MagicRPG Как магик свернул не туда и предложения по крафтам.

Надоела ботания которую напихали везде где можно?

  • Да

    Голосов: 2 100.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_BezNika_

Игрок

_BezNika_

Игрок
Ноя 8, 2019
194
86
Итак, здравствуйте.
Эта тема является концентратом того, что мне не нравится, и что я хотел бы изменить. Почему в названии сказанно, что магик свернул не туда?
В целом, сейчас идёт процесс усложнения крафтов предметов, по понятной причине. Сложнее крафты -> Игрок дольше крафтит -> Дольше проходит сборку, как следствие дольше играет на сервере -> Дольше играет на сервере, больше онлайн. Как бы я не горел на это, но такая схема действительно работает. Однако, у меня созрел большой вопрос по доминации мода "Ботания" над остальными модами. В данный момент у нас так - хочешь изучать таум -> иди изучай ботанику. Хочешь изучать блад -> иди изучай ботанику. Хочушь изучать вичери -> иди изучай ботанику. Неоднократно видел сообщения людей в чате о том, как это их бесит, или вопросы "Кто это придумал". Причём, хотелось бы обратить внимание на то, что крафты в ботанике почти не поменяли.
Вот, например, мы имеем 2 предмета со схожим функционалом - топор собирателя черепов и топорик их элементия. Что бы сделать собиратель черепов, нам нужно: Построить матрицу, сделать терраусечку (Что как-бы 4 слитка террастали), скрафтить руны и бонусом 2 кровавых алмаза сделать. То есть в его крафт 3 мода напихали.
А вот есть топорик из элементия, который крафтится из... ЭЭ, стоп, только ботания и всё? 1 раз поторговался с эльфами и получаешь штуку которая ничуть не хуже выбивает бошки? Понимаю...
То же самое с ихором. Его как бы норм забалансили, что бы его получить надо проникнуться в почти все значимые моды сборки.. Кхе кхе, а вот есть эльворий, который делается ТОЛЬКО из вещей, связанных с ботанией\альфхеймом.
К чему я веду? У нас как-то слишком выборочно работает "Усложнение" крафтов, разрабы как будто специально обходили ботанию, а ведь если вкачать ботанию то это откроет доступ к быстрому прохождению всей сборки, то есть мы нарушаем свою же закономерность.
Сложнее крафты -> Игрок дольше крафтит -> Дольше проходит сборку, как следствие дольше играет на сервере -> Дольше играет на сервере, больше онлайн.
Вместо того, что бы пихать ботанию во все моды, я хотел предложить 2 изменения.
1. Сделать прохождение сборки как нечто схожее с "Законом сообщающийся сосудов" из курса физики. Визуализировать можно примерно так:
1705766492566.png

Таким образом, игроку что бы продвинуться в одном из модов придётся развивать все значимые моды, а не только ботанию. Лично я не знаю, как можно забалансить вичери и блад, так как большинство рецептов там делаются весьма специфично, но некоторые варианты могу предложить.
Развивая эту идею, я бы предложил пару изменённых крафтов.
Для начала, крафт стола из таума, магического камня а так же банок сделать ванильными, без вмешательства ботании. Это сделано для того что бы игрок смог нормально развить стартовую часть таума без вмешательства других модов.
В ботании до портала в эльфхейм тоже из базового ничего менять не надо. (Ну, с исключениями)
После того, как игрок чутка развился и захотел дальше изучать моды - всё, пошли изменения. Крафт матрицы менять не стоит, а вот ядро эльфийских врат (которое надо что бы с эльфами торговать) я бы изменил:
1705767410325.png

(Слева - нужные ингредиенты, посередине то, на чём делается, и справа результат. В крафтах нужные эссенции и вис настроите сами, это не сложно я думаю).
Далее я бы хотел подойти ко 2 части моего предложения, а именно изменение некоторых крафтов. Для некоторых вещей я бы предложил крафт.. Хм.. Я бы сказал "Матрёшкой", когда для более крутой вещи нужно получить его более слабый аналог. Таким образом, для обычного игрока либо ничего не поменяется, либо он откроет для себя новые вещи, а профессионалам не получится сразу прыгнуть выше головы. Итак, начнём с топоров:
Топор из элементия (Старт)
1705768490629.png

Топор собирателя черепов - улучшенная версия топора из элементия, так как его можно чарить на нормальные чары (острота, вампиризм и т.д.)
1705768292186.png

Далее, я бы хотел усложнить крафт первородного палаша, потому что он уделывает в пыль все остальные оружия для выбивания голов, так как: 1 Сам по себе чинится, 2 бьёт сплешем, 3 наносит боле менее урон и может выступать базовым оружием, так бонусом крафтится просто, так как сингулярки не тратятся. Поэтому, продолжая тему "Матрёшки", я бы сделал ему вот такой крафт:
1705768989660.png

Далее вернусь к топору. Меня порядком насмешило, что крафт топора потока изменили, а крафт терраусечки (которая лучше) не тронули :) Опять же, предлагаю сделать так:
1705769238683.png

Далее идёт жёская вещица, которая разгоняет митинги не хуже омона - коса белоглазого. Вещь действительно очень сильная, поэтому лично мне кажется что крафт надо чутка усложнить:

1705769877137.png

Далее, я бы хотел поговорить о семенах пустотника. Потому что это штука, которая сводит к нулю всю ценность пустотного металла. Поскольку достаточно скрафтить 1 штучку и размножить, то я предлагаю сделать так, что бы эту 1 штучку было не так просто скрафтить:
1705770542971.png

Далее на секунду отойдём от таума, поговорим о ботании. Горн душ является очень важной частью изучения мода, так что изменение крафта само собой разумеется. По мане - думаю 2 бассейнов хватит.

1705771574505.png

Так же, ядро мана - наполнения -важная штука, которая нужна в большом количестве. Поскольку вещь важная, нужно править :)
1705771786603.png

Далее я бы хотел поговорить о броне, но сайт не даёт мне закрепить более 10 вложений, поэтому в следующем сообщении я продолжу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Henatayr

_BezNika_

Игрок

_BezNika_

Игрок
Ноя 8, 2019
194
86
Итак продолжая тему "Матрёшки", хотелось бы акцентировать внимание на броне. В ботании чётко прослеживается ветвь развития: манасталь -> террасталь -> эльворий -> туманка.
Поэтому, хотелось бы поговорить о "ветке" боевой брони из таума. По аналогии с ботанией, у нас есть: таум боевая, пустотная боевая, мрачная боевая. Сразу хотелось бы отметить, что, как показывает практика, боевая пустотка ультимативно хороша для начала развития, так как сама чинится и отлично защищает. Поэтому, предлагаю каждой сделать такой крафт:
Khwj0exnP8M.jpg
u3pFt7V8dKE.jpg
vfERuLQFs_E.jpg

По мрачке - оставить то же что и сейчас, только добавить в её крафт боевую пустотку, завершая ветку боевой брони таума.
И сейчас у меня вопрос к админам, возможно ли сделать так, что бы матрица видела в крафте шлем, в которые встроены очки откровения\маски и т.д. Типо, можно ли сделать так что бы матрице было плевать какую комбинацию ты вставляешь - хоть с очками, хоть с маской, хоть как. (надеюсь что можно).

Далее, эльворий. Крайне приятный комплект брони, который (по удивительному стечению обстоятельств) никак не изменили. Предлагаю такой вариант крафта что бы ботанофаги охуели от этой жизни:
1705773419996.png
1705773467355.png
1705773489028.png
1705773521419.png

Ещё хотелось бы затронуть улучшенные сапоги путешественника, из таум-металла и пустотного металла соответственно. Тут всё просто, сделать что бы для крафта пустотных сапог нужно было использовать таум-сапоги, а в пустотные сапоги, впоследствии, для сапогов теневой поступи. Остальной крафт не вижу смысла менять, так как по сути оно не меняет функционал обычных сапог путешественника.
1705776467724.png


Далее, предлагаю изменить крафт кольцу чёрной дыры, добавив посередине (вместо наболда червтоточина) талисман чёрной дыры из ботании. Это не потому что кольцо имбовое, а что бы намекнуть человеку, мол "Обрати внимание, есть штука которая крафтится дешевле и работает точно так же".

Помимо этого, хотел бы видеть в крафте туманной брони ядра туманности из таума. Практического смысла здесь нет, сугубо эстетика.

Далее я бы хотел поговорить о материальном разрушителе. Посмотрев на его крафт, я подумал что это что-то очень сильное, раз в его крафте столько мифрила. Но после крафта понял, что потраченного времени жаль. Пятикратно переваренное говно.
Ну, он как бы хороший, но крафт неоправданно дорогой. Нафига столько мифрила не понятно. Поэтому, как мне кажется, нужно чутка поменять крафт, сделав его чуть дешевле, но в то же время интереснее:
1705774445633.png

Далее, я думал как блад мэджик влить в общую концепцию, но я в нём почти ничего не знаю.. Однако пару вещей могу предложить.
Начинаем с кристального скопления. Я предложу 2 варианта: более сложный и чутка попроще.
1705774662215.png

Далее пару сигилов:
1705775003895.png

Ну и далее, для меня наболевшая тема - древний шар крови. В странице с его изучением говорится, мол ихор кровь богов, и что смешивая алхимию и тауматургию мы получаем крутой шарик, и бла бла бла. Это конечно прикольно, но я один не вижу в крафте шарика ихор? Это скорее недоработка авторов мода, так что я предлагаю исправить эту оплошность:
1705775499609.png

Витчери я без понятия как балансить, и всё остальное (кроме того что я перечислил) я бы оставил как есть.
Тинкер нет смысла балансить, так как далеко на нём уехать не получится.
Эвил крафт как по мне в балансе.
Диван нет смысла балансить так как мод отвратительное говно, сделанное на Ctrl + C -> Ctrl + V. Если честно я бы его удалил.
По поводу аплайда - лично я бы его убрал, так как спрашивается, чё забыл технический мод на магической сборке, даже если для хранения. Но раз люди просили..
Так же, я хотел бы видеть ветку квестов "Экспертного таумкрафта", по аналогии с ботанией и альфхеймом. Связанно это с тем, что для многих людей таумкрафт это "Сделал ихор - всё, мод пройден", хотя мод имеет огромный потенциал, который не все раскрывают (даже я сам порой на многие вещи забиваю, и о некоторых вещах не знаю). Это будет раскрыто в отдельной теме, где я предложу своё дополнение квестов.
На этом я пока что заканчиваю, я надеюсь мою тему заметят не спустя 2 месяца :З
Так же, буду рад если вы поделитесь своими вариантами изменения крафтов.
 
Последнее редактирование:

dark_samurai

Игрок

dark_samurai

Игрок
Авг 23, 2019
173
33
Тема хорошая, предложения тоже. От себя могу только добавить, что:
1. Первородный палаш однозначно стоит усложнить, т.к имеет довольно сильные характеристики для своей цены.
2.На счет улучшения боевой брони в Thaumcraft это вообще идеальная мысль, считаю самым лучшим предложением из всех.
3.Крафт древнего шара стоит усложнить, и усложнить посильнее, но не настолько, чтобы вставлять туда блоки из бесконечных слитков,
достаточно будет 2 кристаллов ( Или хотя бы 1 ) мироздания, учитывая что игроки с нашего сервера спустя 2 недели вполне смогут уже звёзды плавить на аспекты, я считаю кристаллы мироздания не особо - то и тяжёлыми.
4. На счёт мода Divine. Полностью поддерживаю автора на счёт данного мода, даже добавить нечего, все ответили за меня.
Проблема шума из гама из - за связи Botania и Thaumcraft в том, что соединили эти оба мода в момент углубления в сам мод, т.е изначально заходя на сервер, игрок, который хочет сделать тот же стол, натыкается на препятствие в виде другого мода. Как игрок это говорю, который зашел на сервер, и начиная изучать мод, столкнулся с такой «проблемкой». Вот с предметами уже повыше, по типу пустотной боевой, инструментов из изобретений я считаю связь модов уже более - менее подойдет, но не сразу, я считаю такое действие - варварством.
 
  • Like
Реакции: _BezNika_

0bitoUchiha

Игрок

0bitoUchiha

Игрок
Янв 10, 2023
20
14
Много читать... так влом... Но основные моменты увидел, при подготовке к вайпу чуть подробнее поговорим о всех твоих идеях, единственное что хочу сказать по поводу всей этой темы, крафты мы стараемся усложить, да, но при этом не делать с магика тот же техномагик по крафтам, я уже объяснял тебе в голосовом почему всё было сделано через Ботанию, но твои идеи и предложения я услышал, возьму на заметку, если будут ещё какие идеи прошу дополнять эту тему.
 
  • Like
Реакции: _BezNika_

_BezNika_

Игрок

_BezNika_

Игрок
Ноя 8, 2019
194
86
Кстати, почему нет крафта ложного правосудия? Просто я ему тоже придумал интересный крафт, и хотел его видеть...
 
  • Like
Реакции: Henatayr

LeidCool

Куратор

LeidCool

Куратор
Окт 17, 2023
57
17
Доброго времени суток, мы просмотрели Ваши крафты и взяли некоторые себе на заметку, также благодарю Вас, за идеи, которые были придуманы благодаря Вашей теме. Приятной игры на наших серверах!

Закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.