пчелу хотим вывести.
Для примера - мы хотим вывести Обычную(common).
Ее можно получить многими способами. Мы будем выводить из лесная + луговая.
Для этого мы берем принцессу одного вида и трутня другого, после чего кладем их в пасеку.
Если все сделано правильно и пчел все устраивает(климат, день/ночь, пещера/открытое пространство), то пасека
начнет работать. Если какое-то условие не выполнено - в интерфейсе пасеки появится соответствующее сообщение.

После окончания работы - мы получим новую принцессу и новых трутней. С большой вероятностью - это будет просто смешивания лесной и луговой, но с небольшим шансом(именно в этом случае - 15%) мы можем получить новый вид пчел.
Всю эту информацию - можно посмотреть в анализаторе.

Спустя какое-то время - у одной или более пчел появился новый вид:

Таким образом мы получили ген нового вида.
На этой славной ноте я закончу вторую часть этого гайда.
В следующей части мы научимся "стабилизировать" гены.
 
  • Like
Реакции: Prokhosha2003 и YT_Yulia