Игровые сервера [STM] Замена автобассейну маны и трата опыта через Thaumcraft

Нужно ли такое на сервере?

  • Да (Обе идеи)

    Голосов: 1 25.0%
  • Да (Трансмутатор опыта)

    Голосов: 0 0.0%
  • Да (Замена автобассейна маны)

    Голосов: 3 75.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    4
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FXG

Игрок

FXG

Игрок
Мар 3, 2019
41
46
Есть несколько предложений которые появились на основе того что предлагали в дискорде:

Thaumcraft: Трансмутатор опыта, блок который будет плавить опыт на аспекты/другой вид ресурсов

Botania: Механизм заменяющий конструкцию алхимического катализатора и бассейна, предоставляющий такой-же функционал и возможно чуть более высокую скорость.
Является более лучшим аналогом Авто-бассейну маны из TMI за счет того что у блока будет инвентарь, и можно будет делать автокрафт как с AE2 так и без AE2, и крафтить через него стаки предметов руками (Однако бассейн и мана всё еще будут требоваться)
Подобный блок сможет значительно снизить нагрузку на сервера повысив тпс, а так-же повысив свою эффективность для игроков, что делает его вдвойне более полезным чем авто-бассейн из TMI

EDIT: Реализовано через дополнительные блоки mwi
 
Последнее редактирование:

_BezNika_

Игрок

_BezNika_

Игрок
Ноя 8, 2019
194
86
Есть несколько предложений которые появились на основе того что предлагали в дискорде:

Thaumcraft: Трансмутатор опыта, блок который будет плавить опыт на аспекты/другой вид ресурсов

Botania: Механизм заменяющий конструкцию алхимического катализатора и бассейна, предоставляющий такой-же функционал и возможно чуть более высокую скорость.
Является более лучшим аналогом Авто-бассейну маны из TMI за счет того что у блока будет инвентарь, и можно будет делать автокрафт как с AE2 так и без AE2, и крафтить через него стаки предметов руками (Однако бассейн и мана всё еще будут требоваться)
Подобный блок сможет значительно снизить нагрузку на сервера повысив тпс, а так-же повысив свою эффективность для игроков, что делает его вдвойне более полезным чем авто-бассейн из TMI
Мне кажется идея с опытом и таункрафтом пусть и интересная, но чутка несбалансированная. Если зачаровать меч на образование 5 и увеличение опыта 3 (эти чары робят вместе), то даже с самой простой фермы мобов опыта можно налутать столько, что все вещи, связанные с опытом, будут слишком имбовыми.
 
  • Like
Реакции: FXG и Jenko
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.