[BOTANIA] ЧАСТЬ 1. Основы и механика.

De_SckapG

Игрок

De_SckapG

Игрок
Май 30, 2018
123
24
Botania.
Введение.

Зачастую иногда нужны ресурсы, которых у Вас нет, но есть другие, и вам "как по волшебству" надо их превратить в другие. Иногда нужно снести гору, быстро что-то построить, создать воду из "ничего". Все это позволяет мод под названием Botania. Многие начиная развиваться его игнорируют, а хотя мод ценен из-за возможностей(По моему мнению), те же превращение из гнилой плоти в кожу, возможность иметь инструменты которые пригодятся Вам на самых начальных этапах игры.
Как начать развиваться? Почему мы можем его встретить раньше Thaumcraft?
Чтобы начать развиваться с данным модом необходимо создать книжку-гуид "Лексика ботании"
(Можно использовать любой сажанец)
Далее вам потребуется побегать по миру и поискать цветы из данного мода.
Их можно отлечить по этим частичкам. Все цветы будут называться "Мичтический ... цветок"
После потребуется создать лепетковый аптекарь.
Опять же. Можно использовать любой лепесток. Они делаются из ранее србраннсо Вами цветов.
Создание первых цветков. Теория семени.
После того, как вы создали лепетковый аптекарь, нашли цветочки, Вам нужно создать "Чистую маргаритку".
Поместить туда можно путем закидывания в сам аптекарь. Прежде залив воду через ведро
Теперь разместив Маргаритку и вокруг нее дерево/камень, через некоторое время появится жизнедерево/жизнекамень.
Мана - главный ресурс данного мода, как энергия в энергетических модах (RF, J, EU, MJ, AE)
Теперь же о первых цветочках =)
Генерирует ману за счет воды
По углам ставите водогортензии, только там должна быть земля!
Генерирует ману днем. Размещать на земле.
Генерирует ману ночью
Теория семени.
Все выше описанные 3 цветочка, рано или поздно умрут =( Но да бы предотвратить это сушетвует СЕМЯ. Его можно найти ТОЛЬКО в сундуках или выбить с Гайи, о ней в слуд. гайдах.
Его применяете на блок травы, и она становитяс зачарованной, потом туда цветок =)
P.s. О некоторых вещах я мог и подробнее рассказать, но это пробничок. Я не сказал как подсодеденять цетки и т.д. Если Гайд Вам помог и Вам нужно продолжение, то напишите в комментах, следующие будут более качественными :3
 

Вложения

  • Крафт лексики.PNG
    Крафт лексики.PNG
    3.3 KB · Просмотры: 242
Последнее редактирование:

De_SckapG

Игрок

De_SckapG

Игрок
Май 30, 2018
123
24
Этот я сделал на скорую руку, да бы узнать, нужен ли Вам вообще Гайд по этому моду.
 

K1nasaaji

Игрок

K1nasaaji

Игрок
Май 21, 2018
156
131
Ну... гайд неплох.
Однако можно было поподробнее написать о некоторых крайне полезных активных генераторах маны. Таких как пламя края, например.
Также стоит добавить немного инфы про позднюю стадию ботании, чтобы игроки знали, к чему они могли бы там стремиться и какая польза от мода в плане геймплея.
 

De_SckapG

Игрок

De_SckapG

Игрок
Май 30, 2018
123
24
Ну... гайд неплох.
Однако можно было поподробнее написать о некоторых крайне полезных активных генераторах маны. Таких как пламя края, например.
Также стоит добавить немного инфы про позднюю стадию ботании, чтобы игроки знали, к чему они могли бы там стремиться и какая польза от мода в плане геймплея.
Хоть сначала я и подумал.. что не надо рвскрывать все карты, но потом... подумал, что надо рассказать про это. Добавлю.
В любом случае, да бы создать то же пламя краям и водогартензию, надо создать либо дневной, либо Паслён. Я планировал написать на цветках как пдямя и т.д. в следующем гайде,так и сделаю.
 

Ensone

Игрок

Ensone

Игрок
Ноя 6, 2018
23
2
сделай подробный гайд про соединения распределителей маны и искр
 

ad1mir2al

Игрок

ad1mir2al

Игрок
Май 21, 2018
112
22
Этот гайд бы помог на SkyTech, сейчас уже его не найти там)