Удерживаемые предметы мода Cobblemon часть 1

Wr0ng

Модератор

Wr0ng

Модератор
Май 21, 2018
34
32
Все удерживаемые предметы в моде Cobblemon ч.1, ошибки и неточности пишите ниже. <3

Ability_Shield.png
Щит способностей.
Предотвращает изменение или подавление способностей владельца каким-либо эффектом.
Absorb_Bulb.png
Поглощающая лампа.
Повышает специальную атаку владельца на одну ступень при попадании в него наносящим урон приемом водного типа.
Air_Balloon.png
Воздушный шарик.
Держатель освобождается от заземления, а это означает, что на него не могут повлиять наносящие урон движения наземного типа и любые другие эффекты, связанные с землей. Если по держателю нанесён разрушительный удар, воздушный шар лопнет, лишив его эффектов. Однако сам предмет не будет уничтожен и вернется в нормальное состояние после окончания битвы.
Assault_Vest.png
Штурмовой жилет.
Повышает особую защиту покемона, удерживающего его, на 50%, но не позволяет владельцу выбирать какой-либо статусный ход.
Big_Root.png
Большой корень.
Увеличивает здоровье, получаемое от истощающих атак, на 30%.
Binding_Band.png
Сжимающая резинка.

Заставляет связывающие движения, используемые владельцем, наносить 1/6 здоровья цели вместо обычных 1/8 здоровья цели в конце каждого хода.
Black_Sludge.png
Черная слизь.
Лечит ядовитых существ на 1/16 от их максимального запаса здоровья в конце каждого хода. Если владелец не является покемоном ядовитого типа, вместо этого он потеряет 1/8 своего максимального HP.
Blunder_Policy.png
Страховка от ошибки.
Увеличивает Скорость владельца на два этапа, когда одно из движений владельца не попадает в цель из-за проверки точности или уклонения.
Cell_Battery.png
Батарейка.
Увеличивает атаку владельца на один уровень при попадании в него наносящего урон электрического удара.
Choice_Band.png
Повязка выбора.
Усиливает атаку покемона, удерживающего его, на 50%, но позволяет использовать только первый выбранный ход каждый раз, когда он отправляется в бой.
Choice_Scarf.png
Шарф выбора.
Увеличивает скорость покемона, удерживающего его, на 50%, но позволяет использовать только первый выбранный ход каждый раз, когда он отправляется в бой.
Choice_Specs.png
Очки выбора.
Усиливает специальную атаку покемона, у которого он есть, на 50%, но позволяет использовать только первый выбранный ход каждый раз, когда он отправляется в бой.
Cleanse_Tag.png
Очищающая метка.
Без характеристик.
Covert_Cloak.png
Скрывающий плащ.
Защищает владельца от любых дополнительных эффектов со стороны других покемонов.
Damp_Rock.png
Влажный камень.
Продлевает продолжительность дождя, если его держать в руках, увеличивая его продолжительность с 5 до 8 ходов.
Deep_Sea_Scale.png
Чешуя морских глубин.
Используется для превращения Клэмперла в Горбисса, если держать его во время торговли или использовать соединительный кабель . Это поглощает глубоководную чешую.
Deep_Sea_Tooth.png
Зуб морских глубин.
Используется для превращения Клэмперла в Хантейла, если держать его во время торговли или использовать соединительный кабель . Это уничтожает Глубоководный Зуб.
Destiny_Knot.png
Узел судьбы.
Приводит в восторг противника, если его владелец увлечен.
Eject_Button.png
Кнопка эвакуации.
Заставляет держатель выключаться при повреждении. Это может произойти только один раз за бой и не активируется, если нет покемонов, на которых можно переключиться, или если владелец является диким покемоном.
Eviolite.png
Эвиолит.
Усиливает защиту и специальную защиту владельца, если они не полностью развиты на 50% .
Exp._Share.png
Распределитель опыта.
Дает опыт покемонам, держащим его, даже если они не участвуют в битве, пока они не теряют сознание.
Expert_Belt.png
Пояс эксперта.
Увеличивает урон от сверхэффективных приемов владельца на 20%.
Float_Stone.png
Парящий камень.
Вес владельца уменьшается вдвое, минимум до 0,1 кг.
Focus_Band.png
Повязка фокусировки.
С вероятностью 10% не позволит покемону, держащему его, потерять сознание с оставшимся 1 HP.
Flame_Orb.png
Пламенная сфера.
Сжигает своего владельца в конце хода.
Focus_Sash.png
Лента фокусировки.
Не позволяет покемону, держащему его, потерять сознание от одного удара с оставшимся 1 HP. Предмет активируется только один раз за бой.
Heat_Rock.png
Теплый камень.
Продлевает продолжительность резкого солнечного света при удержании, увеличивая его продолжительность с 5 до 8 ходов.
Heavy-Duty_Boots.png
Прочные ботинки.
Делает владельца невосприимчивым к таким опасностям, как стелс-камень, шипы и липкая паутина.
Icy_Rock.png
Холодный камень.
Продлевает продолжительность града или снега, когда он удерживается, увеличивая его продолжительность с 5 до 8 ходов.
Iron_Ball.png
Железный шар
.​
Снижает скорость владельца на 50%. Это также приводит к тому, что держатель приземляется и, таким образом, становится восприимчивым к движениям наземного типа, ловушкам на арене, шипам, токсичным шипам, липкой паутине и ландшафту, даже если он относится к летающему типу или левитирует.
King%27s_Rock.png
Королевский камень.
Дает наносящие урон атаки владельца с вероятностью 10% заставить цель вздрогнуть. Это также предмет эволюции, который можно использовать для превращения Поливирла и Слоупока в Политоеда и Слоукинга соответственно, если держать его во время торговли или использовать соединительный кабель . Это поглощает Королевскую скалу.
Leftovers.png
Огрызок.
Восстанавливает 1/16 от максимального запаса здоровья владельца в конце каждого хода.
Light_Ball.png
Шар света.
Удваивает как атаку, так и специальную атаку Пикачу, держащего его. Если этот предмет находится у любого другого покемона, он не имеет никакого эффекта.
Light_Clay.png
Светлая глина.
Увеличивает продолжительность приемов «Отражение», «Вуаль сияния» и «Световой экран» с 5 ходов до 8.
Lucky_Egg.png
Яйцо удачи.
Увеличивает количество опыта, получаемого покемоном после битвы, на 50%.
 
  • Like
Реакции: KanareyDiBud