Профилирование создания -- никто понятия не имеет что это, оно только мешает, встаёт в путь
Когда смотришь какой-то рецепт Любого цветка из Botania - вылезает всегда этот асгардуванчик, причем тут он вообще, только мешает
Из предложений -- добавить рецепт крафта Яйца дракона -- допустим, из 9 заряженных драк блоков. Яйцо дракона полезно, когда нужно создать семечки иссушителя, но ещё нету ни одной души под рукой - из яйца можно скрафтить душу курицы.
Ещё предложение -- добавить рецептов в Совершенный преобразователь на пламени чистилища
Сейчас там можно переделывать только сами блоки руды -- я предлагаю, дать возможность также переделывать и блоки разбитой, песчаной и сжатой руды. Можно будет хорошо сэкономить фпс и тпс , заменив кучу измельчителей и печек, на 1-2 таких преобразователей.
Если возможно -- каким-то образом пофиксить Коллектор Края -- очень полезная вещь, к сожалению вырезанная. На других проектах удалось как-то пофиксить, значит, возможно и тут.
Это же касается и верстака для ячеек, удобный механизм для управления ресурсами в мэ картах, который был вырезан. Уверен, при желании, можно как-то починить.
Вернуть крафт тотемному конденсатору (+ на эфф V) -- в прошлых вайпах он был доступен, ускорял механизмы из enderio (завод сплавов и дробилка) до уровня ic2 механизмов с улучшениями скорости. Не знаю почему, в этом вайпе у него нет крафта. Кто-то может сказать, что слишком имба -- ну сделайте ему крафт ещё сложнее. Либо, внедрить выдачу всего пару штук таких конденсаторов, за выполнение каких-то квестов.
Вернуть крафт Rednet энергетическому кабелю -- это очень полезный кабель, позволяет переводить разные виды энергий между собой в малых количествах, прекрасно подходит для начала игры, или для каких-то мелких механизмов, не требующих огромного количества энергии (который предоставляет обычный power converter). То есть, для подпитки Молекулярки не подходят, а для условно Рыболова из minefactory - идеально.