[STM] Дать возможность фермерским станциям использовать мотыги из Tinker's

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AmadeY

Игрок

AmadeY

Игрок
Янв 7, 2019
50
44
Так как добыча ресурсов идёт в упор на связку magical crops + укреп лейка + ферм станции -- они пожирают кучу мотыг, алмазные, платиновые, тритановые (помянем) , каменные -- они конечно работают, но не сравнятся с БЕСКОНЕЧНЫМИ мотыгами из магической древесины сделанные в моде tinker's construct. Такие мотыги довольно сложно сделать, но они того стоят, 1 раз сделал, засунул в ферм станцию - и забыл о ней до конца вайпа. Более того - это полезно для сервера, меньше лишних действий по замене мотыг придётся просчитывать.

1688333416896.png

1688333248607.png

1688333271384.png

Дописать в конфиг 1 линию только, и всё


Надеюсь на ваше понимание !!!
 
  • Like
Реакции: _BezNika_ и paltus

AmadeY

Игрок

AmadeY

Игрок
Янв 7, 2019
50
44
Проблема не в реализации, а в балансе

flimone BloodFuchs
На счёт баланса -- можно тогда придумать какой-то кастомный крафт для этой же мотыги, почему бы и нет. Либо обменник на спавне, или использовать наконец-то Лоты сервера в /market -е .
 
  • Like
Реакции: _BezNika_

_BezNika_

Игрок

_BezNika_

Игрок
Ноя 8, 2019
194
86
Так как добыча ресурсов идёт в упор на связку magical crops + укреп лейка + ферм станции -- они пожирают кучу мотыг, алмазные, платиновые, тритановые (помянем) , каменные -- они конечно работают, но не сравнятся с БЕСКОНЕЧНЫМИ мотыгами из магической древесины сделанные в моде tinker's construct. Такие мотыги довольно сложно сделать, но они того стоят, 1 раз сделал, засунул в ферм станцию - и забыл о ней до конца вайпа. Более того - это полезно для сервера, меньше лишних действий по замене мотыг придётся просчитывать.

Посмотреть вложение 11681

Посмотреть вложение 11679
Посмотреть вложение 11680
Дописать в конфиг 1 линию только, и всё


Надеюсь на ваше понимание !!!
Было бы проще запихать пустотную мотыгу из таума, или риверсионную из слитков нестабильных. Но да, проблема в том, что слишком простые крафты будут несбалансированными. Хотя я одобряю идею создания неломаемой мотыги, которая будет работать в фермерской станции, ведь на позднем этапе игры не очень-то хочется возиться с каменными мотыгами
 

TheFun9

Игрок

TheFun9

Игрок
Июл 29, 2022
10
6
Каменные мотыги топ, в чем траблы скрафтить раз в неделю +- 100к мотыг поставлять их через приемо передатчик и одновременно забирать им же ресурсы? зачем делать проблему из ничего
 

TheFun9

Игрок

TheFun9

Игрок
Июл 29, 2022
10
6
Проблема не в реализации, а в балансе

flimone BloodFuchs
а вот добавить пару клиентских плагинов и модов на оптимизацию было бы реально классно потому что играть в 40 фпс на топовом железе не очень приятно.
 
  • Like
Реакции: _BezNika_

FXG

Игрок

FXG

Игрок
Мар 3, 2019
41
46
а вот добавить пару клиентских плагинов и модов на оптимизацию было бы реально классно потому что играть в 40 фпс на топовом железе не очень приятно.
в предложения, с названиями
 
  • Like
Реакции: _BezNika_

FXG

Игрок

FXG

Игрок
Мар 3, 2019
41
46
Отклонено по причине дизбаланса // FXG BloodFuchs [2/3]

Закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.