Kommunyaga

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Detlaff

Игрок

Detlaff

Игрок
Окт 28, 2022
4
14
1) Kommunyaga
2) TechnoMagic
3) Своевольство, ошибочная трактовка правил.
4) логи локал чата можно всегда чекнуть, также имеется скрин, который конкретно излагает саму суть (выгружу позже, если это действительно важно, т.к. ПК не под рукой)

Добрый вечер.
06.03 получил бан от коммуняги за 2.2 в промежутке с 23-23:27 по МСК, дословно по причине того, что, по словам коммуняги, наша база ломает ТПС на сервере, а конкретно наша мэ сеть.
Днем ранее, если не ошибаюсь по времени, эта тема оговаривалась с ним, на что он мне дал срок: в течение 2-х дней пофиксить проблему лагов на серве.
Никакой конструктивной рекомендации по устранению лагов на сервере я не получил по итогу.
По итогу 06.03 он пришел повторно, абсолютно то же самое стал расписывать, что база наша грузит весь ТПС на сервере, где мы начали уже вдвоем пытаться устранять данную проблему методом «тыка» (я был в первую очередь заинтересован в решении).
После чего выявить конкретную причину лагов не вышло, он стал угрожать баном, что якобы мы намеренно нагружаем сервер своими постройками, но это абсолютная клевета и не имеет оснований, ибо каждый компонент на базе выполняет конкретные функции.
Затем мне прилетает бан по причине 2.2, которое косвенно связано с нагрузкой сервера, но при этом попутно ссылается конкретно на нарушение установленных лимитов на сервере (см. ниже).

2.2 Запрещены постройки, создающие чрезмерную нагрузку на сервер. Игроки должны соблюдать установленные лимиты (список смотрите с помощью команды /nl list).

То есть здесь нет речи про одно из двух, это не пример 2.2.1 и 2.2.2, а здесь именно раздел, в котором упоминаются лимиты, ведь комон, их устанавливают как раз для того, чтоб игроки как раз не создавали чрезмерную нагрузку на сервер.

Хотя по факту нарушений лимитов на базе не имелось, хотя и в бан улетал ранее, после чего нарушения лимитов были устранены(если не брать в расчет тот факт, что у нас слетели пороги лимитов с учетом кол-ва игроков).

Данное действие от куратора не есть решение проблемы, а является лишь «оградой» от решений, которая не дает никакой гарантии ни одному игроку, что того не забанят просто потому, что так захотелось «стажеру» куратору.

Заранее хочу поблагодарить за внимание, а также крайне надеюсь, что старшая администрация все же возьмется за этот вопрос.

Спасибо.
 

Detlaff

Игрок

Detlaff

Игрок
Окт 28, 2022
4
14
Также, по словам моего тиммейта (я играю не один), была безвозвратно сломана творческая энергетическая ячейка, т.е. сундуков не стоит с предметом, нет иных табличек, где указана информация, где находится ячейка.
Исходя из этого. могу предположить, что коммуняга ее просто взял и сломал в креативе, а сам предмет никуда не положил.
(Это неточно, но основания есть).
 

Вложения

  • IMG_2375.jpeg
    IMG_2375.jpeg
    30.3 KB · Просмотры: 23

mr_lprgan

Игрок

mr_lprgan

Игрок
Май 21, 2018
386
611
Коммунисты они такие, а вообще стабильная штука в модерации на данный момент, спасибо старшей администрации за набор людей, которые даже не разбираются в модах своего же сервера и продвижения их до роли кураторов. Камон, Гл.состав, вы когда начнете проверять людей хотя бы на базовые знания механики мода и возможной нагрузки? Или это уже не канон в администрации и можно набирать в кризис любых ллк, которые даже правила без скриптов прописать не могут? Как вообще человек который письки на паркуре строил и не шарил за основы мода смог получить куратора?! С тех пор конечно прошло много времени, но КАМОН, ИСКАТЬ МЕТАДОМ ТЫКА ПРИЧИНУ ТПС?! Цирк не иначе, а автору поста рекомендую добавить скриншоты, потому что логи чата обычно не принимают как доказательства, а так же перенести мэ производство "многопродукций" в отдельные чанки(не в основном(целом не разделяя механизмы)) Это значительно снизит нагрузку привата.
 
Последнее редактирование:

MiKs

Игрок

MiKs

Игрок
Июл 24, 2022
71
122
Коммунисты они такие, а вообще стабильная штука в модерации на данный момент, спасибо старшей администрации за набор людей, которые даже не разбираются в модах своего же сервера и продвижения их до роли кураторов. Камон, Гл.состав, вы когда начнете проверять людей хотя бы на базовые знания механики мода и возможной нагрузки? Или это уже не канон в администрации и можно набирать в кризис любых ллк, которые даже правила без скриптов прописать не могут? Как вообще человек который письки на паркуре строил и не шарил за основы мода смог получить куратора?! С тех пор конечно прошло много времени, но КАМОН, ИСКАТЬ МЕТАДОМ ТЫКА ПРИЧИНУ ТПС?! Цирк не иначе, а автору поста рекомендую добавить скриншоты, потому что логи чата обычно не принимают как доказательства, а так же перенести мэ производство "многопродукций" в отдельные чанки(не в основном(целом не разделяя механизмы)) Это значительно снизит нагрузку привата.
Ваш способ решения проблемы конечно логичен, но есть нюанс с чанками. Не знаю как на ТМ,но в данный момент на хайтече игрок прогружает только 1 чанк на 100 процентов, и судя по всему все действия направлены на получение 20тпс (слова администрации) . Соседние менее 20 процентов грузятся. Строя базу в разных чанках, получаешь долгий автокрафт да и тормоза всех узлов автоматизации стоя прям на базе. Более подробная статья и видео с работой чанков есть на https://t.me/+pdbC3TR8D1EwNzMy . Так что вариант строить базу в 3 чанка заставляет искать тритий для якоря без остановки.
 
  • Like
Реакции: NXSEK, flimone и Detlaff

flimone

Игрок

flimone

Игрок
Июн 17, 2019
302
47
Очень интересно банить за "Мэ сеть", не говоря что именно вызывает лаги, нам может без мэ играть?) Так же не понимаю в чём прикол забирать творческую энерг. ячейку и КАЖДЫЙ РАЗ выключать нам якорь, мы зря тритий покупаем? Каждый раз как я захожу выключен якорь(фото). Все механизмы у нас стоят в разных чанках https://ibb.co/YQcKXJZ. И мэ не сказал бы что сильно большая https://ibb.co/KwHLppx. Я уже смирился с непонятными банами от коммуняги, ни пояснения, ничего. Что я должен понять из 2.2 ? То, что я нарушил лимиты или построил лаг машину? Пусть укажет на то, что лагает, а не "Ваша мэ снижает тпс", хотелось бы конкретики, а не тыканья пальцем в небо, к сожалению ни я, ни мои тиммейты не имеют 3 глаза что-бы понять мысли коммуняги)

Так же заметил что отключена одна из ферм

Так же вот скрины базы, котрые показывают, что механизмы распределены по разным чанкам
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Detlaff

mr_lprgan

Игрок

mr_lprgan

Игрок
Май 21, 2018
386
611
Ваш способ решения проблемы конечно логичен, но есть нюанс с чанками. Не знаю как на ТМ,но в данный момент на хайтече игрок прогружает только 1 чанк на 100 процентов, и судя по всему все действия направлены на получение 20тпс (слова администрации) . Соседние менее 20 процентов грузятся. Строя базу в разных чанках, получаешь долгий автокрафт да и тормоза всех узлов автоматизации стоя прям на базе. Более подробная статья и видео с работой чанков есть на https://t.me/+pdbC3TR8D1EwNzMy . Так что вариант строить базу в 3 чанка заставляет искать тритий для якоря без остановки.
Из-за таких людей, которые ставят все в 1 чанк и возникают просадки на сервере, я понимаю что хочется максимальный выхлоп производства, однако нужно уважать и других игроков. Тем более есть адекватное распределение нужных механизмов и второстепенных, которые могут работать и на 20% выхлопа из положенных 100%. В "основном чанке" лучше ставить те механизмы, которые играют ключевую роль в производстве, для этого ему и сделан 100%, а не 20% как у ближайших, чтобы у них прогрузка происходила меньше, а вместе с ними и лагов. По поводу тех же якорей, по сути они продаются явно не для того, чтобы люди прогружали уже разделенные механизмы с основным чанком, не думаю что это как-то помогает с тпс, по сути вы создаете те же 100%, просто теперь они все в разных чанках. В принципе можно понять отношение администрации ко всему этому, все-таки лимиты созданы явно не для того, чтобы все ставили в 1 чанк и кайфовали от 100% работы ВСЕХ механизмов одновременно, зачем тогда по вашему эти ограниченные 20%? Ошибка кода?) Так что это действительно можно назвать лагочанком, однако способ борьбы с этим действительно "Цирковой"... Выключать фермы и забирать энергоячейку? Лол, серьезно? Что же тогда просто не сетать дома игроков, которые уже просто борятся за топ места, а не занимаются развитием? Это лишь показывает уровень знания Администратора. Как ему исправлять то, в чем он сам не понимает? Правильно, отрубить нафиг все и сказать убирайте лаги. Грустно что состав не может объяснить такие банальные вещи и тем более не понимают из-за каких именно механизмов вызывается нагрузка...
 
  • Like
Реакции: Detlaff

MiKs

Игрок

MiKs

Игрок
Июл 24, 2022
71
122
Из-за таких людей, которые ставят все в 1 чанк и возникают просадки на сервере, я понимаю что хочется максимальный выхлоп производства, однако нужно уважать и других игроков. Тем более есть адекватное распределение нужных механизмов и второстепенных, которые могут работать и на 20% выхлопа из положенных 100%. В "основном чанке" лучше ставить те механизмы, которые играют ключевую роль в производстве, для этого ему и сделан 100%, а не 20% как у ближайших, чтобы у них прогрузка происходила меньше, а вместе с ними и лагов. По поводу тех же якорей, по сути они продаются явно не для того, чтобы люди прогружали уже разделенные механизмы с основным чанком, не думаю что это как-то помогает с тпс, по сути вы создаете те же 100%, просто теперь они все в разных чанках. В принципе можно понять отношение администрации ко всему этому, все-таки лимиты созданы явно не для того, чтобы все ставили в 1 чанк и кайфовали от 100% работы ВСЕХ механизмов одновременно, зачем тогда по вашему эти ограниченные 20%? Ошибка кода?) Так что это действительно можно назвать лагочанком, однако способ борьбы с этим действительно "Цирковой"... Выключать фермы и забирать энергоячейку? Лол, серьезно? Что же тогда просто не сетать дома игроков, которые уже просто борятся за топ места, а не занимаются развитием? Это лишь показывает уровень знания Администратора. Как ему исправлять то, в чем он сам не понимает? Правильно, отрубить нафиг все и сказать убирайте лаги. Грустно что состав не может объяснить такие банальные вещи и тем более не понимают из-за каких именно механизмов вызывается нагрузка...
А можно поподробнее про адекватное распределением очень уж интересно, какие механизмы можно оставить работать на 20 (хотя судя по всему вы не читали статью о чанках, там нет и 20ти) процентов. Прикол в том, что в прошлом вайпе область 3х3 грузилась на 100, и на удивление, все блин работало аналогично. Лаги сервера были такие-же, так что урезали не просто так, и не для того чтоб я все грузил на 100 процентов и кайфовал, а банальный эффективный менеджмент, борьба за 20 тпс и волна активной оптимизации всех и вся, при этом нет никакой рациональности и результата кстати тоже. Урезать базовый функционал а потом обвинять игроков в создании лаг машин (в виде развития) это сюр. Давайте к вам домой поселим бездомных, ну а чего? Зачем вам двушка, а кто-то живёт на улице, я понимаю, хочется жить в двушке, но нужно уважать других членов общества, тем более есть адекватное распределение квадратуры, 2 кв*м на кровать и ещё 1.5 на стол для ПК с майном. Плохая идея, даже с самой удачной идеей реализации остаётся плохой. Дальновидность этой идеи была на пару месяцев, пока люди не поймут и не перестроят. Вот такие они эгоисты, хотят грузить базу, потому и строят все 3х3 (строили). Так ещё и не придумали контроль распределения нагрузки, ибо никаких рекомендаций нет, да и не будут их соблюдать при такой прогрузке чанков.
Потому не нужно перекладывать вину за постройку лаганой базы на игроков, которые просто не хотят ждать крафт по пол часа, или бегать от чанка к чанку прогружая его. А администрация прикидывающая "на глаз" с ваджрой в руках, и распределение по чанкам из разряда (нужно уметь планировать и догадаться что будут лаги) это смешно.
 

Kommunyaga

Игрок

Kommunyaga

Игрок
Апр 12, 2022
63
33
1) Kommunyaga
2) TechnoMagic
3) Своевольство, ошибочная трактовка правил.
4) логи локал чата можно всегда чекнуть, также имеется скрин, который конкретно излагает саму суть (выгружу позже, если это действительно важно, т.к. ПК не под рукой)

Добрый вечер.
06.03 получил бан от коммуняги за 2.2 в промежутке с 23-23:27 по МСК, дословно по причине того, что, по словам коммуняги, наша база ломает ТПС на сервере, а конкретно наша мэ сеть.
Днем ранее, если не ошибаюсь по времени, эта тема оговаривалась с ним, на что он мне дал срок: в течение 2-х дней пофиксить проблему лагов на серве.
Никакой конструктивной рекомендации по устранению лагов на сервере я не получил по итогу.
По итогу 06.03 он пришел повторно, абсолютно то же самое стал расписывать, что база наша грузит весь ТПС на сервере, где мы начали уже вдвоем пытаться устранять данную проблему методом «тыка» (я был в первую очередь заинтересован в решении).
После чего выявить конкретную причину лагов не вышло, он стал угрожать баном, что якобы мы намеренно нагружаем сервер своими постройками, но это абсолютная клевета и не имеет оснований, ибо каждый компонент на базе выполняет конкретные функции.
Затем мне прилетает бан по причине 2.2, которое косвенно связано с нагрузкой сервера, но при этом попутно ссылается конкретно на нарушение установленных лимитов на сервере (см. ниже).

2.2 Запрещены постройки, создающие чрезмерную нагрузку на сервер. Игроки должны соблюдать установленные лимиты (список смотрите с помощью команды /nl list).

То есть здесь нет речи про одно из двух, это не пример 2.2.1 и 2.2.2, а здесь именно раздел, в котором упоминаются лимиты, ведь комон, их устанавливают как раз для того, чтоб игроки как раз не создавали чрезмерную нагрузку на сервер.

Хотя по факту нарушений лимитов на базе не имелось, хотя и в бан улетал ранее, после чего нарушения лимитов были устранены(если не брать в расчет тот факт, что у нас слетели пороги лимитов с учетом кол-ва игроков).

Данное действие от куратора не есть решение проблемы, а является лишь «оградой» от решений, которая не дает никакой гарантии ни одному игроку, что того не забанят просто потому, что так захотелось «стажеру» куратору.

Заранее хочу поблагодарить за внимание, а также крайне надеюсь, что старшая администрация все же возьмется за этот вопрос.

Спасибо.
29.02.2024 Вам была выдана блокировка за обход лимитов + предупреждение , что ваша база вызывает огромные просадки тпс. 05.03.2024 я вам напомнил, что следует убавить нагрузку, также дал советы о уменьшении кабелей и кабельменеджменте в общем. 06.03.2024 игроки начали жаловаться на сильную просадку тпс. При заходе на сервер я увидел, что вы ничего не изменили в своей базе и лишь с моим приходом начали, как вы сами сказали: "исправлять методом тыка". После нескольких минут вы сказали: "Я пока что не в состоянии разбираться". Мною это было расценено как отказ от исправления, в следствии чего вы и получили блокировку.



По поводу первой блокировки от 29 февраля: у вас никак не могли слететь лимиты, на те блоки, которые не имеют расширения от кол-ва участников/привелегий.


По поводу ячейки приношу извинение, забыл вам её вернуть. В сундуке на вашей базе.
 
  • Like
Реакции: mr_lprgan

Detlaff

Игрок

Detlaff

Игрок
Окт 28, 2022
4
14
29.02.2024 Вам была выдана блокировка за обход лимитов + предупреждение , что ваша база вызывает огромные просадки тпс. 05.03.2024 я вам напомнил, что следует убавить нагрузку, также дал советы о уменьшении кабелей и кабельменеджменте в общем. 06.03.2024 игроки начали жаловаться на сильную просадку тпс. При заходе на сервер я увидел, что вы ничего не изменили в своей базе и лишь с моим приходом начали, как вы сами сказали: "исправлять методом тыка". После нескольких минут вы сказали: "Я пока что не в состоянии разбираться". Мною это было расценено как отказ от исправления, в следствии чего вы и получили блокировку.



По поводу первой блокировки от 29 февраля: у вас никак не могли слететь лимиты, на те блоки, которые не имеют расширения от кол-ва участников/привелегий.


По поводу ячейки приношу извинение, забыл вам её вернуть. В сундуке на вашей базе.
05.03 ты телепорировался ко мне с жалобами на низкий ТПС на сервере, заявив, что причиной низкого ТПС служит МЭ система на нашей базе. Я спросил, каким образом это можно исправить или же что конкретно в нашей МЭ сети сажает ТПС на сервере, после чего не услышал никакой конкретики, а услышал что-то из разряда "ну, вот скорее всего грузит, наверно, надо убрать еще вот это", а также про кабели тоже ничего не помню (либо вообще не говорил, либо каким-то образом я это мог забыть).

Также 05.03 ты дал что-то вроде форы, 2 дня. По итогу на следующий день (06.03), когда, вечером я зашел уставший после работы, ввиду чего я не был в состоянии (не в состоянии не значит "нет") взять и реконструировать всю базу, тем более не зная причины лагов, ты повторно начал жаловаться на низкий ТПС и предупреждать баном. Ты начал ломать контроллеры, чтобы показать нам, как снижается ТПС, тыкая пальцем в небо, но не шло и речи попробовать перекрыть тянущиеся кабели и прочее, чтобы затем так же проверить разницу ТПС на серве. После этого мы начали методом тыка убирать МЭ компоненты, в моменте чего ты писал "не помогло". После чего, не увидев результатов методом тыка, ты взял и просто выдал бан. Выглядело это буквально так: "я не знаю, как решить эту проблему, поэтому я забью болт, ведь проще выкинуть проблему, чем решить ее, поэтому выдаю бан".

Обычные игроки не обязаны разбираться досконально в том, что грузит ТПС, а что не грузит, уж тем более касательно МЭ системы, ведь они не прогеры и не техадмины, у которых есть доступ к командам и ресурсам, позволяющим регулярно тестить и измерять нагрузку на сервер.

Блоки, которые не имеют расширения лимитов по кол-ву игроков стояли также по лимитам.
 
  • Like
Реакции: _BezNika_

mr_lprgan

Игрок

mr_lprgan

Игрок
Май 21, 2018
386
611
А можно поподробнее про адекватное распределением очень уж интересно, какие механизмы можно оставить работать на 20 (хотя судя по всему вы не читали статью о чанках, там нет и 20ти) процентов. Прикол в том, что в прошлом вайпе область 3х3 грузилась на 100, и на удивление, все блин работало аналогично. Лаги сервера были такие-же, так что урезали не просто так, и не для того чтоб я все грузил на 100 процентов и кайфовал, а банальный эффективный менеджмент, борьба за 20 тпс и волна активной оптимизации всех и вся, при этом нет никакой рациональности и результата кстати тоже. Урезать базовый функционал а потом обвинять игроков в создании лаг машин (в виде развития) это сюр. Давайте к вам домой поселим бездомных, ну а чего? Зачем вам двушка, а кто-то живёт на улице, я понимаю, хочется жить в двушке, но нужно уважать других членов общества, тем более есть адекватное распределение квадратуры, 2 кв*м на кровать и ещё 1.5 на стол для ПК с майном. Плохая идея, даже с самой удачной идеей реализации остаётся плохой. Дальновидность этой идеи была на пару месяцев, пока люди не поймут и не перестроят. Вот такие они эгоисты, хотят грузить базу, потому и строят все 3х3 (строили). Так ещё и не придумали контроль распределения нагрузки, ибо никаких рекомендаций нет, да и не будут их соблюдать при такой прогрузке чанков.
Потому не нужно перекладывать вину за постройку лаганой базы на игроков, которые просто не хотят ждать крафт по пол часа, или бегать от чанка к чанку прогружая его. А администрация прикидывающая "на глаз" с ваджрой в руках, и распределение по чанкам из разряда (нужно уметь планировать и догадаться что будут лаги) это смешно.
Я и не отрицаю что эта ситуация сюр и по сути такого на проекте быть не должно, однако увы и ах оно есть и пока это не исправят, ничего другого как подселить вам в двушку людей не могут. Однако давай те представим что вы живете в квартире и сосед снизу начал готовить каждый день не очень ароматные блюда, вы бы оставались довольны нюхая это из одного дня в другой? Не знаю как сейчас как дела обстоят с важными механизмами, но в мою эру игры прогрузка соседних чанков всегда была урезана и игроки в них ставили разные фермы и производства которые имеют высокую степень обработки значений, заранее устанавливая в мэ минимального кол-во продукта дабы во время авто-крафта все механизмы резко не начинали производить продукты, а имели заранее готовый продукт, а основной использовался как хаб.
 
  • Like
Реакции: _BezNika_

MiKs

Игрок

MiKs

Игрок
Июл 24, 2022
71
122
Я и не отрицаю что эта ситуация сюр и по сути такого на проекте быть не должно, однако увы и ах оно есть и пока это не исправят, ничего другого как подселить вам в двушку людей не могут. Однако давай те представим что вы живете в квартире и сосед снизу начал готовить каждый день не очень ароматные блюда, вы бы оставались довольны нюхая это из одного дня в другой? Не знаю как сейчас как дела обстоят с важными механизмами, но в мою эру игры прогрузка соседних чанков всегда была урезана и игроки в них ставили разные фермы и производства которые имеют высокую степень обработки значений, заранее устанавливая в мэ минимального кол-во продукта дабы во время авто-крафта все механизмы резко не начинали производить продукты, а имели заранее готовый продукт, а основной использовался как хаб.
Хоть в вашем примере с соседом я бы оставался недоволен, но это его квартира он имеет право. Тут скорее вопрос к управлению, какого х.. в доме не функционирует вытяжка. Говоря о игре в вашу эру вы скорее всего имеете ввиду лет 10 назад. Когда весь хайтеч это был ис2, и парочку адонов на манер адвансед солар панелс, прозрачные сундучки, билд крафт и чёт для брони. Где панель на 8к это вершина развития, а автоматизация даже банальной шахты не возможна. В те времена и в правду все можно было иметь в прок, так как иметь особо было нечего. Банальные электросхемы были всего 2, сейчас их более 5-ти. А механизмов больше в десятки раз. Если сервер не вывозит такой нагрузки, чего бы не искать альтернатив менее тупыми методами. К примеру банально уменьшить нагрузку. На хайтеч 2 вайпа назад добавили Draconic evolution, и я ума не приложу зачем драконы на сервере про технологии, тем более когда у нас идёт борьба за каждый тпс, зачем мод который делает энд просто огромным, и для поиска драконов люди летают на сверхскоростях очень быстро прогружая серв.
Я веду к тому, что игрок должен войти, увидеть лимиты и просто играть по ним как ему комфортно. Не думать и даже не знать что такое тпс, не разбираться даже в чанках. Но он видит что мехи фактически стоят, и что он сделает.
Начнет разбираться и поймет что такое чанки
А что же дальше
1) пойдет гуглить про тпс (нет)
2) решит проблему собрав все в один чанк (да)
И все, он это сделает таким костыльным методом, потому что вся игра сплошной костыль, да тут пол мира на костылях стоит. Если администрация добавляет моды не смотря на тпс, то простого игрока это и близко волновать не должно. Он пришел с работы, открыл пивко и гамает в майн пару часов, ему некогда настраивать миллион и 1 автокрафт всего, или ждать пока все сделается потому-что чанки и тпс. Все идут путем наименьшего сопротивления, и это перенести все в 1 чанк.
 

mr_lprgan

Игрок

mr_lprgan

Игрок
Май 21, 2018
386
611
Хоть в вашем примере с соседом я бы оставался недоволен, но это его квартира он имеет право. Тут скорее вопрос к управлению, какого х.. в доме не функционирует вытяжка. Говоря о игре в вашу эру вы скорее всего имеете ввиду лет 10 назад. Когда весь хайтеч это был ис2, и парочку адонов на манер адвансед солар панелс, прозрачные сундучки, билд крафт и чёт для брони. Где панель на 8к это вершина развития, а автоматизация даже банальной шахты не возможна. В те времена и в правду все можно было иметь в прок, так как иметь особо было нечего. Банальные электросхемы были всего 2, сейчас их более 5-ти. А механизмов больше в десятки раз. Если сервер не вывозит такой нагрузки, чего бы не искать альтернатив менее тупыми методами. К примеру банально уменьшить нагрузку. На хайтеч 2 вайпа назад добавили Draconic evolution, и я ума не приложу зачем драконы на сервере про технологии, тем более когда у нас идёт борьба за каждый тпс, зачем мод который делает энд просто огромным, и для поиска драконов люди летают на сверхскоростях очень быстро прогружая серв.
Я веду к тому, что игрок должен войти, увидеть лимиты и просто играть по ним как ему комфортно. Не думать и даже не знать что такое тпс, не разбираться даже в чанках. Но он видит что мехи фактически стоят, и что он сделает.
Начнет разбираться и поймет что такое чанки
А что же дальше
1) пойдет гуглить про тпс (нет)
2) решит проблему собрав все в один чанк (да)
И все, он это сделает таким костыльным методом, потому что вся игра сплошной костыль, да тут пол мира на костылях стоит. Если администрация добавляет моды не смотря на тпс, то простого игрока это и близко волновать не должно. Он пришел с работы, открыл пивко и гамает в майн пару часов, ему некогда настраивать миллион и 1 автокрафт всего, или ждать пока все сделается потому-что чанки и тпс. Все идут путем наименьшего сопротивления, и это перенести все в 1 чанк.
Говоря про мою эру, я имею ввиду 2021/22 год, однако я впринципе согласен, игроки не в чем не виноваты если разговор идет про сервера и функционал сервера, однако им и решать играть с такими условиями или нет
 
  • Like
Реакции: Detlaff и MiKs

Gudwinn

Администратор

Gudwinn

Администратор
Сен 3, 2023
26
35
Здравствуйте.
По вашему моменту была проведена беседа с куратором сервера. Вам будет выдан разбан во вторник (12.03.2024).

Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.