Администрация, сами игроки порой устраивают конкурсы, игры для всех остальных, в которых победители, как правило, получают что-нибудь интересное. Пришла мне тут в голову мысль: "А стоит ли?". Многим известна настольная игра Warhammer 40000, и идея реализации её видоизменённого игрового процесса в Minecraft, в котором каждый сможет почувствовать себя "солдатиком", фигурой и в то же время полноценным игроком, принимающим решения самостоятельно, лично у меня напрашивается сама собой. Но низкий онлайн, низкий уровень дисциплины некоторых игроков, которые моментально смогут сорвать игру всем остальным участникам, вступают с ней в противоречие. Кто-то правила нарушит целенаправленно, кто-то забудется и станет летать по всему игровому полю туда-сюда без видимой на то причины. Как следствие - хаос и неразбериха. Дело в том, что в Minecraft можно построить много интересных замков, укрытий, препятствий. Но нужно ли это кому-то? Является ли подобная задумка чем-то интересным для вас? Реализовать её будет достаточно в выходные или придётся ждать времени летних каникул, чтобы полтора человека не игрались сами с собой? Делитесь своими соображениями по этому поводу, а я пока что покажу вам зачатки правил, которые вы можете дополнить или сделать такими, какими вы хотели бы их видеть.
Организатор выбирает игровое поле, делит игроков на команды. Игроки не знают, к какой команде они принадлежат в начале игры. Когда все займут свои места, случайным образом выбирается команда, игроки которой ходят по очереди после того, как организатор разрешит им это сделать в лс. У каждого в свой ход есть 20 очков энергии, которые игрок по своему усмотрению может распределить в Ход (кол-во блоков, на которые он можете передвинуться), в Силу атаки, если будет атаковать, в Дальность стрельбы в блоках, если будет стрелять (и сила атаки при этом тоже нужна), в Уворот/Парирование (кол-во урона, которое не будет засчитано до вашего след. хода) и 20 очков жизней. При встрече с другим игроком, можно запросить у организатора данные о цели (друг это или враг). После встречи с товарищем по команде, с ним можно обсуждать дальнейшую игровую стратегию в лс. Дружественной цели, находящейся в зоне видимости, можно отдать любое кол-во своих очков энергии своего предстоящего или текущего хода. Будут раскиданы по карте сундуки с полезными артефактами (шлем + к постоянной дальности стрельбы, кираса + постоянный уворот, ботинки - ход, меч - сила атаки, станящие врага стрелы).
Организатор выбирает игровое поле, делит игроков на команды. Игроки не знают, к какой команде они принадлежат в начале игры. Когда все займут свои места, случайным образом выбирается команда, игроки которой ходят по очереди после того, как организатор разрешит им это сделать в лс. У каждого в свой ход есть 20 очков энергии, которые игрок по своему усмотрению может распределить в Ход (кол-во блоков, на которые он можете передвинуться), в Силу атаки, если будет атаковать, в Дальность стрельбы в блоках, если будет стрелять (и сила атаки при этом тоже нужна), в Уворот/Парирование (кол-во урона, которое не будет засчитано до вашего след. хода) и 20 очков жизней. При встрече с другим игроком, можно запросить у организатора данные о цели (друг это или враг). После встречи с товарищем по команде, с ним можно обсуждать дальнейшую игровую стратегию в лс. Дружественной цели, находящейся в зоне видимости, можно отдать любое кол-во своих очков энергии своего предстоящего или текущего хода. Будут раскиданы по карте сундуки с полезными артефактами (шлем + к постоянной дальности стрельбы, кираса + постоянный уворот, ботинки - ход, меч - сила атаки, станящие врага стрелы).